Как передавать музыку между iPod и компьютером без iTunes

передавать музыку

Ужасные вещи могут случиться с вашим жестким диском вашего компьютера, как сбой в результате длительного использования или внезапного повреждения. Возможно, вы уже синхронизировали музыку в iTunes и хотите получить музыку на своем новом компьютере. Тогда вам нужно иметь новая библиотека iTunes, установленная на вашем новом компьютере, Если вы используете iTunes для прослушивания музыки на iPod, она удалит всю оригинальную музыку с вашего iPod. Поэтому необходимо искать некоторые методы, которые могут помочь вам перенести музыку на iPod без iTunes и сохранить исходное содержимое.

Прочтите это руководство и найдите простые и бесплатные решения о том, как передавать музыку с iPod на компьютер или с компьютера на iPod.

Часть 1: передача музыки с iPod на компьютер

Чтобы безопасно и легко копировать музыку с iPod на компьютер, я хотел бы рекомендовать вам простую в использовании программу, Tipard Music Transfer который специально разработан как альтернатива iTunes и более мощный, чем iTunes.

Примечание:

Вы можете использовать его для переноса музыки iPod на компьютер, а также для передачи музыки между устройствами iOS одним нажатием.

Шаг 1

Установите эту программу и подключите iPod к компьютеру

Вначале установите и запустите эту программу на компьютере. Подключите iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля. Эта программа автоматически обнаружит ее после ее подключения.

Шаг 2

Передача музыки с iPod на компьютер с простой работой

Чтобы переместить музыку и плейлисты с iPod на компьютер, нажмите кнопку «Медиа» в левом дереве каталогов. И проверьте музыку, которую вы хотите перенести.

Затем нажмите «Экспорт в». Когда появится раскрывающийся список, выберите «Экспорт на ПК». После этого вы увидите небольшое окно браузера. Выберите путь сохранения на вашем компьютере, чтобы сохранить музыку. Вы можете проверить путь сохранения, когда Music Transfer напоминает вам экспортировать успешно.

Часть 2: передача музыки с компьютера на iPod

По всему миру было продано больше, чем 300 миллионов iPod. И линия iPod доминировала на рынке цифровых музыкальных плееров в США, с более чем 90% рынка для музыкальных плееров MP3 на жестком диске. С iPod вы можете слушать музыку в любом месте. Однако перед тем, как слушать, вы должны перенести музыку с компьютера на iPod. Эта часть поможет вам многое и предоставит вам самые простые шаги для завершения копирования.

Шаг 1

Установка и запуск этой программы

Для подключения компьютера используйте USB-кабель, входящий в комплект поставки iPod. После обнаружения ваш iPod будет отображаться в окне запуска. Вы можете видеть, как это выглядит на скриншоте справа.

Шаг 2

Перенос музыки с компьютера на iPod

Вы можете найти кнопку «Медиа» в левом дереве каталогов. Выберите музыку, которую вы хотите перенести напрямую. Затем нажмите «Добавить», выберите файл или папку, а затем добавьте их на iPod. И вы можете проверить музыку на своем iPod. Вы можете обнаружить, что вы уже скопировали музыку с компьютера на iPod успешно.

Вам может понравиться Hot Software
  • Передавайте музыку и другие данные между iPod Touch / Nano / Shuffle и компьютером с несколькими щелчками мыши.
  • Миграция музыки и других данных между iPod и другим устройством iOS, например iPhone, iPad.
  • Копирование музыки с компьютера на iPod, синхронизация с iTunes.

Как передавать музыку между iPod и компьютером без iTunes

How to Transfer Music between iPod and Computer without iTunes

transfer music

Terrible things may happen to your computer hard drive like getting crashed due to long time use or sudden damage. You may have been synced music to iTunes before, and want to retrieve you music in your new computer. Then you need to have new iTunes library installed on your new computer. If you use iTunes to get music to iPod, it will remove all original music from your iPod. Therefore, it is necessary to look for some methods which can help you transfer music on iPod without iTunes and can preserve your original contents.

Read this guide and find the easy and free solutions on how to transfer your music from an iPod to computer or from computer to iPod.

Part 1: How to Transfer Music from iPod to Computer

To copy music from iPod to computer safely and easily, here I would like to recommend you an easy-to-use program, Tipard Music Transfer which is specially designed as iTunes alternative and more powerful than iTunes.

Note:

You can use it to migrate iPod music to computer, and also can transfer music between iOS devices with single click.

Step 1

Install this program and connect your iPod with your computer

At the beginning, install and run this program on the computer. Connect your iPod to the computer with USB cable. This program will detect it automatically once it's connected.

Step 2

Transfer music from iPod to computer with easy work

To move music and playlists from iPod to computer, click the "Media" button in the left directory tree. And check the music you want to transfer.

Then, click "Export to". When the drop-down list shows up, choose "Export to PC". After this step, you can see a small file browser window. Choose a save path on your computer to store your music. You can check the save path when the Music Transfer reminds you to exported successfully.

Part 2: How to Transfer Music from Computer to iPod

There were more than 300 million iPod units sold worldwide. And the iPod line has dominated digital music player market in the US, with over 90% of the market for hard drive-based MP3 music players. With an iPod, you can listen to your music anywhere you like. However, before listening cozily, you should transfer music from computer to iPod first. This part will help you a lot and provides you the easiest steps to finish copying.

Step 1

Install and run this program

Use USB cable coming with your iPod to connect the computer. After detected, your iPod will be displayed in the starting window. You can see what it looks like from the screenshot on the right side.

Step 2

Migrate music from computer to iPod

You can find "Media" button in the left directory tree. Select your music which you want to transfer directly. Then click "Add", choose the file or folder and then add them to iPod. And you can check the music on your iPod. You can find that you have already copied music from computer to iPod successfully.

You May Like the Hot Software
  • Transfer music and other data between iPod Touch/Nano/Shuffle and computer with few clicks.
  • Migrate music and more data between iPod and other iOS device like iPhone, iPad.
  • Copy music from computer to iPod, sync to iTunes.