Программное обеспечение для записи Valorant, которое нельзя пропустить!

Программное обеспечение для записи Valorant, которое нельзя пропустить!

Valorant — один из самых известных и популярных бесплатных тактических шутеров с героями. Это шутер от первого лица, разработанный Riot. В нем участвуют две команды по пять игроков, что делает игру веселой и увлекательной. Valorant — действительно интересная игра, и она вызвала бурю в компьютерных играх. Многие игроки любят транслировать свои игры или записывать свои выигрышные моменты во время игры, поэтому возникают поиски видеомагнитофона. Поскольку это востребовано многими, мы перечислили лучшее программное обеспечение для записи клипов, которое вы можете использовать для записи основных моментов игры Valorant. Постоянно читайте этот пост, чтобы узнать о самых выдающихся Видеомагнитофон Valorant для устройств Windows и Mac.

Valorant Рекордер Обзоры

Часть 1. Лучшее программное обеспечение для записи Valorant для Windows

Существует множество приложений для записи экрана, которые вы можете использовать для записи победных моментов в игре, в которую вы играете, например, Valorant. Но главная проблема в том, оставляет ли он водяной знак на экране, который вы записали? Стоит ли приложение своей цены? Прежде чем использовать приложение для записи вашей активности на экране, вы должны учитывать многие вещи. К счастью, мы нашли приложение, которое поможет вам записывать игру, не беспокоясь о водяном знаке, и купить его недорого.

Захват экрана Tipard является одним из лучших программ для записи Valorant, которое любят использовать многие геймеры Valorant. У него простой процесс записи, позволяющий быстро и без труда записать вашу игру. Кроме того, вы можете записать свою игру, выбрав приложение, которое хотите записать, в раскрывающемся списке. Кроме того, с помощью Tipard Screen Capture вы записываете видео- и аудиофайлы и сохраняете их в высоком качестве. У Tipard Screen Capture есть три варианта, которые вы можете использовать для записи: видео, аудио или игровой рекордер. А если вы хотите установить дату для записи своего игрового процесса, вы можете использовать планировщик задач, чтобы установить конкретную дату и время для записи видео, аудио или игры.

Кроме того, у него есть опция предварительного просмотра, которую вы можете использовать для просмотра и проверки записи перед ее экспортом. Tipard Screen Capture можно загрузить во всех известных операционных системах, таких как Windows и Mac. Поэтому, если вы хотите использовать Tipard Screen Capture для записи своей игры Valorant, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Как записать геймплей Valorant с помощью Tipard Screen Capture:

Шаг 1Для первого шага скачайте Захват экрана Tipard на вашем компьютере, нажав кнопку Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. После установки приложения следуйте процессу установки и запустите его на своем устройстве.

Шаг 2И в первом интерфейсе программного обеспечения выберите Рекордер игры так как мы будем записывать игру Valorant.

Рекордер игры

Шаг 3Затем нажмите на Выберите игру в следующем пользовательском интерфейсе. Там вы увидите все приложения, открытые на вашем компьютере. Выберите игру Valorant, чтобы записать ее.

Стрелка вниз

Шаг 4Выбрав игру, вы можете включить веб-камеру, системный звук или микрофон. После изменения параметров нажмите кнопку REC кнопку, чтобы начать запись игры. И тогда ваша запись начнется.

Кнопка записи

Шаг 5Когда вы закончите запись игры, нажмите кнопку Stop кнопку, чтобы остановить запись. Затем вы попадете в новый интерфейс, где сможете просмотреть превью вашего видео. После просмотра предварительного просмотра нажмите кнопку Готово кнопку, чтобы сохранить видео. Найдите нужную папку назначения и сохраните ее.

Готово кнопка

Видите, все так просто; вы можете записать свой игровой процесс Valorant, используя лучшее программное обеспечение для записи Valorant.

Часть 2. Онлайн-рекордеры Valorant, которые вы можете попробовать

Есть также много онлайн-рекордеров экрана, которые вы можете попробовать, если хотите записать игру Valorant. Онлайн-приложения легко доступны, потому что вам не нужно ничего загружать на свое устройство. Вот почему мы искали лучшие онлайн-рекордеры экрана, которые вы можете использовать для записи своей игры Valorant. Внимательно прочитайте этот раздел, чтобы найти лучшее рекордер игры для Valorant онлайн.

1. Захват экрана

Если вы хотите использовать лучший онлайн-рекордер экрана, то Screen Capture может быть тем приложением, которое вы ищете. Screen Capture — это онлайн-рекордер экрана, который вы можете использовать для записи вашей игры Valorant. Это онлайн-приложение позволяет вам записывать экран вашего ПК, выбирая открытое окно на вашем ПК. Кроме того, это удобное приложение, потому что оно имеет простой пользовательский интерфейс. Кроме того, вы можете использовать его версию для настольного компьютера, если хотите записывать форматы AVI, MOV, MKV, GIF или MP3. Однако, поскольку это интернет-зависимый инструмент, он иногда имеет медленный процесс загрузки, что довольно неудобно для многих пользователей.

Как записать основные моменты в Valorant с помощью Screen Capture:

Шаг 1В вашем браузере найдите Захват экрана в вашем браузере. Затем в главном интерфейсе приложения вы можете изменить параметры, необходимые для записи видео.

Шаг 2После настройки параметров нажмите кнопку Начать запись кнопку, если вы готовы записать экран вашего ПК.

Нажмите Начать запись.

Шаг 3А затем выберите Окно которую вы хотите записать, затем щелкните значок Поделиться кнопку.

Шаг 4Наконец, нажмите Остановить запись кнопки и Скачать выход на вашем устройстве.

2. ScreenApp.io

ScreenApp.io также является одним из лучших видеомагнитофонов Valorant, которые вы можете использовать для запишите свой игровой процесс Valorant на твоем компьютере. Этот онлайн-рекордер экрана позволяет записывать только экран, экран + веб-камеру или только веб-камеру. А после записи видео вы можете удалить, переместить, транскрибировать, обрезать или загрузить результат. Кроме того, он доступен практически во всех веб-браузерах, включая Google и Firefox.

Как записать свой игровой процесс Valorant с помощью ScrenApp.io:

Шаг 1Откройте браузер и найдите ScreenApp.io в вашем браузере. В интерфейсе первого экрана нажмите кнопку начало кнопку.

Шаг 2Затем выберите тип записи, который вы хотите. только экран, экран + веб-камера, or только веб-камера. Нажмите поделиться своим экраном, затем выберите окно, которое хотите записать.

Поделитесь своим экраном

Шаг 3Затем нажмите Начать запись кнопку, чтобы начать запись. И после того, как вы закончите запись, нажмите Остановить запись в конце.

Начать запись

Шаг 4Затем у вас могут быть варианты изменить вывод и сохранить его.

Часть 3. Есть ли версия Valorant для Mac?

Судя по всему, macOS в настоящее время не поддерживает Valorant и другие игры Riot. Нет никаких гарантий, что он также будет доступен в ближайшее время. Apple OS запрещает доступ ко многим крупным играм, включая Valorant.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о Valorant Recorder

Падает ли FPS, когда я записываю игру Valorant?

Не обязательно. Если вы используете Tipard Screen Capture, вам не нужно беспокоиться о таких вещах, как падение FPS. После того, как вы запишете игру с помощью Tipard Screen Recorder, падения FPS не будет.

Можно ли использовать Valorant бесплатно?

Да. Вы можете скачать Valorant на свой ПК с Windows бесплатно и безопасно.

Есть ли в Valorant встроенный игровой рекордер?

Нет. В Valorant нет функции записи игры во время игры. Используйте программу записи экрана, чтобы записывать игру во время игры.

Заключение

Мы надеемся, что теперь вы можете выбрать приложение для записи игрового процесса Valorant. Хотя есть много Доблестные рекордеры чтобы помочь вам записать свои игровые моменты, не все могут записывать без падения FPS. Итак, если вы хотите записать свой геймплей без падения FPS, скачайте Захват экрана Tipard сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в блокфлейта
Январь 05, 2023 14: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Valorant Recording Software You Must Not Miss!

Valorant Recording Software You Must Not Miss!

Valorant is one of the most famous and popular free-to-play tactical hero shooters. It is a first-person shooting game that Riot develops. It involves two teams with five players, making the game fun and exciting. Valorant is indeed a fun-to-play game and took PC gaming a storm. Many players love streaming their games or recording their game-winning highlights during a game, so searches for a clip recorder arise. Since it is demanded by many, we listed the best clip recorder software you can use to record your Valorant game highlights. Read this post continually to learn the most outstanding Valorant clip recorder for Windows and Mac devices.

Valorant Recorder Reviews

Part 1. Best Valorant Recording Software for Windows

There are tons of screen recording applications that you can use to record game-winning highlights on the game you are playing, like Valorant. But the main concern is, does it leave a watermark on the screen you recorded? Is the application worth its price? Before using an application to record your screen activity, you must consider many things. Luckily, we found an application that can help you record your game without worrying about a watermark, and it's cheap to purchase.

Tipard Screen Capture is among the best Valorant recording software that many Valorant gamers love using. It has an easy recording process to record your game quickly and without having a hard time. In addition, you can record your game by selecting the application you want to record on the drop-down option. Also, with Tipard Screen Capture, you record video and audio files and save them in high quality. Tipard Screen Capture has three options that you can use to record: the video, audio, or game recorder. And if you want to set a date to record your gameplay, you can use the task scheduler to set a specific date and time to record a video, audio, or game.

Furthermore, it has a preview option that you can use to watch and check your recording before you export it. Tipard Screen Capture is downloadable on all known operating systems, like Windows and Mac. Therefore, if you want to use Tipard Screen Capture to record your Valorant game, follow the instructions below.

How to record Valorant gameplay using Tipard Screen Capture:

Step 1For the first step, download Tipard Screen Capture on your computer by clicking the Download button below for Windows or Mac. After installing the application, follow the installation process, and run it on your device.

Step 2And on the software’s first interface, select the Game Recorder since we will record a Valorant game.

Game Recorder

Step 3Then, click the on the Select the game option on the following user interface. There, you will see all the applications opened on your computer. Choose the Valorant game to record it.

Drop Down Arrow

Step 4After selecting the game, you can turn on your webcam, the system sound, or the microphone. After modifying the options, click the REC button to start recording your game. And then your recording will now start.

Rec Button

Step 5Once you are done recording your game, click the Stop button to stop the recording. Then you will be led to a new interface where you can watch the preview of your video. After viewing the preview, click the Done button to save your video. Locate the destination folder you prefer, then save it.

Done Button

See, as simple as that; you can record your Valorant gameplay using the best Valorant recording software.

Part 2. Online Valorant Recorders You Can Try

There are also many online screen recorders that you can try if you want to record a Valorant game. Online applications are easy to access because you do not need to download anything on your device. That’s why we searched for the best online screen recorders you can use to record your Valorant game. Read this section carefully to find the best game recorder for Valorant online.

1. Screen Capture

If you want to use the best online screen recorder, then Screen Capture might be the application you are looking for. Screen Capture is an online screen recorder that you can use to record your Valorant game. This online application allows you to record your PC screen by selecting an opened window on your PC. Moreover, it is a user-friendly application because it has a simple user interface. Also, you can use its desktop app version if you want to record AVI, MOV, MKV, GIF, or MP3 formats. However, since it is an internet-dependent tool, it sometimes has a slow loading process, which is quite inconvenient for many users.

How to record highlights in Valorant using Screen Capture:

Step 1On your browser search for Screen Capture in your browser. Then on the app’s main interface, you can modify the options you need for recording a video.

Step 2After adjusting the settings, click the Start Recording button if you are ready to record your PC screen.

Click Start Recording

Step 3And then select the Window that you want to record, then click the Share button.

Step 4Finally, click the Stop Recording button and Download the output on your device.

2. ScreenApp.io

ScreenApp.io is also one of the best Valorant video recorders you can use to record your Valorant gameplay on your computer. This online screen recorder enables you to record screen only, screen + webcam, or webcam only. And after recording a video, you can delete, move, transcribe, trim, or download your output. Additionally, it is accessible on almost all web browsers, including Google and Firefox.

How to record your Valorant gameplay using ScrenApp.io:

Step 1Open your browser and search for ScreenApp.io in your browser. On the first screen interface, click the Get Started button.

Step 2Then, select what type of recording you want. The screen only, screen + webcam, or webcam only. Click share your screen, then select the window you want to record.

Share Your Screen

Step 3Then, click the Start recording button to begin your recording. And after you are done recording, click Stop recording to finish.

Start Recording

Step 4Then, you can have options to modify your output and save it.

Part 3. Is There a Mac Version of Valorant?

Apparently, macOS does not currently support Valorant and other Riot games. There is no assurance that it will also be available any time sooner. The Apple OS denies access to many large games, including Valorant.

Part 4. FAQs about Valorant Recorder

Does the FPS drop when I record a Valorant game?

Not necessarily. If you use Tipard Screen Capture, you do not need to worry about such things as FPS drop. Once you record a game using Tipard Screen Recorder, there will be no FPS drop.

Is Valorant free to use?

Yes. You can download Valorant on your Windows PC for free and safely.

Is there a built-in game recorder in Valorant?

No. Valorant does not have a feature where you can record your game while playing. Use a screen recorder to record your game while playing.

Conclusion

We hope you can now choose the app to record Valorant gameplay. Although there are many Valorant recorders to help you record your game highlights, not all can record without having FPS drop. So, if you want to record your gameplay without FPS drop, download Tipard Screen Capture now.

author
Posted by Kenny Kevin to Recorder
January 05, 2023 14:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments