Лучшие методы по удалению приложения на iPhone (iPhone 7)

удалить приложение на iphone

Обычно вы можете нажать значок или приложение, чтобы легко удалить приложение. Но когда вы обновляете iOS 10 с помощью iPhone 7, вам может быть сложно удалить приложение на iPhone 7. Как вы можете избавиться от приложения на iPhone без «X»? В статье описаны различные методы, которые вы можете легко очистить iPhone 7.

Часть 1. Самый эффективный способ удаления приложения на iPhone 7

Если вам нужно удалить приложения на iPhone с высокой эффективностью, Tipard iPhone Eraser должно быть лучшим решением для вас. Когда вы используете iPhone 7 в течение определенного периода времени, вы можете обнаружить, что iPhone 7 не работает. Когда вы удаляете приложение на iPhone, но все еще есть некоторые кеши. Что вы должны делать с очистить кеш на iPhone также? Просто ознакомьтесь с подробными сведениями о превосходных возможностях Tipard iPhone Eraser, как показано ниже.

  • 1. Удалите все из всех приложений на iPhone навсегда, включая данные и настройки.
  • 2. Защитите свою личную информацию от восстановления и кражи.
  • 3. Очистите весь кеш с iPhone, чтобы убедиться, что iPhone работает как новый.
  • 4. Удалите все данные iPhone, включая фотографии, музыку, видео, контакты, текстовые сообщения SMS, iMessages, историю звонков, календарь, заметки,
  • 5. Он может удалять приложения или другие данные для более чем двух устройств iOS одновременно.

Когда вам нужно перезагрузить iPhone как новый, вам нужно сначала создать резервную копию всех данных. А затем удалите приложения на iPhone, а также другие данные. Теперь вы можете запустить iPhone 7 как новый после длительного периода времени. Если вы хотите перейти на новый iPhone 7 с большим объемом памяти, программа также может удалять контакты на iPhone без каких-либо изменений, чтобы вернуть их.

Как удалить приложения на iPhone с помощью Tipard iPhone Eraser

Tipard iPhone Eraser работает со всеми операционными системами Windows, вы можете запускать программу в Windows XP или более поздней версии, включая последнюю версию Windows 10. Чтобы удалить приложения на iPhone, вы можете загрузить последнюю версию Tipard iPhone Eraser с официального сайта. А затем удалите приложения на iPhone, как показано ниже.

  • 1. После установки программы вы можете подключить iPhone к компьютеру через USB-кабель. Убедитесь, что iPhone может быть обнаружен вашим компьютером.
  • подключить iphone
  • 2. Установите уровень стирания как низкий. Высокий уровень будет перезаписывать данные за один раз. Когда вы устанавливаете низкий уровень, вы можете без проблем очистить приложения, а также кеш.
  • выбрать уровень
  • 3. После этого вы можете нажать запуск для удаления приложений на iPhone. Это займет всего несколько секунд, чтобы убедиться, что iPhone работает как новый.
  • стереть iphone

Конечно, если вы хотите заменить iPhone 7 на 128GB или продать его на Amazon или на другом втором жестком рынке, вы должны установить уровень стирания как высокий. Высокий уровень с трижды перезаписывает все данные и настройки, а затем другие не могут восстановить приложения, которые вы использовали, или соответствующую информацию.

Часть 2. Удалите приложения iPhone 7 с помощью «X»

Когда вы нажимаете и удерживаете загрузку приложения, вместо того, чтобы перебирать X в правом углу, iOS 10 может принести вам свое сенсорное меню 3D. Чтобы удалить приложение на iPhone с помощью «X», вы должны осторожно поместить свой палец на значок без нажатия. Это должен быть самый простой способ удалить приложения на iPhone 7. Просто выполните этот процесс, если у вас все еще есть какие-либо запросы.

удалить приложение
  • 1. Мягко нажмите значок, пока значок не начнет дрожать.
  • 2. Нажмите маленький «X» в верхнем левом углу приложения.
  • 3. А затем вы можете удалить приложение на iPhone вместе со своими данными.

Если приложение указано в ваших приложениях iTunes, вы также должны удалить приложение из iTunes. Кроме того, приложение будет переустановлено автоматически при синхронизации данных.

Часть 3. Избавьтесь от приложения в настройках iPhone 7

Избавиться от App on Settings - часто используемый метод, когда места недостаточно. iOS 10 позволяет вам удалить приложение на iPhone, чтобы освободить больше места. Ниже приведен подробный процесс удаления приложения в настройках iPhone.

настройки
  • 1. Найдите и нажмите Настройки Приложение для настройки вашего iPhone 7.
  • 2. выберите Общие сведения из списка.
  • 3. Нажмите Хранение и хранение iCloud вариант.
  • 4. И затем вы можете управлять хранилищем, удалив приложение из списка.

После удаления приложения из настроек программа будет недоступна. Как вы видите, удаление приложений из «Настройки iPhone» - это метод, позволяющий сразу избавиться от многих приложений.

Часть 4. Очистка приложений от iTunes

Как уже упоминалось, если вы просто удалите приложение только на iPhone, вы можете найти их на главном экране при синхронизации с iTune. Когда вам нужно полностью очистить приложение от iPhone 7, вам также необходимо удалить его из iTunes.

очистить itunes
  • 1. Войдите в iTunes при подключении iPhone к компьютеру.
  • 2. И затем вы можете выбрать «Библиотека приложений».
  • 3. Выберите приложение, чтобы выбрать его.
  • 4. Просто нажмите клавишу, чтобы удалить приложение из iTunes.

После этого, даже если вы синхронизируете iTunes с iPhone, приложение больше не будет доступно. Это должен быть лучший способ очистить приложение от iTunes без какой-либо нежелательной информации.

Часть 5.Delete Приложение на iPhone без "X"

С iOS 10 от iPhone 7 вы можете легко удалить больше приложений. Но есть еще некоторые приложения, которые предварительно установлены на вашем iPhone, которые вы не можете удалить. Если вы хотите удалить приложение на iPhone без «X», вы можете выполнить шаги, чтобы отключить приложение.

удалить приложение iphone
  • 1. Идти к Настройки вашего домашнего экрана.
  • 2. выберите Общие сведения вариант из Настройки.
  • 3. Нажмите estrictions вариант. И затем вы можете ввести защитный код.
  • 4. После этого вы можете отключить приложение или удалить приложение iPhone на главном экране.

Когда вы вернетесь на главный экран, вы обнаружите, что приложение исчезло с главного экрана. Этот метод позволяет удалить приложение, предварительно установленное на iPhone.

Вывод

Чтобы удалить приложение на iPhone, его можно удалить, нажав приложение и удалив приложение с помощью «X». И удалить приложение из настроек - еще один способ освободить больше места. Если вы хотите очистить приложение от iPhone, вы должны удалить его из iTunes. Под справкой iOS 10 вы можете легко удалить все приложения, в том числе предустановленные. Если у вас все еще есть вопрос об удалении приложения на iPhone, то ластик iPhone Tipard должен быть лучшей программой для достижения цели.

Best methods on How to Delete An App on iPhone (iPhone 7)

delete app on iphone

Usually you can press the icon or app to remove an App easily. But when you update to iOS 10 with iPhone 7, you might have difficult to delete an App on iPhone 7. How can you get rid of an App on iPhone without "X"? The article explains the different methods you can clean up iPhone 7 with ease.

Part 1. The Most Efficient Way to Delete An App on iPhone 7

If you need to delete Apps on iPhone with high efficient, Tipard iPhone Eraser should be the best solution for you. When you use iPhone 7 for a period of time, you might find iPhone 7 are not working well. When you delete an App on iPhone, but there are still some caches. What should you do to clear cache on iPhone as well? Just learn more detail about the excellent features of Tipard iPhone Eraser as below.

  • 1. Remove everything from all the apps on iPhone permanently, including the data and settings.
  • 2. Protect your private information from being recovered and stolen.
  • 3. Clean up all the cache from iPhone to make sure the iPhone run like new.
  • 4. Erase all iPhone data including Photos, Music, Videos, Contacts, SMS text messages, iMessages, Call History, Calendar, Notes,
  • 5. It is able to delete the apps or other data for more than two iOS devices at the same time.

When you need to reset your iPhone as a new one, you only have to backup all the data first. And then delete apps on iPhone as well as the other data. Now you can run iPhone 7 as new after a long period of time. If you want to upgrade to a new iPhone 7 with more storage, the program can also delete contacts on iPhone without any change to get them back.

How to Delete Apps on iPhone with Tipard iPhone Eraser

Tipard iPhone Eraser works with all Windows Operation systems, you can run the program on Windows XP or above, including the latest version of Windows 10. In order to delete apps on iPhone, you can download the latest version of Tipard iPhone Eraser from the official website. And then remove apps on iPhone as below.

  • 1. Once you install the program, you can connect iPhone to the computer via USB cable. Make sure iPhone can be detected by your computer.
  • connect iphone
  • 2. Set the erasing level as low. The high level will overwrite data for once. When you set the low level, you can clear up the Apps as well as the cache without problem.
  • select level
  • 3. After that you can click the Start button to delete apps on iPhone. It only takes a few seconds to make sure the iPhone run as new.
  • erase iphone

Of course if you want to replace the iPhone 7 with 128GB one or sell it on Amazon or other second hard market, you should set the erasing level as high. The high level with overwrite all the data and settings three times, and then others cannot recover the Apps you used or the related information.

Part 2. Remove Apps of iPhone 7 With "X"

When you press and hold download an App, instead of jiggling with X in the right corner, iOS 10 may bring you its 3D touch menu. In order to delete an App on iPhone with "X", you should put your finger gently on the icon without pressing down. It should be the easiest method to remove apps on iPhone 7. Just follow the process if you still have any query.

delete an app
  • 1. Gentle press the icon until the icon begin to shake.
  • 2. Tap the little "X" in the upper left corner of the App.
  • 3. And then you can delete an App on iPhone together with its data.

If the application is listed in your iTunes Applications, you should also remove the app from iTunes as well. Or else, the App will be reinstalled automatically when you sync the data.

Part 3. Get Rid of An App on Settings of iPhone 7

Get rid of an App on Settings is a frequently used method when there is not enough space. iOS 10 enable you to delete an App on iPhone to release up more space. Here is the detail process to remove an Application on Settings of iPhone.

settings
  • 1. Find and tap on Settings App for setting your iPhone 7.
  • 2. Choose General from the list.
  • 3. Tap the Storage & iCloud Storage option.
  • 4. And then you can manage Storage by deleting an App from the list.

Once you delete the app from Settings, the program will be no longer available. Just as you see, remove apps from Settings of iPhone is a method to get rid of many apps at one time.

Part 4. Clean Up Apps from iTunes

Just as mentioned, if you simply remove an App on iPhone only, you might find them back to the home screen when you sync with iTune. When you need to clean up the application from iPhone 7 completely, you have to remove it from iTunes as well.

clean up itunes
  • 1. Login iTunes when you connect iPhone with computer.
  • 2. And then you can choose Apps Library.
  • 3. Click an App to select it.
  • 4. Just press the key to remove the app from iTunes.

After that even if you sync iTunes with iPhone, the App will no longer available. It should be the best method to clean up the app from iTunes without any unwanted information.

Part 5.Delete An App on iPhone without "X"

With iOS 10 of iPhone 7, you can remove more apps with ease. But there are still some apps that pre-installed on your iPhone that you cannot remove. If you do want to delete an App on iPhone without "X", you can follow the steps to get the app off.

delete iphone app
  • 1. Go to Settings of your home screen.
  • 2. Choose General option from Settings.
  • 3. Tap the estrictions option. And then you can enter the security code.
  • 4. After that you can turn off the app or delete an app of iPhone on home screen.

When you get back to the home screen, you will find the app is gone from home screen now. It is the method that you can remove the app preinstalled on iPhone.

Conclusion

In order to delete an app on iPhone, you can delete it by pressing the app and remove the app with "X". And remove the App from Settings is another way to release up more space. If you want to clean up the App from iPhone, you should erase it from iTunes. Under of help of iOS 10, you can remove more Apps, including the preinstalled one with ease. If you still have any query about delete an App on iPhone, Tipard iPhone eraser should be the best program to achieve the goal.