Как исправить iPhone, застрявший в режиме наушников

Исправить iPhone, застрявший в режиме наушников

У меня iPhone 6, он отлично работает. И вчера ни один из внешних звуков не работает. Я не слышу никакого телефонного звонка, тонального сигнала текстового сообщения, и я не могу слушать музыку, если я не пользуюсь наушниками. Я пытаюсь настроить кнопки увеличения и уменьшения громкости, а индикатор громкости показывает «Наушники» вместо «Рингер». Я весьма озадачен. Кто-нибудь еще сталкивается с этой проблемой и как решить проблему с iPhone? -Frank

Большинство пользователей iPhone столкнулись с этим iPhone, застрявшим в режиме наушников, и кто-то может спросить: «Почему мой iPhone застрял в режиме наушников? Это может быть кусок или грязь в порту наушников, а iPhone неправильно понимает, что гарнитура все еще находится в гнезде Кроме того, он часто вызван неправильными операциями и поврежден с помощью влажного разъема для наушников. К счастью, iPhone легко застрял в режиме наушников с помощью следующих советов.

Метод 1: несколько раз подключите и отсоедините наушники

Вы можете получить свой iPhone из режима наушников с помощью наушников, просто подключите их к iPhone и несколько раз отсоедините наушники.

Метод 2: очистите разъем для наушников

Некоторые пользователи сказали, что они решают эту проблему, используя зубочистку для очистки порта для наушников, чтобы удалить пыль или грязь, также вы можете попытаться использовать фен для раздувания гнезда. Это может сработать, даже если вы ничего не видите внутри. Будьте осторожны и делайте это легкомысленно.

Метод 3: способ исправления iPhone застрял в наушниках из-за неправильной работы

Самое простое решение - перезагрузить iPhone, удерживая кнопку питания, пока не появится сообщение «Сдвиньте питание». Затем нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд для перезапуска.

Метод 4: сброс или восстановление iPhone

Сброс iPhone: перейдите в Настройки-> Общие -> Сброс-> Сбросить все настройки. Кроме того, вы можете выбрать «Стереть все содержимое и настройки», чтобы восстановить свой iPhone.

Совет. Прежде чем восстанавливать свой iPhone, сначала создайте резервную копию своего iPhone с помощью iTunes или iCloud.

Надеемся, что решения, описанные выше, могут исправить ваш iPhone, застрявший в режиме наушников. Если эти методы не помогли решить эту проблему, вам лучше взять iPhone в Apple Store, чтобы получить проблему, диагностированную техническим отделом Apple.

Вам может понравиться Hot Software
  • Восстановите потерянные / удаленные сообщения, фотографии, заметки и другие данные после сброса или восстановления iPhone.
  • Извлечь данные iPhone из iTunes Backup и iCloud Backup
  • Поддержка всех моделей устройств iOS, включая iPhone 6s / 6s plus / 6 / 6 plus / 5 / 5s / 5c / 4 / 4s, iPad Pro, iPad Air / 2, iPad mini / 2 / 3 / 4, iPod Touch и последний iOS 9.

How to Fix iPhone Stuck in Headphone Mode

Fix iPhone Stuck in Headphone Mode

I have the iPhone 6, it works great. And yesterday none of the external sounds work. I can't hear any of a phone call, text message alert tone, and I can't listen to music unless I'm using headphones. I try to adjust the volume up/down buttons, and the volume indicator shows "Headphones" instead of "Ringer". I'm so confused. Is anyone else facing this problem and how to solve iPhone stuck on headphones trouble? –Frank

Most of the iPhone users have encountered with this iPhone stuck in headphone mode problem, and someone may ask "Why my iPhone is stuck on headphones mode? It could be piece or dirt in the headphone port, and iPhone misunderstand the headset still in the jack. Also, it often caused by wrong operations and affected with damp headphone jack. Fortunately, it is easy to fix the iPhone stuck in headphones mode quickly with help of following tips.

Method 1: Plug and unplug the headphones several times

You can get your iPhone out of headphone mode with your headphones, just connect them into iPhone and disconnect headphones several times.

Method 2: Clean the headphone jack

Some users said that they solve this problem by using a toothpick to clean the headphone port to remove the dust or dirt, also you can try to use a hair dryer to blow the jack. This may work even if there is nothing you can see stuck inside. Be careful, and do this lightly.

Method 3: The way to fix iPhone stuck in headphone made due to misoperation

The simplest solution is to restart your iPhone by holding down the power button until it says "Slide to power off". Then, hold the power button for an extended few seconds to restart.

Method 4: Reset or restore the iPhone

Reset iPhone: Go to Settings->General -> Reset->Reset All Settings. Also, you can choose "Erase All Content and Settings" to restore your iPhone.

Tip: Before restoring your iPhone, please backup your iPhone with iTunes or iCloud first.

Hopefully the solutions above can fix your iPhone stuck in headphone mode. If these methods didn't solve the error, you'd better take the iPhone to Apple Store to get the problem diagnosed by the Apples' technical department.

You May Like the Hot Software
  • Recover lost/deleted message, photos, notes and other data after your resetting or restoring iPhone.
  • Retrieve iPhone data from iTunes Backup and iCloud Backup
  • Support all models of iOS devices, including iPhone 6s/6s plus/6/6 plus/5/5s/5c/4/4s, iPad Pro, iPad Air/2, iPad mini/2/3/4, iPod Touch and the latest iOS 9.