Как записать Google Meet на свой компьютер без потери качества

Как записать Google Meet на свой компьютер без потери качества

Когда у вас есть деловая встреча в Google Meet, но вы по каким-то причинам не можете прийти на нее вовремя. Возможно, вы захотите записать встречу и воспроизвести ее. Итак, вам нужно знать как записать Google Meet встреча на вашем компьютере. Эта статья решит вашу проблему двумя эффективными методами.

Как записать Google Meet

Часть 1. Как записать Google Meet с помощью встроенной функции записи

Google Meet позволяет записывать встречу с помощью встроенной функции, только если вы являетесь ее организатором или у вас есть учетная запись в организации встречи. Начать запись Google Meet довольно просто, поскольку у Google Meet хорошо организованный интерфейс.

Шаг 1Зайдите на сайт. Вы можете присоединиться к встрече с помощью кода встречи или ссылки. После входа на встречу вы можете найти 3 точки меню внизу экрана. Щелкните его и выберите Запись встречи кнопку.

Записать сеанс в Google Meet

Шаг 2Затем вы должны щелкнуть Принять кнопка в окне Спросите согласия. Все участники собрания получат уведомление о том, что вы записываете собрание. После этого начинается запись встречи. Вы должны знать, что можно записать только активного выступающего и презентацию. Все остальные участники и дополнительные окна или интерфейсы на вашем компьютере не могут быть записаны в видео.

Шаг 3Если вы хотите остановить запись, нажмите кнопку 3 точки меню и найдите Остановить запись кнопку в меню. Щелкните по нему и выберите Остановить запись в окне подтверждения. Когда запись Google Meet будет завершена, вы и другие участники получите электронное письмо. Ссылка на сохраненное видео встречи находится в этом электронном письме. Вы можете найти сохраненное видео встречи в Встречайте записи папку на Google Диске органайзера.

Остановить запись Google Meet

Примечание. Время получения записанного видео зависит от длины и размера файлов. Если собрание начинается за пределами организации, записанная встреча Google Meet будет сохранена на Google Диске организатора мероприятия.

Вы должны знать, что встроенная функция записи не позволяет настраивать параметры записываемого видео, и согласие всех участников может доставить вам неудобства.

Часть 2. Как обойти разрешение и записать Google Meet

Иногда вам может потребоваться записать встречу в Google Meet без согласия всех участников. И вы можете захотеть сохранить записанное видео встречи прямо на свой компьютер. В настоящее время для удовлетворения ваших требований вам нужен мощный сторонний рекордер экрана. Типард Захват экрана это универсальный инструмент с различными функциями. Вы можете записывать не только интерфейс Google Meet, но и все операции на экране с помощью функций редактирования.

  • 1. Записывайте и загружайте встречи Google Meet с качеством без потерь.
  • 2. Добавьте источник звука, включая системный звук и звук с микрофона.
  • 3. Поддержка инструментов редактирования и записи записанного видео.
  • 4. Экспортируйте записанное видео и сохраните его на свой компьютер.
  • 5. Установите время записи, чтобы управлять продолжительностью и временем начала записи, чтобы вы могли записать встречу, не посещая ее.

Шаг 1Сначала вы должны загрузить и запустить Screen Capture. Щелкните значок Видеомагнитофон кнопку в главном интерфейсе. Выберите источник видео для записи, включая дисплей или веб-камеру. Вы можете изменить размер экрана записи, чтобы он соответствовал окну Google Meet, указав разрешение или перетащив кадр захвата.

экран

Шаг 2Выберите источник звука, который хотите записать. Вы можете записывать системный звук или звук с микрофона, или и то, и другое. Нажмите переключатель на интерфейсе, чтобы включить или выключить определенный источник звука. Затем вы можете отрегулировать громкость, перетащив точку.

экран

Шаг 3Чтобы начать запись, следует нажать на красный REC кнопка с правой стороны. Вы можете добавлять заметки на экран во время записи. В интерфейсе вы можете найти всевозможные инструменты, такие как линии, круги, стрелки и текст.

Видео

Шаг 4Если вы хотите остановить запись. Щелкните красный квадрат. Предварительный просмотр записанного видео будет воспроизводиться автоматически. Вы также можете редактировать видео в этом интерфейсе. Установите начальную и конечную точки, чтобы обрезать видео. Когда вы наконец получите желаемое видео, нажмите кнопку Сохраните кнопку.

предварительный просмотр

Помимо записи Google Meet, вы также можете использовать Tipard Screen Capture для записывать видео Google Hangout.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о записи в Google Meet

1. Как я могу загрузить записанную встречу Google Meet?

Сначала вы должны получить ссылку на записанную встречу. Затем найдите записанную встречу на Google Диске. Щелкните значок Больше меню и нажмите Скачать кнопка. Видео скоро будет сохранено на вашем компьютере. Или вы можете использовать сторонние инструменты, такие как Screen Capture, чтобы напрямую загрузить видео.

2. Могу ли я записывать Google Meet с мобильных устройств?

Нет, не можешь. Мобильные пользователи не могут ни организовывать и контролировать встречу в Google Meet, ни записывать встречу с телефона. Даже если вы используете программу записи экрана iPhone по умолчанию, вы все равно не сможете записать экран iPhone. Для записи встречи вы можете использовать только настольные устройства.

3. Как мне найти запись Google Meet на моем компьютере?

Вы можете найти загруженное видео по названию или формату. Если вы используете снимок экрана, вы можете выбрать папку, в которую хотите сохранить видео перед выводом.

4. Зашифрованы ли записи Google Meet?

Да, это. Записанное видео зашифровано с помощью TLS (Transport Layer Security) на Google Диске. Он защищает видео от злоумышленников. Расшифровать его можно только правильным ключом.

Заключение

В этой статье представлены 2 метода записать встречу Google Meet. Вы можете реализовать это с помощью встроенной функции записи. Вы также можете использовать сторонние инструменты, такие как Screen Capture, чтобы обойти согласие организатора на запись и загрузку собрания Google Meet прямо на ваш компьютер. Если вы хотите узнать больше о записи Google Meet, оставьте свой комментарий ниже.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Запись видео
Май 07, 2021 06: 43
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Record a Google Meet on Your Computer without Losing Quality

How to Record a Google Meet on Your Computer without Losing Quality

When you have a business meeting on Google Meet but you can’t attend it on time for some reasons. You might want to record the meeting and replay it. So, you need to know how to record a Google Meet meeting on your computer. This article will solve your problem with 2 efficient methods.

How to Record a Google Meet

Part 1. How to Record a Google Meet with Built-in Recording Feature

Google Meet allows you to record the meeting with a built-in feature only if you are the organizer of the meeting or you have an account in the organization of the meeting. Start the Google Meet recording is quite simple since Google Meet has a well-organized interface.

Step 1Go to the website. You can join a meeting with a meeting code or a link. After entering the meeting, you can find the 3-dot menu at the bottom of the screen. Click it and select the Record meeting button.

Record a Session in Google Meet

Step 2Then you should click the Accept button in the window of Ask for consent. All the members of the meeting will receive the notice that you are recording the meeting. After this, the recording of the meeting begins. You should know that only the active speaker and the presentation can be recorded. All the other members and additional windows or interfaces on your computer can’t be recorded in the video.

Step 3If you want to stop the recording, click the 3-dot menu and find the Stop Recording button in the menu. Click it and choose the Stop Recording at the confirmation window. When the Google Meet recording is finished, you and the other members will receive an email. The link to the saved meeting video is in that email. You can find the saved meeting video in the Meet Recordings folder in the organizer’s Google Drive.

Stop Google Meet Record

Note: The time you receive the recorded video depends on the length and size of the files. If the meeting is started outside the organization, the recorded Google Meet meeting will be saved in the event organizer’s Google Drive.

You should know that the built-in recording feature doesn’t allow you to adjust the parameters of the recorded video, and the consent of all the members might bring you inconvenience.

Part 2. How to Bypass the Permission and Record a Google Meet

Sometimes you might want to record a meeting in Google Meet without the consent of all the members. And you might want to save the recorded meeting video directly on your computer. At this time, you need a powerful third-party screen recorder to meet your demand. Tipard Screen Capture is a versatile tool with various features. You can capture not only the Google Meet interface but also all the operations on your screen with editing features.

  • 1. Record and download Google Meet meetings with lossless quality technology.
  • 2. Add audio source including the system audio and microphone audio.
  • 3. Support Editing and noting tools of recorded video.
  • 4. Export the recorded video and save it on your computer.
  • 5. Set the recording time to control the length and start time of recording so that you can record a meeting without actually attending it.

Step 1First, you should download and launch the Screen Capture. Click the Video Recorder button on the main interface. Choose the video source you want to record including display or webcam. You can change the size of the recording screen to fit the window of Google Meet by entering the resolution or dragging the frame of capture.

Screen

Step 2Choose the audio source you want to record. You can record system audio or microphone audio or both of them. Click the switch on the interface to turn on or turn off a specific audio source. Then you can adjust the volume by dragging the dot.

Screen

Step 3To start the recording, you should click the red REC button on the right side. You can add notes on the screen during the recording. You can find all kinds of tools in the interface like lines, circles, arrows, and text.

Video

Step 4If you want to stop the recording. Click the red square. The preview of the recorded video will play automatically. You can also edit your video in this interface. Set the start point and the end point to trim your video. When you finally get the video you want, click the Save button.

Preview

Besides recording Google Meet, you can also use Tipard Screen Capture to record Google Hangout videos.

Part 3. FAQs about Recording Google Meet

1. How can I download a recorded meeting of Google Meet?

First, you should get the link to the recorded meeting. Then find the recorded meeting in Google Drive. Click the More menu and click the Download button. The video will be saved on your computer soon. Or you can use third-party tools like Screen Capture to download the video directly.

2. Can I record Google Meet from mobile devices?

No, you can’t. Mobile users can neither host and control a meeting on Google Meet nor record a meeting from the phone. Even if you use the default screen recorder of iPhone, you may still fail to record the iPhone screen. To record a meeting, you can only use desktop devices.

3. How can I find the Google Meet recording on my computer?

You can find the downloaded video by name or format. If you use Screen Capture, you can choose the folder you want to save the video before the output.

4. Are Google Meet recording encrypted?

Yes, it is. The recorded video is encrypted by TLS (Transport Layer Security) in Google Drive. It protects the video from intruders. You can only decrypt it with the right key.

Conclusion

This article has introduced you 2 methods to record a Google Meet meeting. You can realize it with a built-in recording function. You can also use third-party tools like Screen Capture to bypass the consent of the organizer to record and download a Google Meet meeting directly on your computer. If you want to know more about recording Google Meet, please leave your comment below.

author
Posted by Kenny Kevin to Record Video
May 07, 2021 06:43
CommentClick here to join the discussion and share your comments