Как записать игровой процесс Switch с высоким качеством - 3 проверенных метода, которые вы должны знать

Как записать игровой процесс Switch с высоким качеством - 3 проверенных метода, которые вы должны знать

Если вы являетесь ведущим игры, вы можете записать свой игровой процесс Switch и поделиться видео со своей аудиторией на веб-сайтах социальных сетей. Как лучше всего снимать игровые видеоролики Switch? Как записывать видео в лучшем качестве? Просто узнайте больше о 3 проверенных методах из статьи.

Как записать игровой процесс Switch

Часть 1. Встроенный метод записи игрового процесса через Switch

Контроллер Switch - это встроенная функция для записи игровых видеороликов Switch. Это позволяет вам записывать видео и делать снимки. После долгого нажатия кнопки захват кнопку, вы можете записывать любые игровые видеоролики на устройстве, выполнив следующие действия.

Шаг 1

Когда вы будете готовы к записи игрового процесса Switch, просто нажмите и удерживайте кнопку захват кнопку, а затем будет записано видео продолжительностью 30 секунд.

Шаг 2

Если вы получили сообщение о том, что видео было сохранено в верхнем левом углу, это означает, что вы успешно записали игровой процесс Switch.

Шаг 3

После этого вы можете проверить записанное видео с Альбом кнопка. Затем вы можете загрузить его в Facebook или Twitter.

Кнопка записи Nintendo Switch

Однако существует множество ограничений на запись игровых видеороликов для этого метода. У него есть ограничение по времени: вы можете записывать игровой процесс Switch только в течение 30 секунд. Коммутатор может записывать видео только до того, как вы нажмете кнопку захват кнопку, поэтому сложно найти подходящее время для съемки нужного видео. Более того, он не может удовлетворить потребности в записи всех игр.

Часть 2: 2 лучших метода записи игрового процесса Switch с высоким качеством

Метод 1: профессиональный метод записи игрового процесса переключателя

Если вам нужно записать игровой процесс Switch с разрешением 1080P или захватить все видео для дальнейшего редактирования, Захват экрана Tipard - это универсальное средство записи экрана для записи видео с экрана, записи звука с микрофона и системного звука, создания снимков и получения материалов с веб-камеры. Кроме того, вы также можете добавлять аннотации и формы к файлу записи.

  • 1. Захватите все действия на экране для игрового видео без ограничений.
  • 2. Настройте видеокодек, разрешение, битрейт, частоту кадров и другие параметры.
  • 3. Добавьте к видео водяной знак, аннотацию, фигуры, выноски и рисунки.
  • 4. Настройте запись по расписанию для автоматического захвата игрового процесса.
Шаг 1

Подключите Switch к компьютеру через Switch Dock и убедитесь, что ваш компьютер может распознать устройство. Загрузите и установите Tipard Screen Capture, вы можете запустить программу на своем компьютере и заранее пройти несколько тестов.

экран
Шаг 2

Нажмите Видеомагнитофон кнопку и настройте область записи для записи. Вы должны включить Звуковая система возможность захвата аудиофайлов. Чтобы записать игровой процесс Switch с комментариями, включите Веб-камера вариант и Микрофон опцию.

REC
Шаг 3

Перейдите в меню настроек, вы можете выбрать Результат кнопка, чтобы установить Качество видео чтобы убедиться, что вы можете записывать игровой процесс Switch с высоким качеством. Когда вы будете готовы записать игровой процесс Switch, нажмите кнопку REC кнопку, чтобы начать запись. После трехсекундного обратного отсчета начинается запись.

экран
Шаг 4

В процессе записи вы добавляете в видео выноски, фигуры или даже рисунки. Кроме того, вы можете настроить цвета и размеры водяного знака и текста. Нажмите кнопку с красным квадратом, если хотите остановить запись игрового процесса Switch.

Видео
Шаг 5

После записи появляется окно предварительного просмотра, вы можете перехватить указанную продолжительность записи игрового процесса Switch в этом окне. А затем нажмите Сохраните по окончании редактирования. Наконец, настройте имя файла, выберите путь для сохранения файла записи.

Читайте также:

Обзор игрового рекордера LoiLo

Запись игрового процесса CSGO

Метод 2: запись игрового процесса переключателя с помощью карты захвата

Если вы хотите записывать видео из любых игр с Switch более 30 секунд, карта захвата - еще один отличный способ захвата видео с высоким качеством. Но это требует предварительной подготовки.

1. Док-станция для коммутатора с интерфейсами USB и HDMI.

2. Кабели HDMI, с помощью которых можно соединить коммутатор и карту видеозахвата.

3. Правильный компьютер, который может проецировать экран Switch.

Шаг 1

Подключите карту захвата к Switch. Подключите один конец кабеля HDMI к HDMI OUT порт на Switch Dock и подключите другой конец к HDMI IN на карте захвата. А затем подготовьте еще один кабель HDMI. Подключите один конец этого кабеля HDMI к HDMI OUT на карте захвата и подключите другой конец к HDMI IN на мониторе.

Шаг 2

Затем вам необходимо подключить коммутатор к подготовленной док-станции Switch Dock и подключить карту захвата к компьютеру через USB-кабель. Убедитесь, что ваш компьютер распознает Switch.

Шаг 3

Запустите программное обеспечение карты захвата на своем компьютере и подготовьте игру, для которой вы хотите записать игровой процесс.

Шаг 4

Теперь вы можете записывать игровой процесс Switch с помощью карты захвата. Если вы можете начать запись, щелкните значок Запись кнопку на карте захвата. Затем вы можете щелкнуть Stop кнопку, когда вы хотите остановить его.

Карта записи Nintendo Switch

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о том, как записать игровой процесс Switch

Какая карта захвата подходит для Switch?

Выбор подходящей карты захвата важен для записи игрового процесса Switch. Вот несколько рекомендаций для справки: Elgato HD60 S Capture Card, Elgato Game Capture HD60 Pro, AVerMedia Live Gamer Portable 2 Plus и AverMedia Live Gamer Duo.

Как отредактировать или обрезать видеоклип через Switch?

В Switch есть встроенный редактор. Выберите A кнопку, чтобы выбрать редактировать или опубликовать при просмотре клипа, затем выберите Отделка и нажмите A еще раз, чтобы сохранить отредактированную часть. Вы можете редактировать только части начала и конца, но не можете объединить их в одно видео. Ваш коммутатор также сохранит исходное видео на случай, если вы захотите удалить отредактированный файл.

Можно ли записывать Switch Gameplay по беспроводной сети?

Да. Вы можете легко подключить контроллеры Joy-Con к компьютеру под управлением Windows или Mac прямо из меню Bluetooth. Но записывать игровой процесс Switch должно быть сложно, особенно когда вам нужно постоянно записывать видео геймплея Switch в высоком качестве.

Заключение

Вот рабочие способы записи игрового процесса Switch: вы можете записывать его через Switch с его внутренней функцией не более 30 секунд, записывать его с помощью карты захвата или с помощью профессионального устройства записи экрана, такого как Tipard Screen Capture для записи Switch геймплей с высоким качеством.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Запись видео
Июнь 17, 2021 09: 38
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Record Switch Gameplay with High Quality – 3 Verified Methods You Should Know

How to Record Switch Gameplay with High Quality – 3 Verified Methods You Should Know

If you are a game anchor, you may want to record your Switch gameplay and share the videos with your audiences on social media websites. What are the best methods to capture the gameplay videos of Switch? How to record the videos with the best quality? Just learn more about the 3 verified methods from the article.

How to Record Switch Gameplay

Part 1: The Built-in Method to Record Gameplay via Switch

The Switch controller is the built-in feature to record Switch gameplay videos. It enables you to record the videos and take snapshots. Once you have a long-press of the Capture button, you can capture any gameplay videos on the device with the following steps.

Step 1

When you are ready for recording Switch gameplay, just long-press the Capture button, and then it will record a video of 30 seconds.

Step 2

If you receive a message told you that the video has been saved at the upper left, it means you have recorded Switch gameplay successfully.

Step 3

After that, you can check the recorded video from the Album button. Then you can upload it to Facebook or Twitter.

Nintendo Switch Record Button

However, there are many limitations to record gameplay videos for the method. It has a time limitation that you can only record Switch gameplay for 30 seconds. The Switch can only record the video before you press the Capture button, so it’s difficult to find the right time to capture the desired videos. Moreover, it cannot satisfy the needs of recording all games.

Part 2: 2 Best Methods to Record Switch Gameplay with High Quality

Method 1: Professional Method to Record Switch Gameplay

Whether you need to record the Switch gameplay with 1080P, or capture the whole video for further editing, Tipard Screen Capture is an all-in-one screen recorder to capture screen videos, record microphone, and system audio, take snapshots, and get webcam footage. Moreover, you can also add annotation and shapes to the recording file.

  • 1. Capture all onscreen activities for the gameplay video without limitation.
  • 2. Tweak the video codec, resolution, bitrate, frame rate, and more others.
  • 3. Add watermark, annotation, shapes, callouts, and drawing to the videos.
  • 4. Set up the scheduled recording to capture the gameplay automatically.
Step 1

Connect Switch to your computer via Switch Dock and make sure your computer can recognize the device. Download and install Tipard Screen Capture, you can launch the program on your computer and have some tests beforehand.

Screen
Step 2

Click the Video Recorder button and tweak the recording area for recording. You should enable the System Sound option to capture the audio files. To record Switch gameplay with commentary, turn on the Webcam option and the Microphone option.

REC
Step 3

Go to the Setting menu, you can choose the Output button to set the Video quality to make sure you can record Switch gameplay with high quality. When you are ready to record Switch gameplay, click the REC button to start recording. After a three-second countdown, the recording begins.

Screen
Step 4

During the process of recording, you add callouts, shapes, or even drawing to the video. Moreover, you can adjust the colors and the sizes for the watermark and text. Click the red square button when you want to stop the Switch gameplay recording.

Video
Step 5

After recording, the preview window appears, you can intercept the specified duration of the Switch gameplay recording in the window. And then click the Save button when you finish editing. Finally, customize the file name select the path to save your recording file.

Also Read:

LoiLo Game Recorder Review

Record CSGO Gameplay

Method 2: Record Switch Gameplay with the Capture Card

If you want to record videos of any games from Switch longer than 30 seconds, a capture card is another excellent method to capture the videos with high quality. But it requires some preparation beforehand.

1. A Dock for Switch with USB and HDMI interfaces.

2. HDMI cables that can connect Switch and the capture card.

3. A proper computer that can project the screen of Switch.

Step 1

Connect the capture card to Switch. Plug one end of an HDMI cable into the HDMI OUT port on Switch Dock and plug the other end into HDMI IN on the capture card. And then prepare another HDMI cable. Plug one end of this HDMI cable into HDMI OUT on the capture card and plug the other end into HDMI IN on the monitor.

Step 2

Then you need to connect your Switch to the prepared Switch Dock, and connect the capture card to your computer via a USB cable. Make sure your computer can recognize Switch.

Step 3

Launch the capture card software on your computer and prepare the game that you want to record gameplay.

Step 4

Now you can record Switch gameplay with the capture card. If you can start the record, click the Record button on the capture card. And then you can click the Stop button when you want to stop it.

Nintendo Switch Record Card

Part 3: FAQs about How to Record Switch Gameplay

Which capture card is suitable for Switch?

Choosing a suitable capture card is important for recording Switch gameplay. Here are some recommendations for your reference, Elgato HD60 S Capture Card, Elgato Game Capture HD60 Pro, AVerMedia Live Gamer Portable 2 Plus, and AverMedia Live Gamer Duo.

How to edit or trim a video clip via Switch?

The Switch has a built-in editor. Select the A button to choose edit or post when watching the clip, then select the Trim and press the A button again to save the edited part. You can only edit the parts of start and end, but cannot combine them as one video. Your Switch will also keep the original video in case if you want to delete the edited file.

Is it possible to record Switch Gameplay wireless?

Yes. You can easily pair Joy-Con controllers with a Windows or Mac computer from directly within the Bluetooth menu. But it should be difficult to record the Switch gameplay, especially when you need to record Switch gameplay videos continuously in high quality.

Conclusion

Here are the workable ways about how to record Switch gameplay, you can record it via Switch with its internal function no longer than 30 seconds, record it with a capture card, or with a professional screen recorder, such as Tipard Screen Capture to record Switch gameplay with high quality.

author
Posted by Kenny Kevin to Record Video
June 17, 2021 09:38
CommentClick here to join the discussion and share your comments