Представляем 2 лучших способа удалить фоновый шум из видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate [2023]

Представляем 2 лучших способа удалить фоновый шум из видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate [2023]

У вас есть камера GoPro, и вы всегда записываете на нее видео? Что ж, иногда вы не можете избежать съемки фильмов с шумом или воем на фоне саундтреков. И к ним относятся звуки эфира, песни, разговоры пассажиров и так далее. В результате вы хотели бы удалить фоновый шум из видео для лучших видеофильмов. Теперь вы можете расслабиться, так как в этом посте рекомендуется Tipard Video Converter Ultimate. Это программное обеспечение может полностью решить ваши проблемы с видео, аудио и другими проблемами. В этой части также представлены два отличных метода удаления фонового шума из видеозаписи. Во-первых, вы получите учебник и инструкции по использованию инструмента Video Enhancer для уменьшения или удаления фонового видеошума. Во-вторых, он научит вас использовать инструмент MV Maker для скрытия фонового шума.

Кроме того, в этом посте представлены три заслуживающих доверия альтернативы: Adobe Premiere, Audacity и iMovie. Эти другие параметры также помогут вам удалить фоновый шум из видео. Так что оставайтесь на связи, так как это поможет вам.

Удалить фоновый шум из видео

Часть 1. 2 простых способа удалить фоновый шум из видео на Windows/Mac

1. Уменьшить / удалить видеошум из видео

Tipard Video Converter Ultimate включает в себя инструмент Video Enhancer, который позволяет вам изменять или преобразовывать ваши видео- и аудиофайлы во что-то особенное. Эта функция Video Enhancer позволяет повышать разрешение, оптимизировать яркость и контрастность, удалять видеошумы и устранять дрожание видео. В результате, если вам нужны инструкции о том, как удалить видеошум из видео, мы воспользуемся параметром «Удалить видеошум». В результате вы можете оценить его основные функции ниже, а затем предпринять следующие шаги.

Основные характеристики Tipard Video Converter Ultimate

  • 1. Он может конвертировать видео и аудио в файлы более 500 типов.
  • 2. Он поддерживает видео 8K/4K/HD.
  • 3. Он может копировать самодельные DVD-файлы на ваш компьютер.
  • 4. Предоставляет инструменты редактирования.
  • 5. Скорость преобразования в 60 раз выше.

Шаг 1Запустите Tipard Video Converter Ultimate и используйте инструмент Video Enhancer.

Зайдите в браузер и найдите эту программу. Затем вернитесь на главную страницу и нажмите кнопку скачать бесплатно значок, соответствующий вашей операционной системе. Затем перейдите непосредственно к Ящик для инструментов И выберите Видеоусилитель функции.

Конвертер видео Ultimate Toolbox

Шаг 2Загрузить видео файл

После нажатия на инструмент Video Enhancer нажмите кнопку (+) Кнопка со значком, чтобы добавить видеофайл, из которого вы хотите удалить фоновый шум. Вы можете увидеть это в середине интерфейса.

Video Converter Ultimate Добавить медиафайлы в улучшитель видео

Шаг 3После загрузки видеофайла из папки с файлами на вашем компьютере. Появится новое окно с различными опциями. Затем поставьте галочку рядом с Удалить видео шум функция для успешного удаления фонового видео шума.

Конвертер видео Ultimate Enhance Video

Шаг 4Если вы хотите узнать, были ли какие-либо изменения в вашем видеофайле, просто нажмите кнопку предварительный просмотр кнопку, чтобы просмотреть образец клипа. После просмотра нажмите кнопку Сохранить кнопку, чтобы выбрать расположение файла для нового вывода. Затем нажмите Усилить кнопку, чтобы применить изменения и сохранить их.

Шаг 5Наконец, теперь вы можете наслаждаться просмотром видео и кинофильмов без видеошумов на звуковой дорожке.

2. Скрыть фоновый шум с помощью музыки

Tipard Video Converter Ultimate также обладает М. В. Мейкер особенность. Эта функция предлагает различные темы, которые сделают ваши видеофайлы более потрясающими и креативными. Он также имеет настройка опция, позволяющая изменить звуковую дорожку. После этого вы можете скрыть фоновый шум с помощью ползунка громкости. Следуйте простым инструкциям ниже, чтобы использовать его правильно.

Шаг 1Откройте Tipard Video Converter Ultimate и перейдите к функции MV Maker.

Запустите Tipard Video Converter Ultimate после загрузки на свой компьютер. Затем, пожалуйста, нажмите на + Добавить значок, чтобы загрузить видеофайл в MV Maker. Вы также можете загружать пакетные файлы одновременно.

Редактировать видео

Шаг 2Загрузить видео файл

После загрузки видеофайла перейдите непосредственно к параметру «Настройка». И, нажав на нее, вы увидите Аудио трек особенность. А чтобы, наконец, скрыть фоновый шум вашего видеофайла, отрегулируйте громкость, перемещая ползунок слева направо.

Настройки MV

Шаг 3Экспортируйте новый видеофайл

После настройки громкости видео нажмите кнопку «Экспорт» рядом с параметром «Настройка». Затем измените имя MV и выберите местоположение файла для сохранения выходного клипа. Для быстрой конвертации поставьте галочку Включите ускорение графического процессора, затем нажмите кнопку «Экспорт», чтобы сохранить результат.

Экспорт MV

Шаг 4Наконец, вы можете просматривать свои видео и кинофильмы, не беспокоясь о шумной обстановке на саундтреках.

Часть 2. Другие варианты удаления фонового шума из видео

Adobe Premiere

Эта программа для редактирования видео совместима как с компьютерами Apple, так и с Windows 10. Хорошая новость заключается в том, что она имеет привлекательный и простой макет, который позволяет вам использовать ее без путаницы. Более того, в Adobe Premiere Pro есть аудиомикшер с измерителями уровня громкости, индикаторами обрезки и возможностью отключения звука или соло всех дорожек на временной шкале. В результате вы можете использовать их для внесения изменений во время воспроизведения видеоклипа. Идеальное программное обеспечение для удаления фонового шума из видео в Adobe Premiere.

Кроме того, установка Adobe Audition позволяет переключать звук между Premier и премиум-технологиями. А это адаптивное шумоподавление, параметрический эквалайзер, автоматическое удаление щелчков, студийная реверберация и сжатие. Кроме того, вы также можете разделить видеоэкран в Premiere Pro. Но, к сожалению, у Adobe Premiere Pro нет бесплатной версии.

Аудиомикшер Adobe Premiere

дерзость

Audacity — ваш следующий выбор. Не забудьте скачать и его, потому что он может решить ваши проблемы. С другой стороны, Audacity — это мощный бесплатный аудиоредактор с открытым исходным кодом, который существует уже давно. Вы можете полностью доверять этому, потому что он включает в себя уникальные функции, такие как Reaper или GarageBand, Compressor, Frequency Analysis, Equalizer, Effects и Mixer Board. Вы можете перейти непосредственно к панели микшера, которая позволяет вам правильно установить относительные уровни видео и стерео. Панель микшера в Audacity также позволяет отключать звук и создавать отдельные сольные треки, что очень удобно. Вы можете попробовать это сейчас, чтобы освоить шаги по удалению фонового шума из видео в Audacity.

Кроме того, Audacity полностью совместим с Windows 7, Windows 11 и macOS 10.7 - macOS 12. Поэтому не пропустите этот фантастический аудиоредактор и установите его на свой компьютер прямо сейчас. Но приложение не такое полное, потому что вы должны устанавливать плагины/кодировщики по отдельности.

Микшерный пульт Audacity

IMOVIE

К счастью, есть также iMovie. Этот инструмент для создания фильмов, видеоредактор и аудиоредактор включает такие инструменты редактирования, как iMovie Special Effects, iMovie Titles, iMovie Sharing, а также iTunes и GarageBand для фоновой музыки. Функция GarageBand этого программного обеспечения позволяет добавлять фоновую музыку из различных саундтреков и звуковых эффектов. Кроме того, он включает в себя четыре уровня высоты тона: вверх и вниз, робот и космос. Хорошо, что есть настройки для эквалайзера, улучшения голоса, снижения низких, высоких частот и подавления шума. Однако они не регулируются индивидуально. Однако параметр «Уменьшить фоновый шум» имеет ползунок.

Кроме того, iMovie хорошо работает с Windows 11/10/8/7 и Mac OS для удаления фонового шума из видео. Однако одним из недостатков этой программы является отсутствие нескольких важных элементов управления.

Настройка звука iMovie

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить фоновый шум из видео

Как я могу скрыть фоновый шум из видео на Android?

Чтобы скрыть фоновый шум из видео на Android, преобразуйте видео в MP3, затем пропустите звук через приложение для шумоподавления, прежде чем объединять видео с новой звуковой дорожкой.

Могу ли я удалить фоновый шум через Интернет или онлайн?

К сожалению нет. Но есть инструменты для редактирования видео и аудио, которые позволяют удалять фоновый шум видео. Таким образом, вы можете использовать лучшее программное обеспечение, такое как Adobe Premiere, Audacity, iMovie и другие. Tipard Video Converter Ultimate.

Как удалить фоновый видеошум с помощью Adobe Premiere?

Выберите видеоклипы с фоновым шумом из папки с файлами. Затем дважды щелкните Аудиоэффекты чтобы получить различные варианты звуковых эффектов. После этого дважды щелкните значок Денойзер эффект, чтобы применить его к клипам, из которых вы хотите удалить фоновый шум.

Заключение

Наконец, мы будем рады передать эту информацию вашим друзьям. В результате мы можем решить их проблемы с устранением фонового шума из видео. И, в идеале, следуя двум приведенным выше эффективным способам, вы сможете полностью и успешно удалить фоновый шум из видео. Так что не забывайте использовать Tipard Video Converter Ultimate, лучшее доступное программное обеспечение для редактирования видео и аудио.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Январь 19, 2022 09: 50
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Presenting the Best 2 Ways to Remove Background Noise from a Video Using Tipard Video Converter Ultimate [2023]

Presenting the Best 2 Ways to Remove Background Noise from a Video Using Tipard Video Converter Ultimate [2023]

Do you have a GoPro camera, and do you always record videos with it? Well, you may occasionally be unable to avoid capturing films with noise or howl in the background soundtracks. And these include air sounds, songs, passenger conversations, and so on. As a result, you would want to remove background noise from video for better video films. You can now relax since this post recommends Tipard Video Converter Ultimate. This software can fully address your video, audio, and other concerns. This piece also provides two excellent methods for removing background noise from video footage. First, you will get a tutorial and instructions on using the Video Enhancer tool to reduce or remove background video noise. Second, it will teach you to use the MV Maker tool to hide background noise.

Furthermore, this post provides three trustworthy alternatives as Adobe Premiere, Audacity, and iMovie. These other options will also help you remove background noise from video. So stay in touch since it will help you.

Remove Background Noise From Video

Part 1. 2 Easy Ways to Remove Background Noise from a Video on Windows/Mac

1. Reduce/Remove Video Noise from Video

Tipard Video Converter Ultimate includes a Video Enhancer tool that allows you to modify or transform your video and audio files into something special. This Video Enhancer function lets you Upscale Resolution, Optimize Brightness and Contrast, Remove Video Noise, and Remove Video Shaking. As a result, if you're seeking instructions on how to remove video noise from video, we will use the Remove Video Noise setting. As a result, you can evaluate its key features below then take the following steps.

Main Features of Tipard Video Converter Ultimate

  • 1. It can convert videos and audio to 500+ file types.
  • 2. It supports 8K/4K/HD videos.
  • 3. It can rip and copy homemade DVD files to your computer.
  • 4. It provides editing tools.
  • 5. It has a 60x faster conversion speed.

Step 1Launch Tipard Video Converter Ultimate and utilize the Video Enhancer Tool.

Go to your browser and look for this program. Then return to the main page and click the free download icon that matches your operating system. Then, go directly to the Toolbox and select the Video Enhancer function.

Video Converter Ultimate Toolbox

Step 2Upload a video file

After clicking the Video Enhancer tool, hit the (+) icon button to add a video file that you want to remove background noise. You can see it in the middle of the interface.

Video Converter Ultimate Add Media To Video Enhancer

Step 3After uploading a video file from your computer's file folder. A new window with various options will pop up. Then, tick the box next to the Remove Video Noise function to remove background video noise successfully.

Video Converter Ultimate Enhance Video

Step 4Whether you want to know if there have been any modifications to your video file, simply click the Preview button to view a sample of your clip. After watching it, click the Save to button to choose a file location for the new output. Then hit the Enhance button to apply changes and save it.

Step 5Finally, you can now enjoy watching your video and movie films without video noise on the audio track.

2. Hide Background Noise Using Music

Tipard Video Converter Ultimate also possesses an MV Maker feature. This feature offers various themes that make your video files look more stunning and creative. It also features a Setting option that allows you to change the Audio Track. Following that, you can hide background noise by using the volume slider. Follow the easy instructions below to utilize it correctly.

Step 1Open Tipard Video Converter Ultimate and go to the MV Maker feature.

Launch Tipard Video Converter Ultimate after downloading it on your computer. Then, kindly click the + Add icon to upload a video file to MV Maker. You can also upload batch files at one time.

Edit Video

Step 2Upload a video file

Upon uploading a video file, go directly to the Setting option. And upon clicking it, you will see the Audio Track feature. And to finally hide the background noise of your video file, kindly adjust the volume by moving the slider from left to right.

MV Settings

Step 3Export the new video file

After adjusting the volume of your video, click the Export button next to the Setting option. Then modify the name of the MV and select a file location to save the output clip. To experience fast conversion, tick Turn on GPU Acceleration, then click the Export button to save your output.

Export MV

Step 4Finally, you can view your video and movie films without worrying about the noisy environment on the soundtracks.

Part 2. Other Options to Remove Background Noise from a Video

Adobe Premiere

This video editing program is compatible with both Apple computers and Windows 10. The good news is that it features an appealing and straightforward layout that allows you to use it without confusion. More so, Adobe Premiere Pro does have an Audio Mixer featuring VU meters, clipping indicators, and the ability to mute or solo all timeline tracks. Whereas a result, you can utilize them to make changes as the video clip plays. Perfect software to remove background noise from video in Adobe Premiere.

Furthermore, installing Adobe Audition lets you roundtrip your audio between Premier for premium techniques. And these are Adaptive Noise Reduction, Parametric EQ, Automatic Click Removal, Studio Reverb, and compression. Moreover, you also can split the video screen in Premiere Pro. But, sadly, Adobe Premiere Pro has no freemium version.

Adobe Premiere Audio Mixer

Audacity

Audacity is your next option. Don't forget to download this one as well because it may solve your problems. On the other hand, Audacity is a powerful, open-source, and free audio editor that has been around for a long time. You can have absolute trust in this one because it includes unique features such as Reaper or GarageBand, Compressor, Frequency Analysis, Equalizer, Effects, and a Mixer Board. You can go directly to the Mixer Board, which allows you to set your video's relative levels and stereo properly. The Mixer Board in Audacity also will enable you to mute and generate separate solo tracks, which is convenient. You can try it now to master the steps on how to remove background noise from video in Audacity.

Furthermore, Audacity is fully compatible with Windows 7, Windows 11, and macOS 10.7 - macOS 12. That is why do not miss this fantastic audio editor and install it on your PC now. But the application is not as complete because you must install plug-ins/encoders individually.

Audacity Mixer Board

iMovie

Fortunately, there is also an iMovie. This movie maker, video editor, and audio editor includes editing tools like iMovie Special Effects, iMovie Titles, iMovie Sharing, and iTunes and GarageBand for background music. This software's GarageBand function allows you to add background music from various soundtracks and sound effects. Furthermore, it includes four pitch levels: up and down, robot, and cosmic. The good thing is that there are settings for equalizing, voice enhancement, bass, treble reduction, and hum reduction. These, however, are not individually adjustable. However, the Reduce Background Noise setting has a slider adjustment.

Additionally, iMovie works well with Windows 11/10/8/7 and Mac OS to remove background noise from a video. However, one disadvantage of this program is that several essential controls are missing.

iMovie Audio Setting

Part 3. FAQs of How to Remove Background Noise from Video

How can I hide background noise from a video on Android?

To hide background noise from a video on Android, convert the video to MP3, then run the audio through a noise reduction application before combining the video with the new audio track.

Can I remove background noise over the internet or online?

Sadly, no. But there are video and audio editing tools that enable you to remove video background noise. Thus, you can use the best software such as Adobe Premiere, Audacity, iMovie, and Tipard Video Converter Ultimate.

How can I remove background video noise using adobe premiere?

Choose the video clips with background noise from your file folder. Then, double-click Audio Effects to get a variety of audio effect options. After that, double-click the DeNoiser effect to apply it to the clips from which you want to eliminate background noise.

Conclusion

Finally, we would be happy to forward this information to your friends. As a result, we can address their worries about eliminating background noise from a video. And, ideally, by following the two efficient ways above, you will be able to completely and successfully remove background noise from video. So, do not, however, forget to use Tipard Video Converter Ultimate, the best video and audio editing software available.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
January 19, 2022 09:50
CommentClick here to join the discussion and share your comments