Tipard Video Converter Ultimate

Какой вариант лучше, WebM или MP4? Вот лучшие советы, которые вы должны знать

Если вам нужно загрузить некоторые видеофайлы на сайты онлайн-трансляции, такие как YouTube или Vimeo, или даже загрузить онлайн-видео, вы можете найти два варианта: WebM и MP4. Какой вариант лучше? Когда вам нужно будет экспортировать видеофайл из Premiere Pro или After Effects, вы выберете WebM или MP4? Можете ли вы загрузить видео на свой телефон Android с помощью WebM? Вот ответы, которые вы должны знать из статьи.

WebM и MP4

Часть 1: Детальное сравнение между WebM и MP4

H.264 / AAC MP4 и VP8 / Vorbis WebM являются двумя основными настройками сжатия для HTML5. Каковы различия между MP4 и WebM, если вам нужно выбрать лучший вариант, проверьте информацию, как показано ниже.

WebM VS MP4 Размер видео

Когда вам нужно загрузить видеофайлы в медиатеку, вы выберете WebM или MP4? Поскольку WebM специально разработан для потоковой передачи через Интернет, WebM намного меньше по сравнению с MP4. Если вам нужно быстро скачать видео онлайн, вы также можете выбрать формат WebM, чтобы легко получить файлы.

Качество видео WebM VS MP4

Трудно сравнить разницу между WebM и MP4 в качестве видео. Поскольку WebM специально разработан для Интернета, H.264 MP4 предлагает немного более высокое качество видео, чем кодек VP8, используемый WebM из-за степени сжатия. Но GPU и аппаратное ускорение для декодирования H.264 намного эффективнее, чем VP8 WebM, для воспроизведения файла MP4 требуется меньше ресурсов ЦП, чем для WebM. Но из-за частых обновлений WebM от Google, через некоторое время WebM может быть лучше по качеству видео. (Найти метод для улучшить качество видео)

MP4 VS WebM Сравнительная таблица

Технические условия WebM MP4
Видео кодек Видеокодек VP8 или VP9, ​​аудиопотоки, сжатые аудиокодеками Vorbis или Opus, и текстовые дорожки WebVTT. Видеокодеки AVC MPEG-4 и H.264.
Поддержка потоковой передачи WebM - это видеоформат, предназначенный для потоковой передачи через Интернет. MP4 совместим с большинством устройств и потоковых сайтов.
Совместим с веб-браузерами Firefox 4 или более поздней версии, Opera 10.60 или более поздней версии, Chrome 6 и более поздней версии, IE 9 и более поздней версии и других ограниченных игроков. Большинство медиаплееров и веб-браузеров.
Совместим с портативными устройствами Не совместим с мобильными устройствами. Все портативные устройства, iPhone, Android, телефоны Sony и Microsoft.

Часть 2. Лучший способ конвертировать между WebM и MP4

Есть ли способ конвертировать файлы WebM в MP4 или наоборот как профессию? Когда вы загружаете файл WebM на телефон Android или вам нужно загрузить видео меньшего размера в социальные сети с помощью WebM, Tipard Video Converter Ultimate желаемый конвертер WebM в MP4, который позволяет вам легко конвертировать более 500 форматов файлов. Кроме того, вы можете редактировать видео, применять различные фильтры, редактировать метаданные видео и даже превратить видео в GIF.

  • 1. Конвертируйте WebM в MP4, AVI, MKV, MP3, WAV и другие файлы или наоборот.
  • 2. Поддержка 4K MP4, MP4 1080P и других видео, аудио и пресетов.
  • 3. Настройте видеокодек, битрейт, частоту кадров, частоту дискретизации, аудиоканал и т. Д.
  • 4. Аппаратное ускорение графического процессора для преобразования WebM в MP4 с 60-кратной скоростью.

Часть 3: Простые советы о файлах WebM и MP4

Каковы плюсы и минусы WebM?

MP4 - это часто используемый формат видео для большинства устройств и платформ. Вы выберете файл WebM? Вот информация, которую вы должны знать.

Плюсы:

  • 1. Это видео файл с открытым исходным кодом для потоковых сайтов.
  • 2. Воспроизведение видео с более высоким качеством и лучшей производительностью.
  • 3. Внедрение на все более и более популярных онлайн потоковых сайтах.

Минусы:

  • 1. Невозможно воспроизвести в веб-браузерах без кодека WebM.
  • 2. Видео WebM не может воспроизводиться на большинстве портативных устройств.

Какой вариант лучше загрузить видео онлайн, WebM или MP4?

Что касается большого видео, которое вы хотите загрузить, WebM - лучший выбор, который больше подходит для потоковой передачи через Интернет. Это будет кодировать видео с меньшим размером

Как воспроизвести файл WebM на смартфонах?

Если вы хотите воспроизвести файлы WebM на своем телефоне iPhone или Android, вы можете загрузить VLC Media Player или MX Player для воспроизведения видео. Конечно, вы также можете скачать кодек WebM для воспроизведения видео в Chrome, Safari и других браузерах. Преобразование WebM в MP4 это еще один удобный способ для воспроизведения видео на смартфоне с легкостью.

Заключение

Когда вам нужно выбрать правильный вариант для загрузки видео на сайты онлайн-трансляции, у вас может быть представление о том, как выбрать WebM и MP4 из статьи. Помимо подробного сравнения между WebM и MP4, вы также можете узнать больше о часто задаваемых вопросах и преобразовании двух форматов файлов из статьи.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Видео
Май 21, 2020 09: 22
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Tipard Video Converter Ultimate

Which is a Better Choice, WebM or MP4? Here are Best Tips You Should Know

Whether you need to upload some video files to online streaming sites, such as YouTube or Vimeo, or even download the online videos, you can find the two options, WebM and MP4. Which is a better choice? When you need to export a video file from Premiere Pro or After Effects, will you choose WebM or MP4? Can you download a video to your Android phone with WebM? Here are the answers you should know from the article.

WebM and MP4

Part 1: Detailed Comparison between WebM and MP4

H.264/AAC MP4 and VP8/Vorbis WebM are two major compression settings for HTML5. What are the differences between MP4 and WebM, if you need to decide a better choice, check the information as below.

WebM V.S. MP4 Video Size

When you need to upload the video files to your media library, will you choose WebM or MP4? Since the WebM is specially designed for Internet streaming, the WebM is much smaller compared with MP4. If you need to download the video online within a quick time, you can also choose the WebM format to get the files easily.

WebM V.S. MP4 Video Quality

It is difficult to compare the differences between WebM and MP4 in video quality. Since WebM is specially designed for Internet, H.264 of MP4 offers slightly higher video quality than the VP8 codec used by WebM because of the compression ratio. But the GPU and hardware acceleration for H.264 decoding is much more efficient than VP8 of WebM, it takes less CPU to play back a MP4 file than a WebM one. But because of the frequent updates of the WebM of Google, the WebM might be better in video quality in a short time later. (Find method to improve video quality)

MP4 V.S. WebM Comparison Chart

Specification WebM MP4
Video Codec VP8 or VP9 video codec, audio streams compressed with the Vorbis or Opus audio codecs, and WebVTT text tracks. AVC MPEG-4 and H.264 video codecs.
Support Streaming WebM is a video format designed for Internet Streaming. MP4 is compatible with most of the devices and online streaming sites.
Compatible with Web Browsers Firefox 4 or later, Opera 10.60 or later, Chrome 6 and later, IE 9 and later and other limited players. Most of the media player and web browsers.
Compatible with Portable Devices Does not compatible with mobile devices. All the portable devices, iPhone, Android phone, Sony and Microsoft devices.

Part 2: Best Method to Convert Between WebM and MP4

Is there a method to convert WebM to MP4 files, or vice versa as a profession? When you download a WebM file to an Android phone, or need to upload a smaller video to social media with WebM, Tipard Video Converter Ultimate is the desired WebM to MP4 converter that enable you to convert more than 500 file formats with ease. Moreover, you can edit the videos, apply different filters, edit video metadata, and even turn the video into a GIF.

  • 1. Convert WebM to MP4, AVI, MKV, MP3, WAV and other files, or vice versa.
  • 2. Support 4K MP4, MP4 1080P, and more other video, audio and presets.
  • 3. Tweak the video codec, bitrate, frame rate, sample rate, audio channel, etc.
  • 4. GPU hardware acceleration to convert WebM to MP4 with 60x fast speed.

Part 3: Simple Tips about WebM and MP4 Files

What are the Pros and Cons of WebM?

MP4 is a frequently used video format for most of the devices and platforms. Will you choose the WebM file? Here is the information you should know.

Pros:

  • 1. It is an open source video file for online streaming sites.
  • 2. Play video with a higher quality with better performance.
  • 3. Implement on more and more popular online streaming sites.

Cons:

  • 1. Cannot playback on the web browsers without WebM codec.
  • 2. WebM video cannot play on most of the portable devices.

Which is a Better Choice to Upload Video Online, WebM or MP4?

As for a large video that you want to upload, WebM is a better choice that is more for Internet streaming. It will encode a video with a smaller size

How to Play WebM File on Smartphones?

If you want to play the WebM files on your iPhone or Android phone, you can download the VLC Media Player or MX Player to playback the videos. Of course, you can also download a WebM codec to play the video on Chrome, Safari and other browsers. Converting WebM to MP4 is another convenient method to play the videos on smartphone with ease.

Conclusion

When you have to decide a right choice to upload the videos to online streaming sites, you can have an idea about how to choose from WebM and MP4 from the article. Besides the detailed comparison between WebM and MP4, you can also learn more about the FAQs and the conversion about the two file formats from the article.

author
Posted by Kenny Kevin to Video
May 21, 2020 09:22