5 Лучший бесплатный DVD-риппер для Mac для копирования любого DVD-фильма

Бесплатный DVD Ripper для Mac

Когда вам нужно воспроизвести DVD на последнем MacBook Pro, вы больше не можете найти драйвер DVD. Есть ли способ резервного копирования DVD на Mac с внешним драйвером DVD? Лучший бесплатный DVD-риппер для Mac может изменить и облегчить ваш образ развлечений и открыть дверь в мир просмотра фильмов на DVD в автономном режиме, без DVD-привода. Чтобы быть конкретным, вы сможете бесплатно воспроизводить фильмы на DVD на Mac, iPhone, iPad, ПК, телефонах и планшетах Android и т. Д. В статье представлены лучшие рыцари Mac 5, которые вы можете скачать. Вы можете узнать больше о лучших бесплатных рыцарях DVD 5 для Mac 2017. Если вы хотите копировать DVD в MP4 или другие форматы, просто прочитайте эту часть и выберите соответствующее программное обеспечение.

Top 1: бесплатный DVD-риппер для Mac - WinX DVD Ripper Mac

WinX DVD Ripper для Mac это универсальный бесплатный конвертер Mac DVD, предназначенный для копирования DVD или DVD ISO во все преобладающие видеоформаты на Mac, например, копирование DVD в MP4 / H.264, MKV, iTunes, MOV, FLV, MPEG, AVI и т. д. Это дает вам сверхбыструю скорость копирования с поддержкой многоядерного процессора (вплоть до процессора 8) и технологии Hyper-threading. Кроме того, этот бесплатный DVD-риппер для Mac позволяет копировать DVD на жесткий диск Mac и USB по соотношению 1: 1 с оригинальным видео и каналом 5.1 Channel AC3 / DTS Dolby в течение 5 минут, и он способен копировать DVD в MKV-видео, сохраняя все звуковые дорожки субтитров и главы.

Но есть некоторые ограничения для удаления защиты DRM, такие как DRM от Disney X-project. Вам необходимо перейти на версию Pro для методов шифрования. Программа не поддерживает функции копирования, которые копируют полные названия DVD, клонируют DVD в ISO-образ и многое другое.

WinX DVD Ripper Mac

Top 2: бесплатный DVD-риппер для Mac - HandBrake

HandBrake это больше, чем бесплатный DVD-риппер для Mac, но также видеоредактор и конвертер. Программа поддерживает операционные системы Windows, Mac и Linux. Предустановки позволяют легко копировать видео с диска в формат, совместимый с несколькими устройствами, работающими под управлением операционных систем, таких как iOS и Android. Есть слишком много расширенных функций, которые перечислены здесь, но некоторые включают фильтрацию видео, пользовательские субтитры и предварительный просмотр видео. Вы можете копировать любой конкретный заголовок с исходного диска, а также определенные главы, настраиваемый кадр и качество, а также конкретные звуковые дорожки.

Ручной тормоз имеет некоторые ограничения; например, часто уходит, иногда он не реагирует, когда вы нажимаете кнопку «Пуск». У бесплатного Mac Ripper Ripper есть небольшой экран скремблирования после небольшой настройки.

HandBrake

Top 3: бесплатный DVD Ripper для Mac - MacTheRipper

MacTheRipper также известен как MTR, только MTR 2.6.6 - это настоящее бесплатное программное обеспечение для копирования DVD, которое работает на Mac и легко копирует DVD. MacTheRipper 5 - это текущая версия, но она изменилась на shareware. Программа способна копировать DVD с защитой CSS, UOP и региональным кодом. Еще одна особенность MTR - быстрая скорость конвертирования, которая позволяет вам копировать небольшой DVD в течение нескольких минут. Это должен быть умный старый бесплатный DVD-риппер для Snow Leopard или более ранних версий.

MTR - старейший бесплатный DVD-риппер для Mac, который не может использоваться только с новейшими операционными системами. Чтобы использовать программу с Mavericks, Yosemite или El Capita, вам нужно перейти на MTR 4 или MTR 5.

MacTheRipper

Top 4: бесплатный DVD-риппер для Mac - MakeMKV

MakeMKV это бесплатный DVD-риппер для Mac, который способен конвертировать DVD только в файл MKV. Программа поддерживает Mac, Windows и Linux. Вы можете копировать диски DVD и Blu-ray, даже если для DVD-дисков есть защита от копирования DRM. Более того, вы также можете получить доступ к информации о главах и отслеживать языки. Также вы можете загрузить некоторые плагины для копирования DVD в другие форматы файлов.

Как уже упоминалось, MakeMKV позволяет выводить только файл MKV. Другая проблема заключается в том, что Apple не имеет сертификата MakeMKV. Чтобы успешно установить бесплатный конвертер для Mac DVD, вам необходимо настроить параметры привратника.

MakeMKV

Top 5: бесплатный DVD Ripper для Mac - FFmpeg

Как конвертер DVD с открытым исходным кодом для Mac, FFmpeg может работать под Windows, Mac и Linux. Существует множество функций редактирования, изменение размеров видеофайлов, переключение DVD-видео, извлечение изображений, извлечение метаданных и многое другое. Вы можете использовать программу для форумов, Интернета и других ситуаций. Кроме того, вы можете часто обновлять FFmpeg каждые три месяца. Это должен быть самый популярный DVD-риппер для профессиональных пользователей.

Но новичок может не полностью контролировать свободный DVD-риппер для Mac, что требует работы из командной строки. Чтобы в полной мере воспользоваться программой, вам нужно сначала узнать о командной строке.

FFmpeg

Подробнее: Лучший бесплатный DVD Ripper для Mac Alternative

Когда вы ищете самый эффективный и мощный бесплатный DVD-риппер для Mac, Tipard DVD Ripper для Mac должна быть одной из лучших программ, которые необходимо учитывать. Программа не только копирует большую часть DVD-дисков с защитой DRM, но также имеет несколько предустановок для разных устройств.

Бесплатный DVD Ripper для Mac

Особенности:

  • 1. Rip DVD фильмы для 4K / 1080p HD видео без каких-либо ограничений с беспрецедентной скоростью.
  • 2. Rip любое видео DVD в MP4, MKV, MOV, FLV, WMV, AVI, MPEG и другие форматы 300 + с высоким качеством изображения.
  • 3. Конвертируйте DVD в оптимальные форматы, совместимые с iPhone, iPod, iPad, Samsung, HTC и другими устройствами Android.
  • 4. Удалите защиту от копирования, такую ​​как CSS, региональный код, Sony ARccOS, DRM от Disney X-project и многое другое.
  • 5. Извлеките и конвертируйте аудиофайлы с DVD на MP3, M4A, AAC и WMA и т. Д. С оригинальным качеством 100%
  • 6. Множество функций редактирования, таких как обрезка, обрезка, объединение названий, поворот, добавление внешних субтитров и других инструментов редактирования.
  • 7. Tipard DVD Ripper для Mac поддерживает пакетное преобразование и прост в использовании.

5 Best Free DVD Ripper for Mac to Rip Any DVD Movie

Free DVD Ripper for Mac

When you need to playback DVD on the latest MacBook Pro, you cannot find the DVD driver any more. Is there any way to backup DVD on Mac with external DVD driver? A best free DVD ripper for Mac could change and facilitate your way of entertainment and open the door to a world of watching DVD movies offline on the go, without DVD drive. To be specific, you will be able to playback DVD movies on Mac, iPhone, iPad, PC, Android phones and tablets, etc for free. The article introduces 5 best Mac DVD rippers, which you can download You can learn more detail about the top 5 free DVD rippers for Mac of 2017. If you want to rip DVD into MP4 or other formats, just read this part and choose one of the best software accordingly.

Top 1: Free DVD Ripper for Mac - WinX DVD Ripper Mac

WinX DVD Ripper for Mac is an all-in-one free Mac DVD ripper designed to rip DVD or DVD ISO to all prevailed video formats on Mac, e.g. rip DVD to MP4/H.264, MKV, iTunes, MOV, FLV, MPEG, AVI, etc. It gives you ultra-fast ripping speed with support of multi-core CPU (up to 8-core processor) and Hyper-threading technology. Furthermore, this free DVD ripper for Mac helps copy DVD to Mac hard drive and USB at 1:1 ratio with original video and 5.1 Channel AC3/DTS Dolby audio in 5 minutes, and it is capable of ripping DVD to MKV video still keeping all audio subtitle tracks and chapters.

But there are some restrictions to remove the DRM protection, such as Disney X-project DRM. You have to upgrade to Pro version for the encryption methods. The program does not support copy features that copy full DVD titles, clone DVD to ISO image and more.

WinX DVD Ripper Mac

Top 2: Free DVD Ripper for Mac - HandBrake

HandBrake is more than a free DVD ripper for Mac, but also video editor and converter. The program supports Windows, Mac, and Linux operation systems. Presets make it easy to rip a video from a disc to a format compatible with a number of devices that run operating systems like iOS and Android. There are too many advanced features to list here, but some include video filtering, custom subtitles, and video previewing. You can choose to rip any specific title from the source disc as well as certain chapters, a custom crop and quality, and specific audio tracks.

Handbrake has some limitations; such as quits frequently, sometimes it does not response when you click the Start button. The free Mac DVD ripper has some scramble screen after slight tweaking.

HandBrake

Top 3: Free DVD Ripper for Mac - MacTheRipper

MacTheRipper is also known as MTR, only MTR 2.6.6 is the real free DVD ripping software that works on Mac and copy DVDs easily. MacTheRipper 5 is the current version, but it has changed to shareware. The program is able to rip DVD with protection CSS, UOP and region code. Another feature for MTR is the fast converting speed, which enables you to rip a small DVD within a few minutes. It should be the smart old free DVD ripper for Snow Leopard or earlier versions.

MTR is the oldest free DVD ripper for Mac, which only cannot use with the latest operation systems. In order to use the program with Mavericks, Yosemite or El Capita, you have to upgrade to MTR 4 or MTR 5 instead.

MacTheRipper

Top 4: Free DVD Ripper for Mac - MakeMKV

MakeMKV is a free DVD ripper for Mac, which is able to convert DVD to MKV file only. The program supports Mac, Windows and Linux. You can rip both DVD and Blu-ray discs, even if there are DRM copy protections for the DVD discs. What is more, you can also access to preserve chapter information and track languages. And you can also download some plug-ins in order to rip DVD to more file formats.

Just as mentioned, MakeMKV only allows you to output an MKV file. Another problem is that Apple does not certificate MakeMKV. In order to successfully install the free Mac DVD ripper, you need to adjust gatekeeper options.

MakeMKV

Top 5: Free DVD Ripper for Mac - FFmpeg

As an open source DVD ripper for Mac, FFmpeg is able to run under Windows, Mac and Linux. There are multiple editing features, resize video files, flip the DVD video, extract pictures, extract metadata and more others. You can use the program for forum, web and other situations. Moreover, you can get frequently update for FFmpeg for every three month. It should be the most poplar DVD ripper for professional users.

But the newbie might not take full control over the free DVD ripper for Mac, which requires work from the command line. In order to take full advantage of the program, you have to learn more about the command line first.

FFmpeg

More: Best Free DVD Ripper for Mac Alternative

When you are looking for the most efficient and powerful free DVD ripper for Mac alternative, Tipard DVD Ripper for Mac should be one of the best programs you need to take into consideration. The program not only ripping most of the DVDs with DRM protection, but also has multiple presets for different devices.

Free DVD Ripper for Mac

Features:

  • 1. Rip DVD movies to 4K/1080p HD videos with no limitation with unprecedented fast speed.
  • 2. Rip any DVD video to MP4, MKV, MOV, FLV, WMV, AVI, MPEG and more 300+ formats with high image quality.
  • 3. Convert DVD to optimal formats, compatible with iPhone, iPod, iPad, Samsung, HTC and more Android devices.
  • 4. Remove copy protection such as CSS, region code, Sony ARccOS, Disney X-project DRM, and moreV
  • 5. Extract and convert audio files from DVD to MP3, M4A, AAC and WMA and so on with 100% original quality
  • 6. Multiple editing features, such as trim, crop, merge titles, rotate, add external subtitle and more other editing tools.
  • 7. Tipard DVD Ripper for Mac supports batch conversion and easy-to-use.