Лучшие методы 4 для синхронизации фотографий с iPhone с устройства iOS

Синхронизация фотографий с iPhone

Когда вы покупаете новый iPhone, пришло время перенести фотографии и другие файлы iPhone со старого iPhone на новый. Хотя вы можете отправлять электронные письма и сообщения для небольшого количества передач изображений между устройствами iPhone. Это будет хлопот, когда дело доходит до крупномасштабных передач фотографий, а не весь альбом на iPhone. Текущие инструменты для синхронизации с iPhone - это iCloud Photo Library, iTunes и Airdrop, но у всех из них ограничены ограничения, и синхронизация фотографий с iPhone будет непросто. Начнем с того, что есть один хороший инструмент для передачи iPhone, который вам известен, что принесет полный опыт передачи данных iOS.

Метод 1: передача фотографий с iPhone / iPad / iPod на iPhone

Это Типард Передача iPhone, который может заменить iTunes, синхронизировать фотографии с iPhone без удаления. Все данные iOS можно синхронизировать с компьютером, другим устройством iOS напрямую, без потери данных, с последней версией iOS. Нет никаких сомнений в том, что iPhone Transfer Ultimate - это универсальное программное обеспечение для передачи iDevice, для импорта, вывода, управления и резервного копирования контактов, видео, фотографий, музыки и других файлов iOS в безопасном и быстром режиме.

Шаг 1

Подключите два устройства iPhone к компьютеру.

Загрузите и установите программное обеспечение, а затем запустите его, чтобы открыть главный интерфейс, затем подключите оба устройства iOS к компьютеру.

Передача Mac iPhone Transfer

Шаг 2

Найдите фотографии, чтобы найти снимки для синхронизации.

Нажмите iPhone, файлы которого будут экспортированы на другой, а затем нажмите Фото, чтобы проверить всю коллекцию изображений на правой панели. Выделите снимки для синхронизации с iPhone позже.

Выбрать фотографии

Шаг 3

Синхронизация фотографий с iPhone.

Выбирайте Экспорт в меню, чтобы щелкнуть имя вашего нового iPhone. Ожидание нескольких секунд, а затем вы получите переданные изображения на iPhone.

Синхронизация фотографий

Фотоальбомы будут перечислены в меню «Фотографии». Таким образом, будет проще найти и найти фотографии для синхронизации с iPhone. Кроме того, на левой панели отобразится и другое содержимое iPhone, которое вы также можете выбрать, например Media, Playlist, Books, Contacts и другие категории.

Метод 2: синхронизация iPhone с iPhone с помощью iCloud

iCloud предлагает две функции синхронизации фотографий, чтобы управлять изображениями iOS с разных уровней, которые являются My Photo Stream и iCloud Photo Library. Бывшие настройки iCloud более популярны, чтобы автоматически создавать резервные копии фотографий iPhone, начиная с момента его включения. Я не уверен, знали ли вы это раньше. Короче говоря, My Photo Stream - это настройка, чтобы сохранить последние фотографии 1000 в течение 30 дней. Вы можете синхронизировать фотографии iCloud с iPhone на другое устройство iOS с тем же идентификатором Apple.

Чтобы синхронизировать фотографии с iPhone с помощью iCloud, первое, что вам нужно сделать, это перейти к Настройки, затем нажмите «iCloud», чтобы выбрать «Фотографии», и, наконец, включите «Мой поток фотографий», чтобы все фотографии вашего фотокамера камеры отображались в облачном хранилище iCloud, когда подключена сеть Wi-Fi. Позже вы можете открыть и сохранить их в другой альбом, если это необходимо. В вашем распоряжении 5 GB бесплатно хранилище iCloud для хранения iPhone-изображений. Если у вас есть какие-либо другие фотографии iPhone, необходимо создать резервную копию, настройте их в iCloud и не забудьте регулярно их удалять.

ICloud

Метод 3: получить фотографии с iPhone на iPhone от AirDrop

AirDrop - это программа, позволяющая передавать несколько фотографий на iPhone по воздуху. Убедитесь, что ваше устройство iOS выше iOS 7 на iPhone 5 или новее. Как вы знаете, AirDrip поддерживает пользователей для отправки изображений iPhone, которые не только записываются только в «Контакты», но и для всех, кто подключает вашу учетную запись AirDrop. Это больше похоже на iMessage, чтобы синхронизировать фотографии с iPhone от AirDrop.

открыть Центр управления путем отскакивания от нижней части iPhone. Позже нажмите десантный и выберите «Все». Перейдите на другой iPhone и перейдите в раздел «Фото», чтобы выбрать фотографии, которые хотите передать. Нажмите кнопку «Поделиться» в верхней части экрана и выберите iPhone с указанным именем. Hit Accept на первом iPhone, чтобы скачать фотографии с iPhone синхронизированы.

десантный

Метод 4: перенос изображений на iPhone с iPhone с помощью iTunes

Вышеупомянутая передача фотографий iPhone может быть включена в действия, чтобы синхронизировать фотографии с iPhone без iTunes. iTunes - это двухстороннее программное обеспечение с очевидными преимуществами и недостатками. Может быть, последнее более популярно. После переноса файлов на iPhone все ваши предыдущие синхронизированные файлы iOS будут удалены автоматически. Трудно сказать смысл использования iTunes для передачи фотографий на iPhone, но если вы настаиваете, весь процесс передачи файлов будет iPhone для компьютера и компьютера для iPhone, чтобы синхронизировать фотографии с iPhone с iTunes.

Убедитесь, что ваш iTunes обновлен до последней версии, иначе вы не сможете получить iPhone-изображения в конце концов. Прежде всего, подключите два устройства iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Нажмите стартер переноса, чтобы выбрать Фото в меню «Устройство». Нажмите кнопку «Синхронизировать фотографии», чтобы передать фотографии iPhone iTunes в двух режимах: «Все папки» или «Выбранные папки для синхронизации», нажмите «Применить», чтобы получить изображения iPhone на другом iPhone.

ITunes

С помощью описанных выше методов синхронизации фотографий iPhone, независимо от того, сколько изображений iOS вам нужно для управления, всегда будет идеальная передача iPhone для вас, с помощью iPhone Transfer Ultimate, iCloud, AirDrop или iTunes.

Top 4 Methods to Sync Photos to iPhone from iOS Device

Sync Photos to iPhone

Once you buy a new iPhone, it is time to transfer photos and other iPhone files from old iPhone to the new one. Though you can send emails and messages for the small amount of images transfer between iPhone devices. It will be hassle when it comes to large scales photo transferring, not the whole album to iPhone. The current photo to iPhone sync tools are iCloud Photo Library, iTunes and Airdrop, but all of them have some restrictions limited, and it will not be easy enough to sync photos to iPhone. To start with, there is one good iPhone transfer tool you have better known, which will bring the total different experience of iOS data transferring.

Method 1: Transfer Photos from iPhone/iPad/iPod to iPhone

It is Tipard iPhone Transfer, which can replace iTunes, to sync photos to iPhone without deleting. All your iOS data can be synced to computer, another iOS device directly, no data loss, with the latest iOS version supported. There is no doubt that iPhone Transfer Ultimate is the versatile iDevice transfer software, to import, output, manage and backup contacts, videos, photos, music and other iOS files in safe and fast mode.

Step 1

Plug two iPhone devices to computer.

Download and install the software, and then run it to open the main interface, then connect both your iOS device to computer.

Transfer Mac iPhone Transfer

Step 2

Locate Photos to find pictures to sync.

Click the iPhone, which files will be exported to another one, and then hit Photos, to check the whole image collection on the right pane. Highlight pictures to sync to iPhone later.

Choose Photos

Step 3

Sync photos to iPhone.

Choose Export to menu, to click the name of your new iPhone. Waiting few seconds, and then you will receive transferred pictures on iPhone.

Sync Photos

The photo albums will listed under the Photos menu. Therefore, it will be easier to locate and find pictures to sync to iPhone with. In addition, other iPhone contents will display in the left pane for you to choose from as well, like Media, Playlist, Books, Contacts and other categories.

Method 2: Sync iPhone Photos to iPhone Using iCloud

iCloud offers two photo syncing features, to manage your iOS images with different levels, which are My Photo Stream and iCloud Photo Library. The former iCloud settings is more popular, to backup iPhone photos automatically, starts from the moment you turn it on. I'm not sure whether you have known it before. In brief, My Photo Stream is the setting, to save the latest 1000 photos within 30 days. You can sync iCloud photos from iPhone to another iOS device, with the same Apple ID.

To sync photos to iPhone with iCloud, the first thing you need to do is to go to Settings, then click iCloud, to select Photos, finally, turn on My Photo Stream to enable all your camera roll photos to iCloud cloud storage space, once the Wi-Fi network is connected. Later, you can open and save them into another album if necessary. There are totally 5 GB free iCloud storage space for you to store iPhone pictures. If you have any other iPhone photos need to be backed up, organize into iCloud, and remember to delete them regularly.

iCloud

Method 3: Get Photos from iPhone to iPhone by AirDrop

AirDrop is the program, to transfer few photos to iPhone over the air. Make sure your iOS device is above iOS 7 on iPhone 5 or later. As you know, AirDrip supports users to send iPhone pictures not only recorded into Contacts only, but also to anybody who connects your AirDrop account. It is more like the iMessage, to sync photos to iPhone by AirDrop.

Open Control Center by swiping up from the iPhone bottom. Later, click AirDrop and choose Everyone. Turn to another iPhone, and go to Photos, to pick out pictures want to transfer with. Hit the Share option on the top, and choose the iPhone with the name shown. Hit Accept on the first iPhone, to download photos from iPhone synced.

AirDrop

Method 4: Move Pictures to iPhone from iPhone with iTunes

The above iPhone photo transferring can be concluded into the activities, to sync photos to iPhone without iTunes. iTunes is the two-sided software, with the obvious advantages and weaknesses. Maybe the latter is more popular. Once you transfer files to iPhone, all your previous synced iOS files will be erased automatically. Hard to tell the meaning of using iTunes to transfer photos to iPhone with, but if you insist, the whole process of file transferring will be iPhone to computer, and computer to iPhone, to sync photos to iPhone with iTunes successfully.

Make sure your iTunes has upgraded into the latest version, or you will fail to get iPhone pictures finally. First of all, connect your two iPhone devices to computer by USB cable. Click the transfer starter to choose Photos option under Device menu. Tick Sync Photos button, to transfer iPhone photos by iTunes, in two modes, by All folders, or Selected folders to sync to, hit Apply to get iPhone pictures on another iPhone.

iTunes

With the above iPhone photo syncing methods, no matter how many iOS pictures you need to manage with, there will always be the perfect iPhone transfer for you to manage with, by iPhone Transfer Ultimate, iCloud, AirDrop or iTunes.