Как настроить и активировать новый iPhone 7 / 7 Plus

активировать новый iphone

Новый iPhone выпущен в сентябре прошлого года 7th, который поставляется вместе со многими новыми функциями. Первое, что вам нужно сделать, это настроить его и активировать новый iPhone. Если вы хотите заменить новый iPhone, вы можете активировать новый iPhone со старого iPhone и передавать текстовое сообщение с iPhone и iPhone непосредственно. В статье представлены различные методы 3 для активации нового iPhone 7.

Часть 1: Активируйте свой новый iPhone с помощью Wi-Fi

Активировать новый iPhone с помощью Wi-Fi - это наиболее часто используемые методы. Вы можете вставить SIM-карту в iPhone 7 и активировать новую активацию iPhone со следующей информацией.

Инструкция по активации iPhone

Независимо от того, используете ли вы первый раз iPhone или просто замените новый iPhone 7 на iPhone 6S, вам нужно выполнить шаги, чтобы сначала активировать новый iPhone.

Включите свой новый iPhone

Включите новый iPhone 7 / 7 Plus, удерживая кнопку Sleep / Power на правом краю iPhone. После того, как экран загорится, вы можете увидеть экран Hello на нескольких языках. Сдвиньте право, чтобы продолжить.

Выберите язык и регион

Выберите нужный язык, а затем выберите Ваша страна или регион, Введите место, где вы будете использовать свой iPhone, и страну, в которую вы хотите использовать телефон. Следующяя продолжать.

активировать iphone 7

Включить функцию определения местоположения и безопасности

После этого вам необходимо подключиться к сети Wi-Fi и включить службу определения местоположения. Если у вас нет среды Wi-Fi, вы можете прокрутить ее до нижней части экрана, где вы увидите возможность использовать iTunes для активации нового iPhone.

Выберите сеть Wi-Fi

Подключите iPhone к сети Wi-Fi и введите пароль. Что касается активации нового iPhone Verizon / AT & T, вам нужно ввести почтовый индекс для учетной записи Verizon и последние цифры 4 SSN. Нажмите Продолжить.

Включить службу местоположения

Включить службы определения местоположения или отключить службы геолокации. Услуги по размещению - это функции GPS для iPhone, функции, которые позволяют вам получить проезд, найти фильмы и рестораны поблизости, а также другие вещи, которые зависят от знания вашего местоположения.

Включить функцию безопасности

На экране «Сенсорный идентификатор» вы можете настроить свой код доступа и коснуться идентификатора. Если вы не хотите сейчас устанавливать службу определения местоположения, вы можете пропустить этот шаг, указав позже Set Up Touch ID.

активировать iphone 7

Синхронизация данных с новым iPhone

Вы уже активировали новый iPhone на данный момент. И тогда вам нужно настроить iPhone с помощью приложения, фотографий, видео или других файлов. Просто выберите желаемый метод настройки iPhone после активации нового iPhone 7.

Настройки iPhone

Когда вы вводите Данные приложения Экран, у вас есть четыре варианта: Восстановление из резервной копии iCloud, восстановление из резервной копии iTunes, настройка как нового iPhone Перенос данных с Android, Выберите правильный вариант для синхронизации данных с новым iPhone соответственно.

Введите свой идентификатор Apple

После этого вас могут попросить войти в существующий Apple ID или создать новый. Если теперь у вас нет Apple ID, нажмите кнопку, чтобы создать новый идентификатор Apple, и следуйте инструкциям на экране. И тогда вы можете переносить приложения на новый iPhone из iTunes или iCloud.

активировать iphone 7

Настройка нового iPhone

После этого вы можете согласиться с Условиями Apple и следовать за Мастером, чтобы настроить Apple Pay, Siri и другие сервисы. Когда у вас есть номер телефона Verizon, вы также можете позвонить в службу поддержки Verizon напрямую, чтобы активировать новый iPhone 7 для вас.

С помощью вышеуказанных шагов вы завершили процесс настройки iPhone, и теперь можете использовать свой новый iPhone. Это подробный процесс для активации вашего нового iPhone 7 с подключенным Wi-Fi. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете свободно сообщать нам об этом в комментариях.

активировать iphone 7

Часть 2: настройка нового iPhone 7 / 7 Plus через iTunes

Если вы не можете использовать Wi-Fi в настоящий момент, вы также можете получить доступ к компьютеру, активировать iPhone через iTunes - другое решение. Это самый простой и самый простой способ активации нового iPhone.

  • 1. Загрузите последнюю версию iTunes с веб-сайта Apple, если вы все еще не установили iTunes на свой компьютер. А затем запустите iTunes на своем компьютере.
  • 2. Подключите iPhone к компьютеру. Убедитесь, что iTunes обнаруживает ваш iPhone. Если iTunes не распознает iPhone, вы можете исправить проблему с решением в ссылке.
  • 3. Вы можете увидеть экранную подсказку в iTunes, в которой указывается, что вам нужно сделать, и подробные сведения, необходимые для активации вашего iPhone.

Если при ошибке SIM-карты появляется сообщение об ошибке, вам необходимо проверить, повреждена ли SIM-карта или заблокирована ли она. После активации вы можете использовать новый iPhone без проблем.

Часть 3: активируйте iPhone без SIM-карты или Wi-Fi

Еще один способ активации нового iPhone без Wi-Fi или SIM-карты - это функция экстренного вызова. Вот подробный процесс настройки нового iPhone с помощью номера службы экстренной помощи.

Экстренный вызов
  • • Включите свой iPhone
  • • Нажмите «Экстренный вызов», чтобы вызвать вызов 112 или 999.
  • • Немедленно нажмите кнопку питания на вашем iPhone
  • • Нажмите «Отмена» во всплывающем окне, чтобы остановить вызов.
  • • Теперь ваш iPhone должен быть активирован

На самом деле это не номер экстренной службы, а эффективные способы активации вашего нового iPhone без использования SIM-карты или Wi-Fi.

Часть 4: исправить ошибку для активации Новый iPhone

После активации нового iPhone вы можете получить сообщение об ошибке для iTunes или iPhone, например, iPhone 1009, iPhone 4013. Что вы должны сделать для решения этих проблем? Tipard iPhone Data Recovery - это очень рекомендуемое решение. Tipard Восстановление данных iPhone это бесплатное программное обеспечение, которое поможет вам восстановить удаленные или потерянные данные из файлов резервных копий iPhone и iTunes.

Вывод

  • 1. Восстановить удаление данных с iPhone, включая iPhone 7 / 7 Plus, включая удаление сообщений, контактов, фотографий и т. Д.
  • 2. Извлеките и извлеките потерянные данные из резервной копии iTunes. Если вы когда-либо копировали файлы в iTunes, вы также можете напрямую перенести файлы на новый iPhone из iTunes.
  • 3. Предварительный просмотр потерянного iPhone до восстановления. Более того, вы можете предварительно просмотреть потерянные данные до восстановления.

Как настроить и активировать новый iPhone 7 / 7 Plus

How to Set Up and Activate Your New iPhone 7/ 7 Plus

activate new iphone

The new iPhone is released last September 7th, which come along with many new features. The first thing you should do is setting it up and activating new iPhone. If you want to replace for a new iPhone, you can activate new iPhone from old iPhone and transfer text message from iPhone and iPhone directly. The article provides 3 different methods to activate new iPhone 7 with ease.

Part 1: Activate Your New iPhone with Wi-Fi

Activate your new iPhone with Wi-Fi is the most frequently used methods. You can insert the SIM card to iPhone 7 and have your new iPhone activation with the following information.

Instruction for iPhone Activation

Whether it is the first time you use iPhone, or just replace the new iPhone 7 with iPhone 6S, you need to follow the steps to activate the new iPhone first.

Turn on Your New iPhone

Turn on the new iPhone 7/7 Plus by holding down the Sleep/ Power button on the right edge of iPhone. Once the screen lights up, you can see the Hello Screen in multiple languages. Slide the right to continue.

Select Language & Region

Choose the desired language, and then Select Your Country or Region. Enter the location where you will be using your iPhone and the country you want to use the phone in. Slide the Next to continue.

activate iphone 7

Enable Location Service and Security Feature

After that you need to connect to a Wi-Fi network and enable location service. If you do not have a Wi-Fi environment, you can scroll to the bottom of this screen, where you'll see an option to use iTunes to activate the new iPhone.

Choose a Wi-Fi Network

Connect iPhone with a Wi-Fi network and enter the password. As for activating new iPhone Verizon/ AT&T, you need to enter the billing ZIP code for Verizon account and last 4 digits of SSN. Press Continue.

Enable Location Service

Enable Location Services or disable Location Services. Location Services are the iPhone's GPS features, the features that allow you to get driving directions, find movies and restaurants nearby, and other things that depend on knowing your location.

Enable Security Feature

From the Touch ID screen, you can set up your passcode and touch ID. If you do not want to set the enable location service now, you can skip the step by selecting Set Up Touch ID later.

activate iphone 7

Sync Data to Your New iPhone

You have already activated the new iPhone at the moment. And then you need to set up iPhone with app, photos, videos or other files. Just choose the desired method to set up iPhone after activate your new iPhone 7.

iPhone Set Up Options

When you enter the App & Data Screen, you have four options: Restore from iCloud Backup, Restore from iTunes Backup, Set Up as New iPhone and Move Data from Android. Choose the right option to sync data to the new iPhone accordingly.

Enter Your Apple ID

After that you may be asked to log in to an existing Apple ID or create a new one. If you do not have an Apple ID now, tap the button to create a new Apple ID and follow the onscreen prompts. And then you can transfer apps to new iPhone from iTunes or iCloud.

activate iphone 7

Set Up Your New iPhone

After that you can agree to Apple's Term and Conditions and follow the Wizard to set up Apple Pay, Siri and other services. When you have a Verizon Phone Number, you can also call Verizon customer service directly to activate the new iPhone 7 for you accordingly.

With the above steps, you have completed the iPhone set up process and you can use your new iPhone now. It is the detail process to activate your new iPhone 7 with Wi-Fi connected. If you have any query, you can feel free to let we know in the comments.

activate iphone 7

Part 2: Set Up New iPhone 7/ 7 Plus via iTunes

If you cannot use Wi-Fi at the current moment, you can also access to a computer, activate an iPhone through iTunes would be another solution. It's by far the easiest, most straightforward method of activating an new iPhone.

  • 1.Download the latest version iTunes from Apple website if you still have not installed iTunes on your computer. And then launch iTunes on your computer.
  • 2. Connect iPhone to computer. Make sure the iTunes can detect your iPhone. If iTunes doesn't recognize iPhone, you can fix the problem with the solution in the link.
  • 3. You can see an on-screen prompt on your iTunes instructing you what you need to do and the details you need to fill out to activate your iPhone.

If there is any error message for the SIM card error, you will need to check whether the SIM card is damaged or locked. Once activated, you can use the new iPhone without problem.

Part 3: Activate iPhone Without SIM Card or Wi-Fi

Another method to activate your new iPhone without Wi-Fi or SIM card is the emergency call feature. Here is the detail process to set up new iPhone by using emergency number.

emergency call
  • • Turn on your iPhone
  • • Tap on Emergency call to make a 112 or 999 call
  • • Press the power button on your iPhone straight away
  • • Tap on cancel on the pop-up window to stop the call
  • • Your iPhone should now be activated

It is not actually call an emergency number, but an efficiently methods to activate up your new iPhone without SIM card or Wi-Fi environment.

Part 4: Fix Error for Activation New iPhone

After you activate your new iPhone, you might get some error message for iTunes or iPhone, such as iPhone error 1009, iPhone error 4013. What should you do for dealing with these issues? Tipard iPhone Data Recovery is the highly recommended solution. Tipard iPhone Data Recovery is free software to help you recover deleted or lost data from iPhone and iTunes backup files.

Conclusion

  • 1. Recover delete data from iPhone, including iPhone 7/ 7 Plus, including the delete messages, contacts, photos and so on.
  • 2. Retrieve and extract lost data from iTunes backup. If you have ever backed up the files to iTunes, you can also directly transfer files to new iPhone from iTunes.
  • 3. Preview lost iPhone before recovery. What is more, you can preview the lost data before recovery.