Решить проблему iPod / iPhone не будет Синхронизация музыкальных файлов с iTunes

iPod / iPhone не будет синхронизировать музыкальные файлы с iTunes

«Вчера я добавил больше музыки в iTunes для синхронизации с моим iPod. Однако эта новая музыка не синхронизируется с моим iPod. Я попытался их перепроверить, но ничего не имею, я понятия не имею, и я боюсь удалить любые музыка моего iPod сейчас. Любая помощь?

«У меня iPhone 6, и я разочарован тем, что не могу синхронизировать всю свою музыку на iPhone. Я пробовал синхронизировать всю музыку, удалять все, восстанавливать iTunes, и ничего не работает».

Эти вопросы задают пользователи Apple в сообществах поддержки Apple.

Это действительно разочарование, что iPod или iPhone не синхронизируют музыку с iTunes. Не беспокойтесь, иногда iTunes будет вести себя так, эта статья покажет вам несколько советов по ее устранению.

Анализ музыки не будет синхронизироваться с iPod, iPhone

1. Проверьте свои песни на iTunes. У них одинаковое расположение папки, как раньше? Иногда iTunes не указывает, какие песни не могут быть найдены, если вы их не выбрали. Музыка в вашей библиотеке, которую iTunes не может найти, не будет синхронизирована с вашим iPod и iPhone.

2. Когда вы выберете свой iPod в iTunes, перейдите на вкладку «Музыка» и выберите «Вся музыкальная библиотека». Затем перейдите в музыкальный столбец библиотеки iTunes, нажмите галочку рядом с заголовком столбца «Имя» (для сортировки по проверенной музыке) и прокрутите вниз. Любая неконтролируемая музыка не синхронизируется.

Решение 1: синхронизация музыки с iPod / iPhone с помощью iTunes Alternative

Если музыка, которую вы хотите перенести, находится на вашем компьютере, iPod, iPhone и iPad, вы можете пропустить iTunes, который не будет синхронизироваться с музыкой на вашем iPod и iPhone и напрямую передавать все песни на ваш iPod (iPhone, iPad).

Альтернатива iTunes поможет вам решить, что «музыка не будет синхронизироваться с iPod, iPhone». И имеет больше функций, чем iTunes без потери данных. Кроме того, вы можете передавать музыку с iPod на компьютер и к другому iDevice без ограничений. Для подробных шагов вы можете нажать кнопку "Как перенести музыку на iPod / iPhone без iTunes."

Решение 2: проверьте версию iTunes и обновите ее до последней версии iTunes.

Иногда версия iTunes может привести к тому, что iTunes не будет синхронизировать музыку. Первое, что вы можете сделать, когда iPod и iPhone не синхронизируют музыку с iTunes, - это проверить версию iTunes на вашем компьютере. Если есть более новая версия, вам следует обновить iTunes до новейшей версии.

Решение 3: синхронизация iTunes с iPod / iPhone через WiFi

Обычно мы используем USB-кабель для синхронизации музыки с iPod и iPhone. Тем не менее, вы можете попробовать использовать WiFi для исправления iPod, не синхронизируя музыку. В сводном диалоге iPod в iTunes на компьютере отметьте синхронизацию с этим iPod через WiFi. Затем на вашем iPod нажмите «настройка» - «общий» - «iTunes WiFi sync» - «синхронизация сейчас».

Решение 4: перезагрузить компьютер и iPod или iPhone

Вы можете почувствовать раздражение перезагрузки компьютера, но вы должны признать, что иногда перезагрузка компьютера устраняет проблему, чтобы заставить iTunes работать чудом. И вы можете отключить iPod / iPhone и перезагрузить его снова, если ваш iPod или iPhone не работают должным образом, когда они снова включаются, вы можете попробовать синхронизировать музыку с iTunes.

Решение 5: авторизация iTunes и компьютера

Необходимо убедиться, что ваш компьютер разрешен, если iTunes не синхронизируется с iPod, особенно подключите iPod или iPhone к новому компьютеру. Откройте iTunes, щелкните хранилище, чтобы открыть его раскрывающееся меню. Нажмите «Авторизовать этот компьютер» и введите свой идентификатор Apple. Если вы когда-либо авторизировали компьютер, вы можете сначала разрешить этот компьютер и повторно авторизовать его во второй раз.

Вам может понравиться Hot Software
  • Копирование музыки с iPod Touch / Nano, iPhone SE, iPhone 6s / 6s plus / 6 / 6 plus / 5s / 5 / 4 и iPad на компьютер и синхронизацию музыки с iTunes одним щелчком мыши.
  • Синхронизируйте музыку с iPod, iPhone и другими устройствами iOS с компьютера без каких-либо потерь.
  • Помимо музыкальных файлов, это также поможет вам синхронизировать видео, фотографии и другие данные среди iPod, iPhone и iPad.

Solve the Problem of iPod/iPhone won't Sync Music files with iTunes

iPod/iPhone won't Sync Music Files with iTunes

"Yesterday I added more music onto iTunes to sync to my iPod. However, this new music refuses to sync onto my iPod. I've tried to recheck them but have no avail, I have no idea and I'm afraid to delete any music of my iPod now. Any help?"

"I have iPhone 6, and I am disappointed with the fact I can't sync all of my music onto iPhone. I have tried syncing all music, removing everything, restoring iTunes, and nothing works."

These questions are putted forward by Apple users on Apple Support Communities.

It's really frustrated that iPod or iPhone won't sync music with iTunes. Don't worry, sometimes iTunes will act like this, this article will show you some tips to fix it.

Analysis about Music won't Sync to iPod, iPhone

1. Check your songs on your iTunes. Do they have same folder location as before? Sometimes iTunes doesn't point out which songs can't be found if you do not select them. Music in your library which iTunes can't locate won't be synced to your iPod and iPhone.

2. When you select your iPod in iTunes, if you go to "Music" tab, and choose "Entire music library". Then go to music column of iTunes library, click on the check mark next to the "Name" column header (to sort by checked music) and scroll to the bottom. Any unchecked music won't sync.

Solution 1: Sync Music to iPod/iPhone with iTunes Alternative

If the music you want to transfer is on your computer, iPod, iPhone and iPad, you can skip iTunes which won't sync to music to your iPod and iPhone and transfer all songs to your iPod (iPhone, iPad) directly.

An iTunes alternative will help you solve "music won't sync to iPod, iPhone" issue. And has more functions than iTunes without any data loss. In addition, you can transfer music from iPod to computer and to another iDevice without limits. For detailed steps, you can click "How to Transfer Music to iPod/iPhone without iTunes."

Solution 2: Check the iTunes Version and Update to the Latest iTunes

Sometimes, the iTunes version might cause the iTunes won't sync music issue. The first thing you can do when iPod and iPhone won't sync music to iTunes is to check the iTunes version on your computer. If there's a newer version available, you ought to upgrade iTunes to the newest one.

Solution 3: Sync iTunes with iPod/iPhone via WiFi

We usually use USB cable to sync music to iPod and iPhone. However, you can try to use WiFi to fix iPod won't sync music. In your iPod summary dialog in the iTunes on the computer, tick sync with this iPod over WiFi. Then on your iPod, tap "setting"-"general"-"iTunes WiFi sync "–"sync now".

Solution 4: Restart Computer and iPod or iPhone

You may feel it is annoyed to restart the computer, but you must recognize that sometimes restarting the computer will fix the problem to make iTunes work miraculously. And you can find turn your iPod/iPhone off and reboot it again if your iPod or iPhone are not behaving properly, when they turn on again, you can try to sync music with iTunes.

Solution 5: Authorize iTunes and computer

It's necessary to make sure that your computer is authorized if your iTunes won't sync with iPod, especially connect your iPod or iPhone to a new computer. Open iTunes, click store to show its pull-down menu. Click" authorize this computer" and input your Apple ID. If you have ever authorized the computer, you can first deauthorize this computer and reauthorize for a second time.

You May Like the Hot Software
  • Copy music from iPod Touch/Nano, iPhone SE, iPhone 6s/6s plus/6/6 plus/5s/5/4, and iPad to computer and sync music to iTunes with one click.
  • Sync music to iPod, iPhone and more iOS devices from computer without any loss.
  • Besides music files, it also help you sync videos, photos and more data among iPod, iPhone and iPad.
Back to top