Самый простой способ копирования DVD на Mac

Скопировать DVD на Mac

Когда дело доходит до сбора и обслуживания всех DVD-дисков, вы можете быть разочарованы и смущены тем, как бороться с этими DVD-дисками. Что делать, если ваши драгоценные диски DVD сломаны даже потеряны? Каким образом вы можете сортировать и хранить все DVD-диски? Ответ - копирование DVD на Mac! Это отличный способ защитить все содержимое вашего DVD, которые защищены от копирования или нет, против множества дилемм, таких как поцарапана или потеряна. Однако, как скопировать DVD на Mac без потери качества? Просто проверьте лучшие методы копирования DVD в видеоформаты на Mac. Существуют различные подробные инструкции о том, как обращаться с копированием DVD на Mac, просто следуйте этим следующим методам, чтобы узнать, как это сделать.

Часть 1: как скопировать защищенный DVD на Mac

Для копирования DVD на Mac с защитой DRM должно быть сложно. Что касается случая, вам нужно какое-то профессиональное программное обеспечение. Просто проверьте лучшую программу для решения проблемы, как показано ниже.

Метод 1: копирование DVD на Mac через Tipard DVD Cloner для Mac

Как профессиональное и эффективное программное обеспечение для копирования DVD на Mac, Tipard DVD Cloner для Mac никогда не подведет тебя. В дополнение к своей простой работе, копир DVD для Mac доступен и полезен для использования со всеми платформами, несколькими поддерживаемыми входами и выходами, является довольно полезным инструментом для копирования, записи и архивирования, чтобы сделать копию DVD на Mac реальностью.

Основные возможности Tipard DVD Cloner для Mac

  • 1. 100% safe: копируйте DVD-9 в DVD-9, DVD-5 в DVD-5 точно с нулевой потерей качества.
  • 2. Высокое качество файлов: сжимайте DVD-9 до DVD-5 по-прежнему с высоким качеством.
  • 3. Различные варианты: записать DVD на Mac с DVD-диска, папки, iOS-файлов на DVD.
  • 4. Три режима копирования доступны для удовлетворения ваших потребностей: полная копия, основной фильм, индивидуальный.

Как скопировать защищенный DVD на Mac

Шаг 1

Загрузите Tipard DVD Cloner для Mac с официального сайта. А затем установите программу на свой Mac.

Tipard DVD Cloner для Mac

Шаг 2

Вставьте свой DVD-диск в привод DVD на вашем Mac. Нажмите «Загрузить диск» и «Добавить файл» в верхнем столбце, чтобы импортировать файлы.

Шаг 3

Подождите несколько секунд, на экране появится список названий. DVD Clone for Mac автоматически выберет основное название.

Режим копирования

Шаг 4

Затем выберите желаемый формат вывода для копирования DVD на Mac из «Output Profile».

Шаг 5

Проверьте все запросы и укажите нужное имя и пункт назначения. Теперь все, что вам нужно сделать, это просто нажать кнопку «RUN», чтобы скопировать DRM-защищенный DVD на Mac.

Копировать DVD

Метод 2: копирование DVD на Mac через WinX DVD Ripper для Mac

Чтобы с легкостью копировать DVD на Mac, WinX DVD Ripper для Mac должен быть другим копиром DVD, который вы должны принять во внимание. Узнайте, как извлечь DVD-контент на Mac более подробно, как показано ниже.

WinX DVD Ripper для Mac

Шаг 1: Загрузите программу и установите ее на свой Mac. Вставьте DVD-диск в дисковод DVD. Если на вашем Mac нет диска для DVD, вы можете попытаться подключить свой Mac к внешнему оптическому диску.

Шаг 2: Запустите программу, а затем нажмите кнопку «DVD» на панели навигации, чтобы загрузить на ваш DVD. Все, что вам нужно сделать, - подождать всего несколько секунд, а затем вы увидите список всех названий, представленных на экране.

Шаг 3: Программа скопирует DVD на Mac с выбранным основным заголовком. В то же время появится страница «Выходной профиль», которая позволит вам выбрать формат в качестве вывода из перечисленных категорий, например «Общие профили», «Профиль резервного копирования DVD», «Профиль мобильного видео» и «Профиль веб-видео» и т. Д.

Шаг 4: Просмотрите все требования и установите папку назначения. И тогда вы можете просто нажать кнопку «RUN». Процесс копирования DVD с защитой DRM будет продолжен на вашем Mac. И тогда вы можете легко найти файлы, скопировав DVD на свой Mac.

Часть 2. Как копировать незащищенный DVD на Mac

Как копировать незащищенный DVD на Mac? Вы должны знать решение проблемы. Здесь вы покажете вам самый простой способ клонировать незащищенный DVD на Mac OS.

Шаг 1: Вставьте свой DVD в Mac. Затем Mac автоматически запустит Apple DVD Player. Просто закройте DVD-плеер. Вы увидите на экране маленький значок DVD-диска.

Шаг 2: Откройте «Дисковая утилита», которую можно найти в папке «Утилиты» («Приложения»> «Утилиты»). Выберите нужный DVD-диск в списке слева. Не путайте, если заметите, что есть два значка DVD. Выберите фактический значок DVD для копирования DVD на Mac.

диск Utility

Шаг 3: Нажмите «Новое изображение» в верхней части главного окна «Дисковая утилита».

Шаг 4: В окне «Сохранить как ...» вы можете ввести имя своего нового DVD и выбрать пункт назначения. Кроме того, вы должны проверить, установлен ли для параметра «Формат изображения» значение «DVD / CD Master», а между тем для параметра «Шифрование» установлено значение «none». Затем нажмите кнопку «Сохранить».

Шаг 5: После завершения процесса копирования DVD на ваш целевой диск вы можете вернуться к Disk Utility. Нетрудно найти, что ваш новый образ диска будет представлен в левом списке на странице «Дисковая утилита». Нажмите, чтобы извлечь исходный DVD с вашего Mac.

Шаг 6: Вставьте новый DVD-диск, который можно записать на ваш Mac. Выберите это новое образ диска из списка в окне «Дисковая утилита». Затем нажмите кнопку «Записать», чтобы продолжить. Скорость записи может быть выбрана, и «Проверить записанные данные» легко проверить, хотите ли вы.

Важно отметить, что при копировании DVD на Mac ваше место назначения имеет достаточно места.

Вывод

Очевидно, что с помощью вышеописанных методов копирование DVD на Mac никогда не является трудной задачей, которую вы можете легко выполнить. Конечно, независимо от наших компьютерных навыков, вы можете наслаждаться фильмами DVD на Mac сейчас. Надеюсь, что все методы, предлагаемые этой статьей, могут удовлетворить ваши потребности.

Easiest Way on How to Copy DVD on Mac

Copy DVD on Mac

When it comes to collect and maintain all the various DVD discs, you may be frustrated and confused about how to deal with these DVDs. What if your precious DVD discs are broken even lost? In what way can you sort and keep all the DVD discs? The answer is copy a DVD to a Mac! This is a great way to protect all the contents of your DVD, which are copy-protected or not against a variety of dilemmas, such as being scratched or lost. However, how to copy a DVD on a Mac without any quality loss? Just check out the best methods to copy DVD to video formats on Mac. There are various detailed steps on how to deal with copying DVD on a Mac, just follow these following methods to learn how.

Part 1: How to copy a protected DVD on a Mac

It should be complicated to copy a DVD on Mac with DRM protection. As for the case, you need some professional software instead. Just check out the best program to solve the issue as below.

Method 1: Copy a DVD on a Mac via Tipard DVD Cloner for Mac

As professional and effective software to copy a DVD on a Mac, Tipard DVD Cloner for Mac will never let you down. In addition to its easy operation, the DVD copier for Mac is accessible and useful to occupy with all platforms, multiple supported inputs and outputs, is quite a useful copying, burning and archiving tool to make DVD copy on a Mac a reality.

Main Features of Tipard DVD Cloner for Mac

  • 1. 100% safe: copy DVD-9 to DVD-9, DVD-5 to DVD-5 exactly with zero quality loss.
  • 2. High quality of files: compress DVD-9 to DVD-5 still with high quality.
  • 3. Various options: burn DVD on Mac from DVD disc, folder, iOS files to DVD.
  • 4. Three Copy modes are available to satisfy your needs: Full Copy, Main Movie, customized.

How to copy a protected DVD on a Mac

Step 1

Download Tipard DVD Cloner for Mac from the official website. And then install the program in your Mac.

Tipard DVD Cloner for Mac

Step 2

Put in your DVD disc into the DVD drive on your Mac. Click "Load Disc" and "Add File" button on the upper column in order to import files.

Step 3

Wait for several seconds, there will be a list of titles showed in the screen. DVD Clone for Mac will select the main title automatically.

Copy Mode

Step 4

And then choose the desired output format for copy a DVD to a Mac from the "Output Profile".

Step 5

Check all the requests and set your wanted name and destination. Now, all you need to do is just click the "RUN" button to copy DRM-protected DVD to a Mac.

Copy DVD

Method 2: Copy a DVD on a Mac via WinX DVD Ripper for Mac

In order to copy a DVD on Mac with ease, WinX DVD Ripper for Mac should be another DVD copier you need to take into consideration. Check out how to extract the DVD content to Mac with more detail as below.

WinX DVD Ripper for Mac

Step 1: Download program and install it on your Mac. Insert your DVD disc into the DVD drive. If your Mac doesn't have a drive for DVD, you can try to connect your Mac with an external optical drive.

Step 2: Launch program, and then click "DVD" button on navigation bar in order to load in your DVD. All you need to do is to wait just a few seconds, and then you will find there is a list of all titles presented in the screen.

Step 3: The program will copy a DVD on Mac with the main title selected. At the same time, there will be an "Output Profile" page popping up which enable you to choose a format as the output from listed categories, such as "General Profiles", "DVD Backup Profile", "Mobile Video Profile", and "Web Video Profile" and so on.

Step 4: Look through all the requirements and set destination folder. And then you can just click the "RUN" button. The DRM-protected DVD copy process will be continued on your Mac. And then you can easily find the files by copying DVDs on your Mac.

Part 2. How to Copy an Unprotected DVD on a Mac

How to copy unprotected DVD on Mac? You would to know the solution to the problem. Here will show you the easiest way to clone an unprotected DVD on you Mac OS.

Step 1: Insert your DVD to Mac. Then Mac will launch the Apple DVD Player automatically. Just quit the DVD Player. You will see a small disc-like DVD icon is left on the screen.

Step 2: Open "Disk Utility" which can be found in the "Utilities" folder ("Applications" > "Utilities"). Choose your wanted DVD disc on the left column list. Don't be confused when you notice that there are two DVD icons. Choose the actual DVD icon to copy DVD on Mac.

Disk Utility

Step 3: Click the "New Image" at the top of the Disk Utility main window.

Step 4: In the "Save As..." window, you can enter a name of your new DVD and choose a destination. Also, you should check if the "Image Format" selection is set to "DVD/CD Master" and meanwhile, the "Encryption" selection is set to "none". Then Click the "Save" button.

Step 5: After the DVD copy process to your destination drive is done, you can go back to Disk Utility. It's not difficult to find your new Disk Image be presented in the left list of the Disk Utility page. Click to eject the original DVD from your Mac.

Step 6: Insert a new DVD disc, which is writable into your Mac. Select that new Disk Image from the list in the Disk Utility window. Then click the "Burn" button to go on. The burn speed is selectable and the "Verify Burned Data" is easy for you to check if you want.

Importantly, you should be aware that your destination location has enough space when you copy DVD to Mac.

Conclusion

Obviously, with the help of the methods above, copying a DVD on a Mac is never a hard task, which you can effortlessly perform. Of course, regardless of our computer skills, you can enjoy the DVD movies on Mac now. Hope all the methods offered by this article can satisfy your needs.