Методы 5 для преобразования веб-страницы в PDF в браузере Chrome / Safari / Firefox / Internet Explorer

Веб-страница для PDF

Вы можете сохранить веб-страницу для чтения или ссылки для дальнейшего использования или просто для совместного использования и отправки на принтер. Ленький способ - вырезать выбранную область определенной веб-страницы в PNG или JPEG, что также может передать смысл. Но это больше подходит во время онлайн-чата. В формальных форматах формат PDF-файлов всегда является первым выбором для людей. ты хочешь знать почему? Основная причина заключается в том, что файлы PDF могут восстанавливать большинство элементов мультимедиа, таких как оригинальная веб-страница, например изображения, чернила, карты изображений и т. Д. Таким образом, преобразование веб-страницы в PDF - лучшая идея для дублирования веб-страниц в высоком качестве. Учитывая, что существует довольно много браузеров, здесь я перечислял часто используемые браузеры, и вы можете выбрать применение.

Часть 1. Что-то о конвертации веб-страницы в PDF, которое вы должны знать

  • 1. Если есть что-то GIF или изменяемое, файл PDF, который вы загружаете, зависит от момента вашего конвертирования.
  • 2. Для пользователей Chrome и Safari уже есть встроенные конвертеры PDF, но есть и ограничения. Когда вы печатаете веб-страницу в PDF-формате, ссылки не могут работать как обычно.
  • 3. Чтобы поймать полную веб-страницу в PDF, использование стороннего PDF-конвертера будет лучше. Поскольку Chrome и Safari могут конвертировать только просматриваемые страницы в PDF-файлы без помощи.

Часть 2: конвертировать веб-страницу в PDF в Chrome

Решение 1: создание PDF-страницы веб-страницы в Chrome без установки сторонних производителей

Откройте веб-страницу Chrome, как обычно, и нажмите МЕНЮ в правом верхнем углу, чтобы выбрать печать от него. Вы увидите окно печати позже, которое сообщит вам адресат, страницы и макеты. Нажмите + Изменить кнопку и выбрать Сохранить как PDF , который относится к Местные представительства раздел. И тогда вы можете изменить другие параметры вывода PDF в планировка, Заголовки и колонтитулы и Фоновая графика перед созданием PDF-файлов. Наконец, нажмите скидка значок в синем, чтобы конвертировать веб-страницу в PDF бесплатно в Chrome.

Преобразование веб-страницы в PDF в Chrome

Решение 2: используйте Adobe Acrobat для преобразования части веб-страницы или нескольких веб-страниц в PDF

После того, как вы уже установили Adobe Acrobat на ПК, откройте Меню настройки найти Настройки, Нажмите расширения на левой панели, а затем включите Adobe Acrobat, чтобы Создать PDF-файл чтобы сохранить всю веб-страницу в формате PDF.

Adobe Acrobat

Часть 3: сохранить веб-страницу в PDF в Safari

Это способ экспортировать веб-страницу в PDF в Safari бесплатно. Просмотрите веб-страницу, как обычно, когда вы решите преобразовать в PDF, нажмите Отправьте во-первых, найти Экспорт в PDF для пользователей OS X10.9 или более поздних версий. Если вы еще не обновили свой Mac, тогда ваш выбор Сохранить как вместо этого. Вам необходимо повторить операции, аналогичные конвертации PDF в веб-странице Chrome, чтобы настроить местоположение, имя файла, размер страницы и многие другие параметры настраиваемым способом.

Сохранить в Safari

Часть 4: загрузка веб-страницы в PDF в Firefox

Решение 1: Запустить CutePDF для изменения веб-страницы в PDF

Из-за отсутствия встроенного PDF-создателя пользователям Firefox необходимо установить дополнительное программное обеспечение, изменить все веб-страницы в PDF, а CutePDF Writer - один из хороших вариантов. Вы можете получить бесплатную версию PDF-конвертера с официального сайта. Во время установки CutePDF нажмите Отмена в первом порядке, и выберите Пропустите это и все остальные предложения , чтобы предотвратить установку дополнительных бесполезных панелей инструментов браузера. Запустите веб-страницу в PDF-конвертер и откройте Firefox, чтобы сохранить веб-страницу, необходимо преобразовать в файлы PDF. Нажмите Ctrl и P чтобы открыть окно «Печать». Откройте раскрывающееся меню «Имя», чтобы выбрать CutePDF Writer внутри. Удар печать ad OK чтобы сохранить веб-страницу Firefox в формате PDF.

CutePDF

Решение 2: используйте Mozilla FireFox для получения PDF-файла с веб-страницы.

И Mozilla - еще один хороший инструмент для превращения веб-страницы в PDF с помощью Firefox, вы можете установить ее обычным способом. После этого выберите печать под Отправьте или вы можете начать с одновременного нажатия Ctrl и P. Когда вы увидите раздел «Принтер», выберите novaPDF в раскрывающемся меню. Перед началом реальной веб-страницы конвертирования PDF откройте Настройки для установки личных настроек. Наконец, нажмите OK, чтобы конвертировать PDF-файлы веб-страницы Firefox.

печать

Часть 5: изменение веб-страницы в PDF в Internet Explorer

Нет встроенной веб-страницы для конвертера PDF с Internet Explorer. Поэтому вам необходимо применить Adobe Acrobat, который может обрабатывать всю конвертацию веб-страницы в PDF без чрезмерного количества кликов. После установки вы можете выбрать инструмент Acrobat, выбрав Просмотр сначала, а затем нажмите Панели инструментов и Adobe Acrobat Создать панель инструментов PDF, чтобы проверить, открылся ли Adobe Acrobat или нет. Чтобы создать новый PDF-файл, вам нужно выбрать Преобразование веб-страницы в Adobe PDF вариант сначала. Позже, точные подробные настройки преобразования PDF в веб-страницу, чтобы вывести файлы PDF.

Часть 6: конвертировать веб-страницу в PDF-файл

Несмотря на вышеперечисленное программное обеспечение для преобразования веб-страницы в PDF в автономном режиме, на самом деле есть также онлайн-создатели PDF, чтобы записать сайт, который вы просматриваете в статусе молнии. И здесь я хочу порекомендовать вам несколько онлайн-конвертеров в PDF, с помощью которых вы можете легко сэкономить веб-страницы.

1. Веб-страница в формате PDF (бесплатно):

Нет дополнительных фильтров, есть только один пробел, чтобы вы могли заполнить URL-адрес или веб-страницу, после того, как вы нажмете красный Конвертировать , выходные файлы PDF будут отображаться с небольшим окном, чтобы объявить загрузку страницы PDF.

Веб-страница в PDF

2. PDFmyURL (оплачивается):

Технология HTML to PDF API позволяет пользователям получать высококачественные PDF-документы с различными макетами, верхними и нижними колонтитулами. Кроме того, здесь есть что-то особенное, что вы можете увидеть, это конвертированная ссылка PDF. Таким образом, нет больше тяжелых файлов PDF, облегченный URL-адрес может работать так же. Основным процессом является вставка URL и конвертация в PDF. Чтобы быть точным, я должен сказать, что платный онлайн-конвертер веб-страниц в PDF предлагает подробный список настроек PDF, для которого вы настраиваете каждую деталь.

PDFmyURL

5 Methods to Convert Webpage to PDF on Chrome/ Safari/ Firefox/ Internet Explorer

Webpage To PDF

You may want to save the webpage to read or as reference for further usage, or just to share and send to a printer. The lazy way is to cut the selected area of the certain webpage in PNG or JPEG, which can convey the meaning as well. But it is more suitable during online chatting. In formal occasions, PDF file format is always the first choice for people to apply. You want to know why? The main reason is that PDF files can restore most media elements like the original web page, like images, inks, image maps and etc. Thus, converting webpage to PDF is the best idea to duplicate webpages in high quality. Considering there are quite much browsers, here I have listed frequently used browsers, and you can choose to apply.

Part 1. Something about The Webpage to PDF Conversion You Should Know

  • 1. If there are something GIFs or changeable, the PDF file you download depends on the moment you convert.
  • 2. For Chrome and Safari users, there are built-in PDF converters already, but there are limitations as well. Once you print webpage to a PDF, the links cannot work as usual.
  • 3. To catch the full webpage to PDF, using third party PDF converter will be better. As Chrome and Safari are only able to convert currently viewing pages to PDFs without help.

Part 2: Convert A Webpage to PDF in Chrome

Solution 1: Create a PDF of Webpage in Chrome without Third Party Installation

Open the Chrome webpage as usual, and then click the Menu button on the top right corner, to select Print from it. You will see the print window later, which will tell you destination, pages and layouts. Click Change button and pick Save as PDF in the Local Destinations section. And then you can change other PDF output settings of Layout, Headers and footers and Background graphics before creating PDFs. At last, hit Save icon in blue to convert webpage to PDF free in Chrome.

Convert Webpage to PDF in Chrome

Solution 2: Use Adobe Acrobat to Convert Part of A Webpage or Multiple Webpages to PDF

After you install Adobe Acrobat on PC already, open the Customize menu to find Settings, click Extensions on the left pane, and then enable Adobe Acrobat to hit Create PDF extension to save the whole webpage into PDF format.

Adobe Acrobat

Part 3: Save A Webpage to PDF in Safari

It is the way to export a webpage to PDF in Safari for free. Browse the webpage as usual, when you decide to convert to PDF, tap File first, to find Export as PDF option, for OS X10.9 or later users. If you do not update your Mac yet, then your choice is Save As option instead. You need to repeat operations similar with Chrome webpage PDF conversion, to set location, file name, page size and many other settings in customizable way.

Save in Safari

Part 4: Download A Webpage to PDF in Firefox

Solution 1: Run CutePDF to Change A Webpage to PDF

Because of no built-in PDF creator, Firefox users need to install additional software, to change entire webpages to PDF, and CutePDF Writer is one good choice. You can get the free PDF converter version from its official site. During the CutePDF installation, click Cancel in the first order, and choose Skip this and all remaining offers option, to prevent additional useless browser toolbars install. Start the webpage to PDF converter, and open the Firefox to save the webpage need to be converted into PDF files. Press Ctrl and P together, to open its Print window quickly. Open the Name drop-down menu, to select CutePDF Writer inside. Hit Print ad OK in order, to store Firefox webpage to PDF.

CutePDF

Solution 2: Use Mozilla FireFox to Get PDF from Webpage

And Mozilla is another good tool to turn webpage into PDF with Firefox, you can install it in normal way. After that, select Print under File list, or you can start by pressing Ctrl and P simultaneously. When you see the Printer section, select novaPDF from the drop-down menu. Before the real webpage to PDF conversion start, open Preferences to set personal settings. At last, hit OK to get converted PDF files of Firefox webpage.

Print

Part 5: Change A Webpage to PDF in Internet Explorer

No built-in webpage to PDF converter with Internet Explorer either. Therefore, you need to apply Adobe Acrobat, which can deal with all webpage to PDF conversion without too much clicks. After installation, you can choose find the Acrobat tool by choosing View first, and then click Toolbars and Adobe Acrobat Create PDF Toolbar, to check whether Adobe Acrobat has opened or not. To create a new PDF, you need to select Convert Web Page to Adobe PDF option first. Later, accurate detail settings of webpage PDF conversion, to output PDF files.

Part 6: Convert A Webpage to PDF Online

In spite of above software to convert webpage to PDF in offline way, there are also online PDF creators actually, to record the site you view in lightning status. And here I want to recommend you several online web to PDF converters, with which you can save webpages easily.

1. Webpage to PDF (Free):

No additional filters, there is just one blank, for you to fill in URL or a web page, after you hit red Convert button, the output PDF files will appear with the small window, to announce PDF page download.

Webpage to PDF

2. PDFmyURL (Paid):

The HTML to PDF API tech enables users to get high quality PDF outputs, with different layouts, headers and footers. In addition, there is one thing special you can experience here is converted PDF link. Therefore, no more heavy PDF files, the lightweight URL can work in the same way too. The main process is to paste URL and convert into PDFs. To be specific, I have to say that the paid online webpage to PDF converter offers a detail PDF setting list, for you adjust every detail.

PDFmyURL