Экранные рекордеры для настольных захватов стоит попробовать

Настольный рекордер

Чтобы легче записывать геймплей, лекции или учебники, пришло время получить один настольный рекордер, захватить видео и аудио в персонализации. Поскольку рабочий стол представляет собой туманный диапазон, вы можете использовать онлайн-рекордер для записи рабочего стола или вместо этого загружать Mac и Windows. Более того, использование настольного рекордера Chrome-плагина также является хорошим выбором. Поэтому в этом руководстве для настольных магнитофонов собрано представительное программное обеспечение для захвата видеороликов онлайн и офлайн.

1. Захват экрана Tipard (только для Windows)

Tipard Захват экрана был лучшим настольным рекордером для пользователей Windows. Независимо от того, нужно ли вам записывать видео на рабочем столе без звука или просто захватывать только звук, Tipard Screen Capture может записывать их без потери данных. Для видеозаписи пользователи могут настроить размер снимка экрана и добавить курсоры для выделения ключевых точек. Кроме того, вы можете установить время захвата, с помощью которого Tipard Screen Capture может автоматически фиксировать движение рабочего стола. Что касается записи звука, пользователи могут записывать как системный звук, так и микрофон без помех. Таким образом, Tipard Screen Capture может работать для захвата онлайн-видео, а затем превратить его в ваше.

  • Шаг 1: Запустите Tipard Screen Capture на рабочем столе и подготовьте цель записи.
  • Захват экрана TP
  • Шаг 2: Используйте мышь, чтобы установить область захвата экрана, или вы можете заполнить пользовательские пробелы по ширине и длине.
  • TP Выберите область записи
  • Шаг 3: Проверьте записи записи и экранное устройство, чтобы определить источники записи на экране.
  • Запуск TP Start
  • Шаг 4: Нажмите REC, чтобы начать запись. Вы можете приостановить и возобновить захват экрана, щелкнув значок маленького квадрата рядом.
  • Шаг 5: Нажмите значок записи еще раз, чтобы завершить запись рабочего стола в Windows.
  • Шаг 6: Сохраняйте или разделяйте рабочий стол Windows на свое требование.
  • TP Rec Video

На самом деле, как только вы остановите запись на компьютере под управлением Windows, снимок экрана Tipard автоматически выполнит предварительный просмотр вашей работы. Вы можете проверить, есть ли у него запись ненужного звука или нет. Что касается людей, которым просто нужно записать звук с YouTube или других сайтов, где можно делиться музыкой, Tipard также может захватывать звук со 100% качеством.

2. Movavi Screen Capture Studio (Windows / Mac)

Movavi Screen Capture Studio - это всеобъемлющая видеозапись и редактирование программного обеспечения, включая аудио. Вы можете использовать бесплатное программное обеспечение для настольных магнитофонов, чтобы получить высококачественные кадры. Прежде всего, бесплатное приложение для заметок рабочего стола Movavi предлагает пользователям настраивать захват экрана прямо, или вы можете chosoe из разных размеров фиксированного экрана. После этого инструмент веб-камеры или настольной записи также готов. Если у вас есть специальные настройки, Movavi предоставляет системный звук и микрофон с регулируемым уровнем громкости ниже. Значки паузы, остановки и отмены обещают, что пользователи могут бесплатно разорвать настольное видео.

Студия Movavi Capture
  • Шаг 1: Установите Movavi Screen Capture Studio на компьютер Mac или Windows.
  • Шаг 2: Выберите область захвата и в нескольких режимах, полноэкранный, широкоэкранный, YouTube и т. Д.
  • Шаг 3: Откройте веб-камеру, системный звук, микрофон или нет, и при необходимости отрегулируйте его громкость.
  • Шаг 4: Нажмите значок REC, чтобы начать запись бесплатных рабочих столов. Вы можете нажать «Пауза» рядом с измельчением и выбрать, какую часть вы хотите захватить на рабочем столе.
  • Шаг 5: Нажмите «Стоп» на квадрате, чтобы закончить запись.
  • Шаг 6: Просмотр видео в разных, а затем открытый встроенный видеоредактор для повышения производительности видео и аудиозаписей на рабочем столе.
  • Шаг 7: Нажмите «Сохранить», чтобы экспортировать видеозапись и аудиозапись на рабочем столе с различными форматами вывода.

На самом деле Movavi может конвертировать видео и аудио форматы во многие варианты. Кроме того, вы можете передавать записанные видеозаписи и воспроизведение аудио на вашем мобильном устройстве, например, iPhone, iPad, PSP и т. Д., Поэтому Movavi может быть бесплатным приложением в определенной степени.

3. Loom (Chrome Plug-in)

Loom - популярное приложение Chrome для добавления в приложение для настольных магнитофонов совершенно бесплатно. Как только вы вставляете свой URL-адрес видео, вы можете снимать онлайн-видео одним кликом. Учителя могут использовать Loom для записи учебников, или вы можете использовать Loom free desktop record Chrome для коммерческого использования. При неограниченном хранении вам не нужно беспокоиться о длине вашего видео. Просто записывайте все, что хотите, подробно. В результате Loom не займет места на вашем жестком диске, и вы можете бесплатно снимать все движения на своем рабочем столе.

Ткацкий станок
  • Шаг 1: Поиск видеомагнитофона Loom и нажмите кнопку Добавить в значок Chrome для установки.
  • Шаг 2: Нажмите «Начать запись», а затем выберите параметры записи, например, использовать веб-камеру, микрофон и т. Д.
  • Шаг 3: Откройте свое целевое видео онлайн, а затем Loom может работать, чтобы бесплатно записывать настольные действия в высоком качестве.
  • Шаг 4: Приостановка или возобновление в любое время.
  • Шаг 5: После остановки записи на экране вы можете загружать захваченные видео в формате MP4.

Поэтому из-за неограниченного времени записи вы можете бесплатно записывать видеоролики на рабочем столе в Chrome в течение нескольких часов. Кроме того, он также доступен, если вам нужно открыть переднюю камеру на компьютере Mac или Windows.

4. Бесплатный онлайн-рекордер Apowersoft (онлайн)

Apowersoft - это онлайн-рекордер с множеством положительных отзывов пользователей. Вы можете записывать, редактировать, обмениваться и сохранять процессы видеозаписи в одном мультимедийном рекордере онлайн бесплатно. При включенной веб-камере вы можете записывать видео по-разному. Кроме того, настольный звук можно захватывать одновременно или по отдельности. После этого, бесплатные редакторы видеозаписей на рабочем столе могут привести пользователей к более глубокой области захвата и редактирования скринкастов. Наконец, есть два способа обработки записанных видеозаписей, для сохранения на жестком диске или совместного использования по URL.

Apowersoft
  • Шаг 1: Нажмите «Начать запись» на веб-сайте Apowersoft, чтобы начать, до этого вам нужно загрузить и установить программу запуска.
  • Шаг 2: Настройте размер экрана, а затем настройте параметры видеозаписи.
  • Шаг 3: Вы можете редактировать во время записи, добавляя курсоры, блики, заметки, стрелки и т. Д.
  • Шаг 4: Выведите видеозапись экрана в разных форматах. Или вы можете поделиться облачным хранилищем или поделиться с ShowMore и т. Д.

Благодаря удобной работе и красочному интерфейсу Apowersoft Free Online Recorder собрал много лояльных пользователей. Например, вы можете записывать видео на YouTube, а затем объединять их вместе, чтобы сформировать их в новую видеогалерею. Или вы можете использовать его, чтобы поймать музыку в своем плейлисте. Доступность Apowersoft зависит от цели вашей записи.

Заключение

Благодаря 4 различным методам записи screencast гораздо легче захватить настольные приложения в настоящее время. На самом деле, вы можете попробовать другие способы записи видео бесплатно. Для пользователей Mac Quick Time Player - это бесплатное программное обеспечение Mac для настольных компьютеров, которое вы можете использовать. Когда вам нужно записывать действия приложений для мобильных телефонов, для вас также есть подходящее приложение. Одновременно с использованием захвата экрана с видео и аудио, нет необходимости извлекать аудио с видео. Потому что вы можете записывать звук на рабочем столе отдельно во время воспроизведения видео. В результате, если вы не можете решить, какой видеомагнитофон выбрать, почему бы не дать возможность над бесплатными регистраторами экрана? Вы можете одновременно получать высококачественный опыт и видеовыход.

Экранные рекордеры для настольных захватов стоит попробовать

Screen Recorders for Desktop Capturing Worth to Try

Desktop Recorder

To record gameplay, lectures or tutorials more easily, it is time to get one desktop recorder, to capture video and audio in personalizing way. As desktop is a hazy range, you can use online recorder to record desktop, or to download Mac and Windows desktop capturers instead. Moreover, using desktop recorder Chrome plugin is also a nice choice. Therefore, this desktop recorder guide has gathered representative software to capture videos online and offline.

1. Tipard Screen Capture (Windows Only)

Tipard Screen Capture has been the best desktop recorder for Windows users. No matter you need to record desktop video without sound, or just capture audio only, Tipard Screen Capture can record them in data lossless way. For video recording, users can customize screen capture size and add cursors to highlight key points. Moreover, you can set capture time, with which Tiaprd Screen Capture can capture desktop movement automatically. As for audio recording, users can record both system audio and microphone without noise. Therefore, Tiaprd Screen Capture can work to capture online video and then turn it to yours.

  • Step 1: Run Tiaprd Screen Capture on your Desktop, and prepare your recording target.
  • TP Screen Capture
  • Step 2: Use your mouse to set screen capture area, or you can fill in custom blanks in width and length.
  • TP Select Recording Area
  • Step 3: Check recording inputs and screen device, to decide your screen record sources.
  • TP Start Capture
  • Step 4: Tap REC icon to start recording. You can pause and resume screen capturing by click the small square icon beside.
  • Step 5: Click the record icon again to finish desktop record on Windows.
  • Step 6: Save or share Windows recorded desktop to your requirement.
  • TP Rec Video

Actually, once you stop desktop recording on Windows computer, Tiaprd Screen capture will preview your job automatically. You can check whether it has record unnecessary sound or not. As for people who just need to record audio from YouTube or other music sharing websites, Tiaprd can capture sound in 100% quality too.

2. Movavi Screen Capture Studio (Windows/ Mac)

Movavi Screen Capture Studio is the comprehensive video record and edit software, including audio. You can use the desktop recorder freeware to get high –quality footage. First of all, Movavi desktop recorder free application offers users customize screen capture right, or you can chosoe from various fixed screen sizes. After that, the webcam or desktop record tool is ready too. If you have some special settings, Movavi provide system audio and microphone with adjustable volume bar below. The pause, stop and cancel icons promises users can chop desktop video in free way.

Movavi Capture Studio
  • Step 1: Install Movavi Screen Capture Studio on your Mac or Windows computer.
  • Step 2: Choose Capture Area and in several modes, by Full screen, Wide screen, YouTube and etc.
  • Step 3: Open webcam, system audio, microphone or not, and adjust its volume if necessary.
  • Step 4: Tap REC icon to start recording desktop free processes. You can click Pause next to chop and select which part you want to capture on desktop.
  • Step 5: Click Stop icon in Square to finish recording.
  • Step 6: Preview video in different, and then open built-in video editor to enhance desktop video and audio recording result.
  • Step 7: Tap Save as to export your desktop video record video and audio with different output formats.

Actually, Movavi can convert video and audio formats in many choices. Or you can transfer recorded desktop video and audio playback to your mobile devices, like iPhone, iPad, PSP and etc. therefore, Movavi can be a free app in a degree.

3. Loom (Chrome Plug-in)

Loom is the popular Chrome add on desktop recorder application for totally free. Once you paste your video URL, you can capture online videos by one click. Teachers can use Loom to record tutorials, or you can use Loom free desktop record Chrome plugin for commercial usage. With unlimited storage, you do not need to worry about your video length. Just record everything you want in detail. As a result, Loom will not take any place of your hard disk, and you can capture all movements on your desktop for free.

Loom
  • Step 1: Search Loom video recorder and click Add to Chrome icon to install.
  • Step 2: Click Start Recording icon and then choose record settings, like whether to use webcam, microphone and etc.
  • Step 3: Open your target video online, and then Loom can work to record desktop activities for free in high quality.
  • Step 4: Pause or Resume at any time you want.
  • Step 5: After you stop screen recording, you can download captured videos in MP4 format.

Because of unlimited recording time, therefore, you can record desktop videos on Chrome for several hours without any charge. Moreover, it is also available if you need to open your front facing camera on Mac or Windows computer.

4. Apowersoft Free Online Screen Recorder (Online)

Apowersoft is the online screen recorder with many positive user comments. You can record, edit, share and save video recording processes within one multimedia recorder online for free. With insert webcam enabled, you can record videos in versatile way. Moreover, desktop audio can be captured simultaneously or singly. After that, the free desktop recording video editors can lead users into deeper area of screencast capturing and editing. At last, there are two ways for you to handle recorded screen capture videos, to save at hard disk, or share by URL.

Apowersoft
  • Step 1: Click Start Recording option on the Apowersoft website to begin, before that, you need to download and install launcher.
  • Step 2: Customize your screen capture size, and then adjust your video recording settings.
  • Step 3: You can edit during recording, by adding cursors, highlights, notes, arrows and etc.
  • Step 4: Output your screen capture video in different formats. Or you can share to cloud storage or share to ShowMore and etc.

With easy operations and colorful interface, Apowersoft Free Online Recorder has gathered many loyal users. For instance, you can record YouTube video and then merge them together to form them into a new video gallery. Or you can use the it to catch music to your playlist. Whether Apowersoft can achieve depends on your recording goal.

Conclusion

With 4 different screencast recording methods, it is much easier to capture desktop applications at present. Actually, you can try other ways to record videos for free. For Mac users, Quick Time Player is a desktop recorder Mac free software you can use. When you need to record mobile phone application activities, there is also proper app for you. By using screen capture with video and audio simultaneously, there is no need to extract audio from video. Because you can record audio on desktop singly during play videos. As a result, if you cannot decide which screencast recorder to choose, why not give a chance to above free screen recorders? You can get high quality experience and video output at the same time.