Самый простой способ записи MP4 на DVD на Mac

Запись MP4 на DVD на Mac

Просмотр DVD по-прежнему является популярным развлечением, потому что он имеет изображения высокой четкости и его легко сохранить. Разве это не увлекательно, когда вы отправляете свои фильмы о днях на DVD и смотрите их, когда стареете? Вы загрузили слишком много видео с YouTube и беспокоились о дисках? Поскольку проигрыватель DVD не мог воспроизводить файлы MP4, люди столкнулись с множеством проблем с записью MP4 на DVD Mac. К счастью, в этой статье будут представлены лучшие способы записи MP4 на DVD Mac и лучшее программное обеспечение для вас.

Часть 1. Запись MP4 на DVD на Mac с помощью Tipard DVD Creator Mac

Tipard DVD Creator для Mac доказано мощное и профессиональное программное обеспечение для записи DVD-дисков для записи MP4 на DVD Mac. Он помогает записывать видео с MP4, AVI, FLV, MOV и т. Д. (Включая HD-видео) в файлы DVD Disc / folder / ISO на Mac. Он поддерживает DVD-5, DVD-9; DVD-R, DVD + R, DVD-R DL, DVD + R DL, DVD-RW, DVD + RW. Кроме того, он может свободно редактировать видео и настраивать меню DVD с легкостью. Более того, вы можете выбрать много тем из ваших видео, расширить возможности для добавления фоновой музыки и изображения в видео. Это приложение для Mac DVD Creator также может помочь вам настроить синхронизацию видео и звука DVD, чтобы избежать проблемы с синхронизацией. В общем, Tipard DVD Creator для Mac - отличный создатель DVD.

Как записать MP4 на DVD Mac с помощью Tipard DVD Creator для Mac?

Шаг 1

Установка и запуск Tipard DVD Creator

Во-первых, вам необходимо загрузить и установить программное обеспечение на вашем Mac. Запустите программу, а затем вы увидите интерфейс.

Tipard DVD Creator для Mac

Шаг 2

Вставьте пустой диск DVD и добавьте файлы в программу

Вставьте чистый диск DVD в дисковод DVD. Во-вторых, нажмите кнопку «Добавить файлы» на панели инструментов, чтобы открыть окно «Выбрать видеофайл». Затем вы должны нажать кнопку «Ctrl» или «Shit» на клавиатуре, чтобы добавить в программу несколько видеофайлов. Или вы можете напрямую перетащить файлы в программу.

Добавить файл

Шаг 3

Запись видео на DVD Mac

После того, как вы выполнили шаги 2 выше, нажмите кнопку «Запись», чтобы записать видео MP4 на DVD Mac. Вам просто нужно несколько минут, а затем вы можете получить свои фильмы на DVD.

Запись DVD

Часть 2. Другие топ-методы для создания DVD с MP4 на Mac

1. Запись MP4 на DVD Mac с Cisdem DVD Burner 3 для Mac

Cisdem DVD Burner 3 для Mac - хорошее программное обеспечение для записи DVD для Mac, чтобы превратить ваши цифровые видео в DVD с высоким разрешением. Он прост в использовании, и скорость работает быстро. Он может записывать любые видео SD / HD на DVD. Поддерживаются почти все видеоформаты, включая MP4 на DVD, YouTube на DVD, HD MKV (H.264, MPEG-2 HD) на DVD и т. Д.

Как: Во-первых, установите его и запустите на Mac. Затем вы должны вставить чистый DVD-диск в дисковод DVD, щелкнуть по кнопке «папка» или «видео» в верхнем правом углу, чтобы добавить видео MP4 или напрямую перетащить видеофайл MP4 на DVD-рекордер. Если вы хотите отредактировать свои видеоролики, вы можете дважды щелкнуть миниатюру видео, чтобы открыть окно редактирования. Затем вы можете начать редактировать его. Наконец, нажмите кнопку «Записать», чтобы записать MP4 на DVD на Mac. Выберите нужный формат и нажмите «ОК», чтобы начать запись.

Cisdem DVD Burner 3 для Mac

2. Запись MP4 на DVD Mac с Aimersoft DVD Creator для Mac

Aimersoft DVD Creator для Mac является проверенным хорошим программным обеспечением для записи MP4 видео на DVD Mac. Он может помочь вам конвертировать фильмы MP4 (MPEG-4) в DVD на Mac OS X (включая Yosemite, Mavericks, Mountain Lion).

Как: Установите и откройте программу. Вставьте чистый диск DVD в дисковод DVD. Нажмите «+», чтобы просмотреть и выбрать видеоролики MP4, а затем перетащить их в панель позиций. вы также можете редактировать видео для достижения лучшего общего эффекта. На последнем шаге нажмите «Записать» и выберите формат вывода, а затем нажмите «Сохранить», чтобы начать запись.

Aimersoft DVD Creator для Mac

3. Запись MP4 на DVD Mac с iMovie

IMOVIE это программное обеспечение компании Apple. Он может редактировать и скрывать MP4 и видео в других форматах на DVD. iMovie позволяет вам наслаждаться видео, рассказывать истории, просматривать свою видео-библиотеку, делиться любимыми моментами. И это легко и эффективно.

Как: запустите iMovie на своем Mac. Нажмите «Файл», а затем нажмите «Импорт» или «Импортировать все», чтобы добавить видеофайлы. Перейдите в раздел «Поделиться» и нажмите «iDVD». Затем нажмите «Медиа» в нижней правой области окна iDVD, чтобы добавить больше видео в ваше видео. Наконец, вставьте пустой диск в CD-ROM или DVD-привод Mac на Mac и нажмите кнопку «Запись», чтобы записать MP4 DVD на Mac.

IMOVIE

Вывод

Если у вас есть проблемы с записью файлов MP4 на DVD Mac, в этой статье представлены лучшие способы 3 для записи MP4 на DVD Mac и лучший создатель DVD --- Tipard DVD Creator для Mac. И я надеюсь, что эта статья вам поможет. Спасибо за прочтение!

The Easiest Method on How to Burn MP4 to DVD on Mac

Burn MP4 to DVD on Mac

Watching DVD is still a popular entertainment because it has high-definition pictures and is easy to conserve. Isn't it fascinating that put your every birthday movies to DVD and watch them when you are old? Have you downloaded too much videos from YouTube and worried about the storage space? Since DVD player could not play MP4 files, people had encountered many problems with burning MP4 to DVD Mac. Fortunately, this article will introduce top ways to burn MP4 to DVD Mac and the best software to you.

Part 1. Burn MP4 to DVD on Mac with Tipard DVD Creator Mac

Tipard DVD Creator for Mac is proven a powerful and professional DVD burner software to burn MP4 to DVD Mac. It helps you Burn videos from MP4, AVI, FLV, MOV, etc. (including HD videos) to DVD Disc/folder/ISO files on Mac. It supports DVD-5, DVD-9; DVD-R, DVD+R, DVD-R DL, DVD+R DL, DVD-RW, DVD+RW. Besides, it can edit videos freely and customize DVD menu with ease. What's more, you can choose many themes of you videos, empower to free add background music and image to video. This Mac DVD Creator app can also help you adjust the synchronization of the DVD video and sound to avoid the out-sync problem. All in all, Tipard DVD Creator for Mac is a excellent DVD creator.

How to burn MP4 to DVD Mac with Tipard DVD Creator for Mac?

Step 1

Install and launch Tipard DVD Creator

Firstly, you need to download and install the software on your Mac. Launch the program and then you can see the interface.

Tipard DVD Creator for Mac

Step 2

Insert your blank DVD disc and add files to the program

Insert your blank DVD disc to your DVD drive. Secondly, click "Add Files" button on the toolbar to open the "Select Video File" window. Then you should click "Ctrl" or "Shit" button on the keyboard to add multiple video files to the program. Or you can to drag the files to the program directly.

Add File

Step 3

Burn videos to DVD Mac

After you followed 2 steps above, click "Burn" button to burn the MP4 videos to the DVD Mac. You just need few minutes, and then you can get your DVD movies.

Burn DVD

Part 2. Other top methods to create DVD with MP4 on Mac

1. Burn MP4 to DVD Mac with Cisdem DVD Burner 3 for Mac

Cisdem DVD Burner 3 for Mac is a good DVD burning software for Mac to turn your digital videos to high-resolution DVD. It is easy to use and the speed is fast. It can burn any SD/HD videos to DVD. Almost all video formats are supported, including, MP4 to DVD, YouTube to DVD, HD MKV(H.264, MPEG-2 HD) to DVD, etc.

How to: Firstly, install it and launch it on Mac. Then you should insert a blank DVD to the DVD drive, click the "folder" or "video" button on the top right corner to add your MP4 video or directly drag your MP4 video file to DVD burner. If you want to edit your videos, you can double-click the video thumbnail to open the editing window. Then you can start to edit it. Lastly, click "Burn" button to burn MP4 to DVD on mac. Choose the format you want and click "OK" to start burning.

Cisdem DVD Burner 3 for Mac

2. Burn MP4 to DVD Mac with Aimersoft DVD Creator for Mac

Aimersoft DVD Creator for Mac is a proven good software to burn MP4 video to DVD Mac. It can help you convert MP4 (MPEG-4) movies to DVD on Mac OS X (Yosemite, Mavericks, Mountain Lion included).

How to: Install and open the program. Insert your blank DVD Disc to the DVD drive. Click "+" to browse and select MP4 videos and then drag-and-drop them to the item bar. you can also edit the videos to achieve a better overall effect. Last step, click "Burn" and select the output format and then click "Save" to start burning.

Aimersoft DVD Creator for Mac

3. Burn MP4 to DVD Mac with iMovie

iMovie is the Apple company's software. It can edit and covert MP4 and videos in other formats to DVD. iMovie enables you to enjoy your videos, tell stories, browse your video library, share favorite moments. And it is easy and efficient.

How to: launch iMovie on your Mac. Click "File" and then click "Import" or "Import All" to add your video files. Go to "Share" and click "iDVD". Then Click "Media" in the bottom right area of the iDVD window to add more media to your video. Lastly, insert your blank DVD into your Mac's CD-ROM/DVD drive and click the "Burn" button to burn MP4 DVD on mac.

iMovie

Conclusion

If you have trouble with burning MP4 files to DVD Mac, this article introduce top 3 ways to burn MP4 to DVD Mac and the best DVD creator--- Tipard DVD Creator for Mac to you. And I hope this article will help you a lot. Thanks for reading!