Получите стильные идеи для хранения DVD на 12 с низкой стоимостью и меньшим пространством

У большинства из вас есть довольно обширная коллекция DVD. Нет возможности выбросить устаревшие DVD-диски. Вы можете увидеть вопросы об идеях хранения DVD для небольших пространств на многих форумах.

Вообще говоря, вы хотите хранить DVD-диски таким образом, чтобы ваше пространство было чистым и элегантным, и в то же время вы можете легко найти свои DVD-диски, верно?

К счастью, вы можете получить стильные идеи хранения для DVD-дисков здесь. Организация вашей коллекции DVD больше не является головной болью. Просто читайте и делайте свои DVD хорошо организованными без особых затрат.

Идеи для хранения DVD

Идея 1. Конвертируйте DVD в цифровые файлы и сохраняйте на портативные жесткие диски

Хорошей новостью является то, что вам не нужно выделять место для своих многочисленных DVD, когда вы выбираете идею хранения DVD на жесткий диск, облачный сервис, флешку и так далее. Таким образом, коллекции DVD занимают виртуальное пространство. Таким образом, это признано одной из самых экономичных и простых идей для хранения DVD. Что вам нужно сделать, так это найти хороший DVD-риппер для копирования ваших DVD-дисков в файлы.

Чтобы достичь идеи хранения DVD, вы должны знать способ копирования DVD в цифровые форматы. Tipard DVD Ripper должен быть вашим первым выбором. Это мощное и надежное программное обеспечение для копирования DVD, которое может свободно копировать DVD в MP4, AVI, MOV, WMV и более чем форматы 300.

Он предлагает профессиональные решения для защиты DRM. Таким образом, вы можете копировать ваши коллекции DVD в видеофайлы и хранить ваши DVD в соответствии с вашими идеями хранения DVD.

Основные характеристики лучшего программного обеспечения DVD Ripper

  • 1. Копируйте защищенный или коммерческий DVD в любой видео или аудио формат с 12x более быстрой скоростью копирования, чем другие.
  • 2. Копируйте домашние DVD-диски в обычные видео или аудио файлы с помощью клона 1: 1.
  • 3. Конвертировать DVD в iPhone, iPad, Android телефон и другие портативные плееры.
  • 4. Настройте видеоэффекты и настройки вывода.
  • 5. Выберите звуковую дорожку и субтитры в соответствии с вашими предпочтениями.

Как скопировать DVD в цифровые видеоформаты для воспроизведения

Шаг 1

Загрузите DVD-диск / файлы

Скачайте, установите и запустите лучший DVD-риппер, Затем нажмите кнопку «Загрузить диск» и загрузите диск DVD, который вы хотите отредактировать.

Загрузить DVD

Шаг 2

Установите формат вывода DVD

Вам нужно выбрать формат 3D и 2D после нажатия кнопки «Профиль». Есть много профилей, которые вы можете получить.

Профиль

Шаг 3

Применить эффекты редактирования видео (необязательно)

Нажмите «Изменить» в верхней строке меню. Здесь вы можете настроить направление, видеокадр, видеоэффект, громкость и добавить водяной знак, как вам нравится.

Редактировать

Шаг 4

Рип DVD для цифрового

В «Настройках профиля» вы можете настроить выходной параметр. Наконец, нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать копирование DVD-дисков в автономное видео. Вы получите выходной файл в течение нескольких минут. Таким образом, вы можете сделать следующие идеи для хранения DVD.

Rip DVD

Идея 2. Используйте подставку для хранения DVD или полку

Если у вас большая коллекция DVD-дисков или компакт-дисков, рекомендуется использовать подставку для хранения DVD или полку, в которой можно хранить около DVD-дисков 100. Одной из особенностей этого IKEA для хранения DVD-дисков является то, что вы можете выбирать его размер.

Вы бы выбрали более узкую подставку или меньшую полку, если в вашем доме мало места. Точно так же, покупая более широкий и крупный, если вы наделены большим домом.

Подставка для хранения DVD

Более того, выбор полки для хранения DVD с отдельными блоками позволит вам легко классифицировать ваши CD и DVD, благодаря чему вы сможете быстро найти нужный. Помимо того, что инструмент хранения, искусная полка может также служить украшением вашей комнаты.

Идея 3. Храните ваши DVD в скоросшиватели

Во-первых, вы можете разделить свои DVD-диски на разные группы. Например, вы можете вставить DVD-диски в телешоу, фильмы, домашние DVD-диски и многое другое. Когда вы кладете DVD в скоросшиватель, убедитесь, что между каждым шоу есть разделитель. В результате вы можете быстро найти нужный DVD-диск.

Храните ваши DVD в скоросшиватели

Кроме того, вы можете попробовать алфавитную организацию в качестве идеи хранения DVD. Также неплохо разбирать диски по темам. Вы также можете добавить метки для отсутствующих дисков DVD. В обычных случаях один 1.5-дюймовый скоросшиватель может вместить около 120 DVD или CD. Таким образом, вы можете легко добавлять, заменять и упорядочивать все DVD диски.

Идея 4. Положите DVD-слайсы в корзину или ящик

Каждый карман может крепко держать два DVD. Если у вас большая коллекция DVD-дисков, вы можете обнаружить, что в вашем доме полно громоздких коробок с DVD. За это время вы можете вынуть ярлык DVD.

Если вы хотите сохранить карман для DVD, вы можете сложить его вдоль предыдущей складки. Позже вы можете сунуть его в основной карман рукава. Ну, вы можете положить DVD-диски одного типа с одним диском только в один и тот же рукав. После этого вы можете соединить обложку DVD и обложку.

Положить DVD в корзину

Если у вас есть корзина или ящик, вы можете привести в порядок все эти DVD-гильзы. Это не конец идеи хранения DVD. Чтобы различать DVD-диски, вы можете добавлять метки или использовать заметки. Таким образом, нет необходимости вынимать все DVD из коробки. На самом деле, маленькая коробка может вместить почти DVD-диски 200. Вы можете поставить крышку на DVD-хранилище, чтобы не допустить попадания пыли.

Идея 5. Храните коллекции DVD под кроватью с другими хранилищами

Осмотрев комнату, вы обнаружите, что ваша багажная кровать дает вам место для хранения DVD. Это должно быть отличной идеей для хранения DVD для небольшого пространства. Купите несколько разделителей, классифицируйте свои сотни DVD-дисков и аккуратно положите их в ящик под кроватью в соответствии с их функциями.

Держите DVD под кроватью

Когда вы получите несколько DVD-дисков для других целей, добавьте несколько разделителей в ящик. Таким образом, эти массивные и неопрятные DVD исчезнут из вашего поля зрения. И вы не будете смущены и головокружение, когда они вам нужны.

Идея 6. Магазин DVD на стене

Если вы хотите хранить DVD-диски без коробок, это новая идея поставить их на полки или шкафы, прикрепленные к стене. Но не решаетесь ли вы выбирать, на какой стене хранить ваши DVD? Я рекомендую узкую стену между двумя дверями, где вы не можете поставить любую другую мебель или книжный шкаф из-за его ограниченного пространства.

Магазин DVD на стене

Сделай сам плавающую полку между двумя дверями. Это сделает вашу комнату опрятной и стильной. Эта идея хранения DVD-дисков также может помочь вам сэкономить место, и она может послужить украшением, если вы создадите хитрый дизайн. Вы можете хранить книги, ленты и другие материалы на узкой стене.

Идея 7. Создайте занавес с ненужными хранилищами DVD

Создание завесы для DVD должно быть новой идеей хранения и организации DVD, о которой вы когда-либо слышали. Создание занавеса на DVD звучит действительно сложно, чтобы закончить. Но это может быть сделано самостоятельно в покое. Купите несколько прозрачных карманов, чтобы вставить DVD-диски, и соедините их вместе в занавес, который подходит к вашему окну.

DVD-хранилища

Это окно для хранения DVD должно быть уникальным зрелищем для гостей вашего дома. Просто сделайте занавес DVD красочным и красивым, чтобы привлечь посетителей. Имейте в виду, что вам нужно извлечь информацию о DVD на жесткие диски, прежде чем создавать хранилища DVD в качестве шторки.

Идея 8. Добавление меток к органайзерам DVD (ящики для хранения)

Вы можете увидеть много коробок для хранения DVD и держателей DVD на Amazon, eBay и других сайтах. Конечно, вы можете купить пластиковые или картонные коробки для хранения DVD в Walmart, IKEA и местных магазинах.

DVD Организаторы

Вы можете хранить DVD-диски по цвету. Если вы хотите сделать ящики для хранения DVD более организованными, вы можете добавить метки в то же место. Если вы хорошо разбираетесь в «сделай сам», вы можете использовать коробки для хранения DVD-дисков, не затрачивая на это денег.

Идея 9. Создать дерево для хранения DVD

Не увлекаетесь традиционной и скучной идеей хранения и организации DVD? Может быть, вы можете попробовать это творческое дерево. Эта идея хранения разработана бельгийской студией Defact, которая сказала, что это был символ Древа познания добра и зла. Ветви дерева сделаны из пучка металлических полок и расположены по дереву.

Создать дерево для хранения DVD

Тем не менее, это кажется сложным для сборки. Лучшее решение для ее решения - заранее спланировать, как расположить полки на стене. Если вы достаточно креативны, вы можете создать его самостоятельно. В общем, эта идея для хранения DVD-дисков, сделанная своими руками, добавляет красоты вашей комнате и помогает вам справиться с проблемой ваших горных DVD-дисков.

Идея 10. Сделай сам Узкая стена с плавающими полками для хранения DVD

Довольно часто можно увидеть узкую стену между двумя дверями. Хотя узкое пространство слишком мало для мебели или книжных шкафов, вы можете держать DVD с плавающими полками на узкой стене. Вы можете купить полки от ИКЕА или от ненужной мебели. Не забудьте измерить внутренние полки.

Сделай сам узкая стена

Все идеи хранения DVD направлены на то, чтобы приводить в порядок DVD-диски и украшать ваш дом. Таким образом, вы можете использовать обои, чтобы скрыть дыры и сырой коричневый материал. Позже сдвиньте полки на места. Вы можете добавить небольшую поддержку под полками для хранения DVD-дисков и других вещей.

Идея 11. Используйте свою лестницу для хранения коллекций DVD

Не забывайте о свободном пространстве под вашей лестницей. На самом деле, вы можете сделать свою комнату более художественной, чем прежде, используя все преимущества лестницы. Нет такого фиксированного решения для идей хранения DVD с лестницами.

Используйте лестницу для хранения DVD

Для большинства людей сделай сам книжный шкаф с лестничным пространством - общий выбор. Вы можете добавлять элементы и материалы, которые вам нравятся, исходя из ваших потребностей. Неважно, живете ли вы в традиционном или современном доме, вы можете содержать свой дом в чистоте и порядке без особых усилий.

Идея 12. Используйте выдвижной ящик для хранения DVD в небольших помещениях

Вставка большого количества DVD-дисков в выдвижные ящики - одна из отличных идей для хранения DVD-дисков для небольших помещений. Вы можете скрыть сотни DVD, CD, книг и других мелких вещей тайно. В результате вы можете создать библиотеку для себя.

Используйте выдвижной ящик

Кроме того, вы можете использовать книжный шкаф DVD в качестве скрытой двери. Ну, почти все идеи организации DVD могут быть освещены в вашей повседневной жизни. Просто рассматривайте DVD как ваши общие коллекции. Вы можете украсить свой дом с DVD-дисков свободно.

Это некоторые Идеи для хранения DVD что вы не можете думать раньше. Неважно, живете ли вы в маленькой квартире или вилле, вы можете получить идеальный дизайн здесь. Вообще говоря, сохранение DVD на компьютер отличная идея Если у вас есть другая хорошая идея для управления коллекциями DVD, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться в комментариях ниже.

Получите стильные идеи для хранения DVD на 12 с низкой стоимостью и меньшим пространством

Get 12 Stylish DVD Storage Ideas with Low Cost and Less Space

Most of you have a fairly extensive DVD collection. There is no way to throw away outdated DVD discs. You can see questions about DVD storage ideas for small spaces in many forums.

Generally speaking, you want to store DVDs in a way that you can keep your space clean and elegant, and at the same time you can find your DVDs easily, right?

Fortunately, you can get stylish storage ideas for DVD discs here. Organizing your DVD collection is not a headache question anymore. Just read and make your DVDs well organized without too much cost.

DVD Storage Ideas

Idea 1. Convert DVDs to Digital Files and Save to Portable Hard Drives

It's good news that you do not have to make a room for your numerous DVDs when you choose the DVD storage idea to hard drive, cloud service, flash drive and so on. In this way, what the DVD collections take up is virtual space. So, it is acknowledged to be one of the most economical and easiest ideas to store DVDs. What you should do is to find a good DVD ripper to rip your DVDs into files.

In order to achieve the DVD storage idea, you should know the method to rip DVD into digital formats. Tipard DVD Ripper should be your first choice. It is the powerful and trustworthy DVD ripping software that can freely rip DVD to MP4, AVI, MOV, WMV and more than 300 formats.

It offers professional solutions for DRM protections. In this way, you can rip your DVD collections into video files and store you DVDs in a wise way to your DVD storage idea.

Main Features of the Best DVD Ripper Software

  • 1. Rip protected or commercial DVD to any video or audio format with 12x faster ripping speed than others.
  • 2. Rip homemade DVDs to common video or audio files with 1:1 clone.
  • 3. Convert DVD to iPhone, iPad, Android phone and other portable players.
  • 4. Customize video effects and output setting.
  • 5. Select the audio track and subtitle according to your preference.

How to Rip DVDs to Digital Video Formats for Playback

Step 1

Load DVD disc/files

Download, install and launch the best DVD ripper. Then click the "load disc" button and load the DVD disc you want to edit.

Load DVD

Step 2

Set the DVD output format

You need to choose the 3D and 2D format after clicking "Profile" button. There are many profiles you can get.

Profile

Step 3

Apply video editing effects (optional)

Click “Edit” on the top menu bar. Here you can adjust the direction, video frame, video effect, volume and add watermark as you like.

Edit

Step 4

Rip DVD to digital

In the "Profile Settings", you are free to adjust the output parameter. At last, click the "Convert" button to start ripping DVDs to offline videos. You will get the output file in minutes. So you can set out to do as the following DVD storage ideas.

Rip DVD

Idea 2. Use a DVD Storage Stand or Shelf

If you have a big size collection of DVDs or CDs, you are advised to use a DVD storage stand or shelf, which can hold about 100 pieces of DVDs. One of the features of this DVD storage ides from IKEA is that you are flexible to choose the size of it.

You would select a narrower stand or a smaller shelf provided your home has little space. Likewise, buying a wider and bigger one if you are blessed with a big house.

DVD Storage Stand

What's more, choosing a DVD storage shelf with separate units will let you classify your CDs and DVDs easily, with which you can find your needed one quickly. Apart from being a storage tool, an artful shelf can also serve as a decoration of your room.

Idea 3. Store Your DVDs into Binders

Firstly, you can separate your DVDs into different groups. For instance, you can put DVDs into TV shows, movies, homemade DVDs and more. When you put a DVD into the binder, make sure there is a divider between each show. As a result, you can find which DVD disc you need quickly.

Store Your DVDs into Binders

In addition, you can try the alphabetical organization as your DVD storage idea. It is also a good idea to sort out discs thematically. You can add disc labels for absent DVD discs too. In common cases, one 1.5-inch binder can hold about 120 DVDs or CDs. Thus, you can add, replace and organize all DVD discs in order easily.

Idea 4. Put DVD Slips in a Basket or Drawer

Each pocket can hold two DVDs tightly. If you have a large collection of DVDs, you may find that your house is full of bulky DVD cases. During this time, you can take out the DVD label.

If you want to keep the DVD pocket, you can fold it along the previous crease. Later, you can slip it in the primary pocket of the sleeve. Well, you can put DVDs with the same type that have one disc only into the same sleeve. After that, you can put DVD sleeve and cover art together.

Put DVD in a Basket

If you have any basket or drawer, you can put all those DVD sleeves in order. This is not the end of the DVD storage idea. To distinguish DVDs, you can add labels or use sticky notes. Thus, there is no need to take out all DVDs from the box. Actually, a small box can hold almost 200 DVDs. You can put a lid on the top of DVD storages to keep dust away.

Idea 5. Keep DVD Collections Underneath Bed with Other Storages

Looking around your room, you'll find your trunk bed gives you a DVD storage space. It should be an excellent DVD storage idea for small space. Buy some dividers, classify your hundreds of DVDs and put them neatly into the drawer under your bed according to their functions.

Keep DVD Underneath Bed

When you get some DVDs for other uses, add some dividers to the drawer. In this way, these massy and untidy DVDs will out of your sight. And you won't be confused and dizzy when you need them.

Idea 6. Store DVDs on the Wall

If you want to store DVDs without cases, it's a novel idea to put them on the shelves or cabinets pinning on the wall. But are you hesitated at choosing which wall to store you DVDs? I recommend the narrow wall between two doors, where you can't put any other furniture or bookcase for its limited space.

Store DVDs on the Wall

DIY a floating shelf between the two doors. It will make your room tidy and stylish. This DVD storage idea can help you to save space as well, and it can serve as the decoration if you design it in an artful way. You can store books, tapes and others to the narrow wall as well.

Idea 7. Design a Curtain with Unwanted DVD Storages

Designing a DVD curtain should be a novel DVD storage and organization idea that you've ever heard. Making a DVD curtain sounds really complicated to finish. But it can accomplish on your own at ease. Buy some clear pockets to put DVDs in, and connect them together into a curtain that fits your window.

DVD Storages

This DVD storage window must be a unique sight for the guests to your home. Just make the DVD curtain colorful and beautiful to attract visitors. Be aware that you need to extract DVD information to hard drives before making DVD storages as a curtain.

Idea 8. Add Labels to DVD Organizers (Storage Boxes)

You can see many DVD storage boxes and DVD holders in Amazon, eBay and other sites. Of course, you can buy plastic or cardboard DVD storage boxes in Walmart, IKEA and local stores too.

DVD Organizers

You can keep DVD storages by color. If you want to make DVD storage boxes to be more organized, you can add labels to the same place. If you are good at DIY, you can use cartons to store DVDs without costing a dollar.

Idea 9. Make a DVD Storage Tree

Don't fancy the traditional and boring DVD storage and organization idea? Maybe you can try this creative tree. This storage idea is designed by Belgian studio Defact, who said that it was a symbol of the Tree of Knowledge of Good and Evil. The branches of the tree are made from a bunch of metal shelves and arranged according to a tree.

Make a DVD Storage Tree

However, it seems to be complicated to assemble. The best solution to solve it is to plan on how to arrange the shelves on the wall ahead of time. If you are creative enough, you can design it by yourself. All in all, this DIY DVD storage idea adds beauty to your room and helps you tackle the problem of your mountain-like DVDs.

Idea 10. DIY A Narrow Wall with Floating Shelves for DVD Storage

It is quite common to see a narrow wall between two doors. Though the narrow space is too small for furniture or bookcases, you can hold DVDs with floating shelves on your narrow wall. You can buy shelves from IKEA or from unwanted furniture. Remember to measure the inside of shelves.

DIY A Narrow Wall

All DVD storage ideas aim to keep DVD discs in order and decorate your house. Thus, you can use wallpaper to hide holes and the raw brown of the material. Later, slide shelves into places. You can add a little support underneath the shelves to hold DVDs and other stuffs.

Idea 11. Use Your Stairs to Store DVD Collections

Do not overlook the available space under your stairs. Actually, you can make your room to be more artistic than before by taking fully advantage of stairs. There is no such a fixed solution for DVD storage ideas with staircases.

Use Stairs to Store DVD

For most people, DIY a bookcase with staircase space is the common choice. You can add elements and materials you like based on your need. No matter you live in a traditional or modern house, you can keep your home tidy and clean without too much effort.

Idea 12. Use a Pullout Drawer for DVD Storage in Small Spaces

Putting lots of DVDs into pullout drawers is one of the excellent DVD storage ideas for small spaces. You can hide hundreds of DVDs, CDs, books and other small things secretly. As a result, you can make a pullout library of yourself.

Use a Pullout Drawer

Furthermore, you can use the DVD bookcase as a hidden door. Well, almost all DVD organization ideas can be illuminated by your daily life. Just regard DVDs as your common collections. You can decorate your home with DVDs freely.

These are some DVD storage ideas that you may not think before. No matter you live in a small apartment or villa, you can get the perfect designs here. Generally speaking, saving DVDs to computer is a great idea. If you have any other good idea to manage DVD collections, please don’t hesitate to share in the comments below.