Бесплатные и смарт-приложения для записи видео в Skype на Windows и Mac

Запись Skype Видео

Ну, есть много причин, по которым кто-то записывает видео и аудио в Skype с другим человеком. Независимо от того, хотите ли вы хранить доказательства или романтику, я должен сказать, что запись видео в Skype без других людей не подходит. Поэтому расскажите своим друзьям, прежде чем записывать аудиовизу и аудиоклипы Skype, - это способ уважать других. Если вам нужно записывать Skype-звонки на iPad или другие мобильные устройства, также можно скачать видеомагнитофоны. Что касается этого руководства по записи звонков, есть множество приложений, которые вы можете загрузить на компьютер, независимо от того, используете ли вы Windows или Mac. Кроме того, вы даже можете редактировать и выводить видео в Skype на другие цифровые устройства.

Часть 1. Сохранить Skype-видео в Windows

Использование Skype на компьютерах Windows или Mac позволяет получить больший экран, с помощью которого вы можете получить реалистичные ощущения сильнее. Что касается пользователей Windows, есть много видеорекордеров Skype, которые вы можете установить, а также не только аудио- и видеозаписывающие службы.

1. Памела

Pamela - это инструмент для записи видео в Skype на Windows с беспроволочным днем ​​30. Пользователи могут управлять историями чата во время записи видео в Skype. Кроме того, вы можете настроить автоматическую запись видео в Skype и ответ на чат для каждого преобразования Skype. Автоответчик Skype предложит автоответчик, когда вы уйдете. И планировщик вызовов Skype на Pamela может организовывать вызовы Skype как профессионалы. Моно или стереофонические параметры записи также увеличивают вашу запись звонков. Если вы не можете понять ответ, Pamela создаст для вас прохладные сообщения о настроении. Напоминание дня рождения может освобождать людей от многочисленных мелочей, не забывая о важных днях.

Памела

Памела также предоставляет услугу переадресации вызовов. Вы можете играть в фоновую музыку во время записи конверсий Skype. Вы можете ограничить только количество минут 15. Таким образом, как только вы запишете Skype звонки через 15 минут, Premium попросит вас приобрести $ 25, чтобы получить постоянное владение.

2. MP3 Skype Recorder

Будучи полным бесплатным Windows Skype-рекордером, MP3 Skype Recorder предлагает все услуги записи звонков бесплатно. Независимо от того, как вы записываете Skype звонки для частных или коммерческих использования, MP3 Skype Recorder не будет взимать с вас один цент. Так же, как показало это имя, пользователи получат все вызовы Skype в Windows в формате MP3. Вы можете использовать рекордер MP3 Skype для сохранения вызовов P2P, SkypeOut и онлайн-звонков. Несмотря на то, что вы одновременно записываете видео в Skype, оно также будет сохранять видео отдельно.

MP3 Skype Recorder

Существует два типа видеозаписи Windows Skype: автоматический или ручной. После того, как вы установили автоматический режим для записи вызовов Skype в Windows, запись начнется в фоновом режиме после подключения Skype. Пользователи могут устанавливать параметры записи, параметры запуска рекордера и настройки уведомлений, просто включив и выключив параметры. В результате использование MP3 Skype Recorder для сохранения Skype-звонков очень просто, из-за его простого интерфейса. Кроме того, если вы хотите сохранить записанные видео и аудио Skype в Windows в форматах OGG, WMA, WAV, это также приемлемо.

Часть 2. Запись Skype-видео на Mac

Из видео и аудиозаписей Windows Skype пришло время получить регистраторы вызовов Mac Skype. Хотя пользователи OS X могут выбирать FaceTime для совершения звонков в Интернете, Skype стал еще одним крупным онлайн-разговором, который тоже делает платформу. легко записывать незабываемые моменты, вы можете попробовать следующие два пути.

3. DVDVideoSoft

Без преувеличения, DVDVideoSoft является первым бесплатным видеозаписывателем Skype в мире. Вы можете получить больше свободного места для сохранения и редактирования настроек сохранения звонков Skype. Например, есть три режима записи Skype, которые представляют собой изображение в картинке, только видео и только аудио. Режим «картинка в картинке» означает, что вы можете записывать видео в Skype на Mac со звуком со всей стороны преобразования. Более того, требование низкого CRU собрало больше пользователей. Даже если вам нужно прекратить запись вызовов Skype, функция паузы не ограничивает пользователей записью всего звонка, чтобы получить видеозапись.

DVD Video Soft

Настройки записи в прямом эфире и запись в паузу позволяют пользователям записывать любой момент, который им нравится. Или вы можете понять, что вы можете одновременно вырезать и объединять видео и аудио непосредственно во время записи. Маленький значок Facebook и Twitter означает, что вы можете публиковать записанные видеозвонки Skype без сохранения. Кроме того, все записи Mac Skype звонят в высоком качестве.

4. Показать больше

ShowMore - это бесплатный регистратор звонков онлайн, с несколькими вариантами записи, которые вы можете выбрать. Чтобы быть более конкретным, есть четыре режима звуковой записи: системный звук, микрофон, системный звук и микрофон или нет. Что касается записи видеовызовов Skype на Mac, просто нажмите значок компьютера, чтобы начать.

Показать больше
  • Шаг 1, Откройте страницу ShowMore и нажмите значок «Начать запись», чтобы начать запись.
  • Шаг 2, Установите настройки видео, включая формат вывода, запись горячих клавиш, аудиовход и т. Д.
  • Шаг 3, Нажмите REC, чтобы начать запись звонка Skype. (Вы можете регулировать громкость, получать длину записи и выполнять легкую работу.)
  • Шаг 4. Когда вы хотите остановить запись, просто нажмите значок паузы.
  • Шаг 5, Сохраните записанные видео и аудио Skype в факультативных форматах, или вы также можете установить GIF.

Для публикации видеозаписей Mac Skype можно использовать значок общего доступа, не сохраняя на жестком диске. Кроме того, вы можете загружать аудио и видео для управления отдельно, с помощью свободного пространства для хранения. И защита безопасности этого бесплатного регистратора вызовов Mac Skype также безопасна.

Часть 3. Tipard Screen Capture - запись Skype-звонков в высоком качестве

Существует не правило, что только телефонные звонки могут сохранять видео и аудио Skype, захват экрана может сделать то же самое или даже улучшить работу. Tipard Screen Capture - это инструмент для пользователей Windows для записи видео и аудио более интересным способом.

Захват экрана TP

При настройке размера экрана вы можете захватывать объекты по своему усмотрению. Каждое движение на вашем экране будет записано в оригинальном качестве 100%. Это означает, что ваш видеовызов Skype будет без потерь, как в голосе, так и в видео. Чтобы подчеркнуть ваш ключевой момент, вы можете отрегулировать громкость для определенного аудио и добавить курсор для выделения или руководства. Установка времени захвата дает пользователям больше пространства для редактирования. Функция предварительного просмотра позволяет людям проверять записанные вызовы Skype. Или вы можете игнорировать его, если вам просто нужно поймать Skype-видео в Windows.

  • Шаг 1, Запустите Tipard Screen Capture и установите размер экрана, который вы хотите записать.
  • Шаг 2, Нажмите значок REC красный, чтобы начать онлайн-запись телефона.
  • Шаг 3, Нажмите значок красного квадрата, чтобы остановить процесс записи.

Если вам просто нужно записать звуковой вызов Skype, это также нормально. Перейдите в меню звуковой записи и выберите, использовать ли системный звук или микрофон. Skype-звонки могут получить несколько вариантов от Tipard Screen Capture, вы можете выбрать в соответствии с вашими потребностями.

Если вам нужно записывать видеозвонки Skype на iPad или другие мобильные устройства, вы все равно можете получить видеомагнитофоны.

Бесплатные и смарт-приложения для записи видео в Skype на Windows и Mac

Free and Smart Skype Video Record Apps on Windows and Mac

Record Skype Video

Well, there are many reasons for someone to record Skype videos and audios with another person. No matter you want to keep evidence or romance, I have to say that recording Skype videos without other people knowing is not proper. Therefore, tell your friends before recording Skype audios or videos is the way to respect others. If you need to record Skype calls on iPad or other mobile devices, it is also fine to download video recorders. As for this call recorder guide, there are many apps you can download on computer, no matter you use Windows or Mac. Moreover, you can even edit and output Skype videos to other digital devices too.

Part 1. Save Skype Video on Windows

Using Skype on Windows or Mac computers can get larger screen, with which you can get the realistic feeling more strongly. As for Windows users, there are many Skype video recorders you can install, with not only audio and video recording services.

1. Pamela

Pamela is tool to record Skype video on Windows with 30 day free trail. Users can manage chat histories during recording videos of Skype. In addition, you can set automatic Skype video recording and chat reply for every Skype conversion. The Skype answering machine will offer auto chat reply when you leave. And the Skype call scheduler on Pamela can organize Skype calls as a pro. The mono or stereo recording options enlarger your call recordation too. If you cannot figure out response, Pamela will create cool mood messages for you as well. The birthday reminder can release people from numerous trifles, without forgetting important days.

Pamela

Pamela provides call transfer service as well. You can play background music while speaking recording Skype conversions. You can only get 15 minutes limitation. Thus, once you record Skype calls over 15 minutes, Premium will ask you to purchase $25 to get permanent ownership.

2. MP3 Skype Recorder

Being the total free Windows Skype recorder, MP3 Skype Recorder offers all call record services in free way. No matter you record Skype calls for private or commercial usages, MP3 Skype Recorder will not charge you one cent. Just as the name has shown, users will get all Skype calls on Windows in MP3 format. You can use MP3 Skype recorder to save P2P, SkypeOut calls and online calls. Even though you record Skype videos at the same time, it will also save videos separately.

MP3 Skype Recorder

There are two Windows Skype video record types, by automatic or manual modes. After you set automatic mode to record Skype calls on Windows, the recordation will start in the background once you connect the Skype. Users can set recording settings, recorder launch options and notification settings just by turning on and off options. As a result, using MP3 Skype Recorder to save Skype calls is very easy, because of its simple interface. Moreover, if you want to save recorded Skype videos and audios on Windows in OGG, WMA, WAV formats, it is also acceptable.

Part 2. Record Skype Video on Mac

Out of Windows Skype video and audio recordation, it is time to get Mac Skype call recorders. Though OS X users can choose FaceTime to make calls online, Skype has been another large online conversation make platform too. to record unforgettable moments easily, you can try the following two ways.

3. DVDVideoSoft

Without any exaggeration, DVDVideoSoft is the first free Skype video call recorder in the World. You can get more free space to save and edit Skype calls saving settings. For instance, there are three Skype recording modes, which are picture-in-picture, only video and only audio. The picture-in-picture mode means you can record Skype video on Mac with audio on the all side of the conversion. Moreover, the low CRU requirement has gathered more users. Even if you need to stop recording Skype calls, the pause feature does not limit users to record the whole call to get video recordation.

DVD Video Soft

The live broadcast recording setting and pause recording enable users record any moment they like. Or you can understand that you can cut and merge videos and audios directly during recording at the same time. The small Facebook and Twitter icon means you can share recorded Skype video calls without saving. In addition, all Mac Skype calls recordation are in high quality.

4. ShowMore

ShowMore is the free call recorder online, with several record options you can choose. To be more specific, there are four audio record modes, by system sound, microphone, system sound and microphone or none. As for recording Skype video call on Mac, just tap the computer icon to start.

Show More
  • Step 1. Open ShowMore page and tap the Start Recording icon to begin to record.
  • Step 2. Set video settings including output format, hotkey recording, audio input and etc.
  • Step 3. Click REC to start recording Skype call. (You can adjust volume, get recording length and do easy operation.)
  • Step 4.Once you want to stop recording, just tap the pause icon.
  • Step 5. Save Recorded Skype video and audio into optional formats, or you can set as GIF too.

There is a share icon for you to post Mac Skype record video, without saving to hard disk. Furthermore, you can upload audios and videos to manage separately, by free storage space. And the security protection of this free Mac Skype call recorder is also safe.

Part 3. Tipard Screen Capture – Record Skype Calls in High Quality

There is no rule that only phone call recorder can save Skype video and audio, screen capture can do the same or even better work. Tipard Screen Capture is the tool for Windows users to record videos and audios in more fun way.

TP Screen Capture

With the customize screen size, you can capture objects whatever you want. Every movement on your screen will be recorded in 100% original quality. It means your output Skype video call will be lossless, both in voice and video. To emphasize your key point, you can adjust volume for certain audio and add cursor to highlight or guide. The capture time setting offers users more edit space. The preview function enables people check recorded Skype calls. Or you can ignore it if you just need to catch Skype video on Windows.

  • Step 1. Run Tipard Screen Capture and set the screen size you want to record.
  • Step 2. Click REC red icon to start online phone recordation.
  • Step 3. Tap the red square icon to stop recording process.

If you just need to record Skype audio call, it is also OK. Turn to sound record menu and choose whether to use system audio or microphone. Skype calls can get several selections by Tipard Screen Capture, you can choose according to your needs.

If you need to record Skype video calls on iPad or other mobile devices, you can still get video recorders.