6 Best DVD Organizer Оборудование и программное обеспечение для коллекций DVD

Организатор DVD

Если вы разочарованы сбором массивных DVD-дисков, или некоторые драгоценные диски DVD поцарапаны или сломаны, вам просто нужен организатор DVD, который поможет вам предотвратить эти проблемы. На самом деле управлять списками DVD-дисков непросто, читать дальше, и вы найдете эту статью ниже, предлагая 6 лучшее хранилище и организатор DVD для управления файлами DVD-дисков. Вы можете принять их во внимание и выбрать наиболее подходящий в соответствии с вашими потребностями.

Часть 1: Физический организатор DVD

Физический DVD-организатор является самым известным и наиболее распространенным диском DVD. Это может быть фотоальбом, ящик или полка. Просто введите DVD-органайзер в Amazon, вы можете получить десятки тысяч результатов. Затем выберите подходящий продукт для управления DVD-дисками в вашей комнате. Если у вас есть большое количество DVD-коллекции, вы можете собирать одни и те же типы в одном окне.

Однако, с программным обеспечением каталога DVD, предоставляющим гораздо более профессиональный и эффективный способ сортировки больших коллекций дисков, физический организатор DVD постепенно стал временем рецессии. Одна из самых важных причин заключается в том, что, когда вы хотите фильм на DVD, вы не можете искать DVD-диск с физического организатора DVD.

Физический DVD-организатор

Часть 2: лучшее программное обеспечение для организаторов DVD 5

Top 1: Tipard DVD Ripper

Tipard DVD Ripper, как надежное программное обеспечение для организаторов DVD, может помочь вам свободно копировать DVD в MP4, AVI, MOV, WMV, MKV, MP3 и больше, чем форматы 300 для воспроизведения на YouTube с быстрой скоростью и отличным качеством видео. Кроме того, он позволяет извлекать аудиофайлы с DVD, а затем преобразовывать их в другие аудиоформаты, такие как MP3, WAV, M4A, AAC, AC3 и т. Д. Также вы можете конвертировать фильмы DVD во все популярные цифровые устройства, такие как iPhone, iPad и iPod. Благодаря этому универсальному DVD Rip Software вам не нужно полагаться на другой организатор DVD, но вы можете просто воспроизводить ваши любимые фильмы DVD на вашем портативном плеере.

Tipard DVD Ripper

Tipard DVD Ripper - это не просто программное обеспечение для организации DVD, но и замечательный инструмент для редактирования видео. Вы можете настроить параметры 3D, обрезать видеокадр и настроить видеоэффект и т. Д. В окне редактирования. Во всяком случае, он отлично редактирует видео. Последнее, но не менее важное: Tipard DVD Ripper прост в обращении, и каждый может легко управлять им.

Top 2: Профилировщик DVD

DVD Profiler - техническая программа для организаторов DVD, сбор и управление DVD. И его можно загрузить как для Mac, так и для Windows, также доступно приложение для органайзера DVD для iPhone и iPad. DVD Profiler автоматически распознает диски DVD, пока вы вставляете DVD непосредственно в дисководы.

Преимуществом этого организатора DVD является то, что он дает пользователям большой опыт в некоторых аспектах. Например, вы можете быстро искать каталог DVD по годам, странам и категориям, организовывать и просматривать фильмы DVD, настраивать поиск фильмов на DVD, а также получать подробную информацию о диске. Однако некоторым пользователям это не нравится, потому что это приложение должно попросить просмотреть каждый фильм DVD. Кроме того, азиатские пользователи не поддерживают использование DVD Profiler, поскольку он не поддерживает Unicode.

DVD Profiler

Топ 3: ImgBurn

ImgBurn - легкий и гибкий организатор коллекции DVD. Но в отличие от других приложений для организаторов DVD, ImgBurn имеет 5 различные режимы для управления файлами DVD. Распознавайте коллекцию дисков в файле изображения, создавайте файл изображения из файлов на вашем устройстве или в сети или записывайте файлы непосредственно на диск, записывайте файл изображения на диск, проверяйте свой DVD-привод и убедитесь, что диск может быть полностью читаемый.

ImgBurn поддерживает все версии операционных систем Windows, включая Windows 2008, Windows XP и Windows 10 и так далее. Кроме того, он обрабатывает широкоформатные форматы файлов изображений, включая CCD, DVD, IMG, MDS и PDI. Более того, этот организатор DVD поддерживает Unicode-папку, так что азиатские пользователи могут использовать ее опционально, что намного превосходит DVD Profiler.

ImgBurn

Top 4: VLC Media Player

Медиа-плеер VLC назван лучшим бесплатным организаторами DVD и видеоплеерами. Он имеет множество функциональных возможностей, расширенные средства управления и широкую поддержку множества типов файлов. Что касается управления файлами DVD, медиаплеер VLC не только позволяет воспроизводить DVD-диск, но также конвертировать и управлять DVD-дисками с программой.

Его можно настроить на более чем 60 языки, что делает медиаплеер VCL легко доступным во всем мире. И медиаплеер VLC требует небольшой корректировки для пользователей, когда они используют это приложение для органайзера DVD, потому что его интерфейс установлен относительно согласованно в разных операционных системах. Программное обеспечение DVD-органайзера позволяет создавать сотни форматов, от MPEG до MKV-файлов. Вы также можете просматривать файлы, которые вы загружаете с помощью медиаплеера VLC, так как он воспроизводит частично выпеченные части видеофайлов.

VLC Media Player

Top 5: eXtreme Movie Manager

Если вы хотите воспроизводить видео или DVD-файлы практически в любых форматах, eXtreme Movie Manager, вероятно, является рекомендуемым организатором DVD. Он быстрый, легкий, просто используемый и, самое главное, играет почти все. Этот продвинутый организатор коллекции DVD поддерживает все ваши фильмы, телешоу на жестком диске, устройствах USB и т. Д.

Он может вводить исходные DVD-диски, такие как видеокодек, субтитры, языки, форматы и т. Д. Он может самостоятельно организовывать DVD-фильмы и выводить копии DVD в Android, iPhone, iPad, Mac и Windows. Кроме того, XMM предлагает различные чистые и элегантные скины, чтобы вы могли выбрать, какой вы хотите украсить свой интерфейс. Тем не менее, программное обеспечение органайзера DVD жалуется на слишком большое количество экранов, но мало ошибок перед обновлением. Кроме того, при каталогизации коллекций DVD он будет закрываться время от времени.

Менеджер по работе с eXtreme

Вывод

Все эти программы для органайзера DVD можно загрузить и использовать без особых усилий. Но они делают удобство для вашей организации коллекций DVD. Теперь, когда вы уже знакомы с некоторыми хорошими организаторами коллекций DVD, отправляйтесь и наслаждайтесь теми функциями, которые они приносят вам. С этими инструментами для DVD и копированием, упомянутыми выше, мы надеемся, что это поможет вам сохранить ваши полные коллекции DVD на кончиках пальцев.

6 Best DVD Organizer Hardware and Software for DVD Collections

DVD Organizer

If you are frustrated with collating massive DVD discs, or some precious DVD discs got scratched or broken, you just need a DVD organizer to help you prevent these problems. Actually it is not easy to manage the whole DVD collections, read on and you will find this article below offers 6 best DVD storage and organizer to manage DVD discs files. You can take them into consideration and select the most appropriate one according to your needs.

Part 1: Physical DVD Organizer

Physical DVD Organizer is the best-known and most pervasive DVD storage. It could be a photo album, a box or a shelf. Just enter DVD organizer in Amazon, you can get tens of thousands of result. And then choose the suitable product to manage the DVD discs on your room. If you have a large amount of DVD collection, you can gather the same types in one box instead.

However, with DVD catalogue software giving much more professional and efficient way for big disc collections collation, physical DVD organizer has gradually been a recession time. One of the most important reasons is that when you want a movie in DVD, you cannot search for the DVD disc from a physical DVD organizer.

Physical DVD Organizer

Part 2: 5 Best DVD Organizer Software

Top 1: Tipard DVD Ripper

Tipard DVD Ripper, as the trustworthy DVD organizer software, can help you to rip freely DVD to MP4, AVI, MOV, WMV, MKV, MP3 and more than 300 formats for playing on YouTube with a fast speed and excellent video quality. Besides, it allows you to extract audio files from DVD, and then transform them into other audio formats such as MP3, WAV, M4A, AAC, AC3, etc. Also, you can convert DVD movies to all popular digital devices like iPhone, iPad and iPod. With this all-in-one DVD Rip Software, you do not need to rely on other DVD organizer, but can play your favorite DVD movies on your portable player simply.

Tipard DVD Ripper

Tipard DVD Ripper is not just DVD organizing software, but also a wonderful video editing tool. You can adjust the 3D settings, crop the video frame, and adjust the video effect and so on in the Edit window. Anyway, it edits videos perfectly. Last but not the least, Tipard DVD Ripper is easy to handle and everyone can operate it effortlessly.

Top 2: DVD Profiler

DVD Profiler is a technically DVD organizer program for DVD organization, collection and management. And it can be downloaded for both Mac and Windows, the DVD organizer App for iPhone and iPad are also available. DVD Profiler recognizes the DVD discs automatically as long as you put the DVD directly into the disc drives.

The advantage of this DVD organizer is that it gives users great experiences at some aspects. For instance, you can do a quick search of DVD catalogue by years, countries and catagories, organize and review DVD movies, customize DVD movies searches, as well as getting disc detailed information. However, some users don’t like it cause this app has to ask to review each DVD movie. Beyond that, Asian users are not supported to use DVD Profiler because it doesn't support Unicode.

DVD Profiler

Top 3: ImgBurn

ImgBurn is a lightweight and flexible DVD collection organizer. But different from other DVD organizer apps, ImgBurn has 5 different modes to manage DVD files. Recognize a disc collection to an image file, build an image file from files on your device or network, or write the files directly to a disc, write an image file to a disc, test your DVD drive and make sure that a disc can be completely readable.

ImgBurn supports all versions of Windows Operation systems, including Windows 2008, Windows XP and Windows 10 and so on. Additionally, it handles a large-scale image file formats, including CCD, DVD, IMG, MDS and PDI. What’s more, this DVD organizer supports Unicode folder so that Asian users can use it optionally, which is much superior to DVD Profiler.

ImgBurn

Top 4: VLC Media Player

VLC media player is named as the best free DVD organizers and video players. It has multiple functionalities, advanced controls, and wide support for lots of file types. As for manage DVD files, VLC media player not only enables you to play DVD disc, but also convert and manage DVD discs with the program.

It can be set to more than 60 languages, which makes VCL media player easily accessible worldwide. And VLC media player requires little adjustment for users when they operate this DVD organizer app, cause its interface is installed relatively consistent on diverse operating systems. The DVD organizer software allows hundreds of formats, from MPEG to MKV files. And you can also preview files you are downloading with VLC media player since it plays half-baked parts of video files.

VLC Media Player

Top 5: eXtreme Movie Manager

If you want to play video or DVD files in just about any formats, eXtreme Movie Manager is probably the recommended DVD organizer. It's fast, lightweight, simply to use and most importantly, plays almost anything. This advanced DVD collection organizer supports all your Movies, TV Shows in your Hard Disk, USB Devices and more.

It can input initial DVDs, such as video codec, subtitles, languages, formats etc. it can organize DVD movies of itself and output DVD copies into Android, iPhone, iPad, Mac as well as Windows. Further more, XMM offers various clean and elegant skins so that you can choose whichever you like to beautify your interface. However, the DVD organizer software is complained for too many introduce screens but little buggy before updating. Also, when cataloging DVD collections, it will close down at times.

eXtreme Movie Manager

Conclusion

All those DVD organizer software can be downloaded and operated without too much effort. But they do make convenience to your organization of DVD collections. Now that you have already known some nice DVD collections organizers, go and enjoy the features them bring to you. With these DVD organizer & copy tools mentioned above, we hope this introduce will help you keep your complete DVD collections at fingertips.