Как полностью удалить приложения на iPad

удалять приложения на ipad

Согласно новому отчету App Annie, глобальные загрузки приложений достигли 90 миллиарда в 2016. Пользователи iPad чаще загружают больше приложений и тратят больше времени на доступ к этим приложениям, потому что отличное разрешение и производительность iPads могут принести лучший опыт. Чем выше загрузка приложений, тем чаще происходит удаление приложений на iPad. Почти каждый пользователь iPad испытывает страшный опыт, который удаленные приложения на iPad снова появляются на экране при синхронизации iCloud или iTunes с iPad. Иногда удаление приложений на iPad кажется сложной задачей, поскольку это связано с несколькими настройками. Если вы когда-либо встречали такой опыт, эта статья покажет вам, как эффективно удалять приложения на iPad.

Часть 1: удаление приложений на iPad с помощью Tipard iPhone Eraser

Tipard iPhone Eraser это мощный инструмент для очистки пользователей iOS и iPad. Вы можете использовать это приложение, чтобы стереть приложения на iPad с помощью простых шагов. Tipard iPhone Eraser не только помогает вам очищать приложения от iPad и его данных, но также предоставляет множество полезных функций. Это должен быть самый полезный компаньон для iPad, даже если iTunes недоступен. Вот некоторые основные функции App Remover, которые вы должны знать.

  • 1. Тщательно удалите выбранные данные, чтобы защитить вашу конфиденциальность. И тогда другой человек больше не сможет восстановить эти данные на вашем iPad.
  • 2. Он помогает вам управлять и удалять файлы нескольких форматов, такие как музыка, фотографии, контакты, сообщения, приложения и их данные, настройки и даже личные данные.
  • 3. iPhone Eraser поддерживает все устройства iOS, такие как iPads, iPhones и iPod, а также любые другие iDevice с iOS 9.3 или выше операционными системами, включая iOS 10.3.
  • 4. Tipard iPhone Eraser предоставляет базовые функции свободно, например, стереть приложения на iPad, чтобы вы могли загрузить и установить программу, чтобы попробовать, не заплатив ничего в первую очередь.
  • 5. Одной из сильных особенностей является очистка нескольких устройств iOS одновременно. Когда вам нужно перезагрузить iDevice, программа будет следить за тем, чтобы старые iPads работали как новые.

Как удалить приложения на iPad с помощью Tipard iPhone Eraser

Когда вы удаляете приложения с iPad просто с помощью Red X, вы, возможно, не сможете очистить кеш на iDevice, И через некоторое время вы обнаружите, что существует большое количество Другие файлы на iPhone или iPad. Когда вам нужно полностью очистить приложения на своем iPad, вы можете следовать приведенным ниже инструкциям.

  • 1. Откройте iPhone Eraser на своем компьютере и подключите iPad к компьютеру с помощью USB-кабеля. iPhone Eraser откроет ваш iPad спонтанно.
  • подключить ipad
  • 2. Перед очисткой выберите уровень стирания данных. iPhone Eraser обеспечивает три уровня: низкий, средний, высокий. Чем выше уровень, тем больше данных перезаписывается, тем более тщательно удаляются приложения на iPad.
  • уровень стирания
  • 3. После настройки нажмите ОК, чтобы подтвердить свое решение.
  • выбрать уровень
  • 4. Затем нажмите кнопку «Пуск», чтобы активировать процесс удаления.
  • 5. Через несколько секунд вы получите чистый iPad, и приложения на iPad будут удалены.
стереть ipad

Самая удивительная особенность iPhone Eraser - это вариант трех уровней. Хотя мы можем удалить приложения на iPad, эти приложения и их данные будут сохранены в памяти до тех пор, пока новые данные не покроют их. Но iPhone Eraser удаляет приложения на iPad с помощью перезаписи несколько раз. Это означает, что эти приложения были удалены из памяти iPad постоянно.

Часть 2: как удалить приложения на iPad

Конечно, вы можете удалять приложения на iPad по одному. Но если вы хотите постоянно очищать эти приложения, для их работы потребуется больше терпения. Что касается решения, вам нужно удалить приложения на iPad один за другим, чтобы полностью удалить приложения со своего iPad.

  • 1. Разблокируйте iPad и перейдите в приложение, чтобы удалить его на главном экране iPad.
  • 2. Нажмите значок приложения, пока значки не начнут показываться с деинсталляцией знака в левом плече приложения.
  • 3. Коснитесь значка удаления с помощью Red X, появится окно запроса.
  • 4. Нажмите на Удалите файл для удаления приложения на iPad. И затем вы можете подтвердить удаление приложения со своего iPad.
  • 5. Для удаления других приложений, которые вы хотите удалить, повторите описанные выше шаги.
  • удалять приложения на ipad

Если вы хотите удалить графические приложения с iPad, вам необходимо знать метод удалить фотографии с iPad также. Это будет намного сложнее, если вам придется полностью удалить их со своего iPad. Как уже упоминалось, решение подходит для удаления некоторых приложений на iPad.

Часть 3: очистка приложений с помощью iTunes

Даже удалять приложения с iPad напрямую, удаление приложений на iPad не выполнило чистую задачу, поскольку удаленные приложения на iPad также хранятся в iTunes. И в следующий раз, когда вы подключите iPad к iTunes, они вернутся. Поэтому вы должны очищать приложения в iTunes.

  • 1. Откройте iTunes на компьютере и перейдите в библиотеку.
  • 2. Найдите и нажмите «Приложения» в раскрывающемся меню с левой стороны.
  • 3. Затем появятся все приложения, созданные в iTunes. Вы должны щелкнуть Удалите чтобы удалить их один за другим. Если появится окно запроса, выберите Удалить приложение подтвердить.
очистить приложения с помощью itunes

Вывод

Как вы можете видеть, чистка приложений на iPad по одному - это не простая работа. Хотя вам не нужно устанавливать сторонние инструменты, процесс занимает не только больше времени, но и требует большего терпения. Вам нужно снова удалить эти приложения в iTunes. На самом деле работа выше просто удаляет приложения из поля зрения. Они будут храниться в памяти до тех пор, пока новые данные не будут перезаписаны.

Основываясь на вышеприведенном анализе, есть как минимум два способа удаления приложений на iPad. Стирание приложений на iPad по одному позволяет пользователям удалять приложения без сторонних инструментов. Но вы должны чистить эти приложения на iPad и iTunes, чтобы предотвратить их повторную синхронизацию. С другой стороны, Tipard iPhone Eraser может помочь вам удалить приложения на iPad с помощью более простых шагов. И функция перезаписи может гарантировать, что приложения могут быть полностью очищены и очищены. Таким образом, вы можете решить взять любого в зависимости от вашей ситуации и требований.
Если вы просто хотите стереть несколько приложений на iPad, не беспокоясь о конфиденциальности, вы можете удалить эти приложения прямо на iPad. Просто нажмите Red X, чтобы удалить приложения по одному и удалить их также в iTunes. Если вам нужно полностью удалять приложения на iPad, лучшим вариантом является Tipard iPhone Eraser. И вы также можете поделиться более подробной информацией о своих проблемах, связанных с удалением приложений на iPad, в ближайшее время мы рассмотрим решение и отзывы в комментариях.

How to Delete Apps Completely on iPad

delete apps on ipad

According to the new report from App Annie, global app downloads has reached to 90 billion in 2016. iPad users are more likely to download more apps and spend more time to access these apps, because the excellent resolution and performance of iPads could bring better experience. The higher the app downloads, the more frequent to delete apps on iPads. Almost every iPad users have the terrible experiences that the deleted apps on iPad reappear on the screen when they synchronize iCloud or iTunes to iPad. Sometimes deleting apps on iPad seems a complicated task, because it related to multiple settings. If you have ever met such experience, this article will show you how to delete apps on iPad effectively.

Part 1: Delete apps on iPad by Tipard iPhone Eraser

Tipard iPhone Eraser is a powerful clean up tool for iOS and iPad users. You could utilize this application to wipe out apps on iPad with some simple steps. Tipard iPhone Eraser not only helps you to clean apps on iPad and its data, but also provides multiple useful features. It should be the most helpful iPad companion even if the iTunes is not available. Here are some basic features of the App Remover you should know.

  • 1. Erase the selected data thoroughly to protect your privacy. And then other person is not able to recover these data on your iPad any longer.
  • 2. It helps you to manage and delete multiple format files, like music, photos, contacts, messages, apps and their data, settings, and even personal information.
  • 3. iPhone Eraser supports all iOS devices, like iPads, iPhones and iPods, and any other iDevice with iOS 9.3 or above operation systems, including iOS 10.3.
  • 4. Tipard iPhone Eraser provides basic features freely, like erase apps on iPad, so you can download and install the program to have a try without paying anything first.
  • 5. One of the strong features is to clean multiple iOS devices at the same time. When you need to reset some iDevice, the program will make sure the old iPads run as new ones.

How to delete apps on iPad with Tipard iPhone Eraser

When you delete apps from iPad simply by the Red X, you might not able to clear cache on iDevice. And after a period of time, you will find there are a large amount of Other files on iPhone or iPad. When you need to clean up apps on your iPad completely, you can follow the guidance below.

  • 1. Open iPhone Eraser on your computer and plug your iPad to the computer with a USB cable. iPhone Eraser will discover your iPad spontaneously.
  • connect ipad
  • 2. Select data erasing level before clean. iPhone Eraser provides three levels: Low, Medium, High. The higher the level, the more times the data overwritten, the more thoroughly the apps deleted on iPad.
  • erasing level
  • 3. After setting, click on OK to reconfirm your decision.
  • select level
  • 4. Then click on Start button to activate the deleting process.
  • 5. A few seconds later, you will get a clean iPad and the apps on iPad have been deleted.
erase ipad

The most amazing feature of iPhone Eraser is the option of three levels. Although we can uninstall the apps on iPad, these apps and their data will be saved in memory until the new data covers them. But iPhone Eraser deletes apps on iPad through overwriting multiple times. That means that these apps have been deleted from iPad memory permanently.

Part 2: How to uninstall apps on iPad

Of course, you can delete apps on iPad one by one. But if you want to clean these apps permanently, it will need more patience to deal with them. As for the solution, you have to uninstall apps on iPad one by one in order to remove the apps completely from your iPad.

  • 1. Unlock your iPad and navigate to the app to delete on iPad home screen.
  • 2. Touch the app icon until the icons begin to sway with an uninstalling sign on the left shoulder of the app.
  • 3. Tap the uninstalling sign with Red X, the query box will pop up.
  • 4. Click on Delete to remove the app on iPad. And then you can confirm to remove the app from your iPad.
  • 5. Repeat the steps above to uninstall other apps you want to delete.
  • uninstall apps on ipad

If you want to remove the graphic apps from iPad, you need to know the detail method to delete photos from iPad as well. It will be much more complicated if you have to remove all of them from your iPad completely. Just as mentioned, the solution is suited for delete some apps on iPad.

Part 3: How to clean apps with iTunes

Even you uninstall apps from iPad directly, uninstalling apps on iPad has not accomplished the clean task, because the deleted apps on iPad also stored in iTunes. And the next time you connect iPad to iTunes, they will come back. So you have to clean the apps on iTunes.

  • 1. Open iTunes on computer and go to Library.
  • 2. Find out and click Apps in the drop-down menu on the left side.
  • 3. Then all the apps back up in iTunes will show up. You have to click Remove button to delete them one by one. If the query window pops up, select Delete App to confirm.
clean apps with itunes

Conclusion

As you can see, cleaning apps on iPad one by one is not a simple work. Although you do not have to install third party tools, the process not only takes more time, but also need more patience. You have to delete these apps on iTunes again. Actually, the work above just removes apps from your field of vision. They will store in memory until the new data overwriting them.

Based on the analysis above, there are at least two ways to delete apps on iPad. Erasing apps on iPad one by one allows users to delete apps without third party tools. But you have to clean these apps on both iPad and iTunes to prevent them from re-syncing. On the other hand, Tipard iPhone Eraser could help you to delete apps on iPad with simpler steps. And the overwriting feature could guarantee that the apps could be cleaned and cleared totally. So you can decide to take any one depending your situation and demands.
If you just want to erase several apps on iPad without worrying about the privacy, you can uninstall these apps on iPad directly. Just click the Red X to remove the apps one by one and remove them on iTunes as well. If you need to delete apps on iPad thoroughly, Tipard iPhone Eraser is the better choice. And you can also share more detail about your problems related to delete apps on iPad, we will check out the solution and feedback in the comments soon.