Лучшее программное обеспечение для создания этикеток DVD для использования

DVD Label Maker

У большинства пустых DVD-дисков есть похожие обложки. И после того, как вы сожгли семейные видеоролики, слайд-шоу с фотографиями, свои любимые фильмы и данные на DVD-дисках, вы обнаружили, что вы вообще не можете отличить эти DVD-диски. Каждый раз, когда вы хотите смотреть фильмы, вы должны поместить каждый диск в свой компьютер и проверить, является ли это фильмом DVD. Если у вас только несколько дисков, это не большая проблема. Но если есть десятки или сотни дисков, это катастрофа для проверки каждого. Таким образом, вам лучше сделать уникальную этикетку DVD для каждого диска, как только вы ожог что-нибудь на нем. Есть много производителей этикеток DVD на рынке, которые могли бы легко проектировать, создавать и печатать этикетки DVD. Сегодня мы покажем вам, как использовать лучшее для создания замечательных этикеток DVD.

Часть 1. Лучший производитель этикеток для Windows для Windows

Microsoft Publisher считается одним из лучших издательских программ и создателем этикеток для Windows для Windows, который является частью высококачественной версии Microsoft Office. MS Publisher имеет отличные макеты и инструменты для типографии. Еще одно преимущество этого - обширные шаблоны. Для новичков сложно создать или создать этикетку DVD самостоятельно. Шаблоны делают этикетку DVD проще и быстрее.

Производитель этикеток DVD для Windows

Как сделать DVD этикетку с MS Publisher

  • 1. Откройте MS Publisher на свой компьютер и перейдите к Новинки меню на левой стороне. Нажать на ВСТРАИВАЕМАЯ чтобы открыть окно встроенного шаблона.
  • 2. Найдите Этикетки и выберите Все СМИ папке в Медиа раздел. Прокрутите вниз до Наклейки CD / DVD и выберите свой любимый шаблон ярлыка DVD из списка.
  • 3. Когда вы выберете шаблон, пользовательский диалог появится в правой части экрана. Здесь вы можете настроить параметры, относящиеся к цвету схемы и шрифты.
  • 4. выберите Создавать новое вариант в Деловая информация и сбросить параметры, такие как имя, название и многое другое, в диалоговом окне настроек. Затем нажмите Сохранить чтобы сохранить настройки и закрыть диалог настроек. И нажмите СОЗДАТЬ в пользовательском диалоговом окне, чтобы подтвердить изменения.
  • 5. После настроек издатель MS перенесет вас в окно редактирования шаблона. Вы можете щелкнуть по каждому полю в шаблоне и сбросить Название DVD и другую информацию, которую вы хотите записать на этикетке DVD. Вы можете использовать Текстовые инструменты на верхней ленте, чтобы сбросить стиль шрифта, Цвет шрифта, размер шрифта и более. Инструменты рисования доступны для рисования на вашей этикетке DVD.

Наконец, вы можете сохранить настроенную метку DVD на своем ПК или напрямую напечатать ее в MS Publisher.

Часть 2. Лучший производитель этикеток для Mac для Mac

В Mac OS X нет инструментов публикации, таких как MS Publisher; но есть несколько специальных приложений для создания ярлыков на DVD, совместимых с компьютерами Mac, такими как CD / DVD Label Maker.

Он может помочь вам создать этикетку DVD, обложку DVD и DVD-диск с шаблонами или личными фотографиями. Существуют тысячи профессионально оформленных шаблонов этикеток DVD. Кроме того, вы можете напрямую импортировать плейлисты из iTunes или Finder в CD / DVD Label Maker. И по сравнению с MS Publisher этот производитель этикеток Mac DVD предлагает больше инструментов для редактирования изображений, таких как фильтры изображений, маски и многое другое.

Производитель этикеток для Mac для Mac

Как создать этикетку DVD на Mac

  • 1. Загрузите CD / DVD Label Maker из iTunes и следуйте инструкциям по установке на своем компьютере. И затем откройте это программное обеспечение.
  • 2. Перейти к Конструкции вкладку, просмотрите шаблоны этикеток DVD и найдите свой любимый. Или вы можете просмотреть шаблоны, выбрав определенную коллекцию в Категория список.
  • 3. Выберите шаблон этикетки DVD и найдите правую панель редактирования. Нажать на проверка данных в нижнем левом углу панели редактирования; то вы можете заменить фон шаблона вашим изображением. И вы можете отполировать фоновое изображение с помощью инструмента фильтра изображения.
  • 4. нажмите передний план и выберите Текст инструмент для добавления названия DVD и другой информации на ваш лейбл DVD. Когда вы выберете инструмент «Текст», откроется диалоговое окно настроек и позволит вам настроить различные параметры, такие как стиль шрифта.
  • 5. Если вы удовлетворены этикеткой DVD, вы можете перейти к филе и решите сохранить его на компьютере или распечатать напрямую.

CD / DVD Label Maker имеет интуитивно понятный интерфейс и упрощает процесс создания этикеток DVD.

Часть 3. Создание персональных DVD-дисков

Этикетки DVD могут помочь вам организовать и найти персональные DVD-диски быстро и удобно. Через несколько минут вы можете сделать надпись на DVD с лучшими производителями этикеток. Но когда дело доходит до создания DVD, все не так просто. У людей более высокие требования к лучшим производителям DVD, такие как расширенные форматы ввода и вывода, высокое качество выходов, более высокая скорость и многое другое. Tipard DVD Creator может удовлетворить все эти требования и предлагает больше возможностей.

Как сделать DVD с Tipard DVD Creator

Шаг 1

Загрузите Tipard DVD Creator с официального сайта и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить их на свой компьютер.

Tipard DVD Creator

Шаг 2

Access DVD Creator, перетащите все видеофайлы, которые вы хотите записать на DVD, в этот создатель DVD. Вы можете нажать на Добавить медиафайлы для импорта файлов или загрузки онлайн-видео, нажав Загрузить онлайн-видео Кнопка.

Добавить видео

Шаг 3

Затем нажмите на кнопку Edit Menu чтобы перейти в окно шаблона меню и создать индивидуальное меню DVD, как вы пожелаете.

Редактировать видео

Шаг 4

Наконец, нажмите кнопку «Запись», чтобы завершить процесс создания DVD.

Как вы можете видеть, просто сделать персональные DVD с DVD Creator. И качество вывода самое высокое среди производителей DVD.

Вывод

Прежде чем создавать этикетку на DVD, вы должны изучить лучший способ создания высококачественных DVD-дисков. Плохой диск не может стать лучшим, независимо от того, какой красивой этикеткой DVD он есть. С этого момента мы предлагаем использовать Tipard DVD Creator для создания DVD-дисков, поскольку этот производитель DVD-дисков может создавать DVD-диски с оригинальным качеством как можно быстрее. После того, как вы сделали несколько DVD-дисков, вы должны создать несколько ярлыков DVD. В этой статье мы определили лучших производителей этикеток DVD для Windows и Mac OS X и поделились необходимыми знаниями для создания персональной этикетки DVD. С этими производителями этикеток DVD вы можете лучше управлять своими дисками. И когда вам нужен определенный диск, вы можете быстро найти его, посмотрев на этикетки DVD.

Лучшее программное обеспечение для создания этикеток DVD для использования

The Best DVD Label Maker Software to Use

DVD Label Maker

Most blank DVDs have the similar covers. And after you burned family videos, photo slideshows, your favorite movies and data on DVDs, you would found that you cannot distinguish these DVDs at all. Every time you want to watch movies, you have to put every disc into your computer and check whether it is movie DVD. If you only have several discs, it is not a big problem. But if there are dozens or hundreds discs, it is a disaster to check every one. So, you'd better make a unique DVD label for every disc once your burn something on it. There are many DVD label makers on market could help you design, create and print DVD labels easily. Today, we will show you how to use the best to design wonderful DVD labels.

Part 1. The best DVD label maker for Windows

Microsoft Publisher is believed one of the best publishing software and DVD label maker for Windows, which is a part of high-end edition of Microsoft Office. MS Publisher has excellent layout and typography tools. Another benefit of it is extensive templates. For beginners, it is difficult to design or create a DVD label all by their own. The templates make DVD label making simpler and faster.

DVD label maker for Windows

How to make DVD label with MS Publisher

  • 1. Open MS Publisher on your PC and go to the New menu on left side. Click on the BUILT-IN button to open the built-in template window.
  • 2. Locate to Labels tab and choose All Media folder in Media section. Scroll down to CD/DVD Labels area and select your favorite DVD label template from the list.
  • 3. When you select a template, the custom dialog will pop up on the right side of your screen. Here, you can adjust the parameters related to color schemes and fonts.
  • 4. Choose Create new option in Business information menu and reset the options, such as name, title and more, on the settings dialog. Then click on the Save button to save the settings and close the settings dialog. And press the CREATE button on custom dialog to confirm the changes.
  • 5. After settings, MS Publisher will take you to the template edit window. You can click into each field on the template and reset the DVD Title and other information you want to write on DVD label. You can use the Text Box Tools on top ribbon to reset the font style, font color, font size and more. The Drawing Tools are available to doodle on your DVD label.

Finally, you can save the customized DVD label on your PC or print it in MS Publisher directly.

Part 2. The top DVD label maker for Mac

Mac OS X does not have the publishing tools such as MS Publisher; but there are several dedicated DVD label making applications compatible with Mac computers, such as CD/DVD Label Maker.

It is able to help you design DVD label, DVD cover and DVD case with templates or personal pictures. There are thousands of professionally designed DVD label templates. Moreover, you can import playlists from iTunes or Finder to CD/DVD Label Maker directly. And compared to MS Publisher, this Mac DVD label maker offers more picture editing tools, like picture filters, masks and more.

DVD label maker for Mac

How to design DVD label on Mac

  • 1. Download CD/DVD Label Maker from iTunes and follow the instruction to install it on your computer. And then open this software.
  • 2. Go to the Designs tab, browse the DVD label templates and discover your favorite one. Or you can view the templates by choosing a certain collection in Category list.
  • 3. Choose a DVD label template and locate to right editing panel. Click on the Background button on bottom left corner of the editing panel; then you can replace the background of the template with your picture. And you can polish the background picture with picture filter tool.
  • 4. Press the Foreground button and select the Text tool to add DVD title and other information on your DVD label. Once you select Text tool, the settings dialog will pop up and allow you to customize various parameters, like font style.
  • 5. If you are satisfied with the DVD label, you can go to File menu and decide to save it to computer or print directly.

CD/DVD Label Maker has an intuitive interface and simplified the process of DVD label making.

Part 3. Create personal DVDs

DVD labels could help you organize and search for personal DVDs quickly and conveniently. You can make a DVD label with the best DVD label makers in a few minutes. But when it comes to DVD creating, things are not so simple. People have higher demands for best DVD makers, like extensive input and output formats supported, high quality of outputs, faster speed and more. Tipard DVD Creator could meet all these demands and offers more features.

How to make DVD with Tipard DVD Creator

Step 1

Download Tipard DVD Creator from official website and follow the on screen instruction to install it on your computer.

Tipard DVD Creator

Step 2

Access DVD Creator, drag and drop all video files you want to write on DVD into this DVD maker. You can click on the Add Media File(s) button to import files or download online videos by hitting the Download Online Video button.

Add Video

Step 3

Then click on the Edit Menu button to go to menu template window and design personalized DVD menu as you wish.

Edit Video

Step 4

Finally, click on the Burn button to complete the DVD making process.

As you can see, it is simple to make personal DVDs with DVD Creator. And the output quality is highest among DVD makers.

Conclusion

Before making DVD label, you must want to learn the best way to create high quality DVDs. A poor disc cannot become a better one, no matter how beautiful DVD label it has. From this point, we suggest to use Tipard DVD Creator to make DVD, for this DVD maker could generate DVDs with original quality as fast as possible. After you made several DVDs, you should design some DVD labels. In this article, we identified the best DVD label makers for Windows and Mac OS X and shared the necessary knowledge to make a personal DVD label. With these DVD labels makers, you can manage your discs better. And when you need a certain disc, you can find it quickly by looking at the DVD labels.