Top 5 Game Capture Software в 2017

Захват игры

Программное обеспечение для захвата игры - удобный инструмент для игровых игроков. Они могут записывать новые навыки и делиться игровыми видео с друзьями. И видеоигры также используются для обсуждения стратегий с другими игровыми энтузиастами. Однако записи игр, особенно видеоигр, не так просты, как скринкасты. Во-первых, когда мы одновременно играем в видеоигры и запускаем другое программное обеспечение, загрузка процессора может быть затруднена, и задержки станут серьезной проблемой. Более того, раздражает то, что курсор появляется часто, когда мы играем в игры. Таким образом, программа должна быть свет процессора и умнее других рекордеров. Этот пост будет рекомендовать лучшее программное обеспечение для захвата игры 5 на основе тестов. Вы можете выбрать желаемый в соответствии с вашими требованиями.

1. Захват экрана Tipard

Захват экрана Tipard является одним из самых умных записывающих устройств; поэтому игровые игроки могли использовать его для захвата игр. Он имеет удобный интерфейс. Каждый может легко перемещаться внутри него без учебных пособий. Для геймеров наиболее привлекательной особенностью этого программного обеспечения является захват всех ваших действий в видеоиграх как видео высокого качества. Вам не нужно сталкиваться с проблемами, связанными с отсутствием кадра или размытием изображений. И более умные функции Screen Capture, как показано ниже.

Захват экрана Tipard

1. Он может захватывать аудио вместе с игровым видео и предоставлять оригинальное качество 100%.
2. Screen Capture поддерживает захват системного аудио и вашего голоса с микрофона одновременно.
3. Это встроенная мощная технология, которая может снизить шум в игровом видео.
4. Функция продолжительности позволяет пользователям устанавливать длину записи.
5. Screen Capture не имеет ограничений для длины записи.
6. Пользователи могут использовать горячие клавиши для управления Screen Capture, когда они сведены к минимуму.
7. После записи игр вы можете просмотреть видео с помощью Screen Capture.
8. Эта программа захвата игры совместима с большинством систем Windows, включая Windows 10.
9. Геймеры могли экспортировать видеоигры в высококачественные видеоформаты, такие как видео 4K и видео HD.

2. Mirillis Action

Мирилис Экшн предлагает все функции для создания высококачественных видеороликов. Согласно исследованию, Action не будет запускать системные ресурсы, когда это работает. Возможно, вы не чувствуете, что Action захватывает экран, когда вы играете в видеоигры. Помимо функций записи, он также предлагает прямую трансляцию на социальные сайты напрямую, например YouTube, Facebook и многое другое. Кроме того, это также удаленная программа. Вы можете управлять им с телефона Android.

Мирилис Экшн

Вот некоторые основные особенности Mirillis Action:

1. Это может привести к записи 240p в 1080p с живым звуком. Вы можете выбрать решение, основанное на ваших требованиях.
2. В Action вам не нужно беспокоиться о частоте кадров, вырезании или голосовом смешивании.
3. Он поддерживает захват трех разных областей.
4. Он обладает способностью автоматически определять ваши игры.
5. Встроенный инструмент для бенчмаркинга упрощает калибровку.
6. Его удаленная функция очень полезна. С помощью Action пользователи могут переключить свой Android-телефон на контроллер. Поэтому они не будут отвлекаться нажатием клавиш.
7. Опыт захвата является плавным, поскольку он не захватывает многие системные ресурсы.

3. D3D Gear

D3D Gear это специальное программное обеспечение для захвата игры, которое помогает игрокам записывать геймплей. D3D Gear может удовлетворить все потребности геймеров: фиксировать точные данные о производительности графики в режиме реального времени. D3D Gear - бесплатное программное обеспечение, поддерживающее DirectX и OpenGL. Он имеет возможность измерять и отображать частоту кадров 3D в ваших играх. Так что D3D Gear пользуется популярностью среди геймеров 3D. Все, что вам нужно сделать, это запустить его, а затем вы можете играть в игру и захватывать ее. Узнайте больше об основных функциях D3D Gear.

D3D Gear

1. Он предоставляет различные параметры, такие как частота кадров, передний цвет и многое другое. Это позволяет вам управлять видеороликами.
2. Пользователи могут использовать сочетания клавиш для управления играми D3D Gear и записи.
3. Помимо видео, это также скриншот.
4. Он поддерживает различные форматы вывода, такие как BMP, JPG, GIF, PNG и большинство видеоформатов.
5. Геймеры могут размещать видеоролики в определенных URL-адресах или социальных сетях.
6. Вы можете настроить смешение своего голоса с микрофона с игровым видео или разделить на разные файлы.

4. Bandicam

Bandicam это еще одна лучшая программа захвата игры. Он поддерживает захват видеороликов и скриншотов. Хотя Bandicam предоставляет разнообразные пользовательские параметры, его просто использовать. Даже новички могли наслаждаться отличным программным обеспечением с настройками по умолчанию. И продвинутые пользователи могут исследовать свои возможности путем настройки параметров. И вы можете получить доступ к основным функциям Bandicam.

Bandicam

1. Это позволяет пользователям контролировать процесс и выход. Вы можете сбросить различные параметры записи, такие как видео и аудио форматы, размер экрана для записи и многое другое.
2. Он поддерживает горячие клавиши во время записи.
3. Вы можете выбрать отображение курсора или нет при захвате игр.
4. Bandicam имеет возможность захватывать видео с веб-камеры и компьютерной системы. Он может смешивать их с одним видео.
5. Вы также можете сделать снимок экрана во время захвата игры.
6. Bandicam может автоматически обнаружить ваше основное аудиоустройство и веб-камеру. И он будет предварительно задавать эти параметры в соответствии с вашим оборудованием. Поэтому, когда вам нужно захватить свою игру, просто откройте Bandicam и позвольте ей работать в одиночку.

5. Fraps

Fraps это известная программа захвата игры. Во-первых, Fraps умеет захватывать широкий спектр игр, в том числе DirectX и OpenGL. Более того, еще одна популярная функция Fraps - автоматическая запись временных меток и счетчиков. Это полезно для игроков, нацеленных на определенное событие.

Fraps

Значительные особенности Fraps:

1. Он поддерживает захват как видеороликов, так и скриншотов.
2. Геймеры могут использовать горячие клавиши для управления Fraps при захвате игр. Помимо записи и паузы, он предоставляет множество вариантов горячих клавиш, таких как Benchmarking, Overlay и многое другое.
3. Вы можете захватить определенную область или весь экран.
4. Он позволяет сбрасывать различные параметры, включая размер, частоту кадров, качество видео и звука и т. Д.
5. он сохранит видео в виде файлов AVI, который является стандартным видеоформатом без сжатия.

Вывод

В этой статье представлены лучшие программы захвата игр 5. Все они имеют некоторые уникальные преимущества и преимущества. Mirillis Action - это процессорный свет. D3D Gear и Fraps поддерживают игры DirectX и OpenGL. Bandicam имеет возможность обнаруживать и задавать параметры для захвата лучших видео. И если вам нужно умное программное обеспечение, которое может воспроизводить видео высокого качества, Tipard Screen Capture - лучший выбор. Он также разделяет преимущества другого лучшего программного обеспечения. Поэтому, когда вам нужен инструмент для захвата игры, вы можете выбрать один из лучших игровых программ 5, представленных в этом посте. Или вы также можете поделиться своими любимыми программами в этой статье с нами.

Top 5 Game Capture Software in 2017

Game Capture

Game capture software is a handy tool for game players. They can record the new skills and share the game videos with friends. And game videos are also used to discuss strategies with other game enthusiasts. However, recording games, especially video games, is not as simple as screencasts. Firstly, when we play video games and run other software at the same time, CPU may be difficult to load and delays will become serious problem. Moreover, it is annoying that the cursor appears frequently when we playing games. So a program must be CPU light and smarter than other screen recorders. This post will recommend top 5 game capture software based on tests. You can pick up the desired one according to your requirements.

1. Tipard Screen Capture

Tipard Screen Capture is one of the smartest screen recorders; so game players could use it to capture games. It has a user-friendly interface. Everyone could navigate within it easily without tutorials. To gamers, the most attractive feature of this software is to capture all your actions within video games as a highest quality video. You do not have to face the problems about frame missing or images blurring. And more smart features of Screen Capture as below.

Tipard Screen Capture

1. It could capture the audio along with the game video and provide 100% original quality.
2. Screen Capture supports to capture system audio and your voice from microphone simultaneously.
3. It embedded powerful technology that could cut noise in the game video.
4. The duration feature allows users to set the length of the recording.
5. Screen Capture has no constraint no recording length.
6. Users could use hot keys to control Screen Capture when it is minimized.
7. After recording games, you can preview the video with Screen Capture player.
8. This game capture program is compatible with most Windows systems, including Windows 10.
9. Gamers could export the game videos in high quality video formats, like 4K videos and HD videos.

2. Mirillis Action

Mirillis Action offers all functions to create high quality videos of gameplay. According to the research, Action will not hog system resources when it works. You might not feel that Action is capturing screen when you play video games. Besides recording features, it also offers live streaming to social websites directly, like YouTube, Facebook and more. Moreover, it is also a remote program. You can control it from an Android handset.

Mirillis Action

Here are some basic features of Mirillis Action:

1. It could produce 240p to 1080p recordings with live sound. You can choose the solution based on your demands.
2. With Action, you do not need to worry about frame rate, cutting out or voice blending.
3. It supports to capture three different areas.
4. It has the abilities to detect your games automatically.
5. The built-in benchmarking tool makes calibration easily.
6. Its remote function is pretty useful. With Action, users could turn their Android phone to controller. So they will not be distracted by press keys.
7. The capture experience is smooth, for it does not seize many system resources.

3. D3D Gear

D3D Gear is dedicated game capture software that helps gamers to record gameplay. D3D Gear could meet all gamers' needs: capture accurate data on graphics performance in real time. D3D Gear is a freeware that supports DirectX and OpenGL. It has the ability to measure and display the 3D frame rate of your games. So D3D Gear is popular among 3D gamers. All you need to do is start it up and then you can play game and capture it. Check more detail about the basic features of D3D Gear.

D3D Gear

1. It provides various parameters, like frame rate, front color and more. It allows you to control the game videos.
2. Users could use keyboard shortcuts to control D3D Gear and record games.
3. Besides videos, It is also a screenshot recorder.
4. It supports various output formats, like BMP, JPG, GIF, PNG, and most video formats.
5. Gamers could post the game videos to a certain URL or social networks.
6. You can set to blend your voice from microphone with the game video or separate into different files.

4. Bandicam

Bandicam is another best game capture program. It supports to capture game videos and screenshots. Although Bandicam provides diverse custom parameters, it is straightforward to use. Even beginners could enjoy its excellent software experience with its default settings. And advanced users could explore its potentials through adjusting the parameters. And you can access the main features of Bandicam.

Bandicam

1. It permits users to control it process and output. You can reset various recording parameters, like video and audio formats, recording screen size and more.
2. It supports to hotkeys during recording.
3. You can decide to display your cursor or not when capturing games.
4. Bandicam has the ability to capture videos from both web camera and computer system. It is able to blend them into one video.
5. You can also take an image screenshot during game capture.
6. Bandicam could detect your primary audio device and web camera automatically. And it will pre-set these parameters according to your hardware. So when you need to capture your game, just open Bandicam and let it works alone.

5. Fraps

Fraps is a famous game capture program. Firstly, Fraps is competent to capture a wide range of games, including DirectX and OpenGL. Moreover, another popular feature of Fraps is recording timestamps and counters automatically. That is useful to gamers to target a certain event.

Fraps

The significant features of Fraps:

1. It supports to capture both game videos and screenshots.
2. Gamers could use hot keys to control Fraps when capturing games. Besides recording and pause, it provides plentiful hotkey options, like Benchmarking, Overlay and more.
3. You can capture a certain area or the entire screen.
4. It allows you to reset various parameters about it, including size, frame rate, video and audio quality, and so on.
5. it will save the video as AVI files, which is a standard video format without compression.

Conclusion

This article has introduced top 5 game capture programs. They all have some unique benefits and advantages. Mirillis Action is a CPU-light it. D3D Gear and Fraps support DirectX and OpenGL games. Bandicam has the ability to detect and preset parameters to capture the best videos. And if you need a smart software that can produce highest quality game videos, Tipard Screen Capture is the best choice. It also shares the advantages of other best software. So when you need a game capture tool, you can choose one from the top 5 game programs introduced in this post. Or else you can also share about your favorite programs in the article with us.