Tipard Video Converter Ultimate

Как вы можете конвертировать и изменять WAV в MP4 на рабочем столе и в Интернете

Эта статья расскажет о том, как конвертировать WAV в MP4 формат. Хотя WAV довольно хорошо работает в Windows, он не совместим с macOS или мобильными устройствами. MP4, с другой стороны, обладает более высоким уровнем совместимости. Кроме того, WAV - это несжатый аудиоформат без потерь, а MP4 - формат файлов с потерями, использующий сжатие во время кодирования. Из-за сжатия данных файлы MP4 обычно меньше по сравнению с WAV. Возможно, вы захотите изменить ваши аудио файлы WAV в формат MP4.

WAV в MP4

Часть 1: Лучший способ конвертировать WAV в MP4

Как видно из его названия, Tipard Video Converter Ultimate это идеальный вариант для конвертации мультимедийных форматов файлов. Качество вывода впечатляет отчасти потому, что он использует передовые технологии для защиты качества звука во время преобразования. Более того, даже новички могут быстро освоить программное обеспечение.

Основные характеристики лучшего конвертера WAV в MP4

  • 1. Конвертировать WAV в MP4 и другие медиа форматы просто.
  • 2. Создание MP4-файлов для воспроизведения на iPhone и Android-устройстве.
  • 3. Предлагайте множество бонусных инструментов, таких как редактирование видео.

Как конвертировать WAV в MP4 на рабочем столе

Шаг 1

Импорт файлов WAV

Скачайте лучший конвертер AVI в MP4 и установите его на свой компьютер. Запустите его и нажмите Добавить файлы меню в левом верхнем углу, чтобы импортировать все файлы WAV, которые вы хотите конвертировать. Или перетащите файлы WAV в интерфейс напрямую.

Конвертер видео Конвертер видео
Шаг 2

Установите MP4 в качестве выходного формата

Нажмите значок формата в первом заголовке, чтобы вызвать диалоговое окно профиля. Перейти к Видео вкладка, выберите MP4 из левой колонки и выберите правильное качество. Если вы хотите использовать вывод на вашем мобильном устройстве, перейдите к Устройство и выберите модель целевого устройства. Затем установите выходной формат для других заголовков.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль
Шаг 3

Пакетное преобразование WAV в MP4

Перейти в нижнюю область, нажмите кнопку Папка значок и выберите конкретную папку, чтобы сохранить вывод. Наконец, нажмите Конвертировать все Кнопка, чтобы начать преобразование WAV в MP4.

Внимание: В дополнение к конвертации WAV в MP4, программа также позволяет добавлять аудио WAV в видео MP4.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

Часть 2: Как конвертировать WAV в MP4 с VLC

Для людей с ограниченным бюджетом бесплатное программное обеспечение является лучшим вариантом для преобразования WAV в MP4. Например, VLC - это медиаплеер с открытым исходным кодом, способный конвертировать медиафайлы. Это означает, что вы можете использовать VLC бесплатно на Windows, Mac и Linux. Учитывая, что рабочий процесс немного сложен, мы расскажем о следующих шагах.

Шаг 1 Откройте VLC на вашем компьютере. Его можно скачать с официального сайта бесплатно. Выберите Конвертировать / Сохранить из файла Медиа меню.

VLC Convert

Шаг 2 Нажмите Добавить Кнопка на Открытые СМИ найдите файл WAV, формат которого вы хотите изменить, и откройте его. Ударь Конвертировать / Сохранить кнопку, чтобы открыть следующее окно.

Добавить файл

Шаг 3 Развернуть Профиль раскрывающийся список и выберите MP4 или соответствующий формат. Затем нажмите просмотреть кнопку, чтобы установить папку назначения.

VLC MP4 конвертировать профиль

Шаг 4 Один раз нажмите Start Кнопка, преобразование WAV в MP4 начнется.

Внимание: VLC - хороший вариант для бесплатного преобразования WAV в MP4, если вы не очень заботитесь о качестве вывода. Подробнее о конвертирование видео в MP4 в VLC здесь.

Часть 3: Как конвертировать WAV в MP4 онлайн

Еще один бесплатный способ конвертировать WAV в MP4 - это онлайн-конвертер медиа-приложений. Они могут выполнить задачу без установки какого-либо программного обеспечения. Недостатки, очевидно, такие как ограниченный размер файла, плохое качество вывода, водяной знак и т. Д. Мы используем Zamzar в качестве примера, чтобы показать вам, как это работает ниже.

Шаг 1 Посетите https://www.zamzar.com/convert/wav-to-mp4/ в браузере, чтобы напрямую открыть веб-страницу конвертера WAV в MP4.

Zamzar добавить профиль

Шаг 2 Нажмите Добавить файлы кнопка, чтобы вызвать диалог открытия файла. Найдите WAV-файл для конвертации и нажмите открыть кнопка. Он может обрабатывать несколько файлов WAV до 400 МБ на конверсию.

Шаг 3 Убедитесь, что в поле формата указано mp4; в противном случае выберите его вручную. Ударь Конвертировать сейчас Кнопка, чтобы начать преобразование WAV в MP4 онлайн.

Чаевые: Если это не удобно для загрузки результатов, проверьте Электронная почта, когда сделано и оставьте свой адрес электронной почты.

Zamzar добавить файл скачать

Шаг 4 Когда появится страница Все Готово, нажмите Скачать кнопка, чтобы получить файлы MP4.

ВниманиеСогласно нашему исследованию, этот веб-медиаконвертер не добавит водяные знаки в ваши мультимедийные файлы. Тем не менее, вам лучше проверить результат после загрузки. Кроме того, вам не следует загружать в Интернет какие-либо личные аудио- или видеофайлы, хотя веб-сайт объявляет об удалении ваших файлов после преобразования.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании WAV в MP4

Для чего используется WAV?

WAV - это необработанный аудиоформат, разработанный Microsoft и IBM для создателей, предназначенных для хранения аудиоданных, номеров треков, частоты дискретизации и битрейта. Файлы WAV в основном используются для хранения несжатого звука без потерь.

Можете ли вы конвертировать WAV в MP3 в Windows Media Player?

Откройте файлы WAV с помощью проигрывателя Windows Media. Выбрать Опционы из организовать меню и нажмите RIP Music кнопка. Перейти к Rip Music во всплывающем диалоговом окне нажмите Формат И выберите MP3. Щелчок OK и скопировать WAV в MP3.

Совместимы ли файлы WAV с iTunes?

iTunes совместим с WAV, AIFF, AAC и MP3. Однако кто-то сказал, что ничего не происходит после перетаскивания файла WAV в iTunes. Это связано с тем, что файл WAV не содержит информацию о дорожке, например название альбома. В таком случае вам следует создать новый список воспроизведения и импортировать файлы WAV.

Заключение

В этой статье рассказывается о трех способах преобразования видеофайлов WAV в формат MP4. Хотя WAV является аудиоформатом и MP4 используется для видео, вы можете сжать WAV в файлы MP4, используя подходящий инструмент. VLC полностью бесплатен для использования. Конвертеры файлов на базе Web - хороший вариант, когда неудобно устанавливать программное обеспечение. Если вы хотите получить больше функциональности, Tipard Video Converter Ultimate может удовлетворить ваши потребности. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, оставьте сообщение ниже.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Конвертировать видео, MP4
Апрель 30, 2020 10: 01

Tipard Video Converter Ultimate

How Can You Convert and Change WAV to MP4 on Desktop and Online

This article will talk about how to convert WAV to MP4 format. Though WAV works pretty well on Windows, it is not compatible with macOS or mobile devices. MP4, on the other hand, enjoys higher level of compatibility. Moreover, WAV is an uncompressed lossless audio format, while MP4 is a lossy file format using compression during the encoding. Due to data compression, MP4 files are usually smaller compared to WAV. That maybe you wish to change your WAV audio files into MP4 format.

WAV to MP4

Part 1: Best Way to Convert WAV to MP4

As its name indicated, Tipard Video Converter Ultimate is the ultimate option to convert multimedia file formats. The output quality is impressive partly because it use advanced technology to protect audio quality while conversion. Moreover, even beginners can master the software quickly.

Main features of the best WAV to MP4 converter

  • 1. Convert WAV to MP4 and other media formats simply.
  • 2. Produce MP4 files for playback on iPhone and Android device.
  • 3. Offer plentiful of bonus tools, such as video editing.

How to Convert WAV to MP4 on Your Desktop

Step 1

Import WAV files

Download the best AVI to MP4 converter and install it to your computer. Launch it and click the Add Files menu at the upper left side to import all WAV files you wish to convert. Alternatively, drag and drop the WAV files into the interface directly.

Video Converter Ultimate Converter
Step 2

Set MP4 as output format

Click the format icon on the first title to trigger the profile dialog. Go to the Video tab, select MP4 from the left-hand column and pick a proper quality. If you want to use the output on your mobile device, go to the Device tab and select the target device model. Then set the output format for other titles.

Video Converter Ultimate Customize Profile
Step 3

Batch convert WAV to MP4

Go to the bottom area, click the Folder icon and select a specific folder to save the output. Finally, click the Convert All button to start converting WAV to MP4.

Note: In addition to convert WAV to MP4, the program also allows you to add WAV audio to MP4 video.

Video Converter Ultimate Convert Video

Part 2: How to Convert WAV to MP4 with VLC

For people who have limited budget, freeware is the best option to convert WAV to MP4. VLC, for example, is an open-source media player with the ability of media file conversion. It means that you can use VLC for free on Windows, Mac and Linux. Considering the workflow is a bit complex, we share the steps below.

Step 1 Open VLC on your computer. It can be downloaded from the official website for free. Select the Convert/Save option from the Media menu.

VLC Convert

Step 2 Click the Add button on the Open Media dialog, find the WAV file which format you wish to change, and open it. Hit the Convert/Save button to open the next window.

Add file

Step 3 Expand the Profile drop-down list and select MP4 or relative format. Then click the Browse button to set the destination folder.

VLC MP4 convert profile

Step 4 Once click the Start button, the WAV to MP4 conversion will initiate.

Note: VLC is a good option to convert WAV to MP4 for free if you do not care about the output quality very much. More details about converting video to MP4 in VLC are here.

Part 3: How to Convert WAV to MP4 Online

Another free way to convert WAV to MP4 is online media converter apps. They can do the task without installing any software. The downsides are obviously, such as limited file size, poor output quality, watermark, etc. We use Zamzar as the example to show you how it works below.

Step 1 Visit https://www.zamzar.com/convert/wav-to-mp4/ in a browser to open the web WAV to MP4 converter webpage directly.

Zamzar add profile

Step 2 Click the Add Files button to trigger the open-file dialog. Find the WAV file to convert and click Open button. It can process several WAV files up to 400MB per conversion.

Step 3 Make sure the format box shows mp4; otherwise, select it manually. Hit the Convert Now button to begin converting WAV to MP4 online.

Tip: If it is not convenient to download the results, check Email when done and leave your email address.

Zamzar add file download

Step 4 When the All Done page pops up, click the Download button to get the MP4 files.

Note: According to our research, this web media converter will not add watermark to your multimedia files. However, you'd better check the result after downloading. Moreover, you should not upload any private audio or video files online, though the website pronounces it will remove your files after conversion.

Part 4: FAQs of WAV to MP4 Conversion

What Is WAV used for?

WAV is a raw audio format developed by Microsoft and IBM for creators to store audio data, track numbers, sample rate and bit rate. WAV files are primarily used to contain uncompressed lossless audio.

Can you convert WAV to MP3 in Windows Media Player?

Open the WAV files with Windows Media Player. Select Options from the Organize menu and click the RIP Music button. Go to the Rip Music tab on the popup dialog, click Format and choose MP3. Click OK and rip WAV into MP3.

Are WAV files compatible with iTunes?

iTunes is compatible with WAV, AIFF, AAC and MP3. However, someone said that nothing happens after dragging the WAV file into iTunes. That is because the WAV file does not contain track information, such as album name. In such case, you should create a new playlist and import the WAV files.

Conclusion

This article has told you three ways to convert WAV video files into MP4 format. Though WAV is an audio format and MP4 is used for videos, you can compress WAV into MP4 files using a right tool. VLC totally free to use. Web-based file converters is a good option when it is not convenient to install software. If you wish to get more functionalities, Tipard Video Converter Ultimate can meet your need. For more questions, please leave a message below.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video, MP4
April 30, 2020 10:01