3 способа записать игровой процесс CSGO на ПК с Windows и Mac

3 способа записать игровой процесс CSGO на ПК с Windows и Mac

CS:GO (Global Offensive) - популярная и ведущая игра-стрелялка, привлекающая миллионы игроков. Вы можете увидеть множество видео с играми CSGO, загруженных на YouTube. Вы тоже хотите запись игрового процесса CSGO и поделитесь видеороликами о некоторых победных моментах или обучающих приемах?

Как записать игровой процесс CS GO

На рынке предлагается множество игровых рекордеров, которые могут помочь вам записать игровой процесс CSGO на компьютере. Этот пост хотел бы познакомить вас с 3 замечательными, которые вам помогут записывать клипы CSGO на ПК с Windows или Mac.

Часть 1. Запись игрового процесса CSGO с игровой панелью

Xbox Game Bar - это встроенный в Windows 10 инструмент для записи игрового процесса. Он может записывать видео и делать снимки экрана во время компьютерных игр. Вы можете легко использовать его для записи игровых клипов CSGO на ПК с Windows 10.

Шаг 1Во-первых, вы должны убедиться, что Game Bar был включен. По умолчанию он включен. Но прежде чем начинать запись игрового процесса CSGO, вам лучше это проверить. Нажмите Windows ключ к возникновению Начать меню. выберите Настройки меню, Игры , а затем Game Bar. Здесь его можно включить.

Включить панель GAme

Шаг 2Если вы хотите записать игровой процесс CSGO, вы можете нажать Windows + G ключи для возникновения Game Bar. Если вы используете Xbox контроллер, просто нажмите кнопку Xbox. Затем нажмите кнопку Запись значок, чтобы начать процесс записи. Здесь вы также можете нажать Выигрыш + другой + G , чтобы начать или остановить запись игрового процесса CSGO. Учить как загрузить видео на YouTube.

Запись геймплея CSGO с помощью Game Bar

Часть 2. Запись игрового процесса CSGO с помощью QuickTime Player

Если вам нравится играть в CS GO на Mac, вы можете положиться на его программное обеспечение для записи экрана по умолчанию, QuickTime Player чтобы запечатлеть вашу игру в CSGO. QuickTime - это официальный медиаплеер для Mac, который также поддерживает базовую функцию записи.

Шаг 1Откройте QuickTime Player на вашем Mac. щелчок Файл в верхней строке меню, а затем выберите Новая экранная запись вариант. После этого вы можете увидеть, что на экране появляется главное окно записи.

QuickTime Новая запись экрана

Шаг 2Нажмите Запись кнопку, чтобы начать запись игрового видео CSGO на вашем Mac. Если вы хотите остановить это, вы можете нажать Stop в строке меню QuickTime для этого.

Более подробную информацию о Запись экрана QuickTime здесь.

Часть 3. Лучший способ записать игровой процесс CS GO на ПК и Mac

Игровая панель замедлит вашу игровую производительность, записывая игровой процесс CSGO в фоновом режиме. А QuickTime Player может записывать звук только с микрофона. Поэтому, если вы хотите снимать высококачественные игровые видеоролики CSGO, вам следует обратиться к профессиональному программному обеспечению для записи игр, Захват экрана.

Он специально разработан для записи видео высокого качества. С принятием передовых Синий свет Технология кодирования HD-видео в реальном времени позволяет записывать игровой процесс CSGO со скоростью 60 кадров в секунду с высоким разрешением. Более того, он поддерживает новейшую технологию ускорения, чтобы обеспечить запись игр в формате 4K в реальном времени с низким уровнем ЦП, графического процессора и ОЗУ.

Шаг 1Бесплатно загрузите, установите и запустите этот рекордер игрового процесса CSGO на ПК с Windows 10/8/7 или Mac. Выберите Видеомагнитофон функция записи игровых клипов CSGO.

экран

Шаг 2Перед записью вы можете свободно настроить область записи экрана и выбрать источник записи звука. Если вы хотите запечатлеть собственное лицо, вы можете включить Веб-камера.

экран

Шаг 3Если вы хотите записать CSGO, вы можете просто нажать на REC кнопка. Во время записи игрового процесса вы можете редактировать захваченное видео и добавлять к нему стрелку, текст, линию, прямоугольник, эллипс и многое другое.

Шаг 4После записи вы перейдете к предварительный просмотр окно. Здесь вы можете проверить записанное игровое видео и выполнить дополнительные операции редактирования. После этого нажмите Сохраните кнопку, чтобы сохранить файл записи на вашем компьютере.

Записанное видео CSGO будет сохранено в MP4 формат по умолчанию. Ты можешь пойти в Настройки окна, нажмите Результат чтобы изменить его.

экран

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по записи игрового процесса CSGO

Влияет ли Game DVR на производительность в играх?

Да, и Game DVR, и Xbox Game Bar будут использовать аппаратное кодирование на GPU для выполнения записи. Таким образом, вы можете иногда видеть, что видео выглядят очень сжатыми или игровой процесс отстает.

Как мне записать игровой процесс CSGO без потери FPS?

Вы должны знать, что для записи всех рекордеров потребуется некоторое количество процессора, графического процессора и оперативной памяти. Это определенно повлияет на ваш игровой опыт. Но вы можете использовать какой-нибудь профессиональный инструмент для записи, например Захват экрана для записи игрового процесса CSGO без потери FPS.

Как ты разговариваешь в CSGO, не нажимая на кнопку?

Во время игры в CSGO вы можете просто нажать F1 один раз, чтобы начать говорить, а затем снова нажать F1, чтобы закончить разговор.

Заключение

Как записать игровой процесс CSGO ? Вне зависимости от того, играете ли вы в CS Go на ПК с Windows или Mac, вы можете найти подходящий рекордер для записи вашей игры на CSGO. Если у вас возникнут дополнительные вопросы о записи игр CSGO и CSGO, вы можете оставить нам сообщение.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Запись видео
Июнь 01, 2021 08: 50
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

3 Ways to Record CSGO Gameplay on Windows PC and Mac

3 Ways to Record CSGO Gameplay on Windows PC and Mac

CS:GO (Global Offensive) is a popular and leading shooting game which attracts millions of gamers. You can see lots of CSGO game playing videos uploaded on YouTube. Are you also want to record CSGO gameplay and share highlight reels of some triumphant moments or instructional techniques?

How to Record CS GO Gameplay

There are many game recorders offered on the market that can help you capture CSGO gameplay on computer. This post like to introduce you with 3 great ones to help you record CSGO clips on either a Windows PC or a Mac.

Part 1. Record CSGO Gameplay with Game Bar

Xbox Game Bar is a built-in gameplay recording tool in Windows 10. It can record videos and take screenshots while playing PC games. You can use it to record CSGO gameplay clips on a Windows 10 PC with ease.

Step 1First, you should ensure the Game Bar has been enabled. It is turned on by default. But before you start the CSGO gameplay recording, you’d better check it. Press Windows key to arise the Start menu. Choose Settings menu, Gaming and then Game Bar. Here you can turn on it.

Enable GAme Bar

Step 2When you want to record CSGO gameplay, you can press Windows + G keys to arise Game Bar. If you are using the Xbox controller, just simply press the Xbox button. Then click the Record icon to start the recording process. Here you can also press Win + Alt + G to start or stop the CSGO gameplay recording. Learn how to upload a video to YouTube.

Record CSGO Gameplay with Game Bar

Part 2. Record CSGO Gameplay with QuickTime Player

If you like to play CS GO on a Mac, you can rely on its default screen recording software, QuickTime Player to capture your CSGO game playing. QuickTime is the official media player for Mac, and it also carries the basic recording feature.

Step 1Open QuickTime Player on your Mac. Click File on the top menu bar and then select the New Screen Recording option. After that, you can see the main recording window appears on the screen.

QuickTime New Screen Recording

Step 2Click the Record button to start recording CSGO gameplay video on your Mac. When you want to stop it, you can click Stop on the QuickTime menu bar to do that.

More information about QuickTime screen recording is here.

Part 3. Better Way to Record CS GO Gameplay on PC and Mac

Game Bar will slow your gaming performance by recording CSGO gameplay in the background. And QuickTime Player can only capture sound from microphone. So if you want to capture high quality CSGO gameplay videos, you should turn to the professional game recording software, Screen Capture.

It is specially designed to capture high quality videos. With the adoption of the advanced Blue-light real-time HD video encoding technology, it can record CSGO gameplay in 60fps with high definition. What’s more, it supports the latest accelerate technology to ensure you have a real-time 4K game recording with low CPU, GPU and RAM.

Step 1Free download, install and run this CSGO gameplay recorder on your Windows 10/8/7 PC or Mac. Select the Video Recorder feature to record CSGO gameplay clips.

Screen

Step 2Before the recording, you can freely custom the screen recording region and choose the audio recording source. If you want to capture your own face, you can turn on the Webcam.

Screen

Step 3When you want to record CSGO, you can simply click on the REC button. While the gameplay recording, you are allowed to edit the captured video and add arrow, text, line, rectangle, ellipse and more to it.

Step 4After recording, you will be guided to the Preview window. Here you can check the recorded gameplay video and do more editing operations. After that, click Save button to save the recording file on your computer.

The recorded CSGO video will be saved in MP4 format by default. You can go to Preferences window, click Output to change it.

Screen

Part 4. FAQs of Recording CSGO Gameplay

Does Game DVR affect gaming performance?

Yes, both Game DVR and Xbox Game Bar will use hardware encode on GPU to perform the recording. So, you may see the videos look very compressed at times or the gameplay is lagging.

How do I record CSGO gameplay without losing FPS?

You should know that, all recorders will cost some CPU, GPU and RAM to make the recording. That will definitely affect your game playing experience. But you can use some professional recorder tool like Screen Capture to record CSGO gameplay without losing FPS.

How do you talk in CSGO without pressing the button?

While playing CSGO, you can just press F1 once to start speaking, and then press F1 again to finish the talking.

Conclusion

How to record CSGO gameplay ? Whether you play CS Go on a Windows PC or a Mac, you can find a right game recorder to capture your game playing on CSGO. For more questions about the CSGO and CSGO game recording, you can leave us a message.

author
Posted by Kenny Kevin to Record Video
June 01, 2021 08:50
CommentClick here to join the discussion and share your comments