Конвертер Tipard DVD в MP4 для Mac

Конвертировать DVD в MP4 с высококачественным выходом

Конвертер Tipard Mac DVD в MP4 предоставляет пользователям удобный интерфейс, а также мощные функции преобразования. Он может помочь пользователям Mac конвертировать DVD в форматы MP4, H.264, MPEG-4 и HD, а также поддерживает преобразование DVD в формат MP3, AAC или M4A на Mac. Вы можете поместить эти преобразованные файлы на iPhone 11 / 11 Pro / 11 Pro Max, iPhone XS / XS Max / XR / X, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone 6 / 6 Plus, iPad Pro, iPad Air , Samsung Galaxy S и т. Д. Для лучшего удовольствия.

  • Конвертировать DVD в формат MP4 с нулевой потерей качества
  • Превратите DVD в HD-видео форматы: HD MP4, HD H.264 и т. Д.
  • Удивительные функции редактирования видео, такие как обрезка, обрезка, водяной знак
  • Настроить выходной видео- кодировщик, частоту кадров и т. Д.
Конвертер DVD в MP4 для Mac

Зачем использовать Tipard DVD для конвертера MP4 для Mac?

Macical Tipard Mac DVD MP4 Преобразование программного обеспечения может конвертировать и редактировать DVD удобно. Благодаря простому в использовании дизайну, прогресс преобразования может быть завершен за несколько секунд.

Мощные функции преобразования

Этот конвертер DVD MP4 для Mac может конвертировать DVD в MP4 и многие другие популярные видеоформаты на Mac, такие как AVI, MOV и т. Д. Он также способен конвертировать DVD в HD-видео форматы, такие как HD H.264, HD AVI, HD MPEG 4, HD MOV и т. Д. Конвертер Mac DVD в MP4 дает вам возможность извлекать аудио с DVD в MP3, AAC, WAV, WMA и т. Д. И делает ваш звук совместимым с игроками MP3. Кроме того, вам разрешено повторно вводить один исходный файл и устанавливать разные выходные форматы. Тогда различные выходные видео / аудио форматы будут реализованы только с одним преобразованием. Изображения, которые вам нравятся, могут быть захвачены при воспроизведении видео, и их можно сохранить в формате JPEG, PNG или BMP. Вы также можете выбрать папку назначения, или она будет автоматически сохранена в папке по умолчанию.

Поддержка нескольких выходных форматов

Фантастические функции редактирования

Функция Watermark позволяет добавлять различные водяные знаки, включая водяные знаки текста и изображения. В то же время, шрифт-семья, стиль и цвет и т. Д. Водяного знака могут быть настроены. Вы можете установить точное время начала и окончания или просто перетащить блок слайдов, чтобы обрезать длину видео. Этот Mac DVD для MP4 Software может настроить область воспроизведения видео, чтобы он соответствовал вашему проигрывателю с помощью Crop. Если вы жаждете наслаждаться несколькими разделами DVD без перерыва, это может быть реализовано функцией Merge, чтобы сделать несколько файлов в одном. Кроме того, этот конвертер DVD MP4 позволяет улучшить видеоэффект, устанавливая яркость, контрастность, насыщенность и т. Д.

Редактировать

Лучший пользовательский интерфейс

Дополнительные видео и аудио настройки предоставляются этим DVD в MP4 конвертирующее программное обеспечение, такое как Video Encoder, Frame Rate, Video Bitrate. Они могут быть настроены по мере необходимости. Также возможно установить Audio Encoder, Sample Rate, Channel и Audio Bitrate, например, установить битрейт аудио на 80kbps, 128 kbps или 192 kbps и т. Д. Битрейт аудио больше, качество звука лучше. Кроме того, конвертер Tipard DVD в MP4 позволяет вам выбирать звуковую дорожку и субтитры, которые вы хотите, или не выбирать субтитры в зависимости от ваших потребностей. Поскольку выходной профиль может быть определен в соответствии с игровым устройством. Конвертированные файлы можно хорошо воспроизводить на iPod, iPad Air, iPhone 5S / C, Samsung Galaxy серии и т. Д.

Лучший пользовательский интерфейс
Скриншот
С чего начать Выберите выходные файлы Конвертировать

Дополнительные функции

предварительный просмотр

Встроенный проигрыватель делает предварительный просмотр любого дополнительного DVD.

Аудиодорожки и субтитры

Это позволяет вам выбирать любимую звуковую дорожку и субтитры по мере необходимости.

захват

Кнопка моментального снимка позволяет пользователям захватывать мимолетные любимые изображения.

Объединить видео в один

Вы можете объединить больше видео с DVD на одно видео одним щелчком мыши.

дело

Системные Требования

  • Поддерживаемые ОС: Mac OS X 10.5 или более поздняя (поддержка MacOS Catalina)
  • Требования к оборудованию: 512MB RAM, разрешение Super VGA (800 × 600), графическая плата 16-бит или выше

Что нового

  • Обновите ядро, чтобы повысить эффективность.
  • Оптимизируйте некоторые параметры, чтобы улучшить работу пользователей.
  • Исправлены мелкие ошибки.
DVD DVD-диск, папка DVD, файлы IFO DVD
Отзывы пользователей
Ада

Ада: Его мощные функции очень профессиональны. Но операция достаточно проста. Это действительно хорошее и продуманное изобретение!

Джефф

Джефф: Функция автоматического обновления гарантирует, что у меня всегда будет последняя версия. Это действительно прекрасно и полезно. Мне это очень нравится.

Бен

Бен: Вы не можете себе представить, насколько он силен, прежде чем использовать его. Функции преобразования и редактирования делают все возможное.

Вам могут понравиться эти продукты

Инструментарий для программного обеспечения DVD

Rip DVD, конвертировать видео, делать DVD, копировать файлы DVD и передавать файлы iPhone среди файлов IOS и ПК / iTunes.

DVD Ripper Pack

Преобразование DVD / видео в любые форматы, передачу файлов между устройствами IOS и ПК, запись видео на DVD.

Total Media Converter

Лучший конвертер DVD-видео для копирования DVD-дисков и конвертирования видео в любой формат видео 2D / 3D с высоким качеством.

Tipard DVD to MP4 Converter for Mac

Convert DVD to MP4 with high quality output

Tipard Mac DVD to MP4 Converter provides users with friendly interface as well as strong converting functions. It can assist Mac users to convert DVD to MP4, H.264, MPEG-4 and HD video formats, and it supports converting DVD to MP3, AAC, or M4A format on Mac. You can put these converted files onto iPhone SE, iPhone 6s/6s plus/6/6 plus/5S/5C, iPad Pro, iPad Air, Samsung Galaxy S, etc for better enjoyments.

  • Convert DVD to MP4 video format with zero quality loss
  • Turn DVD to HD video formats: HD MP4, HD H.264, etc
  • Amazing video editing functions, such as trim, crop, watermark
  • Customize output video- Encoder, Frame Rate, etc
DVD to MP4 Converter for Mac

Why Use Tipard DVD to MP4 Converter for Mac?

Magical Tipard Mac DVD MP4 Converting software can convert and edit DVD conveniently. With its easy-to-operate design, the conversion progress can be finished in few seconds.

Powerful converting functions

This DVD MP4 Converter for Mac can convert DVD to MP4 and many other popular video formats on Mac, such as AVI, MOV, etc. It is also able to convert DVD to HD video formats, like HD H.264, HD AVI, HD MPEG 4, HD MOV, etc. Mac DVD to MP4 Converter gives you the ability to extract audio from DVD to MP3, AAC, WAV, WMA, etc and makes your audio compatible with MP3 players. Besides, you are allowed to input one source file repeatedly and set different output formats. Then different output video/audio formats will be realized with only one conversion. The pictures you like can be captured when video being played and they can be saved as JPEG, PNG or BMP formats. You can also choose the destination folder or it will be saved automatically in the defaulted folder.

Support multiple output formats

Fantastic editing functions

The function of Watermark allows you to add different watermark, including text and image watermarks. At the same time, the font-family, style and color, etc of watermark can be customized. You can set the exact start and end time or just drag the slide block to trim the video length. This Mac DVD to MP4 Software can adjust the playing region of the video to fit for your player by Crop. If you yearn for enjoying several chapters of the DVD without a break, it can be realized by the function of Merge to make several files into one. In addition, this DVD MP4 converter enables you to improve your video effect by setting Brightness, Contrast, Saturation and so forth.

Edit

Best user experience

More video and audio settings are provided by this DVD to MP4 converting software, such as the Video Encoder, Frame Rate, Video Bitrate. They are able to be customized as you need. It is also possible to set Audio Encoder, Sample Rate, Channel, and Audio Bitrate, like setting the Audio Bitrate to 80kbps, 128 kbps or 192 kbps, etc. The Audio Bitrate is bigger, the sound quality is better. Beyond that, Tipard DVD to MP4 converter allows you to choose audio track and subtitle you want, or choose no subtitle based on your needs. As the output profile can be defined according to the playing device. The converted files can be played well on iPod, iPad Air, iPhone 5S/C, Samsung Galaxy series, etc.

Best user experience
Screenshot
Getting Started Choose output files Convert

More Features

Preview

The build-in player make any added DVD be previewed.

Audio tracks and subtitles

It allows you to select your favorite audio track and subtitle as needed.

Capture

The snapshot button enables users to capture fleeting favourite images.

Merge videos into one

You are able to merge more than more videos from DVD to one video with one click.

References

System Requirements

  • OS Supported: Mac OS X 10.5 or above
  • Hardware Requirements: 512MB RAM, Super VGA (800×600) resolution, 16-bit graphics card or higher

What's New

  • Update the kernel to enhance the efficiency.
  • Optimize some parameters to improve user experience.
  • Fix minor bugs.
DVD DVD Disc, DVD Folder, DVD IFO Files
User Reviews

: Its powerful functions are very professional. But the operation is easy enough. This is really a good and thoughtful invention!

Jeff: Auto-update function makes sure I always have the latest version. It is really perfect and helpful. I like it very much.

Ben: You can't imagine how powerful it is before you use it. Converting and Editing functions make everything possible.

You May Like These Products

DVD Software Toolkit

Rip DVD, convert video, make DVD, copy DVD files and transfer iPhone files among IOS file and PC/iTunes.

DVD Ripper Pack

Convert DVD/video to any formats, transfer files among IOS devices and PC, burn videos to DVD.

Total Media Converter

Best DVD video converter to rip DVDs and convert videos to any 2D/3D video format with high quality.

Back to top