Как перенести приложения на новый iPhone (iPhone 7)

переносить приложения на новый iphone

Каждый год Apple выпускает новую версию iPhones, и многие поклонники сразу обновят новый iPhone. Но большинство пользователей iPhone сталкиваются с проблемами, которые переносят приложения на новый iPhone. Приложения включают в себя множество данных, а некоторые из них были приобретены в App Store. Поэтому перенос их на новый iPhone - лучший способ использовать их постоянно. В этой статье будут представлены самые простые способы помочь вам перенести приложения на новый iPhone как можно скорее.

Часть 1. Как перенести приложения на новый iPhone с помощью iTunes

ITunes полезна, когда пользователям iPhone необходимо перенести приложения на новый iPhone. Он не только позволяет пользователям доставлять определенное приложение на новый iPhone, но и сохраняет данные приложения. Прежде чем синхронизировать приложение с новым iPhone, вам необходимо синхронизировать и создавать резервные копии приложений.

передавать приложения itunes
  • 1. Загрузите и установите последнюю версию iTunes на свой компьютер. Он будет более совместим с новым iPhone. Меню и макет могут немного отличаться от разных версий iTunes, но шаги по переносу приложения на новый iPhone похожи.
  • 2. Подключите старый iPhone к компьютеру через USB-кабель. Если вы уже установили Sync, приложения и их данные будут автоматически создаваться после успешного подключения. И вы также можете создавать резервные копии купленных приложений вручную. Вариант Трансферная покупка находится под меню филе а потом приборы.
  • 3. Процесс резервного копирования может потребоваться несколько минут в зависимости от объема данных.
  • 4. Когда это будет завершено, отключите старый iPhone и подключите новый iPhone с помощью USB-кабеля.

Как перенести некоторые приложения на новый iPhone

Когда вы создадите резервную копию приложения или передаете приложения в iTunes, вы можете подключить новый iPhone к iTunes. И тогда вы можете использовать Совместное использование файлов iTunes скопировать приложение и данные на новый iPhone. Просто переведите определенные приложения на новый iPhone с данными следующими способами.

  • 1. После того, как iTunes узнает об этом, новый iPhone появится в главном меню. Нажмите на новый iPhone, чтобы открыть панель настроек.
  • 2. Нажмите «Приложения», основной экран нового iPhone и установленные приложения будут присутствовать на правой панели.
  • 3. Все приложения, доступные на вашем компьютере, находятся слева. И приложения, которые не были установлены на новом iPhone, будут иметь устанавливать кнопка. Нажмите кнопку, это приложение будет перенесено на новый iPhone с данными.
  • 4. Помните, что новый iPhone и старый должны войти в тот же Apple ID. В противном случае вы потеряете резервную копию.

Как восстановить все приложения в пакетном режиме

Вы могли бы удалять приложения на iPhone чтобы освободить больше места, а затем вы можете восстановить все приложения в пакетном режиме. Ниже приведен метод получения всех приложений на новый iPhone в пакетном режиме.

  • 1. Если вы хотите восстановить всю экосистему приложения на новом iPhone, вы можете использовать функцию Восстановление резервной копии а.
  • 2. После появления нового iPhone с iTunes выберите Вывод в настройках.
  • 3. Нажмите Восстановление резервной копии под названием «Резервные копии», все приложения для резервного копирования будут перенесены на новый iPhone в пакетном режиме.

Часть 2. Как передавать приложения iCloud

ICloud - альтернативный вариант для переноса приложений со старого iPhone на новый iPhone. ICloud подключит два iPhone через интернет-соединение, поэтому он не просит пользователей подготовить USB-кабели.

передавать приложения icloud
  • 1. Первым шагом также является резервное копирование приложений на вашем старом iPhone в iCloud. Вы можете найти параметр «Резервное копирование» в «Настройках», а затем «iCloud». Нажмите на Назад Вверх и дождитесь завершения процесса. Убедитесь, что для резервного копирования телефона достаточно свободного места.
  • 2. Затем перейдите на новый iPhone и войдите в тот же Apple ID. Если вы хотите очистить новый iPhone и скопировать всю экосистему приложения, вы можете выбрать Удалить содержимое и настройки который находится в Настройки> Общие> Сброс.
  • 3. После этого выберите «Восстановить» из резервной копии iCloud. Затем все приложения и их данные будут перенесены на новый iPhone. Как только весь процесс завершится, новый iPhone покажет вам экран «Hello».

Часть 3. Как перенести приложения на новый iPhone с телефона Android

Относительно легко переносить приложения со старого iPhone на новый iPhone. Что делать, если вы используете Android-телефон? Когда ты активный новый iPhone, вы можете передавать фотографии, видеофайлы и другие данные с помощью фотографий Google или других облачных сервисов. Трудно перенести приложения на новый iPhone с Android. В разделе объясняется более подробная информация о способе переноса Android-приложений на новый iPhone.

переносить приложение из Android-телефона
  • 1. Сначала настройте новый iPhone, а затем выберите Перенос данных с Android из файла Данные приложения окна.
  • 2. А затем на телефоне Android вы можете открыть Google Play магазин и поиск Перейти к прошивкой вариант.
  • 3. Откройте список «Переместить в приложение» и установите программу. Принять запрос на разрешение и запустить программу.
  • 4. После этого вы можете нажать Продолжить на обоих устройствах для переноса приложений на новый iPhone с телефона Android.
  • 5. Поверните телефон Android, нажмите Соглашаться и затем Далее.
  • 6. Наконец, вам нужно ввести цифровой код 12, отображаемый на устройстве Android, на iPhone.

После ввода кода устройство Android будет подключаться к iPhone или iPad через соединение Wi-Fi. Вы можете определить, какие данные вам нужно перевести с Android на новый iPhone, включая перенос приложений на новый iPhone.

Вывод

Перенос приложений на новый iPhone проще, чем вы думаете. И есть несколько вариантов, которые вы можете выбрать. ITunes может позволить пользователям доставлять определенные приложения или все приложения в пакетном режиме. Хотя вам нужно подготовить USB-кабель для импорта и экспорта данных, он не запрашивает подключение к Интернету. Поэтому, когда вы переносите приложения с некоторыми конфиденциальными данными, iTunes будет сохранять его более безопасным. ICloud может быть более портативным, потому что он перенесет все приложения и данные на новый iPhone через интернет-соединение. Конечно, если вы хотите больше контролировать управление приложениями или передавать приложения на новый iPhone, сторонние инструменты также являются хорошим выбором.

How to Transfer Apps to New iPhone (iPhone 7)

transfer apps to new iphone

Every year Apple will release new version iPhones, and a lot of fans will upgrade the new iPhone immediately. But majority of iPhone users face the challenges that transfer apps to new iPhone. The apps include many data and some of them were purchased in App Store. So transferring them to the new iPhone is the best way to use them continuously. This article will introduce the easiest ways to help you move the apps to the new iPhone as soon as possible.

Part 1. How to transfer apps to new iPhone by iTunes

The iTunes is useful when iPhone users need to transfer apps to the new iPhone. It not only allows users to deliver the certain app to new iPhone, but also keeps the app data complete. Before syncing app to new iPhone, you have to synchronize and back up the apps.

transfer apps by itunes
  • 1. Download and install the latest version of iTunes on your computer. It will be more compatible with the new iPhone. The menu and layout may be a little different between different versions of iTunes, but the steps of transferring app to new iPhone are similar.
  • 2. Connect the old iPhone to your computer through USB cable. If you already set Sync, the apps and their data will back up automatically after it connects successfully. And you can also back up the purchased apps manually. The option of Transfer Purchase is under the menu of File and then Devices.
  • 3. The process of backup may need a few minutes depending on the amount of the data.
  • 4. When it is complete, unplug the old iPhone and plug the new iPhone with USB cable.

How to Transfer Certain Apps to New iPhone

Once you back up app or transfer apps to iTunes, you can connect new iPhone to iTunes. And then you can use iTunes file sharing to copy App and data to a new iPhone. Just transfer certain apps to new iPhone with the data in the following methods.

  • 1. After the iTunes recognize it, the new iPhone will appear under the main menu. Click on the new iPhone to open the settings panel.
  • 2. Click on Apps, the main screen of new iPhone and installed apps will be present on the right panel.
  • 3. All apps available on your computer are on the left. And the apps that have not been installed on the new iPhone will have an Install button. Click the button, that app will be transferred to new iPhone with the data.
  • 4. Remember that the new iPhone and the old one should log in the same Apple ID. Otherwise, you will lose the backup.

How to Restore All Apps in Batch

You might delete apps on iPhone in order to release up more space, and then you can restore all apps in batch. Here is the method to get all apps to new iPhone in batch process.

  • 1. If you want to reconstruct the whole app ecosystem on new iPhone, you can utilize the feature of Restore Backup as well.
  • 2. After band the new iPhone with iTunes, select Summary in Settings.
  • 3. Click Restore Backup under the title of Backups, then all the backup apps will be transferred to new iPhone in batch.

Part 2. How to transfer apps by iCloud

The iCloud is an alternate choice to transfer apps from an old iPhone to the new iPhone. The iCloud will connect the two iPhones by internet connection, so it does not ask users to prepare USB cables.

transfer apps by icloud
  • 1. The first step is also to back up the apps on your old iPhone to iCloud. You can find the Backup option in Settings and then iCloud. Click on Back Up Now and wait for the process completely. Make sure there is enough storage available to back up the phone.
  • 2. Then turn to the new iPhone and log in the same Apple ID. If you want to clean the new iPhone and copy the whole app ecosystem on it, you can select Erase All Content and Settings that is located in Settings > General > Reset.
  • 3. After that, select Restore from an iCloud backup. Then all apps and their data will be transferred to the new iPhone. Once the whole process completed, the new iPhone will show you the "Hello" screen.

Part 3. How to Transfer Apps to A New iPhone from an Android Phone

It is relatively easy to transfer apps from an old iPhone to the new iPhone. What should you do if you are using an Android phone? When you active a new iPhone, you can transfer photos, video files and other data via Google photos or other cloud service. It is difficult to transfer apps to a new iPhone from Android. The section explains more detail about the way to transfer Android Apps to a new iPhone.

transfer app from android toiphone
  • 1. Set up the new iPhone first, and then chooses Move Data from Android option from the App & Data windows.
  • 2. And then on the Android phone, you can open Google Play store and search for the Move to iOS option.
  • 3. Open the Move to app listing and install the program. Accept the permission request and launch the program.
  • 4. After that you can tap Continue on both devices to transfer apps to a new iPhone from the Android phone.
  • 5. Turn to the Android phone, tap Agree button and then Next.
  • 6. Finally you only have to enter the 12 digital code displayed on Android device to iPhone.

After entering the code, the Android device will connect with iPhone or iPad over Wi-Fi connection. You can determine what data you need to transfer from Android to new iPhone, including transfer Apps to a new iPhone.

Conclusion

Transferring apps to new iPhone is simpler than you think. And there are multiple options that you can choose. The iTunes could allow users to deliver certain apps or all apps in batch. Although you have to prepare a USB cable to import and export the data, it does not ask internet connection. So when you transfer the apps with some sensitive data, iTunes will keep it safer. The iCloud may be more portable, because it will transfer all the apps and the data to new iPhone through internet connection. Of course, if you want to grasp more control on apps management or transfer apps to new iPhone directly, third party tools are also a good choice.