Захват и сохранение видео на Windows / Mac

Skype Recorder

Skype является популярной услугой связи. Сегодня многие люди поддерживают связь с друзьями и семьями через Skype. В отличие от другой коммуникационной платформы точка-точка, Skype также поддерживает видеоконференции. Все больше и больше компаний используют Skype для наращивания командной работы. Вам может понадобиться сканер Skype для захвата видеозвонков для работы или лично.

Рекордер Skype отличается от обычных экранных рекордеров, поскольку он должен иметь возможность одновременно захватывать изображения видеовызовов и вашего лица. Это означает, что он должен иметь возможность одновременно снимать с нескольких источников входного сигнала. Поэтому в этой статье мы порекомендуем лучшие рекордеры Skype 3 и расскажем вам, как их использовать в деталях.

Часть 1. Лучший рекордер Skype на ПК

Вам может понадобиться рекордер экрана с экраном CPU для Skype на ПК. Если программное обеспечение для записи Skype использует более высокий процессор, это приведет к сбою видеочата. Tipard Захват экрана является таким Skype Recorder. Когда вы захватываете видеочаты в Skype, вы даже не чувствуете, что работает Screen Capture. Непревзойденное впечатление от впечатляющих впечатлений от записи в Skype запечатлел Screen Capture. Кроме того, Screen Capture поддерживает запись видеочатов в Skype из нескольких источников ввода, таких как экран компьютера, веб-камера, системный звук, микрофон и т. Д. Программа имеет удобный пользовательский интерфейс, чтобы легко получить нужные файлы.

  • Шаг 1: Открыть Screen Capture и установить размер экрана для записи. Screen Capture имеет три параметра размера записи, Полный экран, Пользовательский размер и Размеры значение. Если вы готовитесь к воспроизведению видеочата в режиме просмотра в полноэкранном режиме, выберите Полный экран in Выберите область записи, В противном случае вы можете выбрать На заказ и отрегулируйте контрольные точки или опустите значения в Размеры поле.
  • Захват экрана Tipard
  • Шаг 2: Перед записью вам необходимо выбрать источники входного сигнала. В Экранное устройство раздел, включите как ваш компьютер, так и веб-камеру. И в Выберите записи для записи выберите оба Системное аудио и Микрофонный звук, Затем Screen Capture будет захватывать ваш голос и видеочат вместе с видео.
  • Запись
  • Шаг 3: Если вам нужно, чтобы этот Skype Call Recorder автоматически выполнялся, вы можете установить Duration. Когда ваш чат закроется, Screen Capture остановится спонтанно. Это необязательный шаг, если вы не хотите автоматически записывать Skype.
  • Шаг 4: Нажмите кнопку REC, чтобы начать запись в Skype. Когда ваш Skype-чат закончится, нажмите кнопку REC еще раз, чтобы остановить. Просто просмотрите файлы перед сохранением файла.
  • Шаг 5: Затем вы можете сохранить видео в чате Skype в файлах высокого качества, таких как HD-видео или видео 4K, на свой компьютер.

Как вы можете видеть, Tipard Screen Capture имеет простой интерфейс. Вы можете найти все необходимые функции, чтобы легко записывать Skype-чат на свой интерфейс.

Часть 2. Программное обеспечение для записи Skype для пользователей Mac

Хотя у Apple есть встроенные функции записи экрана в QuickTime Player, это не подходящее приложение. Если вы не возражаете платить за запись Skype на компьютер Mac, у вас может быть много вариантов. Однако, если вы хотите бесплатно записывать видеочат в Skype, Vodburner для Mac может быть хорошим выбором. Если вы и человек, с которым вы общаетесь, имеют Vodburner, никаких ограничений на запись в Skype не существует. В противном случае запись будет помечена водяным знаком.

VobBurner

Как захватить Skype-чат на Mac

  • Шаг 1: После установки Vodburner для Mac откройте его в папке Applications.
  • Шаг 2: Войдите в свою учетную запись Skype. Затем Vodburner проведет полминуты, чтобы инициализировать ваши настройки. Когда инициализация завершается успешно, вы можете видеть контакты Skype и совершать звонки в Vodburner для Mac.
  • Шаг 3: Как только вызов активирован, элементы управления записью появятся в окне видеочата.
  • Шаг 4: Нажмите на Круг-запись в центре этого регистратора Skype, когда вы готовитесь к записи окна видеочата Skype.
  • Шаг 5: Vodburner будет захватывать все звуки вместе с окном видеочата. Если вы хотите настроить макет окна чата, вы можете нажать на значок шестеренки и найти Show-> Layout меню.
  • Шаг 6: Когда Skype-чат закончен, нажмите кнопку «Стоп», чтобы завершить запись. Затем вы можете найти свои записи в Skype в Mac Finder.

Помимо записи в Skype, Vodburner также интегрирует обширные функции, связанные с предварительным просмотром и редактированием записи в Skype.

Часть 3. Записать Skype-чат на смартфон

Смартфон стал необходимым устройством, независимо от его работы или повседневной жизни. Все больше и больше людей звонят по Skype на свой смартфон. Microsoft реализовала такие требования и выпустила приложение Skype для бизнеса для пользователей смартфонов. Кроме того, у Microsoft есть встроенные функции записи Skype в этом приложении. Итак, когда вы совершаете видеозвонки Skype или конференцию Skype на своем смартфоне, вы можете записать ее в Skype для бизнеса приложение. Он доступен для iPhone, телефонов Android и телефона Windows.

Skype-для-бизнеса

Как захватить Skype встречу на смартфоне

  • Шаг 1: Когда вы будете готовы к записи Skype, вы можете коснуться Дополнительные параметры с трехточечным значком и выберите Начать запись.
  • Шаг 2: Затем появится экран записи Skype. Вы можете настроить параметры в Видео, Микрофон и Динамик меню.
  • Шаг 3: Во время записи Skype вы можете коснуться пауза кнопки и Продолжить для управления содержимым записи.
  • Шаг 4: Когда ваша встреча в Skype будет выполнена, нажмите Stop чтобы завершить запись Skype.
  • Шаг 5: Skype для бизнеса сохранит записи Skype в формате MP4.

После съемки видеочата в Skype вы можете поделиться записью с другими пользователями в Skype для бизнеса напрямую. В настоящее время Skype для бизнеса может бесплатно взимать плату, поэтому каждый пользователь смартфона мог бы удобно пользоваться Skype для бизнеса и его функцией записи в Skype.

Video DownloaderHelper позволяет людям копировать URL-ссылку и делать пин-код из простой записи в Интернете. Если вы торопитесь, опция «Быстрая загрузка» может сэкономить больше времени. Кроме того, вы также можете конвертировать локальные файлы с помощью видеомагнитофона Firefox.

Заключение

Основываясь на представленных выше инструкциях, вы должны понять лучшие сканеры Skype для разных платформ. Когда вы готовитесь к записи Skype-чата, вы можете легко использовать Tipard Screen Capture. Кроме видеозаписи, Tipard Screen Capture также может записывать звонки Skype в аудиофайле. Вы можете изучить возможности Screen Capture для записи Skype. Vodburner для Mac - специальный рекордер Skype на компьютере Mac. Vodburner для Mac имеет две версии: бесплатное приложение и платный. Если все участники видеозвонка Skype используют Vodburner для Mac, вы можете записывать Skype-чат без каких-либо ограничений. В противном случае ваши записи в Skype будут иметь водяной знак Vodburner. Наконец, мы представили, как захватить видеоконференцию Skype на мобильный телефон. Skype для бизнеса - официальное приложение Skype, разработанное Microsoft. Таким образом, вы можете использовать это приложение для звонков в Skype и записей в Skype без каких-либо проблем с кибербезопасностью. Более того, процесс записи Skype на смартфон в Skype для бизнеса проще. Вы можете выбрать любой способ снять свой Skype-чат в соответствии с платформой.

КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Захват и сохранение видео на Windows / Mac

Capture and Save Streaming Video on Windows/Mac

Skype Recorder

Skype is a popular communication service. Today, many people keep in touch with friends and families through Skype. Unlike other point-to-point communication platform, Skype also supports video conference calls as well. More and more companies utilize Skype to build up team work. You may need a Skype recorder to capture the video calls for work or personally.

A Skype recorder is different to simple screen recorders, because a it should have the ability to capture the images of the video call and your face simultaneously. That means it must be able to shoot from multiple input source at the same time. Therefore, this article will recommend 3 best Skype recorders and tell you how to use them in details.

Part 1. Best Skype recorder on PCs

You may need a CPU-light screen recorder for Skype on PC. If the Skype recording software uses higher CPU, it will lead to video chat crash. Tipard Screen Capture is such a Skype Recorder. When you capture Skype video chats, you even cannot feel Screen Capture is running. The smooth Skype recording experience of Screen Capture will give you a deep impression. Moreover, Screen Capture supports to record Skype video chats from multiple input sources, like computer screen, webcam, system audio, microphone, and so on. The program has a friendly user interface to get the desired files with ease.

  • Step 1: Open Screen Capture and set the recording screen size depending. Screen Capture has three recording size options, Full screen, Custom size and Dimensions value. If you prepare to play Skype video chat in full screen mode, select Full screen in Select Recording Area. Otherwise, you can choose Custom and adjust the control points or drop the values in Dimensions field.
  • Tipard Screen Capture
  • Step 2: Before recording, you have to choose the input sources. In Screen Device section, enable both your computer and webcam. And in Select Recording Inputs section, select both System Audio and Microph Audio. Then Screen Capture will capture your voice and video chat audio along with the video.
  • Record
  • Step 3: If you need to this Skype Call Recorder to shoot automatically, you can set Duration. When your chat overs, Screen Capture will stop spontaneously. It is an optional step if you do not want to record Skype automatically.
  • Step 4: Tap on REC button to start Skype recording. When your Skype chat finishes, click on REC button again to stop. Just preview the files before you save the file.
  • Step 5: Then you can save Skype chat video in high quality files, like HD videos or 4K videos, to your computer.

As you can see, Tipard Screen Capture has a straightforward interface. You can find all necessary features to record Skype chat easily on its interface.

Part 2. Skype recording software for Mac users

Although Apple has embedded screen-recording features in QuickTime Player, it is not an appropriate application. If you do not mind to pay for Skype recording on Mac computer, you may have many choices. However, if you want to record Skype video chat for free, Vodburner for Mac maybe a good choice. If both you and the person you are chatting with have Vodburner, there is no restriction about Skype recording. Otherwise, the recording will be watermarked.

VobBurner

How to capture Skype chat on Mac

  • Step 1: After installed Vodburner for Mac, open it in Applications folder.
  • Step 2: Sign in your Skype account. Then Vodburner will spend half a minute to initialize your settings. When initialization succeeds, you can see your Skype contacts and make calls within Vodburner for Mac.
  • Step 3: Once the call is activated, the recording controls will pop up on the video chat window.
  • Step 4: Tap on the circle-recording button at the center of this Skype recorder, when you prepare to record Skype video chat window.
  • Step 5: Vodburner will capture all sounds along with the video chat window. If you want to customize the layout of chat window, you can press the gear icon and locate to Show->Layout menu.
  • Step 6: When Skype chat is over, click the stop button to complete recording. Then you can find your Skype recordings in Mac Finder.

Besides Skype recording, Vodburner also integrates extensive features related to Skype recording preview and editing.

Part 3. Record Skype chat on smartphone

Smartphone has become a necessary device, no matter at work or in daily life. More and more people make Skype video call on their smartphone. Microsoft had realized such demands and released Skype for Business app for smartphone users. Furthermore, Microsoft has embedded Skype recording features in this app. So, when you make Skype video calls or Skype conference on your smartphone, you can record it within Skype for Business app. It is available to iPhone, Android handsets and Windows phone.

Skype-for-Business

How to grab Skype meeting on smartphone

  • Step 1: When you are ready to record Skype meeting, you can touch More Options button with a three-point icon and select Start Recording.
  • Step 2: Then the Skype recording screen will show up. You can customize settings in Video, Microphone and Speaker menu.
  • Step 3: During Skype recording, you can touch Pause button and Resume button to control the recording content.
  • Step 4: When your Skype meeting is done, tap on Stop button to finish Skype recording.
  • Step 5: Skype for Business will save Skype recordings in MP4 format.

After shooting Skype video chat, you can share the recording to with others within Skype for Business directly. Currently, Skype for Business is free to charge, so every smartphone user could enjoy Skype for Business and its Skype recording feature conveniently.

Video DownloaderHelper allow people copy URL link and make pin, out of simple recordation online. If you are hurry, the Quick Download option can save more time. In addition, you can convert local files with the Firefox streaming video recorder too.

Conclusion

Based on the introductions above, you should grasp the best Skype recorders for different platform. When you prepare to record Skype chat, you can use Tipard Screen Capture easily. Besides video recording, Tipard Screen Capture is also able to record Skype calls in audio file. You can explore Screen Capture's potentials on Skype recording. Vodburner for Mac is a dedicated Skype recorder on Mac computer. Vodburner for Mac has two versions, a free application and a paid one. If all the participants of the Skype video call use Vodburner for Mac, you can record the Skype chat without any constrain. Otherwise, your Skype recordings will have a Vodburner watermark. Finally, we introduced how to capture Skype video conference on mobile phone. Skype for Business is an official Skype app that developed by Microsoft. So you can use this app to make Skype calls and Skype recordings without any cybersecurity concerns. Moreover, the process of Skype recording on smartphone within Skype for Business is simpler. You can choose any way to shoot your Skype chat according to the platform.