Как очистить различные типы кешей на iPhone 7

очистить кеш на iphone

Когда вы хотите освободить больше места для iPhone 7, вы можете очистить различные типы кешей на iPhone. Кэш - важная часть Другого. Вы можете проверить и удалить хранилище Другое на iPhone чтобы избавиться от кешей. В статье описаны различные методы очистки кеша на iPhone. Просто выберите нужное решение для оптимизации вашего iPhone соответственно.

Очистить кеш Safari на iPhone 7

Для iPhone легко очистить кеш Safari и файлы cookie. Этот процесс выйдет из любого веб-сайта, на котором вы подписались, и истории веб-сайтов. Просто выполните действия, чтобы очистить кеш Safari на iPhone.

    очистить кеш Safari на iphone
  • 1. Нажмите Настройки на главном экране.
  • 2. На экране «Настройки» прокрутите вниз, чтобы коснуться сафари Кнопка.
  • 3. И тогда вы можете получить доступ Очистить историю и данные веб-сайта в разделе «Конфиденциальность».
  • 4. После этого вы можете подтвердить Очистить историю и данные возможность очистки кеша на iPhone 7.

После выбора опции все данные истории и веб-сайта, такие как данные cookie и кеша, будут удалены из браузера Safari. Теперь вы можете использовать Safari как новый браузер.

Чистый кэш приложений iPhone 7

Если вы хотите получить больше места, очистив кеш на iPhone, вы можете очистить кэш App на iPhone вместо этого. Данные, хранящиеся в других приложениях, можно очистить с помощью параметра «Использование» в настройках. Вот подробный процесс очистки кеша приложений iPhone.

чистый кэш приложений для iphone
  • 1. Нажмите Настройки и доступ к Общие сведения вариант.
  • 2. Выбрать Хранение и использование iCloud для проверки хранилища кеша.
  • 3. Затем нажмите Управление хранения вариант меню «Хранение». Вы можете выбрать ненужные приложения или больше, чем хранилище 500MB.
  • 4. Нажмите Удалите файл для удаления приложения и удаления кеша на iPhone.
  • 5. Переустановите программу, чтобы освободить больше места для iPhone 7.

Если вы выбираете приложение как Safari, вы также можете удалить Offline Reading List. Он очистит больше места для вашего iPhone, когда вы удалить приложение на iPhone в пути.

Удаление кеша iPhone 7

Когда вы используете приложение Mail, кеш всех документов, изображений и видеофайлов будет доступен на iPhone и других устройствах iDevice. Вы можете удалить кеши, удалив и повторно введите данные своей учетной записи электронной почты. Теперь проверьте процесс удаления кеша электронной почты на iPhone 7.

удалить кеш iphone-почты
  • 1. Открой Настройки приложение с главного экрана.
  • 2. Найти Mail, Контакты, Календари в меню настроек.
  • 3. Затем выберите учетную запись, из которой вы хотите очистить кеш. Должна быть хорошей идеей удалить все учетные записи, которые у вас есть на вашем iPhone.
  • 4. Удалить аккаунт для учетной записи электронной почты повторите процесс со всей учетной записью электронной почты, чтобы очистить кеш на iPhone для писем.
  • 5. В разделе «Почта», «Контакты» и «Календари» нажмите Добавить учетную запись вариант.
  • 6. Выберите тип учетной записи, которую вы хотите добавить, и введите данные для входа.

Перед очисткой кеша электронной почты на iPhone убедитесь, что вы знаете информацию для входа в систему электронной почты и пароль. И вы можете использовать подобный процесс для удаления целых разговоров, установки сообщений для удаления через определенный промежуток времени или удаления отдельных изображений и вложений.

Глубокий прозрачный кэш на iPhone 7

Чтобы выпустить максимальное пространство, вам нужно очистить кеши на iPhone различными типами. Более того, вам нужно очистить различные типы файлов кеша на iPhone в течение определенного периода времени. Есть ли какая-нибудь программа для глубокого очистки кешей на iPhone 7? Tipard iPhone Eraser должна быть лучшей программой для глубокой очистки разных кешей за один клик. Когда вам нужно заменить новый iPhone 7, вы можете удалить кеш на iPhone 7 вместе с программой. Просто узнайте больше о программе, как показано ниже.

глубокий ясный кеш на iphone
  • 1. Очистите различные типы кешей на iPhone за один клик. Независимо от того, кеш браузера, кеш приложения, кеш почты, кеш iMessage или другие кеши, вы можете полностью удалить все кеши.
  • 2. Это будет удалять приложения на iPhone, кэширует данные и все остальные файлы данных на постоянной основе. Существуют разные уровни стирания кешей, которые будут очищать ваш старый iPhone от запуска в качестве нового.
  • 3. Программа также позволяет вам применять отличные функции стирания для iPhone, iPad и iPod Touch и несколько iDevices с iOS 9.3 или выше операционной системы одновременно.
  • 4. Чтобы защитить вашу личную информацию от утечки, программа вытирает весь кеш на iPhone. И тогда вы можете продать iPhone на eBay с хорошей ценой.

Tipard iPhone Eraser имеет возможность стереть все данные iPhone, включая фотографии, музыку, видео, контакты, текстовые сообщения SMS, сообщения iMessages, историю звонков, календарь, заметки, напоминание, закладку Safari, iBooks, Podcast, iTunesU, телешоу, Рингтоны, аудиокниги, звуковые заметки, приложения, а также все персональные настройки, сделанные вами на iPhone.

Как удалить кеш на iPhone с помощью Tipard iPhone Eraser

Как уже упоминалось, трудно удалить все файлы кэшей на iPhone. Tipard iPhone Eraser - одна из лучших программ для стирания данных iOS, которая позволяет стереть все содержимое, включая музыкальные файлы, фотографии, сообщения, а также файлы кэшей. Просто узнайте больше о том, как очистить кеш на iPhone с помощью программы.

  • 1. Загрузите и установите последнюю версию Tipard iPhone Eraser. Затем вы запускаете программу и подключаете iPhone к компьютеру через USB-кабель.
  • подключить iphone
  • 2. Установите уровень стирания как Низкий уровень чтобы перезаписать данные один раз. Что касается уровня стирания, вы можете перезаписать данные, чтобы очистить все кеши на iPhone и других iDevices.
  • выбрать уровень
  • 3. Затем нажмите запуск чтобы стереть все содержимое и настройки с вашего iPhone. Он удалит данные на устройстве в течение нескольких секунд.
  • стереть iphone

После этого вы можете переустановить все программы и другие файлы. Когда вы очищаете кеши, приложения и другие файлы на iPhone, вы можете освободить больше места для своего iPhone с помощью Tipard iPhone Eraser.

Когда вы хотите очистить кеши на iPhone, вы можете найти различные типы кешей. Кэш-файлы, включая кеш-память Safari и историю, кэш приложений, кеш почты, кеш iMessage и другие файлы кеша. Конечно, вы можете удалить кеш с iPhone отдельно, чтобы освободить больше места. Tipard iPhone Eraser - одно из самых мощных программ для стирания данных iOS, которое полностью и постоянно удаляет все нежелательные файлы одним щелчком мыши. Если есть что-то еще, связанное с очисткой файлов кеша на iPhone, вы можете свободно делиться информацией в комментариях.

Как очистить различные типы кешей на iPhone 7

How to Clear Up Different Types of Caches on iPhone 7

clear cache on iphone

When you want to release up more space for iPhone 7, you can clear up the different types of caches on iPhone. Cache is an important part of Other. You can check and delete the storage of Other on iPhone in order to get rid of the caches. The article explains the different methods to clear cache on iPhone. Just pick up the desired solution to optimize your iPhone accordingly.

Clear Safari Cache on iPhone 7

It is easy to clear up Safari cache and cookies on iPhone. The process will log out of any websites you have signed into and history of the websites. Just follow the steps to clear out the Safari cache on iPhone.

    clear safari cache on iphone
  • 1. Tap the Settings button from the home screen.
  • 2. On the Settings screen, scroll down to tap the Safari button.
  • 3. And then you can access Clear History and Website Data under Privacy section.
  • 4. After that you can confirm the Clear History and Data option to clear cache on iPhone 7.

After you choose the option, all the history and website data, such as cookie and cache data will be removed from Safari browser. You can use Safari as a brand new browser now.

Clean App Cache of iPhone 7

If you want to get more space by clearing cache on iPhone, you can clean App cache on iPhone instead. Data stored by other apps can be cleaned using the Usage option in settings. Here is the detail process to clean app cache of iPhone.

clean app cache of iphone
  • 1. Tap the Settings button and access to General option.
  • 2. Choose the Storage & iCloud Usage to check the storage of cache.
  • 3. And then tap the Manage Storage option of Storage menu. You can choose the unnecessary Apps or more than 500MB storage.
  • 4. Tap the Delete button to delete the App and remove cache on iPhone.
  • 5. Reinstall the program to release up more space for iPhone 7.

If you choose the App as Safari, you can also remove the Offline Reading List. It will clean up more space for your iPhone when you delete an app on iPhone in the way.

Delete iPhone 7 Mail Cache

When you use the Mail App, a cache of all the documents, pictures, and video files will be available on iPhone and other iDevice. You can remove the caches by deleting and re-entering your email account information. Now check the process to delete mail cache on iPhone 7.

delete iphone mail cache
  • 1. Open the Settings app from the home screen.
  • 2. Find the Mail, Contacts, Calendars option from the Setting menu.
  • 3. And then select the account you want to clear the cache from. It should be a good idea to remove all accounts you have on your iPhone.
  • 4. Delete Account for the email account, repeat the process with all the email account to clean the cache on iPhone for mails.
  • 5. Under Mail, Contacts, and Calendars, tap the Add Account option.
  • 6. Select the account type you want to add and enter the login information.

Make sure you know the email login and password information before you clean up the mail cache on iPhone. And you can use the similar process to delete entire conversations, set messages to delete after a certain period of time, or delete individual images and attachments.

Deep Clear Cache on iPhone 7

In order to release up the maximum space, you have to clean caches on iPhone with different types. What is more, you need to clear different types of cache files on iPhone for a period of time. Is there any program to deep clear caches on iPhone 7? Tipard iPhone Eraser should be the best program to deep clear up different caches within one click. When you need to replace for a new iPhone 7, you can delete cache on iPhone 7 with the program. Just learn more detail about the program as below.

deep clear cache on iphone
  • 1. Clear up different types of caches on iPhone within one click. Whether the browser cache, App cache, mail cache, iMessage cache or other caches, you can remove all the caches within permanently.
  • 2. It will delete Apps on iPhone, caches data and all other data files permanently. There are different levels to erase caches, it will clean up your old iPhone run as a new one.
  • 3. The program also enables you to apply the excellent erasing functions for iPhone, iPad and iPod Touch and multiple iDevices with iOS 9.3 or above operation system at once.
  • 4. In order to protect your private information leak out, the program wipes all cache on iPhone. And then you can sell the iPhone on eBay with a nice price.

Tipard iPhone Eraser has the capability to erase all iPhone data including Photos, Music, Videos, Contacts, SMS text messages, iMessages, Call History, Calendar, Notes, Reminder, Safari bookmark, iBooks, Podcast, iTunesU, TV Shows, Music Videos, Ringtones, Audio Books, Voice Memos, Apps, as well as all personal settings you made to the iPhone.

How to Delete Cache on iPhone with Tipard iPhone Eraser

Just as mentioned, it is difficult to remove all caches files on iPhone. Tipard iPhone Eraser is one of the best iOS data-erasing programs that helps you erase all contents including music files, photos, messages as well as caches files. Just learn more detail about how to clear cache on iPhone with the program.

  • 1. Download and install the latest version of Tipard iPhone Eraser. And then you launch the program and connect iPhone to the computer via the USB cable.
  • connect iphone
  • 2. Set erasing level as Low level in order to overwrite data once. As for the erasing level, you can overwrite the data to clear up all caches on iPhone and other iDevices.
  • select level
  • 3. And then click Start button to erase all contents and settings from your iPhone. It will erase data on device within few seconds.
  • erase iphone

After that you can reinstall all the programs and other files. When you clear up caches, apps and other files on iPhone, you can release up more space for your iPhone with Tipard iPhone Eraser.

When you want to clean up caches on iPhone, you can find different types of caches. The cache files including the safari cache and history, app cache, mail cache, iMessage cache and other cache files. Of course, you can remove cache from iPhone individually in order to release up more space. Tipard iPhone Eraser is one of the most powerful iOS data erasing software that remove all junk files completely and permanently with one click. If there is anything else related to clear cache files on iPhone, you can feel free to share the information in the comments.