7 лучших бесплатных программ для записи GIF — лучший обзор [2023]

7 лучших бесплатных программ для записи GIF — лучший обзор [2023]

Бывают случаи, когда вы смотрите анимированный GIF в Интернете, вы хотите поделиться им со своими друзьями. А лучший и самый быстрый способ — записать свой экран и отправить друзьям в формате GIF. Но есть устройства записи GIF, которые не могут обеспечить выдающийся результат; поэтому мы попробовали бесплатные и лучшие устройства для записи GIF и выбрали лучшие инструменты для записи вашего экрана в формате вывода GIF. Читайте дальше, чтобы узнать о пяти лучших и бесплатных GIF-рекордеры.

Лучший GIF-рекордер

Часть 1. 7 отличных GIF-рекордеров, которые вы должны использовать

Если вы хотите узнать о лучшем устройстве для записи GIF в Интернете, мы вам поможем. В этой части будут показаны семь наиболее часто используемых устройств записи GIF в Интернете и почему они являются лучшими на рынке.

Захват экрана Tipard

Видео

Если вы ищете самое лучшее средство для записи GIF в Интернете, это правильный инструмент. Захват экрана Tipard позволяет отображать определенные части экрана записи или всю часть экрана. Вы можете преобразовать вывод в формат файла GIF, изменив настройки всего несколькими способами. Кроме того, это программное приложение имеет простой пользовательский интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Его также легко загрузить и использовать бесплатно. Кроме того, если вы хотите записать свои игровые моменты, этот инструмент имеет функцию записи игры, которая позволяет вам записывать плавное действие за записью действия. Он также может записывать звук вашей системы или звук вашего микрофона.

Плюсы:

  • 1. Простой в использовании программный интерфейс.
  • 2. Это позволяет вам иметь выходной формат файла GIF.
  • 3. Он имеет расширенные функции, такие как запись звука, запись игр и моментальный снимок.
  • 4. Доступно во всех операционных системах, включая Windows и Mac.

Минусы:

  • Вам необходимо приобрести приложение, прежде чем использовать весь его потенциал в качестве средства записи экрана.

ScreentoGIF

Экран в GIF

В настоящее время GIF-файлы становятся трендом в Интернете. Вы всегда увидите анимированную гифку в меме или спортивном комментарии. И если вы хотите записать свой экран на экран, запишите GIF, который вы видели, тогда ScreentoGIF Вам поможет.

ScreentoGIF это программа для записи экрана с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Этот инструмент позволяет записывать ваш экран, звук и веб-камеру. Более того, если вы хотите записать только определенную часть экрана, у этого средства записи экрана есть такая функция. Кроме того, этот экранный рекордер имеет встроенные функции, с помощью которых вы можете редактировать свои записи перед отправкой их своим друзьям. Он может иметь новый пользовательский интерфейс, в котором вы можете легко использовать его функции в полной мере.

Плюсы:

  • 1. Он имеет новый и простой в использовании программный интерфейс.
  • 2. Это позволяет вам записывать экран в определенных областях вашего экрана.
  • 3. Он имеет расширенные функции для редактирования и улучшения вашей записи.
  • 4. Это бесплатно для использования.

Минусы:

  • Он доступен только в Windows.

Gyazo

Устройство записи экрана Gyazo

Gyazo это программа для записи экрана в формате GIF, которая поможет вам захватывать или записывать определенные части экрана. Программа записи экрана Gyazo позволяет легко захватывать анимированные GIF-файлы. Несмотря на то, что он может производить профессиональные результаты, он имеет простой пользовательский интерфейс. Более того, если вы хотите запишите свой выигрышный момент, этот инструмент поможет вам добиться наилучшего качества видео. Вы также можете мгновенно делиться своими экранными записями, не беспокоясь о конфиденциальности вашего видео. Пока вы не поделитесь ссылкой, ваша ссылка на изображение будет зашифрована, что означает, что другие не могут посетить или просмотреть вашу запись экрана.

Плюсы:

  • 1. Ваши записи экрана и изображения защищены.
  • 2. Это позволяет вам добавлять текст к вашему изображению/видео, снятому с экрана.
  • 3. В нем есть функция, позволяющая выбрать определенное место для записи.

Минусы:

  • Вы не можете сразу загрузить свое видео.

GIPHY

Устройство записи экрана GIPHY

GIPHY это инструмент, который позволяет вам просмотреть запись и превратить ее в GIF всего за несколько кликов. Этот экранный рекордер также помогает вам добавлять подписи к записи экрана или изображению. И если вы в обрезка ваших видеоклипов или редактируя их частоту кадров, этот инструмент является наиболее подходящим инструментом, который вы можете использовать. Кроме того, это удобный инструмент, поскольку он имеет простой в использовании программный интерфейс. Одним щелчком мыши вы можете легко загрузить свой файл и отправить его своим друзьям.

Плюсы:

  • 1. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
  • 2. Это позволяет вам обрезать видео и редактировать частоту кадров.
  • 3. Доступно практически на всех медиаплатформах, включая Windows и Mac.

Минусы:

  • Другим пользователям трудно загрузить это приложение.

VClip

VClip Screen Recorder

VClip это еще один GIF-рекордер, который позволяет вам записывать GIF-клип на экране вашего компьютера. Этот инструмент имеет простой пользовательский интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Кроме того, это программное приложение позволяет вам иметь различные форматы вывода, включая MP4, AVI, GIF, WEBM и OGG. Кроме того, он может записывать видео со скоростью до 30 кадров в секунду. Хотя, он имеет только ограниченные возможности. Тем не менее, многие люди по-прежнему используют это приложение в качестве первого выбора.

Плюсы:

  • 1. Простой пользовательский интерфейс.
  • 2. Он поддерживает различные форматы файлов, такие как GIF, MP4, WEBM, AVI, OGG и т. д.
  • 3. Скачать можно бесплатно.

Минусы:

  • Доступно только в Windows.

LICEcap

LICEcap это программа для записи экрана в формате GIF, которая помогает вам конвертировать формат вывода видео в формат GIF после записи. Этот инструмент также может записывать и захватывать определенные части экрана. Он также имеет простой в использовании программный интерфейс. Вы можете начинать и останавливать запись, нажимая клавиши Shift и пробел. Однако у него есть только несколько функций; поэтому вы не можете дальше редактировать видео.

Плюсы:

  • 1. Простой пользовательский интерфейс.
  • 2. Это позволяет вам конвертировать видео в формат GIF.
  • 3. Это бесплатно для использования.
  • 4. Доступно для загрузки в Windows и macOS 10.6.

Минусы:

  • Выходной формат GIF, который он производит, имеет большой размер файла.

ShareX

Приложение ShareX

Вы ищете средство записи GIF для Windows 10/8/7, возможно, вы захотите использовать ShareX рекордер экрана. Это приложение позволяет вам записывать всю часть экрана или определенные части экрана. Он также позволяет вам делиться своими GIF-файлами с другими платформами, такими как Google Фото, Dropbox, Onedrive и т. д. Однако вы можете загрузить его только на устройства Windows. Тем не менее, это отличный инструмент для записи вашего GIF без особых усилий.

Плюсы:

  • 1. Это 100% бесплатное приложение.
  • 2. Простой в использовании программный интерфейс.
  • 3. Это позволяет вам добавить линию, квадрат, круг и болт в ваш GIF.

Минусы:

  • У него не так много функций для редактирования вашего GIF.

Часть 2. Сравнительная таблица автономных и онлайн-рекордеров GIF

Предположим, вы хотите определить разницу и одинаковые характеристики устройств записи экрана GIF, упомянутых выше. В этом случае мы покажем вам подробные характеристики этого инструмента, чтобы у вас не возникло проблем с выбором лучшего устройства для записи экрана GIF. Поэтому внимательно прочитайте эту часть, чтобы узнать, какой инструмент лучше всего подходит для вашего устройства.

Особенности Захват экрана Tipard ScreentoGIF Gyazo GIPHY VClip LICEcap ShareX
Доступность Доступно на всех мультимедийных платформах, таких как Windows, Mac и Linux. Доступно в Windows Доступно в Wndows и macOS 10.7. Доступно на Windows и Mac Доступно в Windows Доступно в Windows и macOS 10.6 Доступно в Windows
Бесплатно использовать Да (необходимо приобрести, чтобы использовать специальные функции) Да Нет (есть 30-дневная бесплатная пробная версия) Нет Да Да Да
Простой в использовании программный интерфейс Да Да Да Да Да Да Да
Может конвертировать запись экрана в формат GIF Да Да Да Да Да Да Да
Позволяет редактировать видеовыход Да Да Да Да Нет Нет Нет

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о лучших программах для записи GIF

Есть ли определенный предел FPS при записи GIF?

Стандартный FPS анимированного GIF составляет от 15 до 24 кадров в секунду. Однако максимально возможный FPS, который может иметь файл GIF, составляет 100 кадров в секунду, но многие устройства не могут поддерживать GIF со 100 кадрами в секунду.

Каков предпочтительный размер файла GIF?

The preferred file size is 960 × 540. However, there is no standard size of a GIF file; it is preferred that the frame size should be small as possible to avoid having a problem playing your animated GIF.

Каков срок действия анимированного GIF?

Анимированный GIF ограничен 15 секундами. Но стандарт — 6 секунд, так что размер файла будет не таким огромным.

Заключение

При этом все описания инструментов содержат фактическую и достоверную информацию. Теперь, когда вы знаете все характеристики и возможности каждого инструмента, вам решать, какой GIF-рекордер использовать.

автор
Размещено от Кенни Кевин в блокфлейта
Апрель 12, 2022 10: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Top 7 Free GIF Recorders-Best Review [2022]

Top 7 Free GIF Recorders-Best Review [2022]

There are times that when you watch an animated GIF on the internet, you want to share it with your friends. And the best and quickest way is to record your screen and send it to your friends in GIF format. But, there are GIF recorders that cannot produce an outstanding output; therefore, we tried the free and best GIF recorders and chose the best tools to record your screen with a GIF output format. Read further to learn the top five best and free GIF recorders.

Best GIF Recorder

Part 1. 7 Ultimate GIF Recorders You Must Use

If you want to know the best GIF recorder on the internet, we got you covered. This part will show the seven most-used GIF recorders on the internet and why they are top in the market.

Tipard Screen Capture

Video

If you are searching for the most excellent GIF recorder on the internet, this is the right tool. Tipard Screen Capture allows you to screen certain record parts of your screen or the full part of your screen. You can make your output into a GIF file format with just a few adjustments to the settings. In addition to that, this software application has a simple user interface, making it a beginner-friendly tool. It is also easy to download and free to use. Furthermore, if you want to record your game highlights, this tool has a game recorder feature, which allows you to record smooth action per action recording. It can also record your system audio or your microphone audio.

Pros:

  • 1. It has an easy-to-use software interface.
  • 2. It allows you to have a GIF file output format.
  • 3. It has advanced features like audio recording, game recording, and snapshot.
  • 4. Available on all operating systems, including Windows, and Mac.

Cons:

  • You need to purchase the app before you use its full potential as a screen recorder.

ScreentoGIF

Screen To GIF

Nowadays, GIFs are becoming a trend on the internet. You will always see an animated GIF in a meme or a sports commentary. And if you want to record your screen to screen record the GIF you have seen, then ScreentoGIF will help you.

ScreentoGIF is a screen recorder that has an intuitive user interface. This tool allows you to record your screen, audio, and webcam. Moreover, if you want to record only a certain part of your screen, this screen recorder has that feature. Also, this screen recorder has built-in features where you can edit your recordings before sending them to your friends. It can have a new user interface where you can easily use its features to their fullest.

Pros:

  • 1. It has a new and easy-to-use software interface.
  • 2. It allows you to screen record in certain regions of your screen.
  • 3. It has advanced features to edit and enhance your recording.
  • 4. It is free to use.

Cons:

  • It is only available on Windows.

Gyazo

Gyazo Screen Recorder

Gyazo is a GIF screen recorder that will help you capture or record certain parts of your screen. Gyazo screen recorder allows you to capture animated GIFs easily. Even though it can produce a professional-like output, it has a simple user interface. Moreover, if you want to record your game-winning highlight, this tool will help you achieve the best quality video. You can also share your screen records instantly without worrying about your video's privacy. Until you share the link, your image link is encrypted, which means others cannot visit or view your screen recording.

Pros:

  • 1. Your screen recordings and images are secured.
  • 2. It allows you to add text to your screen-captured image/video.
  • 3. It has a feature where you can choose a certain place to record.

Cons:

  • You cannot immediately download your video.

GIPHY

GIPHY Screen Recorder

GIPHY is a tool that allows you to screen record and turn it into a GIF with just a few clicks. This screen recorder also helps you add captions to your screen record or image. And if you are into trimming your video clips or editing their frame rate, this tool is the best-suited tool that you can use. Furthermore, it is a user-friendly tool because it has an easy-to-use software interface. With just one click, you can easily upload your file and send it to your friends.

Pros:

  • 1. It has an intuitive user interface.
  • 2. It allows you to trim your video and edit the frame rate.
  • 3. Available on almost all media platforms, including Windows and Mac.

Cons:

  • Other users find it hard to download this application.

VClip

VClip Screen Recorder

VClip is another GIF recorder that allows you to record a GIF clip on your computer screen. This tool has a simple user interface, making it a beginner-friendly tool. In addition to that, this software application allows you to have different output formats, including MP4, AVI, GIF, WEBM, and OGG. Moreover, it can record your video to up to 30 fps. Although, it only has limited features. Nonetheless, many people still use this app as their first line of choice.

Pros:

  • 1. It has a simple user interface.
  • 2. It supports different file formats like GIF, MP4, WEBM, AVI, OGG, etc.
  • 3. It is free to download.

Cons:

  • Available on Windows only.

LICEcap

LICEcap is a GIF screen recorder that helps you convert your video output format to a GIF format after you record. This tool can also record and capture certain parts of your screen. It also has a simple-to-operate software interface. You can start and stop your recording by clicking the Shift and Space bar key. However, it only has a few features; therefore, you cannot edit your video further.

Pros:

  • 1. It has a straightforward user interface.
  • 2. It allows you to convert your video output to a GIF format.
  • 3. It is free to use.
  • 4. Downloadable on Windows and macOS 10.6.

Cons:

  • The GIF output format it produces has a big file size.

ShareX

ShareX Application

Are you looking for a GIF recorder for your Windows 10/8/7, you might want to use ShareX screen recorder. This app lets you screen to record the whole part of your screen or record certain parts of your screen. It also allows you to share your GIFs to other platforms like Google Photos, Dropbox, Onedrive, etc. However, you can only download it on Windows devices. Nevertheless, it is an awesome tool to record your GIF effortlessly.

Pros:

  • 1. It is a 100% free-to-use application.
  • 2. It has an easy-to-operate software interface.
  • 3. It allows you to add a line, square, circle, and bolt to your GIF.

Cons:

  • It does not have many features to edit your GIF.

Part 2. Comparison Chart about the Offline and Online GIF Recorders

Suppose you want to determine the difference and the same characteristics of the GIF screen recorders mentioned above. In that case, we will show you the detailed characteristics of this tool so that you will not have a hard time choosing the best GIF screen recorder. So read this part comprehensively to know the best tool suited for your device.

Features Tipard Screen Capture ScreentoGIF Gyazo GIPHY VClip LICEcap ShareX
Availability Available on all media platforms like Windows, Mac, and Linux Available on Windows Available on Wndows and macOS 10.7 Available on Windows and Mac Available on Windows Availableon Windows and macOS 10.6 Available on Windows
Free to use Yes (Need to purchase to use special features) Yes No (Has 30 days free trial) No Yes Yes Yes
Easy-to-use software interface Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes
Can convert your screen recording to GIF format Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes
Allows you to edit your video output Yes Yes Yes Yes No No No

Part 3. FAQs about Best GIF Recorders

Is there a certain FPS limit in recording a GIF?

The standard FPS of an animated GIF is between 15 and 24 frames per second only. However, the highest possible FPS that a GIF file can have is 100 frames per second, but many devices cannot support GIFs with 100 fps.

What is the preferred size of a GIF file?

The preferred file size is 960 x 540. However, there is no standard size of a GIF file; it is preferred that the frame size should be small as possible to avoid having a problem playing your animated GIF.

What is the time limit of an animated GIF?

An animated GIF is only limited to 15 seconds. But the standard is 6 seconds, so the file size will not be that huge.

Conclusion

All that being said, all the descriptions of the tools show factual and reliable information. Now that you know all the characteristics and features of every tool, it is in you what GIF recorder to use.

author
Posted by Kenny Kevin to Recorder
April 12, 2022 10:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments