Ведущий конвертер MKV в VOB, подходящий для начинающих и профессионалов [2023]

Ведущий конвертер MKV в VOB, подходящий для начинающих и профессионалов [2023]

Если вы хотите воспроизводить файлы MKV на любом DVD-плеере, вы должны преобразовать их в формат VOB. Вот почему вы должны искать отличный Конвертер MKV в VOB. Хорошей новостью является то, что различные полные версии конвертера MKV в VOB теперь доступны для бесплатного скачивания. Таким образом, этот пост поможет вам использовать самый надежный конвертер MKV в VOB. Tipard Video Converter Ultimate — надежный конвертер видео. Это программное обеспечение предлагает отличные функции, позволяющие пользователям использовать их бесплатно. При этом вы можете выполнить все шаги, описанные ниже, чтобы без труда конвертировать MKV в VOB. Но сначала вы столкнетесь с разницей между форматами файлов MKV и VOB. Более того, эта статья представит вам и другие варианты. Таким образом, вы должны продолжать читать эту информацию, чтобы проверить их эффективность.

Конвертер MKV в VOB

Часть 1. MKV против VOB

Возможно, вы спрашиваете о различии между форматами файлов MKV и VOB. Вы можете обратиться к информации ниже, чтобы ответить на ваши вопросы.

MKV — это видеоформат, который может хранить бесконечный формат аудио, видео, изображений, субтитров в одном файле. Этот формат файла широко распространен и совместим с различными устройствами и медиаплеерами. Но иногда он не может поддерживать DVD-плееры. Более того, формат VOB — это формат файла DVD, который несовместим с телевизором, iPad, мобильными устройствами и т. д. Но преимущество этого формата видеофайлов в том, что он подходит для DVD-плееров.

Часть 2. Лучшие конвертеры MKV в VOB

1. Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate является наиболее полезным конвертером MKV в VOB. Эта программа для конвертирования видео поддерживает практически все стандартные форматы файлов. То есть; это программное обеспечение позволяет пользователям без проблем преобразовывать MKV в VOB. В соответствии с этим, Tipard Video Converter Ultimate имеет простой интерфейс. Кроме того, инструменты просты для понимания. В результате он подходит как для новичков, так и для профессионалов. Более того, вы можете использовать это и редактировать свои видео перед их конвертацией. Более того, он имеет функцию Video Enhancer, которая позволяет улучшить качество ваших видео.

Вы можете увидеть другие функции программного обеспечения ниже, чтобы увидеть его предложения. Затем вы можете продолжить чтение и выполнить шаги по преобразованию MKV в VOB с помощью этой программы.

Отличные особенности Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Конвертируйте видеоклипы в форматы высокого разрешения, такие как видео 8K, 7K, 5K, 4K и HD.
  • 2. Предоставьте самодельный риппер DVD и Blu-ray.
  • 3. Поддержка пакетного преобразования видеофайлов.
  • 4. Поддержка более 1000 форматов медиафайлов.
  • 5. Панель инструментов предлагает различные функции, такие как GIF Maker, Video Compressor, Video Merger, Видеоразветвитель, и многое другое.
  • 6. Предоставьте инструменты редактирования, позволяющие пользователям обрезать, поворачивать, добавлять фильтры и водяные знаки.

Как конвертировать MKV в VOB в Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1Сначала введите Tipard Video Converter Ultimate в своем браузере. После этого вы можете зайти на главную страницу и нажать кнопку скачать бесплатно версия. Затем установите и запустите его на свой компьютер и используйте конвертер инструмент.

Шаг 2Вы увидите другой экран после нажатия кнопки конвертер инструмент. Оттуда нажмите на + кнопку со значком в центре экрана, или вы можете щелкнуть значок Добавить файл кнопка для загрузки видео MKV.

Загрузить видео

Шаг 3После этого нажмите Настройки выхода рядом с видеовыходом. Вы увидите новое окно и нажмите кнопку Видео вариант, когда вы это сделаете.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Шаг 4Перейдите в Поиск коробка и тип VOB формат. Затем вы можете нажать на нее, чтобы применить изменения.

Шаг 5Наконец, нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы сохранить новый видеовыход. Вы также можете выбрать местоположение файла для вашего VOB-файла из Сохранить угол. И если у вас есть пакетный файл для преобразования, нажмите Объединить в один файл кнопку, чтобы преобразовать их все сразу.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

Если ты хочешь конвертировать MP4 в TS, вы также можете использовать это программное обеспечение.

2. Любой видео конвертер

Еще один бесплатный конвертер MKV в VOB — Any Video Converter. Эта программа для конвертации видео позволяет вам преобразовывать файлы MKV в VOB без потери качества видео. Он также может без труда записывать видео на DVD, извлекать звук из видео и многое другое. Кроме того, предположим, что вы хотите конвертировать обычные видео в более высокое разрешение. В этом случае этот инструмент позволяет превратить их в видео HD и 4K.

Плюсы:

  • 1. Предлагайте инструменты для редактирования.
  • 2. Обеспечьте встроенную запись экрана.
  • 3. Поддержка более 200 форматов файлов.

Минусы:

  • Бесплатная версия имеет только ограниченные возможности.
AVC MKV в VOB

3. Конвертер видео Movavi

Movavi Video Converter — еще один лучший способ бесплатно конвертировать MKV в VOB. Эта программа для конвертирования видео предлагает бесплатную версию для скачивания и поддерживает более 180 аудио- и видеоформатов. Таким образом, вы можете преобразовывать файлы MKV в файлы VOB, создавая видео высокого качества. Самая захватывающая часть этой программы для конвертирования видео состоит в том, что она имеет встроенные 200 пресетов для оптимизации ваших видеоклипов.

Плюсы:

  • 1. Процесс преобразования плавный и быстрый благодаря аппаратному ускорению.
  • 2. Приходите с простым пользовательским интерфейсом.
  • 3. Можно конвертировать сразу несколько файлов.

Минусы:

  • 1. Наличие багов.
  • 2. В бесплатной версии отсутствуют функции редактирования.
Конвертер видео Movavi из MKV в VOB

4. CloudConvert

Если вы когда-либо ищете онлайн-конвертер MKV в VOB, вы можете положиться на CloudConvert. Этот онлайн-конвертер видео прост и безопасен в использовании, позволяя конвертировать видео MKV в любой формат. То есть; вы можете использовать его для преобразования MKV в VOB через Интернет. Для защиты данных онлайн-инструмент предоставляет расширенный алгоритм шифрования.

Плюсы:

  • 1. Поддержка высококачественного преобразования видео.
  • 2. Сжать файлы изображений.
  • 3. Может объединять множество файлов PDF.

Минусы:

  • 1. Формат файла поддержки ограничен.
  • 2. Не предоставляйте инструменты редактирования.
  • 3. Вам нужно надежное подключение к Интернету.
CloudКонвертировать MKV в VOB

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертере MKV в VOB

Можно ли воспроизвести файл VOB в VLC?

Да, потому что VLC Media Player поддерживает видеовход DVD. То есть; он может воспроизводить файл VOB. Кроме того, он может воспроизводить все основные аудио- и видеофайлы. Но вы можете поместить VOB в заголовки DVD-Video для защиты авторских прав.

Как я могу воспроизводить и смотреть файлы VOB на DVD-плеере?

Для этого выберите видеофайлы с расширениями VOB и воспроизведите их в VLC. Вы должны вставить DVD в свой ПК и воспроизвести его на VLC как на стандартном проигрывателе DVD. В результате вы также получите полный доступ к главам DVD, меню и многому другому.

Что такое VOB-файл?

VOB — это формат файла для хранения DVD, который содержит одно или несколько видео- и аудиоданных. Он также может хранить меню DVD с субтитрами в виде одного потока. Он имеет расширение .vob в Video_TS в корне файла DVD.

Заключение

Наконец, теперь вы можете выбрать Конвертер MKV в VOB. Таким образом, мы предполагаем, что вы попробуете Tipard Video Converter Ultimate. Этот видео конвертер предлагает бесплатную версию для загрузки, которая предоставляет различные функции. Кроме того, он совместим с любой операционной системой, такой как Windows, Mac, Linux и другими. Вы не должны забыть выполнить все шаги, описанные выше, чтобы преобразовать MKV в VOB. Таким образом, вы можете без проблем воспроизводить видео на DVD-плеерах.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
Март 22, 2022 14: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Leading MKV to VOB Converter Suitable for Beginners and Professionals [2022]

Leading MKV to VOB Converter Suitable for Beginners and Professionals [2022]

If you desire to play MKV files on any DVD player, you must convert them into a VOB format. That is why you must look for an excellent MKV to VOB converter. The good news is that the various MKV to VOB Converter free download full versions are now on the market. Thus, this post will help you use the most trustworthy MKV to VOB Converter. Tipard Video Converter Ultimate is a reliable video converter. This software offers excellent features allowing the users to operate them for free. With that, you can follow all the steps below to convert MKV to VOB without difficulty. But first, you will encounter the difference between the MKV and VOB file formats. Moreover, this article will present you with other options. Thus, you must keep reading this information to test their efficiency.

MKV to VOB Converter

Part 1. MKV vs. VOB

You might be asking about the dissimilarity between an MKV and VOB file format. You can refer to the information below to meet your questions.

MKV is a video format that can keep an endless audio, video, image, subtitle media format into a single file. This file format is widespread and is compatible with various devices and media players. But sometimes it cannot support DVD players. Moreover, VOB format is a DVD file format that is not compatible with TV, iPad, mobile devices, and more. But the good thing about this video file format is that it is suitable for DVD players.

Part 2. Best MKV to VOB Converters

1. Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate is the most useful MKV to VOB Converters. This video converter program supports almost all standard file formats. That is to say; this software allows the users to alter MKV to VOB without confusion. In line with that, Tipard Video Converter Ultimate comes with a simple interface. Also, the tools are easy to understand. As a result, it is suitable for beginners and professionals. Moreover, you can use this and edit your videos before converting them. What’s more, it has a Video Enhancer feature that lets you improve the quality of your videos.

You can see the other software features below to see its offers. Then, you can continue reading it and follow the steps to convert MKV to VOB using this program.

Excellent Features of the Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Convert video clips into high resolution like 8K, 7K, 5K, 4K, and HD videos.
  • 2. Provide a homemade DVD and Blu-ray ripper.
  • 3. Support a batch video file conversion.
  • 4. Support over 1000+ media file formats.
  • 5. The Toolbox offers various features like GIF Maker, Video Compressor, Video Merger, Video Splitter, and many more.
  • 6. Provide editing tools allowing the users to crop, rotate, add filters and watermarks.

How to Convert MKV to VOB in Tipard Video Converter Ultimate

Step 1First, type Tipard Video Converter Ultimate on your browser. After that, you can visit the main page and click the free download version. Then install and launch it to your PC and use the Converter tool.

Step 2You will see another screen upon clicking the Converter tool. From there, click the + icon button at the center of the screen, or you can click the Add File button to upload MKV video/s.

Load Videos

Step 3After that, click the Output Setting beside the video output. You will see a new window and click the Video option when you do it.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 4Go to the Search box and type VOB format. Then you can click it to apply changes.

Step 5Finally, click the Convert All button to save the new video output. You can also select a file location for your VOB file from the Save to corner. And if you have a batch file to convert, hit the Merge into one file button to convert them all at once.

Video Converter Ultimate Convert Video

If you want to convert MP4 to TS, you can also use this software.

2. Any Video Converter

Another free MKV to VOB Converter is Any Video Converter. This video converter program enables you to alter MKV to VOB files without losing the video quality. It can also burn videos to DVDs without any difficulty, extract audio from a video, and many more. Also, suppose you want to convert your regular videos into a higher resolution. In that case, this tool allows you to turn them into HD and 4K videos.

Pros:

  • 1. Offer editing tools.
  • 2. Provide a built-in screen recorder.
  • 3. Support over 200 file formats.

Cons:

  • The free version has only limited features.
AVC MKV to VOB

3. Movavi Video Converter

Movavi Video Converter is another best option to convert MKV to VOB for free. This video converter program offers a free download version and supports over 180 audio and video formats. Thus, you can alter MKV to VOB files producing high-quality videos. The most exciting part about this video converter program is it has built-in 200 presets to optimize your video clips.

Pros:

  • 1. The conversion process is smooth and fast because of hardware acceleration.
  • 2. Come with an easy user interface.
  • 3. Can convert many files all at once.

Cons:

  • 1. Existence of bugs.
  • 2. The free version lacks editing features.
Movavi Video Converter MKV to VOB

4. CloudConvert

If ever you are looking for an online MKV to VOB Converter, you can depend on CloudConvert. This online video converter is easy and safe to use, allowing you to convert MKV videos into any format. That is to say; you can use it to transform MKV to VOB over the internet. For data protection, the online tool provides an advanced encryption algorithm.

Pros:

  • 1. Support a high-quality video conversion.
  • 2. Compress image files.
  • 3. Can merge many PDF files.

Cons:

  • 1. The support file format is limited.
  • 2. Do not provide editing tools.
  • 3. You need a strong internet connection.
CloudConvert MKV to VOB

Part 3. FAQs of MKV to VOB Converter

Is it possible to play the VOB file in VLC?

Yes, because VLC Media Player supports DVD video input. That is to say; it can play the VOB file. Moreover, it can play all mainstream audio and video files. But you can put VOB on DVD-Video titles for copyright protection.

How can I play and watch VOB files on a DVD player?

To do this, kindly select video files with VOB extensions and play them in VLC. You must insert the DVD to your PC and play it on the VLC as a standard DVD player. As a result, you will also encounter complete access to DVD chapters, menus, and more.

What is a VOB file?

A VOB is a DVD storage file format that contains one or many videos and audio data. It can also keep subtitles DVD menus into one stream form. It has a .vob extension in the Video_TS at the root of a DVD file.

Conclusion

Finally, you can now select the MKV to VOB Converter. Thus, we assume that you will try Tipard Video Converter Ultimate. This video converter offers a free download version that provides various features. Also, it is compatible with any operating system like Windows, Mac, Linux, and more. You must not forget to do all the steps above to convert MKV to VOB. In that way, you can play your videos on DVD players without any hassle.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
March 22, 2022 14:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments