Как поделиться экраном в Skype для бизнеса в Windows 8

Экран Share на Skype для бизнеса в Windows 8

Skype - полезный инструмент общения, позволяющий людям делать онлайн-звонки очень удобным способом. Вы можете звонить международным звонкам группе людей, которые до 25 людей. Если вы хотите видеть друзей на дальнем расстоянии, которые не встречались в течение долгого времени, вы можете бесплатно совершать видеозвонки в Skype. Бесплатный удобный способ общения в Интернете распространился по всему миру. Таким образом, Skype звонки не только происходят в нашей повседневной жизни, но и в коммерческой коммуникации. Что касается коммерческого бизнеса, то очень часто отправлять и обмениваться документами или PPT. Мудрый способ - предоставить общий доступ к экрану Skype для бизнеса, что позволяет избежать траты времени на отправку и получение файлов, особенно некоторые из них - большие файлы.

Часть 1. Экран Share на Skype для бизнеса в Windows 8.1

Использование Skype для совместного использования экранов в Windows 8 может быть отклонено из-за объявления о том, что Skype не работает в Windows 8 до января 12, 2016. Но пользователи все еще имеют 24 месяцев для обновления до Windows 8.1 для поддержки использования Skype. Иногда вы можете столкнуться с отключением экрана Skype, но есть много причин, о которых вам нужно подумать. Например, обновляете ли вы последнюю версию Skype, подключение к Интернету или, возможно, вы просто не используете ни голосового вызова, ни видеовызов. Поскольку совместное использование экрана Skype работает только после того, как вы находитесь в режиме реального времени онлайн. Таким образом, вам нужно знать весь экран общего доступа в рабочих процессах Windows Windows 8.1, чтобы добиться успеха наконец.

Skype
  • Шаг 1
    Войдите в свою учетную запись Skype, а затем выберите «Видеозвонок» с контактом. (Прежде чем начать совместное использование экрана Skype, убедитесь, что ваше интернет-соединение велико. И сначала подготовьте Skype Premium, это важный момент во время совместного использования Skype на ноутбуке Windows 8.1.)
  • Шаг 2
    Нажмите значок «Плюс синий» внизу, а затем выберите «Поделиться экранами» на третьем месте.
  • Шаг 3
    Выберите, следует ли делиться окнами на рабочем столе или Share, прежде чем вы начнете использовать общий экран захвата на рабочем столе Windows 8.1.
  • (Share desktop означает, что все ваши файлы будут отображаться для людей, а окно «Поделиться» означает, что будет показан только ваш потоковый экран. Или вы можете увидеть раздел «Выбор выделения», который позволяет настраивать размер экрана совместного доступа.)
  • Шаг 4
    Нажмите кнопку «Пуск» ниже, чтобы открыть экран Skype для бизнеса в Windows 8.1.
  • Лицо, которому вы передаете сканирование экрана Skype в коммерческих целях, должно быть в вашем списке контактов. И он должен установить Skype на свой компьютер. Не забудьте своевременно обновить Skype.

Часть 2. Поделитесь слайд-шоу PowerPoint в ситуации с несколькими мониторами

Давайте притворимся, что вам нужны встречи с группами людей, и вам нужно представить свой PPT всем. Вы можете совместно использовать экран в Skype для коммерческого использования, это означает, что вы являетесь монитором для отображения файлов PPT. Или вы можете выбрать лучший вариант, поделиться экранами Skype на Windows 8.1 с одним большим экранным устройством. И затем, представите дополнительный монитор другим. Вы играете главную роль в совместном использовании экрана Skype для рабочего стола Windows для бизнеса. Вы можете оставить свой персональный компьютер вне представления перед большой группой людей. Итак, вот два способа совместного использования экрана на рабочем столе Skype.

  • Шаг 1
    Откройте файлы PowerPoint на своем ноутбуке, который является основным монитором.
  • Шаг 2
    Нажмите «С начала» в меню «Слайд-шоу». Вы можете увидеть его на втором мониторе.
  • Шаг 3
    Выберите «Представить», а затем «Текущий рабочий стол», чтобы поделиться файлами экрана Skype.
  • Шаг 4
    Нажмите на дополнительный монитор в диалоговом окне «Настоящее», чтобы открыть экран совместного доступа.

Затем, если вам нужно поделиться другими файлами, перейдите на панель инструментов совместного доступа, а затем выберите «Дать контроль», чтобы открыть новые файлы. После этого коснитесь элемента управления Back Back для совместного использования экрана в Skype Windows 8.1.

Часть 3. Tipard Screen Capture - Запись видео в Windows

Что делать, если вам нужно делиться снимками экрана Skype для бизнеса из-за слишком большого количества людей, поэтому использование Skype напрямую не является разумным выбором. Более того, выбор захвата экрана для замены захвата экрана Skype, не работающего на компьютере с Windows, прост в эксплуатации для большинства людей. Tipard Захват экрана может записывать видео захвата экрана, с аудио системы и микрофона тоже. Таким образом, вы можете объяснить во время записи учебников на рабочем столе Windows. Или вы можете добавить фон для захвата экрана Skype, на основе вашего оригинального голоса. Tipard Screen Capture может записывать аудио и видео файлы в 100% качестве. Кроме того, вы также можете записывать потоковое видео онлайн.

  • Шаг 1
    Установите Tipard Screen Capture на свой компьютер Windows, а затем перейдите на страницу «Запись видео и аудио».
  • Захват экрана
  • Шаг 2
    Выберите «Входы записи», будь то системное аудио или микрофон. А затем настройте размер экрана экрана Windows в полноэкранном режиме или в настройке. Выберите «Экранное устройство», «Захват рабочего стола» или включите веб-камеру.
  • Захват экрана
  • Шаг 3
    Нажмите значок REC красный, чтобы запустить общий экран в приложении Skype для Windows 8.1. Вы можете приостановить, возобновить и остановить в любое время.
  • Приложение Skype для Windows 8.1
  • Шаг 4
    Выберите «Сохранить» в разделе «Параметры» для вывода в нескольких видеоформатах. Вы также можете делиться информацией с друзьями или друзьями по электронной почте или социальной платформе.

Tipard Screen Capture предлагает таймер записи, который может спасти людей от длительного захвата экрана. Если вам нужно указать важные клавиши во время захвата видео, вы можете использовать эффекты курсора для акцента. Есть много эффектов курсора, которые вы можете выбрать, выделить курсор, изменить цвет курсора и т. Д. Чтобы предотвратить запись чего-то неподходящего для совместного использования экрана экрана Skype для бизнеса, функция предварительного просмотра позволяет вам подробно проверить.

Как поделиться экраном в Skype для бизнеса в Windows 8

How to Share Screen on Skype for Business on Windows 8

Share Screen on Skype for Business on Windows 8

Skype is a helpful communicate tool, for people to make online calls in very convenient way. You can call international calls to a group of people, which up to 25 people. If you want to see friends in far distance, who have not met for a long time, you can make Skype video calls for free. The free convenient way of communicating online has spread over the whole World. Therefore, Skype calls do not only take place our daily life, but also commercial communication. As for commercial business, it is very common to send and share documents or PPTs. The wise way is to share screen on Skype for business, which can avoid wasting time on sending and receiving files, especially some of them are large files.

Part 1. Share Screen on Skype for Business on Windows 8.1

Using Skype to share screens on Windows 8 may be refused, because of the announcement that Skype do not work on Windows 8 until January 12, 2016. But users still have 24 months to update to Windows 8.1 to support Skype usage. Sometimes you may face Skype screen sharing not working, there are many reasons you need to consider about. For instance, whether you update the latest Skype version, the Internet connection or maybe you just not in neither a voice call nor a video call. Because Skype screen sharing only works after you are in real call online. Thus, you need to know whole share screen on Skype Windows 8.1 working processes, to succeed at last.

Skype
  • Step 1
    Sign in your Skype account, and then choose Video Call with a contact. (Before Skype screen sharing start, make sure your Internet connection is broad. And prepare Skype Premium first, it is the essential point during Skype screen share on Windows 8.1 laptop.)
  • Step 2
    Tap the Plus blue icon on the bottom, and then choose Share screens in the third place.
  • Step 3
    Choose whether to Share desktop or Share window, before you starting sharing capture screen on Windows 8.1 desktop.
  • (Share desktop means all your files will display to people, and Share window means only your streaming screen will be presented. Or you can see Share Selection, which enables you to customize sharing screen size.)
  • Step 4
    Tap the Start option below to share screen on Skype for business on Windows 8.1.
  • The person who you share Skype screen captures of commercial usage must be in your contact list. And he or she should install Skype on his computer too. Remember to upgrade Skype timely.

Part 2. Share PowerPoint Slide Show in Multiple Monitor Situation

Let us pretend that you need to have meetings with groups of people, and you need to present your PPT to everyone. You can share screen on Skype for commercial directly, it means you are the monitor to display PPT files. Or you can have a better choice, share Skype screens on Windows 8.1 to one large screen device. And then, present the secondary monitor to others. You play a primary role in Skype screen sharing of Windows desktop for business. Your can leave your personal computer out of presenting in front of a large group of people. So here are the second methods of sharing screen on Skype desktop.

  • Step 1
    Open PowerPoint files on your laptop, which is the primary monitor.
  • Step 2
    Tap From Beginning from the Slideshow menu. You can see it display on the second monitor.
  • Step 3
    Choose Present option, and then select Present Desktop to share Skype screen files.
  • Step 4
    Click your secondary monitor from the Present dialog to present sharing screen.

Then if you need to share another files, go to sharing toolbar, and then choose Give Control to open new files. After that, tap Take Back Control to share screen on Skype of Windows 8.1.

Part 3. Tipard Screen Capture – Record Videos on Windows

What if you need to share Skype screen capture for business over too many people, using Skype directly is not a wise choice. What's more, choosing screen capture to replace Skype screen capture not working on Windows computer is easy to operate for most people. Tipard Screen Capture can record screen capture video, with audio of system and microphone too. Thus, you can explain during recording tutorials on Windows desktop. Or you can add background for Skype screen capture, based on your original voice. Tiaprd Screen Capture can record audio and video files in 100% quality. Moreover, you can record online streaming videos too.

  • Step 1
    Install Tiaprd Screen Capture on your Windows computer, and then Turn to Record Video and Audio page.
  • Screen Capture
  • Step 2
    Choose Recording Inputs whether to be System Audio or Microphone. And then customize Windows screen capture size in Full Screen or Customize way. Select Screen Device, by desktop capture or turn on webcam.
  • Screen Capture
  • Step 3
    Tap REC red icon to start share screen on Skype for Windows 8.1 app. You can Pause, Resume and Stop any time you want.
  • Skype for Windows 8.1 app
  • Step 4
    Choose Save under Options to output in several video formats. You can also share to business or friends by emails or social platform.

Tipard Screen Capture offers record timer, which can save people from long time screen capturing. If you need to point out the important keys during screen capturing videos, you can use cursor effects to emphasis. There are many cursor effects you can choose, by highlight cursor, change cursor color and etc. To prevent record something improper of Skype screen capture sharing for business, the Preview feature allow you to check in detail.