Как записать игровой процесс Diablo 3 в разных решениях

Запись Diablo 3 GamePlay

Миллионы поклонников Diablo 3 по всему миру регулярно смотрят видео геймплей. Видеоролики Diablo 3 популярны, потому что геймеры и поклонники игр могут найти в видео уроки, обзоры и потрясающие видеоролики. Если вы заходите на сайт для игр YouTube, вы узнаете, насколько распространены видеоигры diablo 3. Однако создание видео не простая задача. Diablo 3 - это большая игра, поэтому для захвата видео геймплея вам нужен игровой автомат с процессором. С другой стороны, если вы хотите создать привлекательный игровой процесс, ваш диктофон должен иметь возможность захватывать высококачественные изображения. Для удовлетворения таких требований мы диктофоны и их детали в этой статье.

Часть 1. Отличное видеоигра 3 diablo в Windows

Если вам нужен игровой автомат с процессором для создания игровых видеороликов на ПК, Tipard Захват экрана это умный выбор. Когда вы захватываете игровой процесс diablo 3, вы даже не можете почувствовать, что работает Screen Capture. Благодаря плавному опыту записи изображений Screen Capture вы получите глубокое впечатление. Кроме того, Screen Capture поддерживает запись геймплея с несколькими источниками входного сигнала одновременно, включая компьютерный рабочий стол, системный звук и микрофон. Screen Capture будет смешивать ваш голос с фоновым звуком игры автоматически.

Как создать игровой процесс diablo 3 с помощью Screen Capture

Шаг 1

Запустите Screen Capture и настройте размер экрана записи. Снимок экрана предлагает три настройки размера записи: полноэкранный, нестандартный размер и размерность.
Обычно мы играем diablo 3 в полноэкранном режиме, поэтому вам лучше выбрать Full screen в Select Recording Area. Или вы можете выбрать «Пользовательский» и настроить контрольные точки или сбросить значения в поле «Размеры».

Захват экрана TP
Шаг 2

Перед тем, как записывать игровой процесс diablo 3, вы должны установить источники входного сигнала. В разделе «Экранное устройство» включите значок компьютера.
В разделе «Выбор входных данных» выберите «Системный звук» и «Микрофонный звук». Затем Screen Capture захватит ваш голос и фоновый звук вместе с видео.

Запись видео в формате TP
Шаг 3

Screen Capture также может автоматически записывать геймплей. Вы можете установить в разделе Продолжительность. Когда игра будет завершена, Screen Capture прекратит запись спонтанно.

Шаг 4

А затем вы можете нажать кнопку REC и свернуть Screen Capture. После того, как вы начнете играть в diablo 3, Screen Capture будет захватывать кадры игры.

Шаг 5

Когда игра закончена, нажмите кнопку REC еще раз, чтобы остановить запись. Вы можете сохранить видеоигры diablo 3 в высококачественных файлах, таких как HD-видео или видео 4K.

Как вы можете видеть, Tipard Screen Capture имеет интуитивно понятный интерфейс со всеми необходимыми функциями для записи игр. Игра является важным развлечением для пользователей ПК. И некоторые люди даже полагаются на компьютерные игры, чтобы заработать деньги. Запись игрового процесса по-прежнему является проблемой для многих игроков в компьютерную игру, поскольку они не понимают лучший способ записи игры. Tipard Screen Capture кажется разумным выбором для игроков в ПК, а не только потому, что это рекордер с экраном центрального процессора, но также потому, что он может создавать высококачественные видеоигры. Когда вы делитесь своими высококачественными видеоиграми с диаволом 3 на YouTube, видео привлечет больше людей, чтобы смотреть и делиться ими.

Часть 2. Создавайте видеоигры diablo 3 на Mac OS

Ранее diablo 3 совместим только с Windows. Но теперь выпущена бета-версия diablo 3 для Mac. Если вы готовы к выпуску игровых видеороликов diablo 3 на компьютере Mac, вам нужен лучший диктофон, ScreenFlow для Mac должен быть правильным выбором. На основе тестирования ScreenFlow для Mac отлично справляется с захватом больших интернет-игр. Помимо захвата геймплея, ScreenFlow для Mac имеет встроенные функции редактирования видео, поэтому вы можете отполировать свои игровые кадры в ScreenFlow для Mac после записи. Когда дело доходит до рабочего процесса, вы можете выполнить следующие шаги.

ScreenFlow для Mac

Как создать игровое видео Diablo 3 с ScreenFlow для Mac

Шаг 1

Откройте ScreenFlow на компьютере Mac, вы обнаружите, что значок камеры вместо всего приложения отображается в верхней строке меню.

Шаг 2

Перед записью игровых видеороликов diablo 3 вы должны перейти в окно «Настройка параметров», чтобы настроить некоторые параметры. Установите компьютер Mac в «Запись рабочего стола». Затем проверьте как Record Audio, так и Record Computer Audio. В раскрывающемся списке рядом с надписью «Запись звука» установите флажок «Встроенный микрофон». С такими настройками ScreenFlow будет захватывать фоновый звук и ваш голос вместе с геймплеем.

Шаг 3

Когда вы будете готовы, нажмите кнопку Recording круга и откройте diablo 3, ScreenFlow начнет захватывать кадры вашего игрового процесса, а значок ее камеры превратится в точку.

Шаг 4

Когда вы закончите, нажмите на точку и остановите запись. После записи видеоигры diablo 3 вы можете редактировать его в ScreenFlow для Mac.
Учитывая, что Diablo 3 выпустила бета-версию для Mac OS, мы представили лучший игровой автомат для пользователей Mac. ScreenFlow для Mac - удобный инструмент для создания видео на компьютере Mac.

Часть 3. Запись игрового процесса Diablo 3 на PlayStation 4

PlayStation 4, для PS4, является самой популярной консолью для видеоигр. По данным производства PS4, Sony Entertainment, продажи PS4 в декабре достигли 50 миллионов, 2016. Поэтому изучение игрового процесса на PS4 важно для игроков. PS4 имеет встроенную функцию записи игрового процесса. Таким образом, вы можете напрямую записывать игровой процесс diablo 3 на PS4. Операция захвата игрового процесса на PS4 проста.

Диаграмма записи

Как записывать видео Diablo 3 на PS4

Шаг 1

Включите ваш PS4 и откройте diablo 3. Вы можете сыграть diablo 3 в определенной сцене, которую вы хотите записать.

Шаг 2

Когда вы подготовитесь к записи видеоматериалов diablo 3, дважды нажмите кнопку Share.

Шаг 3

Если в верхнем левом углу экрана появляется анимация, это означает, что PS4 начинает захватывать ваш игровой процесс.

Шаг 4

Чтобы остановить съемку, нажмите кнопку «Поделиться» некоторое время; то запись в геймплей прекратится.

Шаг 5

После записи вам нужно выбрать «Сохранить видеоролик», чтобы сохранить видеоролик.

Шаг 6

Затем вы можете нажать «Добавить видео клип» или «Поделиться игрой», чтобы опубликовать свой игровой процесс Diablo 3 на YouTube или Facebook. Встроенная функция записи в PS4 полезна, когда вы хотите создать несколько видеороликов.

Наконец, если вы предпочитаете играть в Diablo 3 на PlayStation 4, вы можете использовать функцию записи встроенной игры для захвата игровых кадров. И PS4 поддерживает совместное использование игровых записей в социальных сетях. В общем, вы можете следить за инструкциями по созданию видеоролика diablo 3 в соответствии с платформой, на которой вы играете.

Как записать игровой процесс Diablo 3 в разных решениях

How to Record Diablo 3 Gameplay in Different Solutions

Record Diablo 3 GamePlay

Millions of diablo 3 fans around the world watch gameplay videos regularly. Diablo 3 gameplay videos are popular, because gamers and game fans could find tutorials, reviews and amazing game footages in the videos. If you access YouTube gaming website, you will know how prevalent diablo 3 gameplay videos are. However, creating videos is not a simple task. Diablo 3 is a big game, so you need a CPU-light game recorder to capture the gameplay video. On the other hand, if you want to produce an attractive gameplay video, your game recorder should have the ability to capture high quality images. To meet such requirements, we will some best game recorders and their details in this article.

Part 1. Great diablo 3 gameplay video on Windows

If you need a CPU-light game recorder to create game videos on PC, Tipard Screen Capture is a smart choice. When you capture diablo 3 gameplay, you even cannot feel Screen Capture is running. The smooth game recording experience of Screen Capture will give you a deep impression. Moreover, Screen Capture supports to record gameplay with multiple input sources at the same time, including computer desktop, system audio and microphone. Screen Capture will blend your voice with the game background sound automatically.

How to create diablo 3 gameplay with Screen Capture

Step 1

Launch Screen Capture and customize the recording screen size. Screen Capture offers three recording size settings, Full screen, Custom size and Dimensions value.
We usually play diablo 3 in full screen, so you'd better select Full screen in Select Recording Area. Or you can choose Custom and adjust the control points or drop the values in Dimensions field.

TP Screen Capture
Step 2

Before recording diablo 3 gameplay, you have to set the input sources. In Screen Device section, enable the computer icon.
And in Select Recording Inputs section, select both System Audio and Microph Audio. Then Screen Capture will capture your voice and background sound along with the video.

TP Record Video
Step 3

Screen Capture is also able to automatically record gameplay. You can set in Duration section. When the game is done, Screen Capture will stop recording spontaneously.

Step 4

And then you can tap on REC button and minimize Screen Capture. Once you begin to play diablo 3, Screen Capture will capture game footage.

Step 5

When game is done, click on REC button again to stop recording. You can save diablo 3 gameplay video in high quality files, like HD videos or 4K videos.

As you can see, Tipard Screen Capture has an intuitive interface with all necessary features to record gameplays. Game is an essential entertainment for PC users. And some people even rely on PC games to make money. Recording gameplay is still a challenge to many PC game players, for they do not grasp the best game recording method. Tipard Screen Capture seems a smart choice for PC game players, not only because it is a CPU-light screen recorder, but also because it could create high quality game videos. When you share your high quality gameplay videos of diablo 3 on YouTube, the videos will attract more people to watch and share.

Part 2. Produce diablo 3 game video on Mac OS

Previously, diablo 3 is only compatible with Windows. But now beta of diablo 3 for Mac has released. If you are ready to produce diablo 3 game videos on your Mac computer, you need the best game recorder, ScreenFlow for Mac should be the right choice. Based on testing, ScreenFlow for Mac is excellent on capturing large internet games. Besides gameplay capture, ScreenFlow for Mac has integrated video editing features, so you can polish your game footages within ScreenFlow for Mac after recording. When it comes to workflow, you can follow the steps below.

ScreenFlow for Mac

How to produce diablo 3 game video with ScreenFlow for Mac

Step 1

Open ScreenFlow on your Mac computer, you will find that a camera icon instead of the whole application appears on the top menu bar.

Step 2

Before recording diablo 3 game videos, you should go to Configure Settings window to customize some settings. Set your Mac computer in Record Desktop from option. And then check both Record Audio from and Record Computer Audio. In the drop-down list next to Record Audio from checkbox, select Built-in Microphone. With such settings, ScreenFlow will capture the background sound and your voice along with gameplay.

Step 3

When you are ready, press the circle Recording button and open diablo 3, ScreenFlow will start capturing the footage of your gameplay and its camera icon will turn to a dot.

Step 4

When you are done, tap on the dot and stop recording. After diablo 3 game video recording, you can edit it within ScreenFlow for Mac.
Given diablo 3 has released a beta for Mac OS, we introduced the best game recorder for Mac users as well. ScreenFlow for Mac is a convenient tool to produce videos on Mac computer.

Part 3. Record diablo 3 gameplay on PlayStation 4

PlayStation 4, short for PS4, is the most popular video game console. According to the data from PS4 manufacture, Sony Entertainment, PS4 sales had reached more than 50 million in December, 2016. So learning how to record gameplay on PS4 is essential to game players. PS4 has the built-in gameplay recording feature. So you can record diablo 3 gameplay on PS4 directly. The operation to capture gameplay on PS4 is simple too.

Record Dia

How to record diablo 3 video on PS4

Step 1

Power on your PS4 and open diablo 3. You could play diablo 3 to the certain scene that you want to record.

Step 2

When you prepare to record diablo 3 footages, press Share button twice.

Step 3

If an animation shows up on the upper left corner of the screen, that means PS4 starts capturing your gameplay.

Step 4

To stop shooting, press the Share button for a while; then gameplay recording will stop.

Step 5

After recording, you have to select Save Video Clip option to save game video.

Step 6

Then you can tap on Upload Video Clip or Share Play to post your diablo 3 gameplay to YouTube or Facebook. PS4 built-in game recording function is useful when you want to create some gameplay videos.

Finally, if you prefer to play diablo 3 on PlayStation 4, you can utilize the embedded game record function to capture game footage. And PS4 supports to share the game recordings on social media directly. All in all, you can follow a guidance to produce diablo 3 gameplay video according to the platform that you play game on.