Tipard Blu-ray Player

Что вы можете сделать, чтобы исправить QuickTime Player не может открыть файлы MP4

Почему QuickTime Player не может открыть видео MP4 на Mac? Фактически, MP4 - это цифровой мультимедийный контейнерный формат, использующий кодирование MPEG-4, H.264 и более. Если ваше видео MP4 закодировано в более старом или специализированном видео формате, QuickTime может быть несовместим с вашими файлами MP4. Следовательно, проблема, которую QuickTime не воспроизводит в MP4, возникает на Mac.

Если вы хотите, чтобы ваше видео MP4 стало узнаваемым с помощью QuickTime, вы можете преобразовать MP4 в формат, совместимый с QuickTime, например MOV, MPEG-4 MP4 и другие. Или вы можете использовать альтернативный видеоплеер для воспроизведения MP4 на Mac вместо QuickTime Player. Независимо от того, какое решение вы выберете, вы можете исправить QuickTime Player не может играть в MP4 и другие неподдерживаемые форматы на Mac успешно.

Quicktime игроки не могут открыть MP4

Решение 1. Преобразуйте видео MP4 в формат QuickTime MOV

QuickTime Player совместим со всеми видеофайлами MOV. Таким образом, вы можете конвертировать MP4 в формат MOV для решения проблемы несовместимости MP4. Чтобы быстро конвертировать MP4 видео в MOV с оригинальным качеством, используя Tipard Mac Video Converter Ultimate хороший выбор Вы можете редактировать и конвертировать видео 4K в формат 4K / 1080p и 3D. Поддерживается сохранение исходного качества видео или указание настроек профиля в зависимости от ваших потребностей. Таким образом, вы можете конвертировать MP4 в QuickTime MOV видео для воспроизведения с настраиваемым качеством видео.

  • 1. Конвертируйте любое видео MP4 в формат, совместимый с QuickTime.
  • 2. Скорость в 60 раз выше, чем у других программ для конвертации видео.
  • 3. Персонализируйте свое видео, обрезая, обрезая, объединяя, вращающийся, листать, добавлять водяные знаки и т. д.
  • 4. Повысить качество видео за клики, чтобы оно выглядело лучше.
  • 5. Поддержка преобразования MP4 в QuickTime MOV.
  • 6. Интерфейс чистый, безопасный и простой в использовании.

Шаг 1 Бесплатно загрузите, установите и запустите Tipard Mac Video Converter Ultimate на Mac OS X 10.5 или более поздней версии. щелчок Добавить файл на верхней панели инструментов. Просматривайте и добавляйте видео MP4 в программу конвертации MP4 в MOV.

нагрузка

Шаг 2 Чтобы устранить неполадки QuickTime Player не может открыть MP4, вы можете развернуть Профиль список. Установите QuickTime MOV в качестве выходного видео формата. Или вы можете выбрать один из других поддерживаемых форматов QuickTime.

Выберите выход MP4

Шаг 3 Вы можете использовать Улучшение видео, Клип or Редактировать параметры на верхней панели инструментов, чтобы применить видеоэффекты при необходимости. Наконец, нажмите Конвертировать конвертировать MP4 в QuickTime.

ТП Конвертировать видео

Решение 2. Откройте MP4-видео на Mac с помощью QuickTime Player

Так как QuickTime Player не воспроизводит MP4, вы можете использовать сторонний видеоплеер. Рекомендуется играть в MP4 с Tipard Blu-ray Player для Mac, Благодаря широкой поддержке медиаформатов, вы можете воспроизводить не только MP4, но и другие редкие форматы видео на Mac, а также диски Blu-ray и DVD. Таким образом, вы можете наслаждаться последними фильмами дома с потрясающим качеством видео. Кроме того, вы можете отрегулировать настройки видео и аудио, чтобы улучшить качество аудиовизуального восприятия.

  • 1. Воспроизведение файлов MP4 на Mac с широким полноэкранным режимом, а также в других видеоформатах.
  • 2. Захватите потоковое видео MP4 и сохраните на свой компьютер напрямую.
  • 3. Перемотайте вперед или назад, чтобы быстро перейти к той части, которую вы хотите увидеть.
  • 4. MP4 игрок совместим с Mac OS X 10.5 или выше (высоко поддерживает macOS Catalina).

Шаг 1 Бесплатно скачать Tipard Blu-ray Player для Mac. Запустите альтернативу QuickTime Player после установки.

Интерфейс проигрывателя Blu-ray

Шаг 2 Нажмите Открыть файл импортировать ваше видео MP4. Видео MP4 будет отображаться в главном интерфейсе. щелчок Играть для воспроизведения видео MP4 на Mac без QuickTime Player.

Играть

Шаг 3 Вы можете использовать панель инструментов внизу для быстрой перемотки вперед, назад, паузы, возобновления и создания снимка экрана во время просмотра видео MP4.

Часто задаваемые вопросы о QuickTime Player не удается открыть видео MP4

Какой кодек установить для воспроизведения MP4 с QuickTime Player?

Есть ли какой-нибудь кодек QuickTime Player MP4 для установки? Ответ: Нет. Вам нужно использовать сторонний медиаплеер или программное обеспечение для конвертации видео, чтобы QuickTime Player не воспроизводил MP4 на Mac. Что касается других кодеков QuickTime, вы можете установить подпись CEA-608, кодек DIVX, кодек XVID, ZyGo, Streambox и другие для повышения производительности QuickTime.

Почему QuickTime не открывает видео MP4 от iMovie?

Как и упомянуто выше, MP4 представляет собой сложный видеоконтейнер с множеством видео и аудио кодеков, тогда как QuickTime может воспроизводить видео только с кодеками MPEG-4. Таким образом, проблему, которую QuickTime не может открыть MP4 из iMovie, можно решить путем преобразования MP4 в формат QuickTime MP4 или MOV.

Как воспроизводить файлы AVI в QuickTime Player?

Вы можете обнаружить, что не можете воспроизводить файлы с расширением .avi в QuickTime. Для воспроизведения файлов AVI с помощью QuickTime Player вы можете изменить файл AVI на формат MOV. Или вы можете открывать файлы AVI с помощью проигрывателя Tipard Blu-ray для Mac без изменения формата.

В общем, когда вы найдете QuickTime Player не может открыть файл MP4 на Mac вы можете сделать так, как показано выше. Видео конвертер или плеер может помочь вам решить проблему легко. Просто конвертируйте MP4 в видео или аудио формат QuickTime, чтобы снова получить плавное воспроизведение QuickTime. Кроме того, вы можете использовать два инструмента, чтобы исправить QuickTime не может воспроизводить MOV, AVI, WMV и другие неподдерживаемые форматы на Mac. Надеюсь, что эта статья поможет вам воспроизводить видео и аудио файлы в QuickTime Player. Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами или оставить сообщение ниже.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Воспроизвести видео
Май 31, 2020 12: 12

Tipard Blu-ray Player

What You Can Do to Fix QuickTime Player Can't Open MP4 Files

Why can't QuickTime Player open MP4 video on Mac? Actually, MP4 is a digital multimedia container format utilizes MPEG-4 encoding, H.264 and more. If your MP4 video is encoded with an older or specialized video format, QuickTime may not compatible with your MP4 files. Consequently, the problem QuickTime won't play MP4 occurs on Mac.

If you want to make your MP4 video recognizable with QuickTime again, you can convert MP4 to QuickTime compatible format, such as MOV, MPEG-4 MP4 and more. Or you can use an alternative video player to play MP4 on Mac instead of QuickTime Player. No matter which solution you choose, you can fix QuickTime Player can't play MP4 and other unsupported formats on Mac successfully.

Quicktime players can't open MP4

Solution 1: Convert MP4 Video to QuickTime MOV Format

QuickTime Player is compatible with all MOV video files. Thus, you can convert MP4 to MOV format to deal with the MP4 incompatibility issue. To quickly convert MP4 video to MOV with original quality, using Tipard Mac Video Converter Ultimate is a good choice. You can edit and convert 4K video to 4K/1080p and 3D format. It is supported to keep the original video quality or specify profile settings based on your need. So you can convert MP4 to QuickTime MOV video to get playback with customizable video quality.

  • 1. Convert any MP4 video to the QuickTime compatible format.
  • 2. 60x faster speed than other video converter software.
  • 3. Personalize your video by cropping, trimming, merging, rotating, flipping, adding watermark, etc.
  • 4. Enhance video quality in clicks to make your video look better.
  • 5. Support MP4 to QuickTime MOV batch conversion.
  • 6. The interface is clean, safe and easy to use.

Step 1 Free download, install and launch Tipard Mac Video Converter Ultimate on Mac OS X 10.5 or above. Click Add File on the top toolbar. Browse and add MP4 videos into the MP4 to MOV converter software.

Load

Step 2 To troubleshoot QuickTime Player can't open MP4, you can unfold the Profile list. Set QuickTime MOV as the output video format. Or you can choose from other QuickTime supported formats.

Choose MP4 Output

Step 3 You can use Video Enhance, Clip or Edit options on the top toolbar to apply video effects if necessary. At last, click Convert to convert MP4 to QuickTime.

TP Convert video

Solution 2: Open MP4 Video on Mac with QuickTime Player Alternative

Since QuickTime Player doesn't play MP4, you can use a third-party video player instead. It is recommended to play MP4 with Tipard Blu-ray Player for Mac. Thanks to the wide support of media formats, you can play not only MP4, but also other rare video formats on Mac, as well as Blu-ray and DVD discs. So you can enjoy the latest movies at home with amazing video quality. Furthermore, you can adjust video and audio settings to get better audiovisual experience.

  • 1. Play MP4 files on Mac with wide full screen, as well as other video formats.
  • 2. Capture on the MP4 video and save to your computer directly.
  • 3. Fast forward or backward to quickly navigate to the part you want to see.
  • 4. The MP4 player is compatible with Mac OS X 10.5 or above (highly support macOS Monterey).

Step 1 Free download Tipard Blu-ray Player for Mac. Launch the QuickTime Player alternative after the installation.

Blu-ray Player interface

Step 2 Click Open File to import your MP4 video. The MP4 video will show in the main interface. Click Play to play a MP4 video on Mac without QuickTime Player.

Play

Step 3 You can use the toolbar at the bottom to fast forward, back forward, pause, resume and take a screenshot while watching a MP4 video.

FAQs of QuickTime Player Can't Open MP4 Video

What codec to install to play MP4 with QuickTime Player?

Is there any QuickTime Player MP4 codec to install? The answer is No. You need to use third-party media player or video converter software to solve QuickTime Player won't play MP4 on Mac. As for other QuickTime codecs, you can install CEA-608 caption, DIVX codec, XVID codec, ZyGo, Streambox and more to improve QuickTime performance.

Why won't QuickTime open an MP4 video from iMovie?

Just as above mentioned, MP4 is a complex video container with numerous video and audio codecs, while QuickTime can play videos with MPEG-4 codecs only. So the problem QuickTime can't open MP4 from iMovie can be solved by converting MP4 to QuickTime MP4 or MOV format.

How to play AVI files on QuickTime Player?

You can find that you cannot play files with .avi extension on QuickTime. To play AVI files on with QuickTime Player, you can change an AVI file to MOV format. Or you can open AVI files with Tipard Blu-ray Player for Mac without changing the format.

All in all, when you find QuickTime Player can't open MP4 file on Mac, you can do as the above paragraphs show. A video converter or player can help you solve the problem easily. Just convert MP4 to QuickTime video or audio format, you can get the smooth QuickTime playback again. Moreover, you can use two tools to fix QuickTime can't play MOV, AVI, WMV and other unsupported formats on Mac as well. Hope this article can help you play video and audio files on QuickTime Player. If you still have questions, you can feel free to contact us or leave messages below.

author
Posted by Kenny Kevin to Play Video
May 31, 2020 12:12
CommentClick here to join the discussion and share your comments