Как сделать видео на YouTube и загрузить видео на YouTube

Как сделать видео на YouTube

Когда вы хотите посмотреть онлайн-видео, YouTube всегда будет вашим первым выбором. Как самый популярный сайт для обмена видео по всему миру, YouTube привлекает миллионы людей для просмотра и загрузки видео на YouTube. Вы знаете, как сделать видео на YouTube?

YouTube предоставляет удобный способ просмотра телепередач, фильмов, новостей, спортивных состязаний, живого видео и многое другое. И вы также можете сделать видео на YouTube, чтобы показать свои мысли и творческие усилия с другими. Создавать видео на YouTube просто. В этой статье мы покажем вам, как сделать видеоролик YouTube и загружать видео на YouTube шаг за шагом. Вы должны продолжать читать, если вы заинтересованы в этом.

Оборудование для создания видео на YouTube

Прежде чем вы начнете создавать видео на YouTube, вы должны сначала выбрать подходящую камеру или программное обеспечение для записи видео.

iPhone / iPad, устройство Android, видеокамера

Наряду с разработкой камер на устройствах iOS / Android все больше и больше пользователей любят использовать iPhone, iPad или Android для записи замечательных моментов в повседневной жизни. Поэтому, если вы хотите сделать видео на YouTube, вы можете использовать свой телефон для выполнения этой работы. Конечно, вы можете использовать профессиональное записывающее оборудование, такое как Sony, Canon, Ricoh, GoPro. Вы должны обратить внимание на то, что вам нужно перенести эти записанные видео на компьютер для редактирования и загрузки. Возможно, вам понадобится Передача видео iOS если вы делаете видеоролик YouTube на iPhone / iPad.

Веб-камера, профессиональное программное обеспечение для записи

Как сделать видео YouTube с конверсиями на вашем компьютере? Как сделать видеоролики YouTube?

В настоящее время почти все компьютеры оснащены веб-камерой для преобразования видео. Если вы хотите использовать видеочаты для создания видео на YouTube, вам может потребоваться профессиональная Захват экрана для завершения записи. Кроме того, вы можете использовать его для записи всего, что произошло на экране вашего компьютера, для создания видео на YouTube, например, для создания видеороликов YouTube. Если вы хотите сделать видео на YouTube с помощью камеры, это программное обеспечение для записи может быть вашим лучшим выбором.

Вот простое руководство по использованию Screen Capture

1. Скачать Screen Capture, установите и запустите его на своем компьютере.

2. Нажмите «Screen Recorder», чтобы начать запись игрового видео в видеочат.

Захват экрана

3. Он позволяет записывать звук с системного аудио и микрофона, вы можете сделать настройки в соответствии с вашими потребностями.

4. Независимо от того, что вы хотите записать, вы можете свободно регулировать область записи.

5. Нажмите «REC», чтобы сделать запись видео. Вы можете сохранить записанное видео как WMV и MP4.

С помощью этого метода вы можете сделать видеоролик YouTube способом записи. Вы можете использовать QuickTime Player для записи, если используете Mac.

Редактируйте видео с помощью лучшего видеоредактора YouTube

После передачи видео на компьютер вам необходимо внести некоторые изменения и изменить, прежде чем вы загрузите видео на YouTube. Кроме того, вы должны убедиться, что видео YouTube вы хотите сделать. Учитывая, что некоторые типы видеороликов более популярны, чем другие, такие как обзоры фильмов / ТВ-шоу, комедийные видео, видео-блоги, видеоролики, видео для домашних животных и т. Д., Вы можете сделать видео на YouTube на основе других популярных видео. Когда у вас есть хорошая идея, вы можете использовать видеоредактор YouTube для создания собственных видеороликов YouTube.

IMOVIE

IMOVIE

Если вы являетесь пользователем Mac или iOS, вы должны быть очень хорошо знакомы с iMovie. iMovie - довольно мощное программное обеспечение для редактирования видео, которое может помочь вам клип-видео, поворот видео, создание тем iMovie, редактирование аудиофайлов, добавление названий и кредитов, установка видеоэффектов и многое другое. Вы можете приобрести и загрузить его из магазина Mac Store и App Store.

Windows Movie Maker

Windows Movie Maker

Подобно iMovie, Windows Movie Maker является официальным видеоредактором для пользователей Windows 7 / 8 / 10. Он разработан с множеством основных функций редактирования, таких как эффекты, титры / кредиты, звуковая дорожка, повествование по времени, переходы и т. Д. Вы можете перейти на официальный сайт Microsoft, чтобы получить Windows Movie Maker к компьютеру.

Tipard Video Enhancer

Видеоусилитель

Если вы используете компьютер Mac или Windows, вы можете использовать Tipard Video Enhancer для редактирования вашего видео. Помимо основных функций редактирования видео, он также позволяет улучшить качество видео, конвертировать SD-видео в HD-видео 1080p HD / 4K, добавлять эффекты 3D и так далее. Он очень поддерживает любой часто используемый формат видео. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Как загрузить видео на YouTube

Вы можете легко сделать видео на YouTube с помощью приведенных выше шагов. После этого вам нужно загрузить свое видео на YouTube. И вы можете взять следующее руководство для загрузки видео на YouTube.

Шаг 1. Войти в аккаунт YouTube

Войти в аккаунт YouTube

Перейдите на сайт YouTube и нажмите «Войти» в верхнем правом углу интерфейса, чтобы войти в свою учетную запись YouTube. Если у вас нет учетной записи YouTube, вы можете ее зарегистрировать. Вы также можете войти на YouTube с помощью своей учетной записи Google.

Шаг 2. Загрузите видео на YouTube

Загрузите видео на YouTube

После входа в свою учетную запись YouTube вы увидите, что рядом с вашим аватаром есть кнопка «Загрузить». Нажмите на нее, чтобы перейти на страницу «Загрузка YouTube». Затем нажмите значок загрузки, чтобы импортировать видео на YouTube. Для загрузки видео на YouTube потребуется некоторое время.

Шаг 3. Введите основную видеоинформацию YouTube

Загрузите видео на YouTube

На этом этапе вы можете добавить заголовок, описание, теги и другую информацию о своем видео. Кроме того, вы можете настроить свое видео как общедоступное, нелистинговое или личное. И вам разрешено выбирать подходящий язык и выполнять различные дополнительные настройки.

Шаг 4. Публичное видео на YouTube

Публичное видео на YouTube

Убедитесь, что вы добавили всю необходимую информацию в видео, затем нажмите «Опубликовать», чтобы загрузить видео на YouTube. YouTube автоматически создаст URL для вашего видео. Вы можете напрямую поделиться своим видео на Facebook, Twitter, Google +, Blogger, reddit и многое другое.

В этой статье мы в основном говорим о том, как сделать видео на YouTube и как загрузить видео на YouTube. Надеюсь, вы сможете найти наиболее подходящий способ создания и загрузки видео на YouTube.

How to Make A YouTube Video and Upload A Video to YouTube

How to Make A YouTube Video

When you want to watch some online videos, YouTube will always be your first choice. As the most popular video-sharing site all around the world, YouTube attracts millions of people to view and upload video on YouTube. Do you know how to make a YouTube video?

YouTube provides a convenient way to watch TV shows, movies, news, sports, live videos and more. And you may also want to make a YouTube video to show your thoughts and creative endeavors with others. It is a simple thing to create a YouTube video. In this article, we will show you how to make a YouTube video and upload a video to YouTube step by step. You should keep reading if you are interested in this.

Equipments to make a YouTube video

Before you start to create a YouTube video, you should first choose the suitable camera or software to record video.

iPhone/iPad, Android device, camcorder

Along with the development of cameras on iOS/Android devices, more and more users like to use iPhone, iPad or Android phone to record wonderful moments in daily life. So if you want to make a YouTube video, you can use your phone to do that job. Of course, you can choose to use the professional recording equipment like Sony, Canon, Ricoh, GoPro camcorders. One thing you should pay attention to, is that you need to transfer these recorded videos to computer for editing and uploading. You may need an iOS Video Transfer if you make a YouTube video on iPhone/iPad.

Webcam, professional recording software

How to make a YouTube video with the conversions on your computer? How to make a YouTube gaming videos?

Nowadays, almost all computers are equipped with a webcam to make a video conversion. If you want to use video chats to make a YouTube video, you may need the professional Screen Capture to complete the recording. Also, you can use it to record anything happened on your computer screen to create YouTube videos, such as making YouTube gaming videos. When you want to make a YouTube video with a camera, this recording software can be your best choice.

Here are the simple guide to use Screen Capture

1. Download Screen Capture, install and launch it on your computer.

2. Click "Screen Recorder" to start to record a gaming video to video chat.

Screen Capture

3. It enables you to record audio from system audio and microphone, you can make the settings according to your need.

4. No matter what you want to record, you can freely adjust the recording area.

5. Click "REC" to make the video recording. You can save the recorded video as WMV and MP4.

With this method, you can handily make a YouTube video by recording way. You can use QuickTime Player to make the recording if you are using a Mac.

Edit video with best YouTube video editor

After transferring video to computer, you need to make some adjusting and editing before you finally upload a video to YouTube. Also, you should make sure what YouTube video you want to make. Considering some types of video are more popular than others, like movie/TV show reviews, comedy videos, video blogs, montages, pet videos, etc. you can make a YouTube video based on other popular videos. When you have a good idea, you can use YouTube video editor to create your own YouTube videos.

iMovie

iMovie

If you are a Mac or iOS user, you must be very familiar with iMovie. iMovie is quite the powerful video editing software which can help you to clip video, rotate video, make iMovie themes, edit audio file, add titles and credits, set video effects and more. You can purchase and download it from Mac Store and App Store.

Windows Movie Maker

Windows Movie Maker

Similar to iMovie, Windows Movie Maker is an official video editor for Windows 7/8/10 users. It is designed with many basic editing features like effects, titles/credits, audio track, timeline narration, transitions, etc. You can go to Microsoft official site to get Windows Movie Maker to your computer.

Tipard Video Enhancer

Video Enhancer

Whether you are using a Mac or Windows computer, you can use Tipard Video Enhancer to edit your video. Besides the basic video editing functions, it also allows you to enhance video quality, convert SD video to 1080p HD/4K UHD video, add 3D effects and so on. It highly supports any frequently-used video format. You can free download it and have a try.

How to upload a video to YouTube

You can easily make a YouTube video with the steps above. After that, you need to upload your video to YouTube. And you can take the following guide to upload a video to YouTube.

Step 1. Login YouTube account

Login YouTube account

Navigate to YouTube website and click "Sign in" on the top-right corner of interface to log into your YouTube account. If you don't have a YouTube account, you can free register one. You can also sign in YouTube with your Google account.

Step 2. Load a video to YouTube

Load a video to YouTube

After you login your YouTube account, you can see there is a "Upload" button next to your avatar. Click on it to enter the "YouTube Upload" page. Then click the upload icon to import your video to YouTube. It will take you some time to upload a video to YouTube.

Step 3. Input the basic YouTube video information

Load a video to YouTube

During this step, you can add the title, describe, tags and other information of your video. Also, you can set your video as public, unlisted or private. And you are allowed to select the suitable language and make various advanced settings.

Step 4. Public video to YouTube

Public video to YouTube

Make sure you add all the needed information to the video, then click "Publish" to upload your video to YouTube. YouTube will automatically create a URL for your video. You can directly share your video to Facebook, Twitter, Google +, Blogger, reddit and more.

In this article, we mainly talk about how to make a YouTube video and how to upload a video to YouTube. Hope you can find the way suit you most to create and upload YouTube videos.

Back to top