Как играть на YouTube в фоновом режиме на iPhone

Слушать YouTube в фоновом режиме

IPhone по-прежнему является самой популярной моделью смартфонов во всем мире, отчасти из-за ее более высокой производительности. С другой стороны, YouTube является самой распространенной платформой для социальных сетей и потокового видео. Тем не менее, многие пользователи iPhone жаловались, что они не могут слушать музыку YouTube и выполнять другие действия на своих iPhone одновременно. Похоже, что играть на YouTube в фоновом режиме на iPhone все еще сложно для многих людей. И поскольку пользователи все чаще переключаются на многозадачный режим на iPhone, этот навык станет более важным. В этом уроке мы покажем вам несколько способов воспроизведения аудио на YouTube в фоновом режиме на вашем iPhone.

Метод 1: как играть на YouTube в фоновом режиме с помощью Safari

Safari - системный браузер для iDevices. Если вы играете что-то в приложении YouTube, оно остановится при нажатии кнопки «Домой». Итак, чтобы прослушать музыку, вам нужно воспроизвести видеоролик YouTube на экране. Safari является альтернативой для приложения YouTube и простым решением для игры на YouTube в фоновом режиме на iPhone.

сафари

Шаг 1: Вызовите Safari со своего домашнего экрана и посетите веб-сайт YouTube.

Шаг 2: Найдите свое любимое музыкальное видео или речевое видео и воспроизведите его в встроенном проигрывателе Safari.

Шаг 3: Когда вы нажмете кнопку «Домой» и вернетесь на главный экран iPhone, видео остановится.

Шаг 4: К Центр управления и вы найдете видеоплеер. нажмите Играть , видео YouTube снова будет воспроизводиться в фоновом режиме.

Метод 2: как играть на YouTube в фоновом режиме через Google Chrome

Хотя Safari является предустановленным браузером, это может быть не ваш первый выбор. Фактически, согласно недавнему опросу, Google Chrome также является популярным мобильным браузером среди пользователей iPhone. Итак, мы расскажем вам, как играть на YouTube в фоновом режиме на iPhone через Chrome.

Google Chrome

Шаг 1: Откройте браузер Chrome на главном экране и перейдите на веб-сайт YouTube.

Шаг 2: Откройте видеоролик YouTube, который вы хотите прослушать, и воспроизведите его в Chrome.

Шаг 3: Вернитесь на главный экран, нажав кнопку «Круглый дом». Видео YouTube перестает играть.

Шаг 4: Проведите по экрану вверх со своего экрана, чтобы открыть Центр управления, Здесь вы можете найти медиаплеер и воспроизвести аудио на YouTube в фоновом режиме, нажав Играть кнопка. Закройте Центр управления, вы можете проверять электронную почту, читать книгу или ходить по магазинам, не прерывая звук.

Метод 3: как прослушивать фоновый звук YouTube через YouTube Red

В то время как YouTube Online Player должен воспроизводить видео на экране, служба YouTube Red Subscription позволяет вам наслаждаться аудио в фоновом режиме. Итак, если вы ищете решение для игры на YouTube в фоновом режиме на iPhone, это еще один выбор.

YouTube Red

Шаг 1: Запустите приложение YouTube и войдите в свою учетную запись. Убедитесь, что вы подписали службу YouTube Red.

Если вы являетесь подписчиком Google Play Музыки, вы можете использовать YouTube Red бесплатно.

Шаг 2: Нажмите на МЕНЮ нажмите значок с тремя точками в верхнем правом углу и выберите «Настройки». Прокрутите вниз, пока не увидите Фоновая игра вариант. Включите его и вернитесь в свое приложение YouTube.

Шаг 3: Найдите видео на YouTube и сразу начните воспроизведение. Нажмите кнопку «Домой»; вы обнаружите, что видеоролик YouTube по-прежнему воспроизводится в фоновом режиме.

Метод 4: как играть на YouTube в фоновом режиме с помощью YTB Player

Фоновый видеоплеер - еще одно решение для игры на YouTube в фоновом режиме на iPhone. Как сказано в названии, фоновый видеоплеер - это медиаплеер, способный воспроизводить видео на YouTube в фоновом режиме. Затем вы можете использовать другое приложение или заблокировать свой iPhone, не останавливая звук. YTB ​​Player - это бесплатное мультимедийное приложение, встроенное в функцию воспроизведения фона.

YTB ​​Player

Шаг 1: Загрузите и установите YTB Player на свой iPhone и откройте его. Совет. YTB Player - это бесплатное приложение с поддержкой объявлений.

Шаг 2: Вы можете узнать о последних музыкальных видеоклипах YouTube на интерфейсе. Или вы можете искать определенное видео YouTube в панели поиска.

Шаг 3: Нажмите на видео и подождите, пока объявление не закончится, и начнется воспроизведение видео. Если вы хотите пользоваться несколькими видеороликами YouTube, вы можете нажать на Дополнительная рядом с каждым заголовком видео, чтобы добавить их в список воспроизведения.

Шаг 4: Нажмите кнопку «Домой» и вернитесь на главный экран. Если звук останавливается, вы можете воспроизвести его снова в Центр управления, Затем вы можете делать другие вещи на своем iPhone.

Устранение неполадок: YouTube по-прежнему не будет воспроизводиться в фоновом режиме

Если вы попробуете решения выше, YouTube все равно не будет воспроизводиться в фоновом режиме. Возможно, вам понадобятся следующие шаги по устранению неполадок.

YouTube все еще играет

Шаг 1: обновление до последней версии iOS

Независимо от того, используете ли вы Safari или другие мобильные браузеры; они должны работать с вашей операционной системой iOS. Кроме того, Центр управления играет ключевую роль в том, как играть на YouTube в фоновом режиме на iPhone. Итак, вам нужно обновить свой iPhone до последней версии iOS. Идти к Настройки-> Обновление программного обеспечения и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить последнюю версию iOS.

Шаг 2: используйте другой мобильный браузер

Если Safari и Google Chrome не работают на вашем iPhone, вы можете попробовать Firefox или другие браузеры.

Шаг 3: попробуйте старую версию YouTube.

Новая версия веб-сайта YouTube может помешать вашему браузеру воспроизводить онлайн-видео в фоновом режиме. Вы можете ввести m.youtube.com, старую версию веб-сайта YouTube.

Шаг 4: повторное воспроизведение аудио в Центре управления

Всякий раз, когда звук перестает играть, вы можете перейти в Центр управления, проведите по экрану вправо и нажмите Играть чтобы начать играть снова. Иногда уведомления могут прерывать воспроизведение звука.

Вывод

В этом уроке мы продемонстрировали методы воспроизведения YouTube в фоновом режиме на iPhone. Как вы можете видеть, есть как минимум четыре способа наслаждаться любимым музыкальным видео в фоновом режиме. Все они имеют уникальные преимущества. Safari - самый простой способ воспроизведения видео на YouTube в iPhone. И вам не нужно устанавливать какие-либо приложения. Google Chrome - еще один вариант прослушивания звука YouTube на экране блокировки iPhone. И если вы являетесь подписчиком YouTube Red или Google Play Музыкой, вы можете воспроизводить видео в фоновом режиме в приложении YouTube. Конечно, есть некоторые сторонние медиаплееры, способные воспроизводить видео на YouTube в iPhone, например, YTB Player. Если у вас есть другие вопросы о том, как играть на YouTube в фоновом режиме iPhone, расскажите подробнее в комментариях.

How to Play YouTube in Background on iPhone

Play YouTube in Background

The iPhone is still the most popular smartphone model around the world, partly because of its higher performance. On the other hand, YouTube is the most prevalent social media and video streaming platform. However, many iPhone users complained that they cannot listen to YouTube music and do other activities on their iPhones simultaneously. It seems that how to play YouTube in background on iPhone is still a challenge to many people. And as users increasingly switch to multi-task mode on iPhones, this skill will become more important. In this tutorial, we are going to show you multiple ways to play YouTube audio in background on your iPhone.

Method 1: How to Play YouTube in background with Safari

Safari is the system browser for iDevices. If you play something on YouTube app, it will stop when you press the Home button. So, in order to listen to the music, you have to play the YouTube video on your screen. Safari is an alternative for YouTube app and an easy solution for how to play YouTube in background on iPhone.

Safari

Step 1: Evoke Safari from your home screen and visit the YouTube website.

Step 2: Search for your favorite music video or speech video and play it within Safari's built-in player.

Step 3: Once you press the Home button and back to iPhone home screen, the video will stop.

Step 4: Go to the Control Center and you will find the video player. Press the Play button, YouTube video will play in background again.

Method 2: How to Play YouTube in background via Google Chrome

Although Safari is the pre-installed browser, it may be not your first choice. Actually, according to a recent survey, Google Chrome is also a popular mobile browser among iPhone users. So, we will tell you how to play YouTube in background on iPhone via Chrome.

Google Chrome

Step 1: Open your Chrome browser on home screen and access YouTube web.

Step 2: Discover the YouTube video you want to listen to and play it within Chrome.

Step 3: Back to your home screen by pressing the round Home button. The YouTube video stops playing.

Step 4: Swipe upward from bottom of the home screen to open the Control Center. Here you can find the media player and play YouTube audio in background by hitting the Play button. Close the Control Center, you can check email, read book or go shopping without interrupting the audio.

Method 3: How to listen to YouTube background audio through YouTube Red

While YouTube Online Player needs to play video on the screen, the YouTube Red subscription service allows you to enjoy the audio in background. So, if you are looking for the solution for playing YouTube in background on iPhone, it is another choice.

YouTube Red

Step 1: Launch the YouTube app and sign in your account. Make sure you have subscribed the YouTube Red service.

If you are a Google Play Music subscriber, you can use YouTube Red for free.

Step 2: Tap on the Menu button with three dots icon at upper right corner and choose Settings. Scroll down until you see the Background Play option. Turn it on and back to your YouTube app.

Step 3: Search for a YouTube video and play it immediate. Press your Home button; you will discover that the YouTube video is still playing in background.

Method 4: How to play YouTube in background with YTB Player

Background video player is another solution for how to play YouTube in background on iPhone. As its name said, a background video player is a media player that has the capacity to playback YouTube video in background. Then you can use other app or lock your iPhone without stopping the audio. YTB Player is a free media app built in background playback feature.

YTB Player

Step 1: Download and install YTB Player to your iPhone and open it. Tip: YTB Player is a free application with ad supports.

Step 2: You can discover the latest YouTube music videos on the interface. Or you can search for certain YouTube video in the search bar.

Step 3: Tap on a video and wait until the ad finished and the video starts playing. If you want to enjoy multiple YouTube video, you can tap on the Plus icon next to each video title to add them to playlist.

Step 4: Hit the Home button and back to your home screen. If the audio stops, you can play it again in Control Center. Then you can do other things on your iPhone.

Troubleshoot: YouTube still won't play in the background

If you have try the solutions above, YouTube still won't play in background. You may need to follow the troubleshooting steps below.

YouTube still Play

Step 1: Update to the latest version of iOS

No matter you use Safari or other mobile browsers; they need to work with your iOS operating system. Moreover, the Control Center plays a key role of how to play YouTube in background on iPhone. So, you need to update your iPhone to the latest version of iOS. Go to Settings-> Software Update and follow the onscreen instruction to install the latest version of iOS.

Step 2: Use another mobile browser

If Safari and Google Chrome do not work on your iPhone, you can try Firefox or other browsers.

Step 3: Try the old version of YouTube

The new version of YouTube website may prevent your browser from playback online videos in background. You can input m.youtube.com, which is the old version of YouTube website.

Step 4: Play the audio again in Control Center

Whenever the audio stops playing, you can go to Control Center, swipe to the right and press Play to start playing again. Sometimes, notifications might interrupt the audio playing.

Conclusion

In this tutorial, we have showed the methods for play YouTube in background on iPhone. As you can see, there are at least four ways to enjoy your favorite music video in background. They all have unique advantages. Safari is the easiest way to play YouTube video in iPhone background. And you do not need to install any apps. Google Chrome is another choice to listen to YouTube audio on iPhone lock screen. And if you are a subscriber of YouTube Red or Google Play Music, you can play videos in background mode within YouTube app. Of course, there are some third party media players have the capacity to play YouTube videos in iPhone background, like YTB Player. If you have other queries about how to play YouTube in background of iPhone, share more detail in comments.