Как клонировать DVD как профессию с помощью лучших способов 4

Clone DVD

В настоящее время использование DVD очень популярно для просмотра видео, прослушивания музыки и т. Д. Но у вас могут быть некоторые риски потерять контент DVD при повреждении DVD-дисков. К счастью, клонирование DVD может легко решить эту проблему. Вы можете делать резервные копии DVD на другом диске некоторыми DVD-клонерами, которые удобны и эффективны. В статье представлены некоторые профессиональные программы клонирования DVD, которые поддерживают практически любые типы и типы, которые вам нужны, давайте посмотрим, что они собой представляют и как они работают.

Метод 1: Clone DVD с Tipard DVD Cloner

Tipard DVD Cloner должна быть мощной программой клонирования DVD на другой диск с легким процессом. Мы все знаем, что вам нужно создавать файлы с DVD-диска, который вы хотите клонировать во-первых, потому что на вашем компьютере есть только один DVD-привод, как обычно. Итак, будет представлен способ клонирования DVD на компьютере.

  • • Он поддерживает почти типы дисков, которые вы можете купить на рынке.
  • • Быстрая скорость и стабильное качество для клонирования DVD на компьютере.
  • • Кроме клонирования DVD, Tipard DVD Cloner также позволяет создавать ISO-файлы с DVD.
  • • При переносе файлов на телефон используйте музыку или видео на диске DVD с телефоном.
Шаг 1

Загрузка и установка программы

Во-первых, вам нужно загрузить Tipard DVD Cloner и установить его на свой компьютер. После установки запустите его на своем компьютере.

Tipard DVD Cloner

Шаг 2

Клонирование DVD в файлы ISO

Поскольку на вашем компьютере установлен только один DVD-привод, вы не можете напрямую клонировать DVD-диск с DVD-диска на чистый DVD-диск, вам нужно скопировать файлы с DVD-диска, который вы хотите клонировать во-первых. Вставьте DVD-диск в компьютер, а затем выберите «Source DVD», выберите ISO в «Target Size». Нажмите кнопку «Далее» в нижнем верхнем углу. И затем нажмите «Пуск», файлы будут скопированы в выбранное вами место на компьютере.

Режим копирования типара

Шаг 3

Клон DVD для чистого DVD-диска

Теперь вставьте чистый диск DVD в свой компьютер, выберите опцию «Открыть ISO» в опции «Источник», а затем выберите опцию «Сохранить как DVD-папку» в опции «Цель». Затем нажмите кнопку «Далее» в нижнем верхнем углу. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы клонировать DVD из файла ISO на пустой диск DVD.

Копировать DVD

Примечание. Процесс клонирования DVD занимает несколько раз. Это зависит от размера файлов ISO, которые вы хотите скопировать. Может потребоваться несколько часов, если файлы на DVD, которые вы хотите клонировать, слишком велики. Поэтому, пожалуйста, просто будьте терпеливы после запуска и не нажимайте кнопку «Отмена». После нажатия кнопки «Пуск» вы можете пойти и сделать что-то еще.

Метод 2: как клонировать DVD с CloneDVD

Потому что клонирование DVD на компьютере требует длительного времени. Что касается этого случая, быстрая скорость действительно важна и необходима для того, чтобы сэкономить время, когда вы клонируете DVD. Более полезной функцией является резервное копирование или копирование поврежденного DVD-диска. Если ваш DVD-диск случайно сломался, вы можете легко и быстро использовать CloneDVD для резервного копирования потерянных файлов. Фактически, CloneDVD также может использоваться как защитник данных лично. Вы можете копировать файлы DVD на жесткий диск, чтобы избежать потери данных. Давайте посмотрим, как CloneDVD работает, чтобы сначала клонировать DVD-диск.

Clone DVD

Шаг 1: Скачать и установить CloneDVD

Во-первых, загрузите и установите CloneDVD на свой компьютер. App Store и его официальный сайт оба в порядке, вы также можете найти «CloneDVD» в Google. После установки запустите его напрямую.

Шаг 2: создание ISO-файлов с DVD-диска

Когда вы открываете программное обеспечение, вы можете видеть функции и кнопки на интерфейсе. Вставьте диск DVD, который хотите клонировать в компьютер, нажмите кнопку «Источник». Затем выберите опцию «DVD-диск» или «DVD-папка». Затем выберите папку вывода на вашем диске. Выберите тип вывода как «DVD ISO» в опции «Target». Нажмите кнопку «Страт», чтобы начать копирование. Он создаст временный файл ISO.

Шаг 3: клонировать DVD для пустого DVD-диска

Теперь вам нужно записать новый диск. Выберите «Режим копирования», который вы хотите, выберите содержимое копии DVD, аудио и субтитры. Затем нажмите кнопку «Пуск». Вставьте чистый диск DVD в компьютер. Отменить всплывающее окно автоматического воспроизведения. И затем нажмите «ОК», CloneDVD начнет клонирование DVD на другой диск.

Метод 3: как клонировать DVD с помощью WinX DVD Copy Pro

Что касается Clone DVD, вы также можете использовать WinX DVD Copy Pro, который предлагает вам профессиональную помощь, WinX DVD Copy Pro имеет режим «копирование в сектор», который позволяет вам обрабатывать поцарапанные DVD-диски и создавать плохой сектор. Он также может помочь вам в резервном копировании. Создавать ISO-образ и копировать DVD можно с помощью WinX DVD Copy Pro.

WinX DVD Copy Pro

Шаг 1: Загрузите и установите WinX DVD Copy Pro

Загрузите и установите WinX DVD Copy Pro, во-первых, App Store и его официальный сайт отлично подходят для вас, чтобы получить это программное обеспечение. Когда установка завершена, запустите ее немедленно.

Шаг 2: выберите источник и выход

На опции «Источник DVD» выберите диск DVD, вставленный в жесткий диск, а затем вставьте еще один чистый DVD-диск в другой диск и выберите его как «Target DVD»,

Шаг 3: начало клонирования DVD

Если вам нужно клонировать защищенный DVD, сначала выберите параметры в квадрате. Выберите номер сектора для чтения и перехода. А затем сохраните скопированный диск DVD в качестве временной папки. Теперь нажмите «Запустить», чтобы начать клонировать DVD на DVD, возможно, потребуется 12-17 минут.

Метод 4: как клонировать DVD с 123 Copy DVD

Если вы просто не хотите клонировать DVD только на компьютере, вы можете выбрать более мощное приложение, которое поможет вам. 123 Copy DVD - это тот, который вам нужен. На нем много мощных функций, и работать с ними очень просто. Итак, давайте посмотрим, как клонировать DVD с помощью 123 Copy DVD.

123 Копирование DVD

Шаг 1: Загрузите и установите 123 Copy DVD

Во-первых, загрузите и установите 123 Copy DVD на свой компьютер, а затем запустите его напрямую. И вставьте скопированный DVD-диск и чистый диск в компьютер.

Шаг 2: выберите функцию клонирования DVD

На интерфейсе вы можете увидеть множество функций. Теперь нажмите «Копировать DVD-видео» в верхнем левом углу. Вы попадете в интерфейс теперь, и вам нужно нажать кнопку «Клонировать» в правом нижнем углу.

Шаг 3: выберите источник DVD для копирования

В нижней части опции «Клон» вы можете увидеть два варианта: «Регион» и «Запись». Выберите скопированный диск DVD в «Регион» и выберите пустой диск DVD в опции «Запись в». Затем нажмите кнопку «Копировать DVD» в правом нижнем углу, чтобы клонировать DVD-диски.

How to Clone DVD as Profession with 4 Best Ways

Clone DVD

At present, using DVD is very popular to watch videos, listen to music, etc. But you might have some risks to lose the DVD content when you DVDs are damaged. Fortunately, cloning DVD can easily solve this problem. You can backup DVD on another disc by some DVD cloners, which are convenient and effective. The article introduces some professional DVD cloning programs that support almost modes and types you need, let's what they are and how they work.

Method 1: Clone DVD with Tipard DVD Cloner

Tipard DVD Cloner should be a powerful program to clone DVD to another disc with easy process. We all know that you need to create files from DVD disc you want to clone firstly, because your computer has only one DVD Drive as usual. So, there will introduce the way about how to clone DVD on computer.

  • • It supports almost types of discs you can buy on market.
  • • Fast speed and stable quality for cloning DVD on computer.
  • • Except cloning DVD, Tipard DVD Cloner also allows you create ISO files from DVD.
  • • Enjoy music or video on DVD disc with phone if you transfer the files to phone.
Step 1

Download and Install the program

Firstly, you need download Tipard DVD Cloner and install it on your computer. After installing, launch it on your computer.

Tipard DVD Cloner

Step 2

Clone DVD to ISO files

Because your computer has only one DVD Drive, so you can't clone DVD from DVD disc to a blank DVD disc directly, you have to copy the files from DVD disc you want to clone firstly. Insert DVD disc into your computer, and then select "Source DVD", choose ISO in the "Target Size". Click "Next" button on the low upper corner. And then click "Start" option, the files will be copied to the location you chose on computer.

Tipard Copy Mode

Step 3

Clone DVD to blank DVD disc

Now insert a blank DVD disc into your computer, choose "Open ISO" option on the "Source" option, and then choose "Save As DVD Folder" option on the "Target" option. And then, click "Next" option on the low upper corner. Click the "Start" button to clone DVD from ISO file to the blank DVD disc.

Copy DVD

Note: The clone DVD process takes a period of times. It depends on the size of the ISO files you want to copy. It might need several hours if the files on the DVD you want to clone is too big. So, please just be patient after starting and do not click "Cancel" button. After clicking "Start" option, you can go to do some other things.

Method 2: How to Clone DVD with CloneDVD

Because cloning DVD on computer requires a long time. As for the case, fast speed is really important and necessary for you to save time when you are cloning DVD. More useful function is, you can back up or copy damaged DVD disc. If your DVD disc broke accidently, you can use CloneDVD to backup lost files easily and quickly. Actually, CloneDVD can also be used as a data protector personally. You can backup DVD files to Hard Disc Drive to avoid losing data. Let's have a look how CloneDVD works to clone DVD disc firstly.

Clone DVD

Step 1: Download and Install CloneDVD

Firstly, download and install CloneDVD o your computer. App Store and its official website are both OK, you can also search "CloneDVD" on Google. After installing, launch it directly.

Step 2: Create ISO Files from DVD Disc

When you open the software, you can see the functions and buttons on the interface. Insert the DVD disc you want to clone into computer, click "Source" button. And then select "DVD Disc" or "DVD Folder" option. And then, select output folder on your disk. Select output type as "DVD ISO" on the "Target" option. Click "Strat" button to start copy. It will create a temporary ISO file.

Step 3: Clone DVD to Blank DVD Disc

Now you need to burn a new disc. Select "Copy Mode" you desire, select DVD copy content, audio and subtitle. And then click "Start" option. Insert a blank DVD disc into your computer. Cancel popup auto play box. And then click "OK", CloneDVD will start cloning DVD to another disc.

Method 3: How to Clone DVD with WinX DVD Copy Pro

As to Clone DVD, you can also use WinX DVD Copy Pro, which offer you professional help, WinX DVD Copy Pro has a "copy-to-sector" mode, which allows you to deal with scratched DVD and created bad sector. It can help you on backup too. Create ISO image and copy DVD are both OK by WinX DVD Copy Pro.

WinX DVD Copy Pro

Step 1: Download and Install WinX DVD Copy Pro

Download and install WinX DVD Copy Pro firstly, App Store and its official website are both fine for you to gain this software. When installing is over, run it immediately.

Step 2: Choose Source and Output

On the "Source DVD" option, choose the DVD disc you inserted into hard drive, and then insert another blank DVD disc in other drive, and choose it as "Target DVD"

Step 3: Start to Clone DVD

If you need to clone protected DVD, first select the options in the square. Choose the number of sector to be read and jump. And then save the copied DVD disc as temp folder. Now, click "Run" it to start to clone DVD to DVD, it might need 12-17 minutes.

Method 4: How to Clone DVD with 123 Copy DVD

If you do not just want to clone DVD on computer only, you can choose a more powerful application to help you. 123 Copy DVD is the one you need to have a try. There are a lot of powerful functions on it, and it is really easy to operate too. So, let`s have a see how to clone DVD by 123 Copy DVD.

123 Copy DVD

Step 1: Download and Install 123 Copy DVD

Firstly, download and install 123 Copy DVD on your computer, and then launch it directly. And insert copied DVD disc and a blank disc into computer.

Step 2: Choose the Clone DVD function

On the interface, you can see a lot of functions. Now click the "Copy a DVD Video" on the upper left. You will get into a now interface and you need click "Clone" option on the lower right.

Step 3: Select DVD Source to Copy

On the lower place of "Clone" option, you can see two options: Region and Burn to. Choose the copied DVD disc on the "Region" and choose the blank DVD disc on the "Burn to" option. And then, click "Copy DVD" option on the lower right to clone DVD discs.

Back to top