Интеллектуальная синхронизация музыки с iTunes на iPhone

Синхронизация музыки с iTunes на iPhone

Прежде чем синхронизировать музыку с iTunes на iPhone, давайте сначала рассмотрим все преимущества и недостатки синхронизации музыки iTunes, чтобы проверить, можете ли вы принять определенные функции передачи песен iTunes.

Плюсы:

  • Поскольку iTunes является официальным музыкальным магазином и игроком, который собрал многочисленные купленные песни в высоком качестве и предложил услугу передачи музыки с устройствами iOS.
  • Будет проще и надежнее передавать песни MP3 с iTunes на iPhone, сравнивается с другими передачами музыки.

Минусы::

  • Убедитесь, что у вас есть последняя версия iTunes, или вы почувствуете хлопот, чтобы перенести музыку с iTunes на iPhone.
  • Удалите все содержимое вашего iPhone для доступа к музыке iTunes, включая синхронизированную музыку до этого, с нового компьютера.

Если ваш ответ по-прежнему да, тогда придите и выполните приведенные ниже шаги, чтобы начать свою музыку iTunes в iPhone sync tour.

Часть 1: Синхронизация песен с iPhone с iTunes

Все, что вам нужно подготовить: последняя iTunes; USB-кабель; ПК / Mac; ваш iPhone.

Шаг 1: подключите iPhone к компьютеру.

Используйте USB-кабель, чтобы связать ваш компьютер с iPhone вместе. Как только iPhone будет подключен к вашему компьютеру, iTunes запустится автоматически. Если нет, тогда запустите iTunes вручную самостоятельно.

Шаг 2: синхронизация музыки с iPhone с помощью iTunes.

Для вас есть три режима iTunes для передачи iPhone.

Метод 1: передача музыки на iPhone автоматически: найдите свой значок iPhone и выберите музыка меню. Установите флажок рядом с Синхронизация музыки, Позже нажмите переключатель рядом с опцией «Вся музыка», чтобы все ваши песни в iTunes синхронизировались с iPhone. Или вы можете настроить определенные плейлисты, исполнители, альбомы и жанры для автоматической передачи на iPhone.

Музыка из iTunes

Метод 2: настройка передачи музыки iTunes на iPhone: нажмите Вывод возможность включения Ручное управление музыкой, щелкните применять чтобы принять все настройки. После этого вы можете переключить автоматический режим и получить контроль над песнями iTunes для переноса iPhone вручную.

Музыка из iTunes

Внимание: Выбрать музыка для поиска библиотеки iTunes. Вы можете перетащить музыку на значок iPhone для прямой передачи или выбрать все песни и нажать Ctrl команда одновременно, для синхронизации музыки с iTunes на iPhone. Для альтернативных передач iTunes, перейдите в существующие плейлисты iTunes или просто создайте новые плейлисты для доступа к песням на iPhone таким же образом.

Легко получить музыку на iPhone и в разных режимах передачи аудио. Единственная жалость - это стирание предыдущих песен iTunes. Кроме того, iTunes поддерживает не только музыку, но и другие файлы для синхронизации с iPhone, такие как видео, фотографии, контакты, iBooks и т. Д. Вы можете передавать файлы с iTunes на iPhone при аналогичных операциях.

Часть 2: исправить iTunes не удалось синхронизировать музыку с iPhone

Что делать, если вы не можете синхронизировать музыку с iTunes на iPhone или iPad? Могут быть много причин, из-за которых музыка iTunes не синхронизирует ситуации. В большинстве случаев неправильная настройка синхронизации iTunes на iPhone является основной причиной. И версии iTunes и вашего iPhone играют важную роль в iTunes, не синхронизируют музыку с iPhone.

Решение 1: проверьте, сколько у вас осталось места для хранения. Идти к Настройки меню, чтобы открыть Общие сведения Применение в порядке. И тогда вы увидите хранение и получите ли ваше хранилище iPhone достаточно большое, чтобы поддерживать синхронизацию музыки с iTunes на iPhone. Или вы можете очистить библиотеку iTunes, чтобы сэкономить больше места для новой синхронизации музыки iTunes.

Решение 2: замените USB-кабель и проверьте подключение Wi-Fi, чтобы увидеть внешние факторы. Отключите iTunes и iCloud Music Library, перейдя к Настройки и найти музыка выключить. Затем попробуйте закрыть Apple Music на iPhone и компьютере. Для отключения Apple Music в iTunes на компьютере откройте Редактировать, выберите НастройкиВыберите Общие сведения, нажмите Отключить Показывать Apple Music и нажмите OK.

Решение 3: найдите iTunes с подключенным iPhone. Затем выберите значок iDevice после его появления. Выбрать музыка на левой панели, чтобы выключить ICloud Music Library, Перейдите на свой iPhone и найдите Настройки для повторения задачи отключения музыкальной библиотеки iCloud. Наконец, подключите iTunes для синхронизации музыки с iPhone.

Если все описанные процедуры будут протестированы, если вы все еще не получите музыку от iTunes до iPhone, вы можете связаться с техническими специалистами Apple для дальнейших решений.

Часть 3: синхронизация музыки с iPhone на iTunes

Как насчет передачи музыки iPhone в iTunes? Tipard iPhone Transfer Ultimate это более надежная передача музыки iPhone для новых пользователей iPhone. Кроме того, вы можете делать резервные копии файлов iOS с существующими существующими файлами, чтобы воспроизвести важность iTunes.

Основные особенности

  • Копирование и резервное копирование музыкальных видеороликов и фотографий на iPhone / iPad / iPod одним щелчком мыши.
  • Перенесите файлы iOS на компьютер, включая песни, видео, контакты и т. Д.
  • Получите доступ ко всем файлам среди устройств iOS. Вы можете передавать файлы iPhone и синхронизировать их с iTunes.
  • Резервное копирование и передача файлов iPhone в iTunes без стирания данных.

Как перенести музыку с iPhone на iTunes Library

Шаг 1

Подключите iPhone к компьютеру.

Используйте USB-кабель для подключения устройства iOS к компьютеру.

Tipard iPhone Transfer Ultimate
Шаг 2

Найдите песни для синхронизации с iPhone.

После подключения iPhone вы можете увидеть все ваши песни, обнаруженные после нажатия Media на правой панели.

Подключить iPhone
Шаг 3

Передача музыки в iTunes Library.

Выберите песни и нажмите Экспортировать в библиотеку iTunes под экспорт на меню на панели инструментов. Никакая повторная музыка не будет скопирована в вашу медиатеку iTunes во второй раз, и никакие файлы не будут удалены.

Экспорт в iTunes

Получите безопасную и быструю передачу файлов iPhone, среди компьютеров, iPhone и iTunes Library, с легкостью экспортировать музыку с компьютера в iTunes Library.

Итак, в приведенных выше параграфах представлены методы синхронизации музыки между iTunes и iPhone, чтобы экспортировать песни в фиксированное место. И вы можете получить небольшие советы по синхронизации музыки с iPhone из iTunes, чтобы не быть недействительным iTunes для синхронизации музыки с iPhone.

Smart Sync Music from iTunes to iPhone

Sync Music from iTunes to iPhone

Before syncing music from iTunes to iPhone, let's see the pros and cons of iTunes music sync first, to check whether you can accept the specific iTunes songs transfer features.

Pros:

  • As iTunes is the official music store and player, which has gathered numerous purchased songs in high quality and offered music transfer service with iOS devices.
  • It will be easier and more reliable to transfer MP3 songs from iTunes to iPhone, compares with other music transfers.

Cons::

  • Make sure your has latest iTunes version, or you will feel hassle to transfer music from iTunes to iPhone.
  • Erase all of your iPhone content to access iTunes music syncs, including synced music before, from the new computer.

If your answer is still yes, then come and follow the steps bellow, to start your iTunes music to iPhone sync tour.

Part 1: Sync Songs to An iPhone with iTunes

All you need to prepare: the latest iTunes; USB cable; PC/ Mac; your iPhone.

Step 1: Connect iPhone with the computer.

Use USB cable to link your computer with iPhone together. As soon as iPhone was connected to your computer, iTunes will launch automatically. If not, then launch iTunes manually by yourself.

Step 2: Sync music to iPhone using iTunes.

There are three iTunes music to iPhone transfer modes for you to choose from.

Method 1: Transfer music to iPhone automatically: find your iPhone icon and select Music menu. Enable your check box near Sync Music. Later, click the radio button near the Entire Music option, to ensure all your songs in iTunes to be synced to iPhone. Or you can set specific playlists, artists, albums and genres to auto transfer to iPhone as well.

Music from iTunes

Method 2: Set iTunes to iPhone music manual transfer: tap Summary option to enable Manually manage music, click Apply to accept all the settings. After that, you can switch the automatic mode and get control of iTunes songs to iPhone manual transfer back.

Music from iTunes

Note: Select Music to locate iTunes library. You can drag and drop music to iPhone icon to transfer directly, or to choose all songs and press Ctrl and Command simultaneously, to sync music from iTunes to iPhone. For alternative iTunes songs transferring, turn to existing iTunes playlists or just create new playlists to access songs to iPhone in the same way.

Easy to get music to iPhone and under different audio transfer modes. The only pity is the erased previous iTunes songs. In addition, iTunes supports not only music but also other files to sync to iPhone, like videos, photos, contacts, iBooks and etc. You can transfer files from iTunes to iPhone under similar operations.

Part 2: Fix iTunes Fail to Sync Music to iPhone

What if you can’t sync music from iTunes to iPhone or iPad? There can be many reasons, which cause iTunes music won’t sync situations. In most cases, misconfigured iTunes sync setting on iPhone is the major cause. And versions of iTunes and your iPhone play an important role in iTunes won’t sync music to iPhone case.

Solution 1: check how much storage space you have left. Go to Settings menu, to open General and Usage in order. And then you will see Storage and get whether your iPhone storage space is large enough to support sync music from iTunes to iPhone. Or you can clean up iTunes library to save more space for new iTunes music syncing.

Solution 2: change USB cable and check Wi-Fi connection, to see the outer factors. Turn off iTunes and iCloud Music Library, by go to Settings and find Music to turn off. Then try to close Apple Music on iPhone and computer. For turning off Apple Music under iTunes on computer, open Edit, choose Preferences, select General, tap Turn off Show Apple Music and click OK.

Solution 3: locate iTunes with iPhone connected. Then choose your iDevice icon after it appeared. Select Music on the left pane, to turn off iCloud Music Library. Turn to your iPhone and locate Settings to repeat the iCloud Music Library turning off task. At last, reconnect iTunes to sync music to iPhone.

With the above procedures all tested, if you still fail to get music from iTunes to iPhone, then you can contact Apple technicians for further solutions.

Part 3: Sync Music from iPhone to iTunes

How about iPhone music transferring to iTunes? Tipard iPhone Transfer Ultimate is the more reliable iPhone music transfer for new iPhone users. Moreover, you can backup iOS files with current files existing, to play down the importance of iTunes.

Main Features

  • Copy and backup music videos and photos to iPhone/ iPad/ iPod in one click.
  • Transfer iOS files to computer, including songs, videos, contacts and etc.
  • Get access of all files among iOS devices. You can transfer iPhone files and sync to iTunes.
  • Backup and transfer iPhone files to iTunes without data erasing.

How to Transfer Music from iPhone to iTunes Library

Step 1

Connect iPhone with the computer.

Use USB cable to connect iOS device with your computer.

Tipard iPhone Transfer Ultimate
Step 2

Locate songs to sync with iPhone.

After iPhone connection, you can see all your songs detected after hitting Media on the right pane.

Connect iPhone
Step 3

Transfer music to iTunes Library.

Choose songs and hit Export to iTunes Library under Export to menu on the toolbar. No repeated music will be copied to your iTunes Library second time, and no files will be deleted.

Export to iTunes

Get safe and fast iPhone files transfer, among computer, iPhone and iTunes Library, to export music from computer to iTunes Library with ease.

So, the above paragraphs introduce methods to sync music between iTunes and iPhone, to export songs to the fixed destination. And you can get small tips of syncing music to iPhone from iTunes as well, to be free of invalid iTunes to iPhone music syncing.