Лучший конвертер DVD в DivX - Конвертирует DVD в DivX

Конвертер DVD в DivX

DivX - популярный формат, разработанный компанией DivXNetworks для просмотра фильмов DVD на ПК. Звук фильма сжимается аудио MP3, а видео сжимается по технологии MPEG-4, а затем синтезируются две части. Благодаря MP3 и MPEG-4 Превосходная способность к сжатию, поэтому DivX позволяет резко понизить производительность фильма. Вообще говоря, DVD, скопированный и сжатый DivX, имеет высокое качество и занимает меньше места на жестком диске.

Tipard DVD Ripper - лучший выбор для копирования и конвертирования DVD в DivX-видео. Это позволяет вам копировать DVD-фильм на видеоплееры DivX, такие как Archaos, iRiver PMP и Creative Zen. Кроме того, с этим DVD в DivX Converter вы можете извлекать видеоролики из DVD и сохранять их в виде изображений JPEG / BMP / PNG. И вам разрешено конвертировать DVD в разные видео / аудио форматы одновременно. Кроме того, доступны другие варианты, такие как установка целевых субтитров / аудио, сегмент видеоролика, размер выходного файла и получение информации о DVD для получения более личного файла.

Кроме того, короткий интерфейс внутри этого DVD-риппера избавит вас от сложной работы на DVD-дисках с DivX. Нет сомнений, что этот DVD-конвертер DivX обещает предоставить вам идеальное визуальное / слуховое наслаждение. Поэтому установите программное обеспечение и начните конвертировать ваши DVD-диски, чтобы вы могли воспроизводить их на проигрывателях DivX!

Шаг 1

Загрузить файл DVD

Загрузите любой DVD-диск или папку, которую вы хотите конвертировать, нажав кнопку «Загрузить DVD-Rom» / «Загрузить папку DVD» / «Загрузить файлы IFO» в раскрывающемся меню «Файл» или просто нажмите кнопку «DVD Plus» в главном интерфейсе.

Загрузите свой DVD-файл
Шаг 2

Выберите формат вывода

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма из столбца «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите формат вывода
Шаг 3

Настройка параметров вывода

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим видеоконвертером для настройки, например, кодировщик видео, частота кадров, разрешение, битрейт и аудиокодер, каналы, битрейт, частота дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить свои собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Настройка параметров вывода
Шаг 4

Начать конверсию

Нажмите кнопку «конвертировать» изображение, чтобы начать копирование DVD в DivX.

Начать конвертацию

Best DVD to DivX Converter - Convert DVD to DivX

DVD to DivX Converter

DivX is a popular format developed by DivXNetworks Company for viewing DVD movies on PCs. Audio of movie is compressed by MP3 audio, and video is compressed by MPEG-4 technology, and then the two parts are synthesized. Due to MP3 and MPEG-4 Superior compression ability, so DivX makes it possible for the movie to sharply decline in capacity. Generally speaking, the DVD copied and compressed by DivX is of high quality and takes up less room on hard drive.

Tipard DVD Ripper comes as the best choice for you to rip and convert DVD to DivX video. It enables you to rip DVD movie on DivX video players such as Archaos, iRiver PMP and Creative Zen vision. Besides, with this DVD to DivX Converter, you can extract movie scenes out of DVD and save them as JPEG / BMP / PNG pictures. And you are allowed to convert DVD into different video/audio formats simultaneously. In addition, other options such as set target subtitle/audio, clip video segment, specify output size, and get DVD info are available for a more personal file output.

Besides, the brief interface inside this DVD ripper will save you from complex operation in DVD to DivX ripping. There is no doubt that this DVD to DivX converter promises to provide you with perfect visual/auditory enjoyment. So install the software now and start converting your DVDs so you can play them on DivX players!

Step 1

Load DVD file

Load any DVD disc or folder you want to convert by clicking "Load DVD Rom"/"Load DVD folder"/"Load IFO Files" option under the "File" pull-down menu, or just click the "DVD Plus" image button in the main interface.

Load your DVD file
Step 2

Choose output format

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose output format
Step 3

Adjust Output Settings

Detailed video and audio settings are provided by this Video Converter for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

Adjust Output Settings
Step 4

Start conversion

Click "convert" image button to start to rip DVD to DivX.

Start Conversion