Tipard DVD Ripper Pack для Mac

Комплексное программное обеспечение для копирования и конвертирования DVD на Mac

Tipard DVD Ripper Pack для Mac - это комплексный DVD-риппер, объединяющий Mac DVD Ripper с Video Converter для Mac. Эта комбинация позволяет пользователям Mac копировать DVD-диски на Mac и конвертировать видео. Он способен копировать DVD-диски во все видеоформаты, включая HD-видео и другие популярные видеоформаты. Он также может конвертировать видео в портативные проигрыватели.

  • Rip DVD и конвертировать видео в несколько форматов на Mac
  • Редактируйте видео с обрезкой, обрезкой, водяным знаком и кнопкой эффекта любым способом
  • Предоставьте лучший пользовательский интерфейс с интуитивно понятным интерфейсом и сверхбыстрой скоростью
DVD-риппер для Mac

Зачем выбирать Tipard DVD Ripper Pack для Mac?

Это мощная и универсальная программа для копирования DVD-дисков, которая позволяет пользователям Mac копировать, конвертировать и редактировать DVD-видео, а также бесплатно извлекать аудио.

Ripping любой DVD в популярные видео / аудио форматы на Mac

Любой DVD-диск может быть разорван на Mac с помощью этого риппер-пакета. Он способен копировать DVD-диски в HD-видео и другие популярные форматы, такие как AVI, MPEG, MPG, WMV, DivX, XviD, RM, MOV, FLV, MP4, HD MP4, TS и т. Д. И сохранять их на компьютере , С помощью этой функции вы не столкнетесь с беспорядком DVD-дисков. Вы также не будете беспокоиться об их сроке хранения. Разверните DVD-диск и сохраните выходное видео на своем Mac, теперь вы можете отложить свои DVD-диски.

Преобразование dvd в популярные ролики

Преобразование видео в обычные устройства

Любой видеоформат может быть преобразован в другой формат, поддерживаемый вашим портативным плеером, например, MPEG-4, H.264 / MPEG-4 AVC, MOV, M4V, AVI, DivX, XviD, ASF, WMV, MPEG-1, MPEG-2, 3GP и т. Д. Вы также можете извлекать аудио из видеофайла и сохранять его в аудиоформате, совместимом с вашим портативным устройством, например, AU, FLAC, MP3, M4V, MP2, OGG, WAV, WMA и ALAC. Он обладает высокой видео-совместимостью, которая поддерживает почти все устройства: HTC One X, Windows Phone 7, Kindle Fire HD, iPhone XS / XS Max / XR / X / 8 / 7 / 6, iPad Pro, iPad 4, Nokia Lumia, Samsung Galaxy Note / Tab / S и т. Д.

Преобразование видео в обычные устройства

Редактирование выходного видео

Tipard DVD Ripper Pack для Mac позволяет настраивать настройки яркости, контрастности и насыщенности. С помощью функции Crop вы можете удалить черные края видео, чтобы они соответствовали вашему экрану, а также для увеличения поля зрения. Пакет риппера также позволяет вам делать водяные знаки для вашего видео, добавляя текст или изображения, положение, угол, цвет и прозрачность которых регулируются. Под функцией Merge ваши любимые сцены могут быть объединены как длинный фильм для вас, чтобы играть. Тем временем вы можете просматривать исходное видео и выводить качество видео в том же интерфейсе.

Редактировать видео

Замечательный пользовательский интерфейс

Этот DVD-риппинг-пакет может завершить процесс копирования и конвертации на сверхвысокой скорости с нулевой потерей качества. Кроме того, пользовательский интерфейс прост и дружелюбен, благодаря чему пользователи чувствуют себя комфортно. Всего за несколько кликов вы можете завершить весь процесс. Так много мощных функций в одном, но простое в использовании, у вас будет лучший опыт использования.

Удобный для пользователя опыт

Дополнительные функции

аудио треки и субтитры

Выбор звуковых дорожек и субтитров

Вы можете выбрать предпочтительные звуковые дорожки и субтитры в качестве ваших требований.

Автоматическое обновление

Автоматическое обновление

Функция автоматического обновления позволяет этому конвертеру автоматически обновляться до последней версии.

Снимок

Снимок вашей любимой сцены

С помощью функции Snapshot вы можете захватить свой любимый момент и сохранить его как файл изображения.

Рвать

Уничтожьте любой DVD в популярные видео / аудио форматы

Это программное обеспечение позволяет вам копировать любой DVD в популярные видео / аудио форматы на Mac.

Руководство Видео
Отзывы пользователей
Носильщик

Носильщик: С этим пакетом Ripper для Mac DVD я могу копировать фильмы DVD на свой компьютер и конвертировать их в поддерживаемые iPhone форматы. Теперь я могу наслаждаться ими на своем iPhone, куда бы я ни пошел.

Бергер

Бергер: Программное обеспечение Mac DVD Ripping мне очень помогло! Я разорвал много DVD-дисков на свой компьютер и отложил диски!

Саманта

Саманта: Это спасло меня много времени на поиск DVD-дисков и их открытие. Теперь я могу свободно пользоваться DVD-фильмами на компьютере или iPad!

Вам могут понравиться эти продукты

Total Media Converter

Конвертируйте любой DVD / видео в популярное видео 2D / 3D, извлекайте аудио с видео / DVD и редактируйте видеоэффект для видео 2D / 3D.

DVD Software Toolkit для Mac

Rip DVD, конвертировать видео, копировать файлы DVD, делать рингтон iPhone и передавать файлы iPod среди файлов IOS и компьютера.

Mac Video Converter

Конвертируйте любое видео 2D в популярные видеоформаты 2D, 3D и настраивайте видеоэффекты 2D, 3D и дополнительные функции, которые вам нужны.

Tipard DVD Ripper Pack for Mac

Comprehensive software of DVD ripping and video converting on Mac

Tipard DVD Ripper Pack for Mac is a comprehensive DVD ripper suite combining Mac DVD Ripper with Video Converter for Mac. This combination enables Mac users to rip DVDs to Mac and convert videos. It is capable of ripping DVDs to all video formats, including HD video and other popular video formats. It can also convert videos to portable players.

  • Rip DVDs and convert videos to multiple formats on Mac
  • Edit videos with trim, crop, watermark and effect button in any way you like
  • Give best user experience with quite-intuitive interface and ultrafast speed
DVD ripper for mac

Why choose Tipard DVD Ripper Pack for Mac?

This is powerful and universal DVD ripping software combination which enables Mac users to rip, convert and edit DVD videos as well as extract audios freely.

Ripping any DVD to popular video/audio formats on Mac

Any DVD can be ripped to Mac with this ripper pack. It has the ability of ripping DVDs to HD videos and other popular formats, such as AVI, MPEG, MPG, WMV, DivX, XviD, RM, MOV, FLV, MP4, HD MP4, TS, etc. and save them in the computer. With the assistance of this function, you won't be troubled with the disorder of DVD discs. You won't worry about their shelf life, either. Rip the DVD and save the output video on your Mac, you can now put your DVD discs away.

Convert dvd to popular videos

Converting videos to mainstream devices

Any video format can be converted to another format that is supported by your portable player, such as MPEG-4, H.264/MPEG-4 AVC, MOV, M4V, AVI, DivX, XviD, ASF, WMV, MPEG-1, MPEG-2, 3GP etc. You are also allowed to extract audio from video file and save it in audio format that is compatible with your portable device, for example, AU, FLAC, MP3, M4V, MP2, OGG, WAV, WMA and ALAC. It owns high video-compatibility, which supports nearly all devices: HTC One X, Windows Phone 7, Kindle Fire HD, iPhone SE, iPhone 6s, iPhone SE, iPhone 6s plus, iPhone 6, iPhone 6 plus, iPhone 5, iPad Pro, iPad 4, Nokia Lumia, Samsung Galaxy Note/Tab/S, etc.

Convert videos to mainstream devices

Editing the output video

Tipard DVD Ripper Pack for Mac enables you to adjust the brightness, contrast and saturation settings. With the help of Crop function, you can remove the black edges of the video to fit for your screen as well as to enlarge your visual field. The ripper pack also allows you to watermark your video by adding text or images whose position, angle, color, even transparency are adjustable. Under the Merge function, your favorite scenes could be put together as a long movie for you to play over. Meanwhile, you are able to preview the original video and output video quality in the same interface.

Edit videos

Wonderful user experience

This DVD ripping pack can finish the ripping and conversion at super-high speed with zero quality loss. In addition, the UI is simple and friendly, making users feel comfortable. Just a few clicks, you can complete the whole process. So many powerful functions into one yet being easy to use, you'll have the best using experience ever.

User-friendly experience

More Features

Select audio tracks and subtitles

You are allowed to select your preferred audio tracks and subtitles as your requirements.

Auto-update

The auto-update function makes it possible for this converter to update to the latest version automatically.

Snapshot your favorite scene

With the help of Snapshot function, you can grab your favorite moment and save it as image file.

Rip any DVD to popular video/audio formats

This software enables you to rip any DVD to popular video/audio formats on Mac.

Video Guide
User Reviews

: With this Mac DVD ripper pack, I can rip DVD's movies to my computer and convert them to iPhone supported formats. Now I can enjoy them on my iPhone wherever I go.

Berger: The Mac DVD Ripping software helped me a lot! I have ripped many DVDs to my computer and put the discs aside!

Samantha: It has saved me much time searching for DVDs and opening them. Now I can enjoy DVD movies on computer or iPad freely!

You May Like These Products

Total Media Converter

Convert any DVD/video to popular 2D/3D video formats, extract audio from video/DVD and edit video effect for 2D/ 3D videos.

DVD Software Toolkit for Mac

Rip DVD, convert video, copy DVD files, make iPhone ringtone and transfer iPod files among IOS file and computer.

Mac Video Converter

Convert any 2D video to popular 2D, 3D video format and adjust 2D, 3D video effects and more functions you needed.

Back to top