Конвертер Tipard MTS

Преобразование MTS в MOV, MP4 и другие форматы в Windows 10 / 8 / 7

Конвертер Tipard MTS дает вам возможность конвертировать видео файлы AVCHD MTS любых видеокамер AVCHD / HD с видеокамерами AVI, MP4, MKV, WMV, FLV, 3GP и т. Д., Совместимые с устройствами Apple / Android, такими как iPhone и программное обеспечение для редактирования, например iMovie ..

  • Преобразование MTS / HD MTS в любые форматы HD-видео, AVI, MP4, MOV, M4V, MKV, Divx, Xvid, FLV и т. Д.
  • Легко конвертируйте видео MTS для редактирования в популярных видеоредакторах, таких как Adobe Premier Pro, iMovie, Final Cut Pro и т. Д.
  • Извлеките и конвертируйте аудио MP3 из видео MTS или конвертируйте между аудиоформатами, такими как WMA, WAV и т. Д.
  • Преобразованный профиль .mts поддерживается iPhone, iPad, iPod, Samsung, HTC, LG, другими устройствами Android и медиаплеерами
Конвертер MTS

Почему выбирают конвертер Tipard MTS?

Он может конвертировать кадры MTS, записанные видеокамерами Sony / Panasonic / Canon / JVC, в MP4, MOV, M4V, FLV и другие форматы для вашего iPod, iPhone, iPad и других портативных устройств или медиаплееров.

Преобразование файлов MTS в широкий диапазон видео / аудио форматов, таких как MP4, MOV и MP3 в Windows

Tipard MTS Video Converter отлично подходит для конвертирования любых файлов MTS или HD MTS в файлы MOV, M4V, AVI, MP4, WMV, MKV, HD и т. Д., А также извлекает аудио из файлов .mts и конвертирует их в MP3, WMA , OGG, AAC, M4A, WAV и AC3 для вашего удовольствия от музыки. Он принимает TS, M2TS и другие видео- или аудиофайлы, записанные на видеокамерах Sony, видеокамерах JVC, видеокамерах Canon и видеокамерах Panasonic в качестве ввода файла, а также может легко конвертировать другие MP4 / AVI / WMV и другие видеоформаты в MTS.

При преобразовании вы можете выбрать выходной формат в соответствии с вашим устройством, например iPhone 11 / 11 Pro / 11 Pro Max, iPhone XS / XS Max / XR / X, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone 6 / 6 Plus, iPad Pro / iPad Air / iPad mini, iPod, Samsung, HTC, PSP, PS3, другие устройства Android, Zune и другие сотни цифровых устройств / плееров. Помимо портативных устройств и плееров, вы можете конвертировать любое видео MTS в специальные редакторы фильмов, такие как Adobe Premier Pro, Sony Vegas, Adobe After Effects, iMovie и Final Cut Pro и т. Д.

Поддержка нескольких выходных форматов

Бесплатные практические и мощные функции редактирования

С конвертером файлов MTS вы можете улучшить качество видео, повернуть направление видео, удалить черные края вокруг видеоролика и настроить соотношение сторон для лучшего удовольствия. Вы можете объединить несколько разбросанных видеороликов серии МТС в единое целое для продолжительного просмотра фильмов. Вы можете обрезать сегмент видео MTS или удалить ненужную часть с помощью функции Trim. Либо вы можете перетащить два ползунка с помощью мыши, либо точно установить время начала и окончания. Вы можете добавить свое любимое изображение или изображение в качестве водяного знака на видео, чтобы сделать ваше видео особенным. Он позволяет вам настроить содержимое водяного знака по своему усмотрению. Например, измените семейство шрифтов, размер, цвет, а также изображения. Вы можете улучшить свой видеоэффект, регулируя яркость, контрастность, насыщенность, оттенок и громкость. Загрузите этот видеоредактор MTS и наслаждайтесь мощной функцией редактирования.

Редактировать

Свободные заданные выходные параметры

Вы можете бесплатно установить параметры выходного видео с помощью этого конвертера MTS. Вы можете одновременно установить несколько выходных форматов для одного видео. Это программное обеспечение также может помочь вам конвертировать несколько видео MTS в один файл с более быстрым и простым процессом преобразования. Для разрешения видео вы можете ввести свой собственный, если предоставленный выбор не может удовлетворить ваши потребности. Затем настраиваемые настройки можно сохранить как профиль, заданный пользователем, для последующего использования непосредственно его выбора. Вы можете настроить более подробные настройки видео и звука, например, установить кодировщик видео, частоту кадров, битрейт видео, а также установить аудиокодер, частоту дискретизации, канал, аудио битрейт в соответствии с вашими предпочтениями.

Установить выходные параметры

Дружественный пользовательский интерфейс и простота использования

Четкий и простой интерфейс этого приложения MTS Converting дает вам такую ​​удобную работу, что даже новички могут завершить процесс конвертирования в течение нескольких секунд, следуя простым для понимания введениям. Существует встроенный проигрыватель, который поддерживает предварительное просмотр исходного видео и выходного видео в одно и то же время. Таким образом, вы можете увидеть преобразованный видеоэффект более четко. Этот видео конвертер предоставляет вам функцию обновления. Таким образом, после подключения к Интернету ваш компьютер будет автоматически обнаруживать, если есть информация об обновлении. Функция автоматического обновления всегда будет иметь самую новую версию программы.

Удобный для пользователя опыт
Руководство Видео
Скриншот
Скриншот

Дополнительные функции

предварительный просмотр

Предварительный просмотр перед конверсией

Вы можете просматривать любой оригинальный MTS или выводить аудио MP4 video / MP3 перед началом преобразования.

аудио треки и субтитры

Выбор звуковых дорожек и субтитров

Он позволяет вам выбирать любимую звуковую дорожку и субтитры в соответствии со своей собственной волей.

Снимок

Снимок вашей любимой сцены

С помощью функции Snapshot вы можете захватить свой любимый момент и сохранить его как файл изображения на ПК.

Пакетное преобразование

Пакетное преобразование

Он позволяет вам конвертировать любое видео .mts в MP4 / MOV / AVI / MKV одним щелчком мыши. Или переведите формат .mp4 / .mkv / .avi / .mov в формат .mts в одно и то же время.

дело

Системные Требования

  • Поддерживается ОС: Windows XP (SP2 или новее), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • CPU: процессор Intel или AMD 1.2GHz или выше
  • ОЗУ: рекомендуется 1G RAM или выше

Что нового

  • Обновите ядро, чтобы повысить эффективность.
  • Оптимизируйте некоторые параметры, чтобы улучшить работу пользователей.
  • Исправлены мелкие ошибки.
Видео Стандартные видеоформаты:
TS, MTS, M2TS, MXF, TRP, TP, MP4, M4V, QT, MOV, MPG, MPEG, MPEG2, MPEG4, MJPG, MJPEG, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, F4V, VOB, DAT, DV, DIF, OGM, WTV, DVR-MS, видео Bink, WebM
HD-видеоролики:
MTS, TS, M2TS, TP, TRP, HD MPG, HD MPEG, HD MPEG2, HD MPEG4, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV
Видео 3D:
MP4 Side by Side 3D, MP4 Верх и низ 3D, MP4 Anaglyph 3D, MKV Side by Side 3D, MKV Top и Bottom 3D, MKV Anaglyph 3D, TS Side by Side 3D, TS Top и Bottom 3D, TS Anaglyph 3D, AVI Side by Side 3D, AVI Top и Bottom 3D, AVI Anaglyph 3D, FLV Side by Side 3D, FLV Вверх и Вниз 3D, FLV Anaglyph 3D
Отзывы пользователей
Adward

Adward:Это программное обеспечение может помочь мне конвертировать видео AVC HD (.MTS) в мои совместимые с iPhone 6. Его магические функции редактирования могут помочь мне получить мои собственные характерные видео. Думаю, это лучший конвертер файлов .mts.

Эйми

Эйми: Я записываю фильм .mts с видеокамерой HD Sony. Я перекодирую видео .mts в формат MP4, а затем загружаю его на веб-сайт для совместного использования. Эта программа действительно хороша. Пока у меня нет проблем с этим.

Ева

Ева: Простой интерфейс, простота в понимании руководства и удобная работа делают программу незабываемой. Мне это и вправду нравится!

Вам могут понравиться эти продукты

Total Media Converter

Конвертируйте DVD и видео в iPhone с оптимизированным видеоформатом и конвертируйте DVD / видео в формат 3D.

DVD Ripper

Rip DVD-диск, папку, iso-файлы в форматы видео 2D / 3D и установите для вас видеомонтаж 2D / 3D по вашему усмотрению.

Video Converter

Преобразуйте любое видео 2D в популярный формат видео 2D / 3D и настройте видеоэффекты 2D / 3D и т. Д.

Tipard MTS Converter

Convert MTS to MOV, MP4 and other formats on Windows 10/8/7

Tipard MTS Converter gives you the power to convert Any Camcorder AVCHD MTS videos files from AVCHD/HD cameras/camcorder to AVI, MP4, MKV, WMV, FLV, 3GP, etc. compatible with Apple/Android devices like iPhone and editing software like iMovie..

  • Convert MTS/HD MTS to any HD video, AVI, MP4, MOV, M4V, MKV, Divx, Xvid, FLV, etc. formats
  • Easily convert MTS video for editing in popular video editors such as Adobe Premier Pro, iMovie, Final Cut Pro, etc.
  • Extract and convert MP3 audio from MTS videos or convert between audio formats like WMA, WAV, etc.
  • The converted .mts profile are supported by iPhone, iPad, iPod, Samsung, HTC, LG, more Android devices and media players
MTS Converter

Why Choose Tipard MTS Converter?

It can convert MTS footage recorded by Sony/Panasonic/Canon/JVC camcorders to MP4, MOV, M4V, FLV and other formats for your iPod, iPhone, iPad, and other portable devices or media players.

Convert MTS files to a wide range of video/audio formats like MP4, MOV and MP3 on Windows

Tipard MTS Video Converter is well designed for you to convert any MTS or HD MTS files to MOV, M4V, AVI, MP4, WMV, MKV, even HD videos, etc. and extract audio from .mts files and convert them to MP3, WMA, OGG, AAC, M4A, WAV and AC3 for your music enjoyment. It accepts TS, M2TS and other video or audio files recorded from Sony camcorders, JVC camcorders, Canon camcorders and Panasonic camcorders as inputting file, as well as it can converts other MP4/AVI/WMV and more video formats to MTS easily.

When converting, you can select the output format according to your device, such as iPhone SE, iPhone 6s/ 6s plus/6/6 plus/5s/5/4s, iPad Pro/iPad Air/iPad mini, iPod, Samsung, HTC, PSP, PS3, more Android devices, Zune and other hundreds of digital devices/players. Besides portable devices and players, you can convert any MTS video to special movie editors such as Adobe Premier Pro, Sony Vegas, Adobe After Effects, iMovie and Final Cut Pro, etc.

Support multiple output formats

Free practical and powerful editing functions

With the MTS file Converter, you can enhance video quality, rotate video direction, remove the black edges around your movie video and customize the aspect ratio for better enjoyment. You can merge several scattered MTS segment video into whole one for the long movie enjoyment. You can trim MTS video segment or remove unwanted part by Trim function. Either you can drag the two slider blocks by mouse, or set the start and end time precisely. You can add your favorite picture or image as watermark on the video to make your video special. It enables you to customize the content of the watermark as you like. For example, change the font-family, size, color as well as the pictures. You are able to improve your video effect by adjusting Brightness, Contrast, Saturation, Hue and Volume. Download this MTS video editor and enjoy the powerful editing function freely.

Edit

Free set output parameters

You can free set the output video parameters with this MTS Converter. You can set multiple output formats for one video at once. This software can also help you convert several MTS videos to one file with faster and easier conversion process. For video resolution, you can input your own one if the provided choices cannot meet your needs. Then the well-customized settings can be saved as User-Defined profile for your later use of directly choosing it. You can adjust more detailed video and audio settings, such as set video Encoder, Frame Rate, Video Bitrate as well as set Audio Encoder, Sample Rate, Channel, Audio Bitrate according to your preference.

Set Output Parameters

Friendly user experience and easy to use

The clear and simple interface of this MTS Converting app gives you so convenient operation that even beginners can finish the converting process within few seconds by following easy-to-understand introductions. There is a built-in player, which supports previewing the source video and output video at the same time. Thus, you can see the converted video effect more clearly. This video converter provides you with a function of upgrading. So once connected the Internet, your computer will detect automatically if there are upgrade information. The auto-upgrade function will always you own the newest version of the program.

User-friendly experience
Video Guide
Screenshot

More Features

Preview before conversion

You are capable of previewing any original MTS or output MP4 video/MP3 audio before the conversion starts.

Select audio tracks and subtitles

It allows you to select your favorite audio track and subtitle according to your own will.

Snapshot your favorite scene

With the help of Snapshot function, you can grab your favorite moment and save it as image file on PC.

Batch conversion

It allows you to convert any .mts video to MP4/MOV/AVI/MKV with one click. Or translate .mp4/.mkv/.avi/.mov to .mts format at same time.

References

System Requirements

  • OS Supported: Windows XP (SP2 or later), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • CPU: 1.2GHz Intel or AMD CPU, or above
  • RAM: 1G RAM or higher recommended

What's New

  • Update the kernel to enhance the efficiency.
  • Optimize some parameters to improve user experience.
  • Fix minor bugs.
Video Standard video formats:
TS, MTS, M2TS, MXF, TRP, TP, MP4, M4V, QT, MOV, MPG, MPEG, MPEG2, MPEG4, MJPG, MJPEG, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, F4V, VOB, DAT, DV, DIF, OGM, WTV, DVR-MS, Bink video, WebM
HD video forrmats:
MTS, TS, M2TS, TP, TRP, HD MPG, HD MPEG, HD MPEG2, HD MPEG4, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV
3D video:
MP4 Side by Side 3D, MP4 Top and Bottom 3D, MP4 Anaglyph 3D, MKV Side by Side 3D, MKV Top and Bottom 3D, MKV Anaglyph 3D, TS Side by Side 3D, TS Top and Bottom 3D, TS Anaglyph 3D, AVI Side by Side 3D, AVI Top and Bottom 3D, AVI Anaglyph 3D, FLV Side by Side 3D, FLV Top and Bottom 3D, FLV Anaglyph 3D
User Reviews

:This software can help me convert AVC HD (.MTS) video to my iPhone 6s compatible formats. Its magical editing functions can help me get my own characteristic videos. It is the best .mts file converter I think.

Aimee: I record an .mts movie with a HD Sony camcorder. I transcode the .mts video to MP4 format and then upload it to online YouTube website for sharing. This program is really good. So far, I have no trouble with it.

Eva: Simple interface, easy-to-understand guide and convenient operation make the program outstanding. I really like it!

You May Like These Products

Total Media Converter

Convert both DVD and video to iPhone optimized video format and convert DVD/video to 3D format.

DVD Ripper

Rip DVD disc, folder, iso files to 2D/3D video formats and set 2D/3D video editing at your preference.

Video Converter

Convert any 2D video to popular 2D/3D video format and adjust 2D/3D video effects, etc.

Back to top