Перенос и перенос покупок с iPhone на iTunes

Покупки с iPhone на iTunes

iTunes - это цифровой супермаркет, в котором люди могут приобретать музыку, музыку, видео, фильмы, телешоу, приложения, книги, аудиокниги и многие другие файлы iOS с разумными ценами и большими коллекциями. Иногда вам не удается найти правильный способ передачи покупок с iPhone в библиотеку iTunes, чтобы открыть на компьютере для дальнейшего развлечения. Более того, повторная загрузка покупок для доступа к предыдущим песням, видеороликам и другим файлам также является полезным навыком для переноса покупок на другой iDevice. Конечно, iTunes - это большой, но не единственный музыкальный рынок для людей, которые покупают и скачивают музыку. В результате передача некоторых версий iTunes с iPhone в iTunes для дальнейшего управления важна в некоторой степени.

Часть 1: передача покупок с iPhone на iTunes (iTunes Store)

Для покупок iTunes iTunes всегда будет нежным и теплым, позволяет людям легко перемещать покупки iTunes Store с iPhone на iTunes. Похоже, что это способ продвижения, чтобы защитить свои продукты, чем другие интернет-магазины. Таким образом, как автоматически переводить покупки с iPhone на iTunes, или просто на время покупки.

Шаг 1: используйте тот же Apple ID для авторизации вашего компьютера.

Для людей, которым требуется синхронизация предыдущих и последующих покупок в iTunes Store, это ключевой шаг, чтобы определить, быть успешным или нет. Откройте «iTunes» на компьютере, чтобы выбрать «Учетная запись» на панели инструментов. Нажмите «Авторизация» и «Авторизовать» этот компьютер. Когда вы увидите диалоговое окно, требующее идентификатор Apple, введите, а затем нажмите «Авторизовать», чтобы завершить.

ITunes

Шаг 2: передача приобретенных песен, приложений и других выбранных файлов в iTunes.

Теперь используйте USB-кабель для подключения вашего iPhone к компьютеру. После обнаружения откройте раскрывающееся меню «Файл», нажмите «Устройства», чтобы найти «Перенос покупок с» ... для синхронизации покупок с iPhone в библиотеку iTunes.

ITunes

Примечание: Доступно только в товарах, приобретенных в iTunes Store. И если у вас есть несколько учетных записей iTunes, вам нужно повторить выше операции отдельно, чтобы все ваши покупки могли быть перенесены с iPhone на iTunes.

Часть 2: перезагрузка песен / альбомов / музыкальных видео на iPhone

Поскольку есть много предметов, которые вы можете купить в iTunes Store, и каждый продукт требует различных операций с соответствующими устройствами Apple. Я покажу вам пример, чтобы загрузить музыку из iTunes Store на iPhone и на компьютер. Другие покупки iTunes могут быть переданы с помощью аналогичных методов. Единственная предпосылка - обновить iTunes до последней версии, на всех ваших передачах цифровых устройств.

1. Закупка покупок на iPhone

Шаг 1: Откройте iTunes> Хит Подробнее> нажмите «Приобретенные»> «Нажмите музыку».

Шаг 2: Выберите «Не на этом» [Устройство]> выберите покупки, которые вы хотите загрузить.

Шаг 3: Щелкните значок облачного хранилища справа, чтобы загрузить покупки на iPhone.

2. Перезагрузка iTunes на iPad

Шаг 1: Откройте iTunes> нажмите «Купив»> коснитесь «Музыка».

Шаг 2: Выберите «Не на этом iPad»> «Выберите покупки».

Шаг 3: Хит опцию облачного хранилища, чтобы сохранить покупки iTunes на iPad.

3. Загрузка загруженной музыки из iTunes на Mac / ПК

Шаг 1: Войдите в Apple ID в iTunes.

Шаг 2: Учетная запись «Хит» в верхней части> «Приобретенный»> выберите «Не в моей библиотеке».

Шаг 3: Доступ ко всем вашим покупкам из библиотеки iTunes и щелкните значок облачного хранилища для повторной загрузки.

iTunes для компьютера

Никакие дополнительные инструменты не нужно устанавливать, всего несколько кликов, а затем вы можете приобрести покупки iTunes на iPhone и других устройствах Apple.

Часть 3: синхронизация покупок с iPhone на iTunes (не iTunes Store)

Что делать, если у вас есть покупки на рынках, отличных от iTunes, и вам нужно перевести их в медиатеку iTunes, чтобы собрать их вместе? iTunes в настоящее время не поддерживает покупки, не связанные с iTunes, в настоящее время в библиотеку. Поэтому вам нужно обратиться к Tipard Передача iPhone для помощи, которая может синхронизировать файлы iPhone с iTunes без существующих файлов, которые нужно удалить. Другими словами, это программа, нацеленная на то, что покупки iTunes не работают, или для синхронизации покупок в другом интернет-магазине.

Программное обеспечение для передачи смарт-iPhone может передавать не только файлы iOS в iTunes без удаления данных, но и синхронизацию содержимого мультимедиа, на компьютер и другое устройство iOS в режиме без потерь и в безопасном режиме. Существуют также встроенные инструменты для редактирования файлов iPhone, позволяющие пользователям редактировать и управлять содержимым с использованием основных требований. Кроме того, все файлы iPhone передаются и поддерживается последняя версия iOS. В целом, iPhone Transfer Ultimate может позволить себе покупки iTunes для процесса передачи iPhone.

Как перенести покупки с iPhone на iTunes (из других источников)

Шаг 1

Подключите iPhone к компьютеру. (USB-кабель)

Шаг 2

Выберите покупки для передачи.

Все ваши файлы iPhone будут отображаться на левой панели, выберите определенную категорию и выберите из нее покупки iPhone или закачки для передачи.

Передача iPhone

Шаг 3

Переносите покупки с iPhone на iTunes на компьютер.

Нажмите кнопку «Экспортировать в iTunes» в разделе «Экспорт» в список вверх, чтобы сохранить экспортированные покупки в iTunes.

Трансфер

Если вы уже синхронизировали некоторые покупки и другие файлы в iTunes Library, iPhone Transfer Ultimate не удалит существующие файлы iPhone. Все эти файлы безопасны. В результате программное обеспечение для передачи iPhone достаточно универсально, чтобы заменить iTunes из-за более безопасной передачи файлов.

Вывод

Из вышеприведенных описаний и руководства пользователя для переноса и повторной загрузки покупок iTunes есть еще одна вещь, которую вы можете получить, что является бесплатными покупками для переноса iPhone для iTunes, которые не работают. Несмотря на то, что у iTunes есть ограничения для элементов, не относящихся к iTunes, все еще существуют расщепленные решения, также доступ к библиотеке iTunes, без фактических стираний файлов iPhone. Это все для переноса покупок с iPhone на iTunes, если у вас есть какие-либо хорошие советы, не стесняйтесь обращаться к нам или оставляйте свои комментарии ниже.

Перенос и перенос покупок с iPhone на iTunes

Transfer and Redownload Purchases from iPhone to iTunes

Purchases from iPhone to iTunes

iTunes is the digital supermarket, for people to purchase music, music, videos, movies, TV shows, apps, books, audiobooks and many other iOS files, with reasonable prices and large collections. Sometimes you may fail to find the correct way to transfer purchases from iPhone to iTunes library, to open on computer for further entertainment. Moreover, redownloading purchases to access previous songs, videos and other files, is also the useful skill, to transfer purchases to another iDevice as well. Of course, iTunes is the large but not the only music markets for people to purchase and download music. As a result, transferring non-iTunes purchases from iPhone to iTunes for further management is essential in some degrees.

Part 1: Transfer Purchases from iPhone to iTunes (iTunes Store)

For iTunes purchases, iTunes always be gentle and warm, enables people to move iTunes Store purchases from iPhone to iTunes easily. It seems to be the promotional method, to protect its products than other online stores. Thus, how to transfer purchases from iPhone to iTunes automatically, or just for once purchases movement.

Step 1: Use the same Apple ID to authorize your computer.

For people who require syncing previous and later purchases from iTunes Store, it is the key step, to determine whether to be success or not. Open "iTunes" on computer, to choose "Account" on the toolbar. Hit "Authorizations" and "Authorize" This Computer. When you see the dialog requiring your Apple ID, enter and then click "Authorize" to finish.

iTunes

Step 2: Transfer purchased songs, apps and other selected files to iTunes.

Now, use USB cable to connect your iPhone to computer. After detecting, open File drop-down menu, click "Devices" option, to locate "Transfer Purchases from" … to sync purchases from iPhone to iTunes library.

iTunes

Note: Only available in items purchased from iTunes Store. And if you own several iTunes accounts, you need to repeat above operations separately, to ensure all your purchases can be transferred from iPhone to iTunes.

Part 2: Redownload Songs/ Albums/ Music Videos to iPhone

As there are many items you can buy from iTunes Store, and each product requires different operations on related Apple devices. I will show you the example, to redownload music from iTunes Store on iPhone and computer. Other iTunes purchases can be transferred through similar following methods as well. The only premise is to upgrade the iTunes to the latest version, on all your digital devices transfer with.

1. Redownload Purchases on iPhone

Step 1: Open iTunes > Hit More > click Purchased > Tap Music.

Step 2: Choose Not on This [Device] > select purchases you want to download.

Step 3: Click the Cloud storage icon on the right, to download purchases to iPhone.

2. Redownload iTunes Purchases on iPad

Step 1: Open iTunes > click Purchased > tap Music.

Step 2: Select Not on This iPad > Choose purchases.

Step 3: Hit the cloud storage option, to save iTunes purchases on iPad.

3. Redownload Purchases Music from iTunes to Mac/ PC

Step 1: Sign in with Apple ID into iTunes.

Step 2: Hit Account on the top > hit Purchased > select Not in My Library.

Step 3: Access to all your purchases from iTunes library, and click the cloud storage icon to redownload as well.

iTunes to Computer

No additional tools need to be installed, just few clicks, and then you are able to get iTunes purchases on iPhone and other Apple devices.

Part 3: Sync Purchases from iPhone to iTunes (Non iTunes Store)

What if you have purchases from non-iTunes markets, and need to transfer into iTunes library to collect them together? iTunes does not support non-iTunes purchases importing into library officially at present. Therefore, you need to turn to Tipard iPhone Transfer for help, which can sync iPhone files to iTunes without existing files to be erased. In another word, it is the program, to aims for iTunes transfer purchases not working, or to sync purchases from other online store.

The smart iPhone transfer software can transfer not only iOS files to iTunes without data deletion, but also media contents syncing, to computer and another iOS device in lossless and safe mode. There are also built-in iPhone file editing tools, to enable users edit and manage contents with basic requirements. In addition, all iPhone files transfer and latest iOS version supported. All in all, iPhone Transfer Ultimate can afford iTunes purchases to iPhone transfer process.

How to Transfer Purchases from iPhone to iTunes (from Other Sources)

Step 1

Connect iPhone to computer. (USB cable)

Step 2

Select purchases to transfer.

All your iPhone files will display on the left pane, choose the certain category, and select out iPhone purchases or downloads to transfer with.

iPhone Transfer

Step 3

Transfer purchases from iPhone to iTunes on computer.

Hit the Export to iTunes Library button under Export to list on the top, to save exported purchases to iTunes.

Transfer

If you have synced some purchases and other files to iTunes Library before, iPhone Transfer Ultimate will not remove existing iPhone files. All of these files are safe. As a result, the iPhone transfer software is versatile enough, to replace iTunes, because of its safer file transferring.

Conclusion

From the above descriptions and user guide, to transfer and redownload iTunes purchases, there is one more thing you can get, which is the spare purchases to iPhone transfer for iTunes not working. Even though iTunes has restrictions of non-iTunes items, there is still break up solutions, to access to iTunes Library as well, without existing iPhone files erasing actually. That's all for transferring purchases from iPhone to iTunes, if you have any good advises, feel free to contact us, or leave your comments below.