Как исправить проблему на iPhone Календарь не синхронизируется

Устранение проблемы в iPhone не синхронизируется

Определенно, вы не хотите опаздывать на очень важную встречу со своей девушкой или смотреть захватывающую баскетбольную игру в прямом эфире в прямом эфире дома. Многие люди захотят добавить его в свой календарь почтового сервера, когда они работают в офисе. Из-за этих новых событий будет автоматически обновляться календарь iPhone. Когда придет время, они получат голосовое оповещение со своего iPhone. В конце концов, iPhone удобнее брать с собой, и вы можете не брать свой портативный компьютер где-нибудь после работы. Но что вы будете делать, если ваш iPhone Календарь не синхронизирует эти новые события. Вы будете расстроены, если пропустите эти события. Если вы пытаетесь найти решения, чтобы исправить iPhone Calendar не синхронизироваться, просто прочитайте эту статью, чтобы получить более подробную информацию.

Метод 1: повторите синхронизацию с iPhone-календарем для решения проблемы.

Когда вы обнаружили, что ваш iPhone-календарь не синхронизируется с вашими почтовыми серверами, самым простым способом является предварительная проверка и повторная синхронизация вашего iPhone-календаря. Рекомендуется выполнить резервное копирование календаря, прежде чем двигаться вперед.

Шаг 1: Запустите главную страницу iPhone и перейдите на страницу Настройки.

Шаг 2:Кран Календари, Затем выберите учетную запись, которая содержит календарь для сброса.

Шаг 3: Кран Синхронизация и галочка на Все события.

Шаг 4: Подождите несколько минут, чтобы проверить все ваши последние синхронизированные события в календаре. Обратите внимание, что iCloud имеет собственные интервалы времени для обновления новых событий.

Календарь для Resync iPhone

Метод 2: как исправить iPhone Calendar не синхронизируется с iCloud

Иногда, когда iPhone сохраняет новые события календаря в локальном календаре вместо iCloud, или iCloud перестает работать должным образом, также может привести к тому, что проблема iPhone не синхронизируется. Вам необходимо сбросить настройки iCloud, чтобы синхронизировать iPhone Calendar со следующими шагами.

Шаг 1: Посещение Настройки в iPhone.

Шаг 2: Кран ICloud вариант.

Шаг 3: Выключить Контакты, Календари, Напоминания.

Шаг 4: Когда появится окно, напоминающее вам об отключении календаря, появляются два варианта: Продолжайте на моем iPhone или удалите с моего iPhone, нажмите кнопку «Сохранить на моем iPhone».

Шаг 5: Через несколько минут включите Контакты, Календари и Напоминания.

Шаг 6: Наконец, вернитесь в приложение «Календарь», чтобы узнать, обновлены ли новые события.

Исправить iPhone Calendar не синхронизируется с iCloud

Метод 3: исправить iPhone Calendar не синхронизируется с календарем Gmail

Возможно, Gmail является первым выбором почтового сервера для деловых целей. Gmail может отметить важные встречи в Календаре Google. Затем эти важные события в календаре Gmail будут синхронизироваться с iPhone Calendar. Если вы не можете получать обновления с вашего iPhone, вы можете обратиться к методу ниже, чтобы сбросить ваш сервер Gmail на iPhone.

Шаг 1: Идти к настройка в iPhone, а затем нажмите Календарь.

Шаг 2: щелчок счета, убедиться Извлечение новых данных опция On, И не забудьте установить параметр iCloud. толкать, Gmail и праздничный календарь получать, Затем установите интервалы FETCH в соответствии с вашими требованиями. Вы можете выбирать между каждыми секундами 15, секундомерами 30, часовым или ручным.

Шаг 3: Кран Календарь> Учетные записи> Gmail, убедитесь, что все приложения «Почта», «Контакты», «Календари», «Заметки» включены.

Шаг 4: Если он все еще не работает, нажмите Учетные записи> Gmail> Удалить учетную запись.

Шаг 5: Вернуться к настройка на вашем iPhone, нажмите Календарь> Учетные записи> Добавить аккаунт

Шаг 6: Когда откроется окно, введите Адрес Gmail пароль,, Gmail будет добавлен в учетные записи календаря. Подождите несколько минут. открыто Календарь на домашней странице iPhone, чтобы проверить, синхронизирует ли ваш iPhone все события с вашим календарем Gmail.

Шаг 7: Теперь выберите Календарь Gmail как ваш по умолчанию. И тогда вы можете решить проблему для iPhone Calendar не синхронизироваться с Gmail сейчас.

Исправить iPhone Календарь не синхронизируется с календарем Gmail

Метод 4: восстановление iPhone системы для исправления синхронизации календаря

Что делать, если вышеупомянутые решения все еще не работают? Или, если вы устали от всех этих сложных процедур настройки, вы также можете попробовать восстановление системы Tipard iOS для решения всех этих проблем. Это мощное оружие для спасения вашего iPhone от всех видов неудобных ситуаций. Исправить iPhone Календарь не синхронизируется - это только одна функция всех его функций. Ниже мы расскажем, как исправить программу через Tipard Восстановление системы iOS.

Шаг 1

Загрузите и установите программу

После загрузки и установки Tipard Восстановление системы iOS на Windows или Mac вы можете запустить программу и подключить iDevice к компьютеру.

Подключить iPhone

Шаг 2

Проверьте обнаруженную информацию об устройстве

При подключении устройства программа автоматически определит категорию устройства, тип устройства, модель устройства и версию iOS. Если информация неверна, вы можете вручную выбрать нужную информацию соответствующим образом.

Проверить информацию

Шаг 3

Ремонт iPhone Календарь не синхронизируется

И затем вы можете нажать кнопку «Восстановить», чтобы решить проблемы, связанные с тем, что iPhone Calendar не синхронизируется с iCloud или другим почтовым сервером. Для большинства проблем для iPhone требуется всего несколько кликов без сложного процесса.

Ремонт

Вывод

На самом деле вы также можете следить за тем же процессом для исправления проблемы iPhone Calendar Not Syncing с другими серверами электронной почты, такими как обмен, внешний вид, почта yahoo и т. Д. Если вы обнаружили, что ваш iPhone-календарь не синхронизирован с ними, вы можете попытаться исправить iPhone Calendar referring к верхним трем путям. Если решения не сработают для вас, вы можете попробовать восстановить Tipard iOS System, чтобы устранить проблему за несколько кликов. Любой запрос о Календаре iPhone не синхронизируется с почтовым сервером или связан с ним, вы можете свободно делиться более подробными комментариями.

How to Fix the Issue on iPhone Calendar not syncing

Fix the Issue on iPhone Calendar not Syncing

Definitely you don't want to late for a very important appointment with your girlfriend at or watch an exciting basketball game live broadcasted at home. Many people will choose to add it in their schedule of mail server calendar when they are working in the office. Because of these new events will be updated on their iPhone calendar automatically. When time comes, they will receive voice alert from their iPhone. After all, iPhone is more convenient to take with and you may will not take your laptop computer anywhere after work. But what you will do if your iPhone Calendar does not sync these new events. You will feel upset if you miss these events. If you are trying to find solutions to fix iPhone Calendar not syncing, just read this article to get more detail.

Method 1: Resync you iPhone calendar to solve the issue

When you found your iPhone Calendar does not sync with your mail servers, the simplest way is a pre-check and resync your iPhone Calendar. It is recommended to back up the calendar before moving forward.

Step 1: Launch iPhone homepage and go to Settings.

Step 2:Tap Calendars. And then select the account that contains the calendar for resetting.

Step 3: Tap Sync and checkmark on All Events.

Step 4: Just wait a few minutes to check all your final synchronized events in calendars. Please be noted that iCloud has its own time intervals to update the new events.

Resync iPhone Calendar

Method 2: How to fix iPhone Calendar not Syncing with iCloud

Sometimes when iPhone saves new calendar events to a local calendar instead of iCloud, or iCloud stop working properly might also lead to the problem of iPhone Calendar not syncing. You need to reset iCloud setting to sync iPhone Calendar with the following steps.

Step 1: Visit Settings in iPhone.

Step 2: Tap iCloud option.

Step 3: Switch to turn off Contacts, Calendars, Reminders.

Step 4: When the window pops up reminding you to Turn Off Calendar, there comes up with two options, Keep on My iPhone or Delete from My iPhone, click the option Keep on My iPhone.

Step 5: A few minutes later, switch on Contacts,Calendars, and Reminders.

Step 6: Finally go back to Calendar app to see if new events are updated.

Fix iPhone Calendar not Syncing with iCloud

Method 3: Fix iPhone Calendar not Syncing with Gmail Calendar

Gmail is probably the first mail server choice for business purpose. Gmail is able to mark some important meetings on Google Calendar. Then these important events on Gmail calendar will sync to iPhone Calendar. If you can't get updates from your iPhone, you can refer to below method to reset your Gmail server on iPhone.

Step 1: Go to Setting in iPhone and then tap Calendar.

Step 2: Click Accounts, make sure Fetch New Data-push option is On. And don't forget to set iCloud option is push, Gmail and Holiday Calendar option is Fetch. Then set FETCH intervals according to your requirement. You can choose among Every 15 Minutes, 30 Minutes, Hourly or Manually.

Step 3: Tap Calendar > Accounts > Gmail, make sure all the apps Mail, Contacts, Calendars, Notes are on.

Step 4: If it is still not working, click Accounts > Gmail > Delete Account.

Step 5: Go back to Setting on your iPhone, click Calendar > Accounts > Add Account

Step 6: When the window pops up, input your Gmail address and password. Gmail will be re-added into the Calendar Accounts. Wait for a few minutes. Open Calendar on your iPhone homepage to check if your iPhone sync all events with your Gmail calendar.

Step 7: Now choose Gmail Calendar as your default. And then you can solve the problem for iPhone Calendar not syncing with Gmail now.

Fix iPhone Calendar not Syncing with Gmail Calendar

Method 4: Recover iPhone system to fix calendar syncing problem

What should you do if the above solutions still do not work? Or if you are tired with all these complex setting procedures, you can also try Tipard iOS System recovery to resolve all these issues. It is a powerful weapon to save your iPhone from all kinds of awkward situations. Fix iPhone Calendar does not syncing is only one function of all its functions. Below we will introduce how to fix the program via Tipard iOS System Recovery.

Step 1

Download and install the program

Once you download and install Tipard iOS System Recovery on Windows or Mac, you can launch the program and connect iDevice to computer.

Connect iPhone

Step 2

Check the detected Device info

When device connected, the program will detect the Device category, device type, device model and iOS version accordingly. If the information is not correct, you can manually select the right information accordingly.

Check Info

Step 3

Repair iPhone Calendar not Syncing

And then you can click Repair button to solve the issues for iPhone Calendar not syncing with iCloud or other mail server. It just takes few clicks to most of problems for iPhone without complex process.

Repairing

Conclusion

Actually you can also follow same process for fixing iPhone Calendar not Syncing problem with other Email servers, like exchange, outlook, yahoo mail, etc. If you found your iPhone Calendar doesn't sync with them, you can try to fix iPhone Calendar referring to upper three ways. If the solutions do not work for you, you can try Tipard iOS System recovery to fix the problem within few clicks. Any query about the iPhone Calendar does not sync to mail server or related, you can feel free to share more detail in the comments.