Переход от iPhone к Mac от Tipard

Передача различных файлов с iPhone на Mac / iTunes с нулевой потерями

Tipard iPhone to Mac Transfer - это самое профессиональное программное обеспечение для передачи iOS для передачи видео iPhone, музыки, изображения, ролика камеры, мелодии звонка и т. Д. В Mac / iTunes в случае потери файлов. С конечной версией пользователи могут также переносить электронные книги, подкасты, телешоу, iTunes U, SMS, контакты и т. Д. На Mac / iTunes. Функция резервного копирования SMS и контактов также является особенностью iPhone для Mac Transfer Ultimate.

  • Перенос iPhone-фильмов, изображений, музыки, рулона / снятия камеры, мелодий, голосовых заметок на Mac / iTunes
  • Экспорт дополнительных файлов - электронная книга, подкаст, телешоу, SMS, контакт, iTunes U (Только Ultimate)
  • Резервное копирование iPhone SMS и контакт с программой в случае сбоя устройства (Только Ultimate)
  • Поддержка всех версий iPhone / iPad / iPod, даже самых последних обновлений - iPhone 11 / 11 Pro / 11 Pro Max, iPhone XS / XS Max, iPhone XR, iPhone X / 8 Plus / 8, iPhone SE, iPhone 6s / 6s Plus , iPhone 6 / 6 Plus, iPad Pro, iPad Air 2, iPad Air, iPad mini 4 и т. д.
  • Высокая поддержка iOS 13 и iTunes 12
Переход на iPhone для Mac

Зачем выбирать iPhone для iPhone?

Независимо от того, может ли стандартная версия или окончательная версия передавать iPhone, iPad, iPod файлы на Mac или iTunes с супер-быстрой скоростью. Более того, эта окончательная версия может передавать больше файлов, таких как eBook, SMS, Contact и т. Д.

Перенос различных файлов iPhone на Mac / iTunes

Tipard iPhone to Mac Transfer, как он именовал, в основном способен передавать файлы iPhone в Mac / iTunes в случае потери файлов или для торта другого использования. Вы можете передавать музыку, изображение, фильм, мелодии, рулон камеры, снимок камеры, вице-меморандум от iPhone до Mac / iTunes. Что касается окончательной версии, это довольно мощный перенос между различными однонаправленными передачами макросов относительно возможного переданного типа файла. Он может не только передавать вышеупомянутый iPhone, картинку, фотографию, мелодию и т. Д., Но и экспортировать ваши iPhone TV Show, Podcast, iTunes U, электронную книгу (PDF / ePub), SMS / MMS (мультимедийные сообщения : изображения, видео или аудио сообщения) и контакты. Резервная функция SMS и Contact для конечной программы также является одной из ее специфических достоинств.

Перенос файлов на mac

Поддержка всех моделей iPhone / iPad / iPod

Передача с iPhone на Mac предоставляет пользователям широкий спектр прав на передачу файлов со всех устройств iOS на Mac / iTunes. Он совместим со всеми устройствами iOS, включая все модели iPhone (iPhone 11 / 11 Pro / 11 Pro Max, iPhone XS / XS Max, iPhone XR, iPhone X / 8 Plus / 8, iPhone SE, телефон 6s, iPhone 6s plus , iPhone 6, iPhone 6 plus, iPhone, iPhone 3gs, iPhone 4, iPhone 4S и iPhone 5), iPad (iPad Pro, iPad, iPad 2, новый iPad, iPad 4 и iPad mini) и все виды iPod (iPod Touch) 5 включен). Более того, его обновление делает его совместимым со ВСЕМИ устройствами iOS и версиями iTunes. Таким образом, вы можете экспортировать файлы iPhone / iPad / iPod на свой Mac без проблем совместимости с iOS / iTunes. Теперь он хорошо работает с iOS 13 и iTunes 12.

Поддержка всех моделей системы ios

Настройки предустановки и выбираемые параметры вывода

Tipard iPhone to Mac Transfer Standard / Ultimate предоставляет настраиваемые настройки предпочтений, включая Общие, Показать содержимое и Выход. В общем, пользователи могут устанавливать отображение, длительность регистрации и продолжительность обновления (каждый день / неделя / месяц). Вы также можете выбрать типы файлов, которые нужно отобразить в программе, и позволить программе опускать ненужный тип файла в части содержимого шоу, например, только показывает записи или не показывает фотографии. Для настройки доступна выходная папка для перенесенных / резервных файлов. Гуманизированный дизайн также отражается в организации папок для вывода одной общей папки или создания подпапки. Вы также можете выбрать способы разрешения (спросить меня, заменить, автоматически переименовать и пропустить), как только выходной файл будет иметь то же имя в выходной папке.

Выберите настройки вывода

Более гибкий и далекий

Этот iPhone для Mac Transfer разработан с понятием простоты, поэтому пользователи префессиональных знаний, а также новички могут управлять этим приложением очень простым в использовании способом. Меню «Действия >> Экспортировать в ПК / Экспортировать в iTunes» на панели инструментов обеспечивает лучшее решение для пользователей, которым необходимо одновременно передавать все файлы одним типом. Кроме того, встроенный плеер позволяет пользователям просматривать все видео, изображения и аудио до преобразования. Кроме того, также можно выбрать соотношение сторон окна предварительного просмотра (4: 3 / 16: 9). Функция фильтрации и поиска файлов поможет вам быстро найти нужный фильм или музыкальные файлы по категории жанров, исполнителей и альбомов. Нажмите содержимое жанра, исполнителей и альбомов, а соответствующие файлы будут показаны в панели содержимого. Вы также можете напрямую вводить ключевые слова файла в Пустое поиска, чтобы напрямую фильтровать файл.

Более гибкий
Скриншот
Трансфер

Дополнительные функции

Отображение файлов в последовательности

Нажмите на название категории Title, Artist, Album, Genre, Size или Duration на панели содержимого, файлы можно упорядочить в порядке положительной / отрицательной последовательности.

предварительный просмотр

С помощью встроенного проигрывателя вы можете легко просмотреть любой фильм или muisc по мере необходимости. Также предыдущая и следующая кнопка изображения может привести вас к указанному файлу.

Извлечь устройство легко

Этот iPhone для Mac Transfer предоставляет два способа для извлечения вашего устройства на этом программном обеспечении: кнопка извлечения.

Изменить контакты

Прежде чем переносить контакты с iPhone на компьютер, вы можете редактировать контакты по своему желанию.

Отзывы пользователей
Монтегю

Монтегю:Мне нравится iPhone для Mac Transfer Ultimate. Он передает больше файлов, чем стандартный. Ключевым моментом является то, что он может передавать и резервировать мои SMS и контакты.

Лаура

Лора: Wonderful Transfer. Моя семья - преданные поклонники Apple, поэтому есть iPhone и iPad многих моделей. Благодаря iPhone для Mac Transfer Ultimate, я могу передавать iPhone, iPad, iPod файлы на Mac, чтобы избежать потери файлов из-за возможного сбоя.

Гамлет

Гамлет:Это приложение передачи настолько мощное, что я могу передавать все файлы в одной и той же категории в om время с супер-быстрой скоростью. Кроме того, если вы переносите только музыкальный файл или видеофайлы, достаточно этого standrad.

Вам могут понравиться эти продукты

iPad конвертер для Mac

Rip DVD и конвертировать различные видео в iPad. XXXXX, MP264, M4V, ALAC и т. Д. Видео / аудио форматы.

iPhone Software Pack для Mac

Конвертируйте любые DVD и видео в iPhone, переносите файлы iPad и делайте рингтон iphoen.

Конвертер Total Media для Mac

Mac Total Media Converter позволяет пользователям конвертировать видео и DVD 2D в видеоролики 2D / 3D.

We are dedicated to the work on DVD Ripper, Video Converter, iPhone Transfer, DVD to iPad Converter, MTS Converter, PDF ePub Converter,etc.

You are here: Tipard > Products > Tipard iPhone to Mac Transfer

Tipard iPhone to Mac Transfer

3d converter
Screenshot
Video Guide

Transfer Various Files from iPhone to Mac/iTunes with Zero Loss

Tipard iPhone to Mac Transfer is the most professional iOS transfer software to transfer iPhone video, music, image, Camera Roll, Ringtone, etc to Mac/iTunes in case of file lossing. With the ultimate version, users can also transfer eBooks, Podcast, TV Show, iTunes U, SMS, Contact, etc to Mac/iTunes. The backup function of SMS and contact is also specific feature of iPhone to Mac Transfer Ultimate.

  • Transfer iPhone movies, images, musics, camera roll/shot, ringtones, voice memos to Mac/iTunes
  • Export more files - eBook, Podcast, TV Show, SMS, Contact, iTunes U (Ultimate Only)
  • Backup iPhone SMS and Contact to Program in case of device crashed (Ultimate Only)
  • Support all iPhone/iPad/iPod versions, even the latest update ones - iPhone 5, iPad 4, etc
  • Highly support iOS 7 & iTunes 11

Comparasion of Ultimate & Standard: View comparison

"I like the iPhone to Mac Transfer Ultimate. It transfers more file than the standard one. The key point is that it can transfer and backup my SMS and contacts. " - Reviewed by Montague
Transfer various iPhone files to Mac/iTunes with Transfer Ultimate
Free Trial Buy Now
Reviews

"Wonderful Transfer software. My family are loyal fans of Apple, thus there are iPhone and iPad of many models. Thanks to iPhone to Mac Transfer Ultimate, I can transfer iPhone, iPad, iPod files to Mac to avoid file lossing because of any possible crash."

"This transfer app is so powerful that I can transfer all files in the same catagory at ome time with super-fast speed. Besides, if transfer music file or video files only, this standrad one is enough."

 

Why Choose Tipard iPhone to Mac Transfer?
Whether the standard version or the ultimate version can transfer the iPhone, iPad, iPod files to Mac or iTunes with super-fast speed. Moreover, this ultimate version can transfer moreb files, like eBook, SMS, Contact, etc.
Detailed Tech Spec Image of Tipard iPhone to Mac Transfer
iPhone to Mac/iTunes

Transfer Various iPhone Files to Mac/iTunes

Tipard iPhone to Mac Transfer, as it name puts, is mainly capable of transferring iPhone files to Mac/iTunes in case of file lossing or for cake of other usage. You can transfer music, image, movie, ringtones, camera roll, camera shot, vice memo from iPhone to Mac/iTunes. As for the ultimate version, it is rather powerful transfer among various unidirectional mac transfers concerning the possible-transferred file type. Not only can it transfer the above-mentioned iPhone movie, picture, photo, ringtone, etc, but also it is able to export your iPhone TV Show, Podcast, iTunes U, eBook (PDF/ePub), SMS/MMS( multimedia messages: image, video or audio messages) and contacts. The backup function of SMS and Contact to ultimate programe is also one of its speciafic merits.

Support All Models of iPhone/iPad/iPod

iPhone to Mac Transfer betows users a wide range of right to transfer files from all iOS devices to Mac/iTunes. It is compatible with all iOS devices, inlcusing all models of iPhone (iPhone, iPhone 3gs, iPhone 4, iPhone 4S and iPhone 5), iPad (iPad, iPad 2, New iPad, iPad 4 and iPad mini) and all kinds of iPods (iPod Touch 5 included). Moreover, its highly update makes it compatible with ALL iOS devices and iTunes versions. Therefore, you can export files of iPhone/iPad/iPod to your Mac with no iOS/iTunes compatibility worry. Now it works well with iOS 7 and iTunes 11.

support all iOS devices

Preset Preference & Selectable Output Settings

Tipard iPhone to Mac Transfer Standard/Ultimate provides customizable preference settings, including General, Show Contents, and Output. In general, users can set display, log desination and update duration (Every Day/Week/Month). You can also choose the file types that you need to display in the programe and let the programe omit the unneeded file type in the show content part, such as only shows recordings or not showing photos. Output folder destination of tranferred/backuped files is available for customize. The humanized design is also reflected in the Folder Organization for output with one general folder or create sub folder. You can also select resolution ways (Ask me, Replace, Auto Rename and Skip) once the output file has a same name in the output folder.

More Flexible & Far Easier

This iPhone to Mac Transfer is designed with concept of simplicity, thus users of prefessional knowledge as well as novices can operate this app with a very easy-to-use way. The "Actions >> Export to PC/Export to iTunes" menu in the toolbar provides best solution for users who need to transfer all files in one type simultanously. Furthermore, the build-in player enables users preview any video, image and audio before conversion. Plus, the preview window aspect ratio is also selectable (4:3/16:9). The File Filter & Search function can help you quickly find your desired movie or music files by the category of Genre, Artists and Albums. Click the contents of Genre, Artists and Albums, and the matched files will be shown in the Content Panel. You can also directly input keywords of file in the Search blank to directly filter the file.

easy and flexible

More Feature

File Display in Sequence

Click the category name of Title, Artist, Album, Genre, Size or Duration in the Content Panel, files can be ordered in positive/negtive sequence.

Eject Device Easily

This iPhone to Mac Transfer provides two ways for you to eject your device on this software: Eject button & "File >> Eject device".

Preview

With the build-in player, you can easily preview any movie or muisc as needed. Also the previous and Next image button can lead you to the specified file.

Awards
Support
Hot Tips
Social Network