Top 10 Video Capture Software в 2017

Программное обеспечение для видеозахвата

Программное обеспечение для захвата видеороликов - инструмент для всех пользователей ПК, предназначенный для создания видеоурока или создания фильма. Согласно опросу, люди предпочитают брать скринкасты, чтобы объяснять, показывать или делиться чем-то с другими людьми в настоящее время. После ввода его в Google вы получите длинный список результатов. Невозможно проверить каждого, чтобы узнать лучший. С другой стороны, он может отличаться от разных операционных систем. Для простых людей все еще сложно обнаружить лучшую программу видеозахвата. Поэтому в этом сообщении будет представлено первое программное обеспечение 10. И вы можете выбрать один из них как ваш видеомагнитофон из перечисленных программ.

1. Захват экрана Tipard

Система поддержки: Windows

Tipard Захват экрана является одним из лучших программ для видеозахвата для Windows. Он имеет удобный интерфейс, поэтому каждый может легко перемещаться внутри него. Программа предназначена не только для захвата видео, но также для добавления аудиофайлов и собственного голоса. Просто проверьте другие впечатляющие функции Screen Capture, как показано ниже.

Захват экрана TP
  • 1. Он может захватывать звук вместе с видеоизображениями и давать вам оригинальное качество 100%.
  • 2. Screen Capture поддерживает захват системного аудио и вашего голоса с микрофона одновременно.
  • 3. Функция продолжительности полезна, когда требуется, чтобы Screen Capture работал в одиночку и автоматически прекращал запись.
  • 4. Он имеет возможность предварительного просмотра вывода, прежде чем сохранять его на компьютере.
  • 5. Этот экранный рекордер доступен для большинства систем Windows, включая Windows 10.
  • 6. Экспортируйте выход в высококачественные видеоформаты, такие как видеоролики 4K и видео высокой четкости.

SmartPixel

Система поддержки: Windows, Android, iOS

Хотя пользователи SmartPixel с большей вероятностью используют его для захвата видеороликов, SmartPixel записывает что-либо на вашем экране. Самое большое преимущество SmartPixel - обеспечить плавный и беспрепятственный захват видео. Это вряд ли заметно, когда работает SmartPixel. Еще одна причина, по которой он появляется в списке лучшего программного обеспечения для захвата видео, - это создание высококачественных видеороликов. Это интегрированная и усовершенствованная технология сжатия видео. И причина выбора программы в том, что она работает как с ПК с ОС Windows, так и с смартфонами.

SmartPixel

Бесплатный видеорегистратор экран

Система поддержки: Windows

Free Screen Video Recorder - это компактное видеозахватное программное обеспечение. Хотя это бесплатная программа, ее функции обширны и мощны. Помимо видеороликов, это полезно при съемке скриншотов. Free Screen Video Recorder может записывать любые действия на вашем экране, когда он работает, включая речь, движения мыши, видео, приложения, экран, игры и многое другое. Захваченные видео будут сохранены как файлы MP4. Кроме того, он также имеет некоторые базовые функции редактирования, позволяющие вам создавать видеофайлы.

Бесплатный видеорегистратор экран

WM Capture

Система поддержки: Windows

WM Capture - одно из лучших программ для видеозахвата, поскольку оно позволяет создавать видео высокого качества. Он встроил специальную высокоскоростную технологию захвата. Когда он будет работать, будут сняты любые действия на вашем экране, в том числе небольшое изменение в онлайн-видео. У WM Capture есть уникальная функция, называемая фоном. Эта функция может захватывать экран из скрытых или сведенных к минимуму окон. После захвата вы можете сохранить видео в формате MPEG, WMV или AVI.

WM Capture

HyperCam

Система поддержки: Windows

HyperCam - популярная программа видеозахвата. В программе используется расширенная технология экранирования и видеозаписи, поэтому вы можете захватывать действия в программах 3Dfx GLIDE и DirectX. Конечно, HyperCam поддерживает запись других действий на вашем рабочем столе, таких как презентации, живые чаты, онлайн-видео и т. Д. После записи вы можете кодировать вывод в различных форматах и ​​сохранять его на локальных дисках.

HyperCam

QuickTime Player

Система поддержки: Mac OS, iOS

Большинство людей знают, что QuickTime Player является мощным медиаплеером. Фактически, его функция захвата видео также великолепна. По сравнению с другим программным обеспечением для видеозахвата QuickTime проще в использовании. После установки входов и качества вы можете позволить ему работать в одиночку. Он может захватывать экран, приложения и потоковое видео. Еще одним преимуществом QuickTime является захват экрана iPhone и других устройств iOS. После записи вы можете смотреть видео в QuickTime Player без дополнительных программ.

Quicktime Player

ScreenFlow

Система поддержки: Windows и Mac

ScreenFlow - это профессиональное программное обеспечение для захвата видео, которое позволяет захватывать видео и аудио из разных источников, включая весь экран, веб-камеру, микрофон, системный звук, приложения, игры и многое другое. Он будет производить продукцию самого высокого качества. Кроме того, ScreenFlow также предоставляет функции редактирования видео, такие как обрезка, поворот, изменение размера, вырезание и так далее. Это ограничит длину записи. И вы можете напрямую поделиться видео в социальных сетях в ScreenFlow.

ScreenFlow

Видеоуроки-O-Matic

Система поддержки: Windows и Mac

Screencast-O-Matic - программное обеспечение для захвата видео. И он также имеет версию веб-страницы. Таким образом, каждый браузер может использовать его для захвата видео и экранов. Он предоставляет несколько параметров для контроля записи, таких как входы, качество и многое другое. Когда дело доходит до версии программы, вы можете наслаждаться бесплатным или платить за обновленную версию. Самое большое различие между бесплатной версией и платной версией - это функции редактирования. И вы можете только захватить видео короче, чем 15 минут со свободной версией.

Screencast O Matic

Monosnap

Система поддержки: Mac OS

Monosnap - еще одна лучшая программа видеозахвата для пользователей Mac. С помощью Monosnap вы можете снимать скриншоты и снимать видео бесплатно. Monosnap позволяет вам захватывать свой экран или себя от веб-камеры. Вы можете добавить некоторые аннотации в видео в Monosnap. Еще одна функция редактирования Monosnap - это урожай. Вы можете сохранить вывод на своем компьютере или сохранить его в облачном сервисе в Monosnap. Это программное обеспечение для видеозахвата будет производить высококачественное видео на основе любого записанного.

Monosnap

Snagit

Система поддержки: Windows и Mac

Snagit - это мощное программное обеспечение для захвата видео, как и другие перечисленные программы. Он поддерживает широкий диапазон способов записи, например, запись всей веб-страницы с помощью прокрутки. Snagit имеет возможность следить за вашим курсором и точно записывать контент. Помимо мощных функций захвата видео, он также интегрировал базовые инструменты редактирования, такие как обрезка, изменение размера, специальные эффекты и многое другое. Многие геймеры предпочитают использовать Snagit для записи видеороликов, поскольку они интенсивно работают в системе. Таким образом, пользователи могут наслаждаться приятным опытом записи.

Snagit

Вывод

Основываясь на приведенном выше представлении, для вашего решения доступны, по крайней мере, лучшие видеозахваты 10. Если на вашем компьютере установлена ​​Windows, вы можете выбрать первую половину списка. А программы захвата видео во втором тайме списка совместимы с компьютерами Mac. Бесплатные видеомагнитофоны в этой статье так же эффективны, как и платные, хотя платные программы могут предоставлять больше функций и обновлений. И если вам нужна отличная программа для видеозахвата с простыми в использовании функциями, вы можете попробовать Tipard Screen Capture. Вы удивитесь, что он может обеспечить такой великолепный опыт захвата видео. Когда у вас есть какие-либо вопросы о программе, вы можете поделиться своими подробностями о своих точках.

Top 10 Video Capture Software in 2017

Video Capture Software

Video capture software is a handle tool for every PC users to make video tutorial or create a movie. According to the survey, people prefer to take screencasts to explain, display or share something with others currently. Once you enter it in Google, you will get a long list of results. It is impossible to test everyone to find out the best one. On the other hand, it may be different to different operating systems. To common people, it is still a challenge to discover the best video capture program. Therefore, this post will introduce the top 10 software. And you can choose one as your video recorder from the listed programs.

1. Tipard Screen Capture

Support System: Windows

Tipard Screen Capture is one of the best video capture software for Windows. It has a user-friendly interface, so everyone could navigate within it easily. The program is not only for video capturing, but also adding audio files as well as your own voice. Just check the other impressive features of Screen Capture as below.

TP Screen Capture
  • 1. It could capture the sound along with the video images and give you 100% original quality.
  • 2. Screen Capture supports to capture system audio and your voice from microphone simultaneously.
  • 3. The duration feature is useful when you need Screen Capture to work alone and stop recording automatically.
  • 4. It has the ability to preview the output before save it to computer.
  • 5. This screen recorder is available for most Windows systems, including Windows 10.
  • 6. Export the output to high quality video formats, like 4K videos and HD videos.

SmartPixel

Support system: Windows, Android, iOS

Although SmartPixel users are more likely to use it to capture game videos, SmartPixel coud record anything on your screen. The biggest advantage of SmartPixel is to provide a smooth and seamless video capture experience. It is hardly noticeable when SmartPixel works. Another reason that it appears in the list of best video capture software is to produce high quality videos. It integrated and advanced video compression technology. And reason to choose the program is that it works with Windows PC as well as smartphones.

SmartPixel

Free Screen Video Recorder

Support system: Windows

Free Screen Video Recorder is compact video capture software. Although it is a freeware, its features are extensive and powerful. Beside record videos, it is useful when taking screenshots. Free Screen Video Recorder could record any activities on your screen when it works, including speech, mouse movements, videos, applications, screen, games and more. The captured videos will be saved as MP4 files. Moreover, it also has some basic editing features to let you design the video files.

Free Screen Video Recorder

WM Capture

Support system: Windows

WM Capture is one of the best video capture software, for it has the ability to create professional quality videos. It has embedded a dedicated high speed capture technology. When it works, any actions on your screen will be captured, including a small change in an online video. WM Capture has a unique feature called background mode. This feature could capture screen from hidden or minimized windows. After capturing, you can save the video as MPEG, WMV or AVI.

WM Capture

HyperCam

Support system: Windows

HyperCam is a popular video capture program. The program uses an advanced screen and video recording technology, so you can capture the actions in 3Dfx GLIDE and DirectX based programs with it. Of course, HyperCam supports to record other activities on your desktop, like presentations, live chats, online videos, and so on. After recording, you can encode the output in various formats and save it to local drives.

Hypercam

QuickTime Player

Support system: Mac OS, iOS

Most people have known that QuickTime Player is a powerful media player. Actually, its video capture feature is great as well. Compared to other video capture software, QuickTime is easier to use. After setting the inputs and quality, you can let it work alone. It could capture screen, applications and stream videos. Another advantage of QuickTime is to capture the screen of iPhone and other iOS devices. After recording, you can watch the video within QuickTime Player without extra programs.

Quicktime Player

ScreenFlow

Support system: Windows & Mac

ScreenFlow is professional video capture software that permits you to capture videos and audios from various sources, including entire screen, web camera, microphone, system audio, applications, games and more. It will produce highest quality output. Furthermore, ScreenFlow also provides video editing features, like trim, rotate, resize, cut and so on. It will limit the length of recording. And you can share the videos to social media within ScreenFlow directly.

ScreenFlow

Screencast-O-Matic

Support system: Windows & Mac

Screencast-O-Matic is video capture software. And it also has a webpage version. So everyone has a browser could use it to capture videos and screens. It provides multiple parameters to control the recording, like inputs, quality and more. When it comes to program version, you can enjoy the free one or pay for the upgraded one. The biggest difference between free version and paid version is editing features. And you can only capture a video shorter than 15 minutes with free version.

Screencast O Matic

Monosnap

Support system: Mac OS

Monosnap is another best video capture program for Mac users. With Monosnap, you can take screenshots and capture videos for free. Monosnap permits you to capture your screen or yourself from web camera. You can add some annotations in the video within Monosnap. Another editing feature Monosnap offers is crop. You can save the output on your computer or store it to cloud service within Monosnap. This video capture software will produce a high quality video based on whatever recorded.

Monosnap

Snagit

Support system: Windows & Mac

Snagit is powerful video capture software just as the other listed programs. It supports a wide range of recording methods, like recording the entire webpage with scroll. Snagit has the ability to follow your cursor and record the content accurately. Besides powerful video capture functions, it also integrated basic editing tools, like crop, resize, special effects and more. Many gamers prefer to use Snagit to record game videos, for it is system intensive. So users could enjoy a smooth recording experience.

Snagit

Conclusion

Based on the introduction above, there are at least 10 best video capture programs available to your decision. If your computer runs Windows, you can select from first half of the list. And the video capture programs in the second half list are compatible with Mac computers. Free video recorders in this article are as powerful as the paid one, although paid programs could provide more features and updates. And if you need a great video capture program with easy-to-use features, you can try Tipard Screen Capture. You will surprise that it could provide so great video capture experiences. When you have any queries about the program, you can share your detail about your points.