CBR to PDF Converter & CBR Reader - обрабатывайте файлы CBR бесплатно

cbr to pdf

Будет хорошей идеей, если вы передадите комиксы для своего Kindle, чтобы читать во время метро или ситуации, чтобы убить время. Но феномен состоит в том, что файлы CBR не могут быть прочитаны непосредственно на большинстве читателей электронных книг, хотя CBR (CDisplay RAR Archived Comic Book) является широко распространенным расширением файла в настоящее время. Многие люди предпочитают конвертировать CBR в PDF, который имеет более высокую совместимость, чем файлы CBR. После того, как вы измените формат файла CBR, вы можете наслаждаться чтением комиксов на читателях Amazon Kindle. Или есть рекомендуемый ниже рекомендуемый инструмент чтения CBR, с помощью которого вы можете просматривать файлы комиксов на других цифровых устройствах, а не только устройства Kindle.

Часть 1. Калибр - часто используемый конвертер и редактор Ebook

Калибр является основным программным обеспечением для управления электронной книгой, чтобы бесплатно конвертировать файл CBR в PDF. Что касается CBR-комиксов для преобразования PDF-файлов, то он довольно прост в эксплуатации, всего за два шага, а затем вы можете использовать встроенный редактор электронных книг для редактирования метаданных и бесплатного конвертирования книг.

калибр
  • Шаг 1
    Запустите конвертер файлов CBR и нажмите Добавить книги от него, чтобы загрузить CBR-файлы в Caliber. Вы увидите добавленный CBR-файл в списке Caliber.
  • Шаг 2
    Кран Конвертировать книги возможность получить окно конверсии CBR. выберите PDF от Выходной формат в верхнем правом углу, а затем перейдите к Комический ввод тикать Отключить комическую обработку выбор. Нажмите OK, чтобы бесплатно конвертировать CBR в PDF-файл.

Есть одна вещь, которую вам нужно знать, хотя последний шаг для галочки Отключить комическую обработку кажется бесполезным. Однако ваши красочные комиксы будут преобразованы в черно-белые, если вы забудете их пометить.

Часть 2. Microsoft Word - переименование и сохранение файлов CBR в виде файлов PDF

Хотя Caliber бесплатный и удобный для преобразования CBR-файла для устройств Kindle, некоторые люди предпочитают вместо этого выбирать Microsoft Word, чтобы изменить формат файла CBR без установки стороннего программного обеспечения на ПК. Сравнивая с конвертером электронных книг Caliber, есть что-то другое, что вам нужно сделать с Microsoft Word, чтобы помочь Kindle читать файлы CBR.

Microsoft слово
  • Шаг 1
    Найдите свой комический файл CBR, чтобы переименовать суффикс имени файла CBR «cbr» в «rar», а затем извлечь их в новый файл rar. Вы получите папку со многими изображениями.
  • Шаг 2
    Откройте Microsoft Word, чтобы импортировать извлеченные изображения, нажмите Вставить сначала, а затем нажмите Картина для вставки всех изображений в docx.
  • Шаг 3
    Установите режим выравнивания в центр, и отрегулировать поля под Макет страницы как 0, включая верхний, нижний, левый, правый и желоба.
  • Шаг 4
    Поверните страница меню, чтобы установить ширину и высоту вручную, в соответствии с вашими разрешениями Kindle Reader. Например, лучший выбор для пользователей Kindle Fire по ширине и высоте - 6.00 и 10.24.
  • Шаг 5
    Затем перейдите в макет меню, установите верхний и нижний колонтитулы в 0 и отрегулируйте вертикальное выравнивание как центр. Наконец, выберите Сохранить как и сохранить CBR в формате PDF.

После того, как вы измените формат файла CBR в PDF с помощью Microsoft Word, вы можете открыть CBR-файл без CBR-ридера на устройствах Kindle. И больше никаких дополнительных процессов вам не нужно.

Часть 3. Zamzar - конвертировать CBR в PDF бесплатно

Есть ли более простой способ конвертировать CBR-файл в PDF без особых усилий? Никакой установки, такой как Caliber, не будет занимать ваше дисковое пространство на компьютере, и нет сложного преобразования Microsoft CBR в PDF-файл. Только один онлайн-конвертер CBR, а затем вы можете легко скачать файл CBR онлайн. Когда вы просматриваете онлайн-конвертер CBR в Google, есть так много онлайн-конвертеров файлов, которые вы можете получить, например, Bear File Converter, онлайн-конвертер, FreeFileConverter и Ofoct CBR Viewer, чтобы конвертировать CBR, CBZ и CBT формат файла.

Zamzar

Сравнивая с таким количеством онлайн конвертеров CBR в PDF, я предпочитаю Zamzar быть выдающимся, чтобы изменить формат файла CBR удобным способом. Более того, вы можете видеть, какой формат файла CBR можно преобразовать в правую панель, в которой перечислены все ваши варианты. Преобразование конвертов CBR в PDF - это всего лишь один выбор.

Для начала выберите файлы или URL, чтобы открыть файл CBR онлайн. Затем нажмите кнопку «Преобразовать файлы», чтобы выбрать формат PDF-файла. В-третьих. Введите свой адрес электронной почты, чтобы получать конвертированные CBR в PDF-комиксы. Наконец, нажмите «Конвертировать», чтобы изменить файл документа PDF в формате CBR. Это все для преобразования онлайн-комиксов CBR. Кроме того, бесплатный CBR до размера файла PDF до 100MB, или вы должны покупать ежемесячно, чтобы получить более высокий размер конвертирования PDF-файла.

Часть 4. Top CBR Reader Вы также должны знать

Тогда как насчет чтения комиксов CBR на других цифровых устройствах, больше, чем Kindle? Чтобы помочь пользователям улучшить качество чтения комиксов, я собрал лучшие читатели CBR, с помощью которых пользователи могут открывать архивный файл CBR для чтения без ограничений.

  • Приложение для чтения CBR для iPhone: Коротко комикс; ComicFlow
  • CBR reader apk для Android: Комик Ридер; Удивительный комикс; ComicRack
  • CBR-ридер в Windows: Icecream Ebook Reader; CDisplayEx; ComicRack; MComix
  • Чтение CBR на Mac: Soda PDF комикс читатель; Простой комикс
  • Читатель CBR онлайн: CBR Reader; Comic Book Viewer Online; ComicMix
  • Читатель CBR Chrome плагин: Comic Viewer

Вы можете выбрать CBR-ридер из вышеперечисленных вариантов, чтобы читать комиксы без преобразования PDF, если вы не настаиваете на чтении файлов CBR на Amazon Kindle Devices. С всеобъемлющими курьерами CBR и CBR для бесплатного конвертирования в PDF я уверен, что чтение комиксов CBR - это всего лишь кусок пирога для вас, независимо от того, какое цифровое устройство вы решите прочитать комиксы CBR.

CBR to PDF Converter & CBR Reader – Handle CBR Files in Free Way

cbr to pdf

It will be a good idea if you transfer comic books to your Kindle to read during subway or situations to kill time. But the phenomenon is that CBR files cannot be read directly on most e-Book readers, though CBR (CDisplay RAR Archived Comic Book) is the widely used file extension at present. Many people choose to convert CBR to PDF, which has higher compatibility than CBR files. After you change CBR file format, can you enjoy comic book reading on Amazon Kindle readers. Or there are good CBR file reader recommend below, with which you are able to look through comic book files on other digital devices, more than merely Kindle devices.

Part 1. Calibre – Frequently Used Ebook Converter and Editor

Calibre is the essential e-Book managing software, to convert CBR file to PDF in free way. As for CBR comics to PDF conversion, it is quite easy to operate, with just two steps, and then you can use built-in e-Book editor to edit metadata and convert books for free.

calibre
  • Step 1
    Run CBR file converter, and click Add books from it, to upload CBR comic files to Calibre. You will see added CBR file in the Calibre list.
  • Step 2
    Tap Convert books option to get the CBR convert window. Choose PDF from Output format on the top right corner, and then turn to Comic Input to tick Disable comic processing choice. Hit OK to convert CBR to PDF file for free.

There is one thing you need to know that, though the final step to tick Disable comic processing seems useless. However, your colorful comic books will be converted into black-and-white if you forget to tick it.

Part 2. Microsoft Word – Rename and Save CBR Files as PDF files

Though Calibre is free and easy to convert CBR file for Kindle devices, some people may prefer to choose Microsoft Word instead, to change CBR file format without installing third party software on PC. Compares with Calibre e-Book converter, there are something different you need to do with Microsoft Word, to help Kindle read CBR files.

microsoft-word
  • Step 1
    Find your CBR comic file, to remane CBR filename suffix "cbr" to "rar", and then extract them into new rar file. You will get the folder with many images.
  • Step 2
    Open Microsoft Word, to import extracted images, click Insert first, and then tap Picture to insert all pictures into the docx.
  • Step 3
    Set align mode into center, and adjust margins under Page layout menu as 0, including top, bottom, left, right and gutter.
  • Step 4
    Turn to Page menu, to set width and height manually, to suit your Kindle reader resolutions. For instance, the best choice for Kindle Fire users of width and height is 6.00 and 10.24.
  • Step 5
    Then change into Layout menu, set header and footer into both 0, and adjust vertical alignment as center. Finally, choose Save as option and save CBR as PDF file.

The After you change CBR file format to PDF with Microsoft Word, can you open a CBR file without CBR reader on Kindle devices. And no more extra processes you need to do.

Part 3. Zamzar – Convert A CBR to PDF Online for free

Is there any easier way, to convert CBR file to PDF without too much effort? No installation like Calibre to take place your computer disk space, and no complicated Microsoft CBR to PDF file conversion. Just one online CBR converter, and then, you can handle CBR file online for free easily. When you search online CBR file converter in Google, there are so many online file converter you can get, such as Bear File Converter, online converter, FreeFileConverter and Ofoct CBR Viewer, to convert CBR, CBZ and CBT file format as well.

zamzar

Compares with so many online CBR to PDF converters, I prefer Zamzar to be outstanding one, to change CBR file format in convenient way. Moreover, you can see al what CBR file format can be converted into by the right pane, which has listed all of your choices. CBR to PDF comic books conversion is just one choice.

To start with, select files or URL to open a CBR file online. And then click the option Convert files to, to select PDF file format from it. Thirdly. Enter your email address, to receive converted CBR to PDF comic files. Finally, click Convert to change CBR eBook file PDF document file. That's all for CBR comic book online conversion. In addition, the free CBR to PDF file size up to 100MB, or you have to purchase monthly, to gain higher PDF file convert size.

Part 4. Top CBR Reader You Should also know

Then how about reading CBR comic books on other digital devices, more than Kindle? To help users have better comic book files reading experience, I has collected top CBR readers, with which users can open an archived CBR file to read without limitations.

  • CBR reader app for iPhone: Chunky Comic Reader; ComicFlow
  • CBR reader apk for Android: Komik Reader; Astonishing Comic Reader; ComicRack
  • CBR reader on Windows: Icecream Ebook Reader; CDisplayEx; ComicRack; MComix
  • CBR reader on Mac: Soda PDF comic book reader; Simple Comic
  • CBR reader online: CBR Reader; Comic Book Viewer Online; ComicMix
  • CBR reader Chrome plugin: Comic Viewer

You can choose the CBR reader from above choices to read comic books without PDF conversion as well, if you do not insist on reading CBR files on Amazon Kindle Devices. With comprehensive CBR comic readers and CBR to PDF free conversion, I am sure that CBR comic book reading is just a piece of cake for you, no matter which digital device you decide to read CBR comic books with.