Как конвертировать DVD (VOB) в iPod Video (MP4 / MOV / M4V) на Mac

Конвертировать DVD в iPod

Когда вы находитесь снаружи, как вы играете в ваши любимые фильмы DVD? Возьмите DVD-плеер? Это не принято большинством из вас. Как насчет воспроизведения DVD-фильмов на вашем iPod? Это звучит неплохо? Но как это сделать? Определенно, конвертируйте VOB в файлы MP4 / MOV / M4V, чтобы вы могли удобно играть на своем iPod.

Зачем конвертировать VOB в MP4 / MOV / M4V?

Что такое VOB-файл?

Когда дело доходит до DVD, вы будете думать о диске с видео. DVD, закороченный цифровым видеодиском, создается домашним любителем или коммерческим продюсером. Как правило, DVD сжимается в MPEG2, а видеоформат - VOB, поэтому, если вы вставляете DVD-диск в свой Mac-накопитель, вы можете открыть видеофайл VOB и воспроизвести его напрямую.

Что выбрать MP4 / MOV / M4V

Для iPod touch, iPod Nano, iPod Classic и iPod Video он принимает только ограниченные видеоформаты MP4, MOV и M4V. Если вы хотите воспроизводить DVD-видео на своем iPod, вам нужно получить конвертер VOB-файлов для преобразования VOB в MP4, MOV и M4V. Затем скопируйте преобразованное видео в iPod для свободного просмотра.

Как конвертировать VOB в MP4 / MOV / M4V на Mac

Для преобразования VOB в MP4 вам необходим конвертер файлов VOB, Tipard DVD Ripper для Mac это точный инструмент, который может вам помочь. Во-первых, бесплатно загрузите эту программу на свой компьютер. Пожалуйста, обратите внимание, что этот проигрыватель VOB имеет свою версию для Windows и Mac. Вы должны загрузить правильную версию для преобразования VOB в MP4 или MOV на Mac или Windows 10 / 8 / 7 / Vista / XP. Здесь мы берем Mac, например.

Шаг 1

Запустить DVD Ripper для Mac

После загрузки DVD Ripper на ваш Mac, установите и запустите эту программу на своем Mac.

Шаг 2

Загрузка файлов DVD

Вставьте свой DVD в свой Mac со своей стороны, нажмите «Загрузить DVD-диск», чтобы импортировать ваш DVD-файл. Затем вы услышите звук с вашего Mac, это то, что ваш Mac загружает файлы DVD. Подождите секунды, чтобы эта программа загружала эти файлы. Вы можете открывать файлы формата VOB и воспроизводить их в окне предварительного просмотра с правой стороны.

Шаг 3

Выберите формат MP4 / MOV / M4V

Выберите желаемый формат MP4 / MOV / M4V из раскрывающегося списка «Профиль», чтобы конвертировать файлы VOB. Здесь вы можете печатать «MP4», «MOV» или «M4V» в строке поиска, также вы можете выбрать «Apple iPod», чтобы найти нужные видеоформаты для iPod touch, iPod Nano, iPod Classic и iPod Video.

Шаг 4

Преобразование файлов VOB

После выбора формата вывода нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать VOB в MP4 / MOV / M4V на вашем Mac.

Советы по конвертации VOB в MP4 / MOV / M4V

Когда вы используете это программное обеспечение VOB-конвертера, вам нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • 1. Не только конвертировать VOB в MP4, MOV и M4V, он также позволяет конвертировать VOB в WMV, AVI, MKV, MPEG и т. Д. Видеофайлы для воспроизведения на других устройствах или для редактирования программного обеспечения.
  • 2. Смотреть DVD-видео на iPod недостаточно? Для прослушивания музыки MP3 на iPod. Этот конвертер достаточно мощный, чтобы копировать аудио с DVD-видеофайлов в аудиофайлы MP3, AAC, AIFF и т. Д. Для прослушивания на вашем iPod.
  • 3. Прежде чем конвертировать файлы VOB, вы можете редактировать файлы VOB для создания специальных эффектов. Поворачивайте боковое видео для правильного угла, конвертируйте 2D в 3D для работы с инструментом VR, клипом, обрезкой и даже водяным знаком, чтобы настроить собственное видео.
  • 4. По сравнению с онлайн-конвертером VOB эта программа достаточно безопасна, чтобы защитить вашу конфиденциальность без каких-либо подключаемых модулей. вы можете загружать и конвертировать видеофайлы VOB без подключения к Интернету.
  • 5. После преобразования DVD в совместимые с iPod форматы вы можете синхронизировать видео с iPod с некоторыми некоторыми инструментами передачи iPod.
  • 6. Улучшайте качество видео VOB перед конвертированием в другие форматы. Вы можете улучшить качество видео в четырех направлениях, повышать разрешение видео от более низкого до более высокого, автоматически регулировать яркость и контрастность, снимать шум видео и уменьшать дрожание видео. Вы можете улучшить ваши фильмы DVD легко одним щелчком мыши с этой функцией.
  • 7. Если вы загружаете фильмы HD DVD, вы можете выбрать HD MP4 для преобразования в HD-видео для вашего четкого видения на вашем iPod.
  • 8. Если вы хотите поместить свои части фильма DVD в один файл, вы можете выбрать все видеообъективы VOB, а затем нажать кнопку «Слияние» (первая кнопка под загруженным списком фильмов), чтобы сделать части VOB-видео в один полный видеофайл.
  • 9. В качестве конвертера VOB он также позволяет просматривать видеоэффекты, воспроизводя файлы VOB в качестве бесплатного VOB-плеера. Прежде чем конвертировать его, чтобы вы могли внести коррективы должным образом.

How to Convert DVD (VOB) to iPod Video (MP4/MOV/M4V) on Mac

Convert DVD to iPod

When you are outside, how do you play your favorite DVD movies? Take a DVD player? It is not accepted by most of you. How about playing DVD movies on your iPod? It sounds a good idea? But how to make it? Definitely, convert VOB to MP4/MOV/M4V files so that you could play it conveniently on your iPod.

Why convert VOB to MP4/MOV/M4V?

What is a VOB file?

When it comes to DVD, you will think of a disk with the videos. DVD, shorted by digital video disc, is created by homemade hobbyist or commercial producer. Commonly, DVD is compressed in MPEG2, and the video format is VOB, so if you insert a DVD into your Mac built-in drive, then you could open the VOB video file and play it directly.

What choose MP4/MOV/M4V

For iPod touch, iPod Nano, iPod Classic and iPod Video, it only accepts the limited video formats, MP4, MOV and M4V. If you want to play DVD videos on your iPod, you need to get a VOB file converter to convert VOB to MP4, MOV and M4V. Then copy the converted video into your iPod for watching freely.

How to convert VOB to MP4/MOV/M4V on Mac

For converting VOB to MP4, you are required a VOB file converter, Tipard DVD Ripper for Mac is the exact one tool that can help you. Firstly, free download this program to your computer. Kindly note that, this VOB file player has its Windows and Mac version. You should download the correct version to convert VOB to MP4, or MOV on Mac or Windows 10/8/7/Vista/XP. Here we take Mac for example.

Step 1

Run DVD Ripper for Mac

After downloading DVD Ripper to your Mac, install and launch this program on your Mac.

Step 2

Load DVD files

Insert your DVD into your Mac from its side, click "Load DVD Disk" to import your DVD file. Then you will hear a sound from your Mac, that is what your Mac is loading the DVD files. Wait seconds for this program to load those files. You could open VOB format files and play it with the preview window on the right side.

Step 3

Choose MP4/MOV/M4V format

Choose your wanted MP4/MOV/M4V format from the drop-down list of "Profile" to convert VOB files. Here you could print "MP4", "MOV" or "M4V" in the search bar, also you are allowed to select "Apple iPod" to find the wanted video formats for your iPod touch, iPod Nano, iPod Classic and iPod Video.

Step 4

Convert VOB files

After you choosing the output format, click the "Convert" button to convert VOB to MP4/MOV/M4V on your Mac.

Tips for converting VOB to MP4/MOV/M4V

When you use this VOB converter software, you need to pay attention to the following points:

  • 1. Not only convert VOB to MP4, MOV and M4V, it also enables you to convert VOB to WMV, AVI, MKV, MPEG, etc. video files to play on your other devices or editing software.
  • 2. Watch DVD video on iPod is not enough? Go to listen to MP3 music on iPod. This converter is powerful enough to copy audio from DVD video files to MP3, AAC, AIFF, etc. audio file for listening on your iPod casually.
  • 3. Before you convert VOB files, you could edit VOB files to create special effects. Rotate sideways video to correct angle, convert 2D to 3D for an experience with your VR tool, clip, crop, even watermark video to customize your own video.
  • 4. Compared to online VOB Converter, this program is safe enough to protect your privacy without any plugs-in. you could load and convert VOB video files without any internet connection.
  • 5. After converting DVD to iPod compatible formats, you could sync video to your iPod with some certain iPod transfer tools.
  • 6. Enhance VOB video files quality before converting to other formats. You are allowed to improve video quality in four ways, raise video resolution from lower to higher, adjust brightness and contrast automatically, remove video noise and reduce video shaking. You could enhance your DVD movies easily with one click with this feature.
  • 7. If you load HD DVD movies, then you could choose HD MP4 to convert to HD video for your clear vision on your iPod.
  • 8. If you want to put your DVD movie parts into one file, then you could choose all VOB video parts, then click "Merge" button (the first button under loaded movies list) to make the VOB video parts into one complete video file.
  • 9. As a VOB converter, it also lets you preview the video effects by playing the VOB files as a free VOB player. Before you converting it, so that you could make adjustments duly.