Конвертировать WAV в MP3 / MP3 в WAV - вот лучший способ узнать

«My Porsche Panamera поддерживает только файлы WAV, но iPhone XR использует MP3. Мне нужно конвертировать WAV в MP3 или MP3 в WAV, чтобы воспроизводить музыку для обоих устройств. Чем отличаются файлы MP3 и WAV? Какой должен быть лучший способ конвертировать WAV в MP3 или наоборот? »

MP3 и WAV - два основных стандарта файлов для цифрового аудио. Чтобы воспроизводить аудиофайлы с помощью проигрывателей MP3, iPhone или других портативных устройств, необходимо преобразовать WAV в MP3. Некоторые профессиональные аудиоплееры поддерживают только файлы WAV, поэтому вместо этого необходимо преобразовать MP3 в WAV. Если вам нужно перекодировать WAV в MP3 или наоборот, вы можете найти всю информацию из этой статьи.

Конвертировать WAV в MP3

Часть 1. Каковы различия между MP3 и WAV

Это вопрос качества. Это должно быть основное различие между MP3 и WAV. Просто узнайте больше о различиях между MP3 и WAV со следующей таблицей.

Аудио форматы MP3 WAV
Имя файла MPEG-2 аудио слой III Форма аудио файла Waveform
Размер файла MP3 128kbps 44.1kHz 5 min 4.5MB, MP3 192kbps 44.1kHz 5 min 7MB, MP3 320kbps 44.1kHz 5 min 11MB WAV 16-бит 44.1 кГц 50MB, WAV 24-бит 48 кГц 82MB, WAV 24-бит 96 кГц 164MB
Аудио версии MP3 WAV Mono, WAV Poly

Различия между MP3 и WAV

Так же, как предоставленная информация, когда вы конвертируете WAV в MP3, вы потеряете много данных. Даже если вы конвертируете MP3 в WAV, вы не сможете получить данные обратно. Для того, чтобы наслаждаться аудио файлами в высоком качестве, вы должны найти несколько альтернативных решений.

Часть 2. Лучший способ конвертировать MP3 в WAV / WAV в MP3

Что делать, если вам нужно конвертировать MP3 в WAV или WAV в MP3? Есть ли способ сохранить лучшее качество для аудио форматов? Tipard Video Converter Ultimate должен быть лучший аудио конвертер для транскодирования между различными аудио форматами.

  • 1. Отрегулируйте различные параметры аудио выхода, чтобы получить оптимальный файл.
  • 2. Загружайте аудио или видео файлы без ограничения размера или водяных знаков.
  • 3. Основные инструменты редактирования и управления, чтобы обрезать нужную часть аудио.
  • 4. Простой пользовательский интерфейс для преобразования MP3 в WAV или наоборот в несколько кликов.
Шаг 1

Загрузите аудио файлы в программу

Загрузив и установив последнюю версию Tipard Video Converter Ultimate, вы можете запустить программу и добавить в нее аудиофайлы. Просто перетащите несколько видео или щелкните папку или аудио файлы, чтобы конвертировать аудио файлы в пакетном процессе.

Загрузить файлы

Шаг 2

Выберите выходной аудиоформат

После этого вы можете нажать опцию «Профиль», чтобы преобразовать MP3 в WAV или WAV в MP3. Помимо параметров звука, вы также можете выбрать оптимальные форматы для различных устройств. Выберите желаемый формат вывода и примените ко всем аудиофайлам.

Профиль

Шаг 3

Отрегулируйте настройки звука для вывода

Выберите опцию «Клип» в главном интерфейсе программы, в которой вы можете выбрать начальную и конечную точки, чтобы вырезать нужную часть видео. Видеорезка позволяет с легкостью разделить видео на различные сегменты.

Шаг 4

Конвертировать MP3 в WAV / WAV в MP3

Теперь вы можете нажать кнопку «Преобразовать», чтобы преобразовать MP3 в WAV или наоборот. Это займет несколько секунд, если вы конвертируете файлы с 100MB или около того. Вам не нужно беспокоиться о размере файла или других ограничениях. Просто нажмите выходной файл в папке назначения и наслаждайтесь аудио.

Заключение

Чтобы преобразовать WAV в MP3 или наоборот, вы должны заранее узнать больше о двух разных форматах. В статье рассказывается о нескольких решениях, позволяющих с легкостью получать нужные аудиоформаты с некоторых веб-сайтов YouTube на MP3. Если вам просто нужны некоторые онлайн аудио конвертеры, вот несколько советов, которые вы должны принять во внимание в первую очередь. Кроме того, вы также можете найти оптимальное решение для перекодировки WAV в MP3 в качестве профессии. Если у вас есть вопрос о том, как транскодировать между WAV и MP3, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Конвертировать WAV в MP3 / MP3 в WAV - вот лучший способ узнать

Convert WAV to MP3/MP3 to WAV – Here is the Best Way You Should Know

“My Porsche Panamera supports WAV files only, but iPhone XR uses MP3. I have to convert WAV to MP3 or MP3 to WAV in order to play the music for both devices. How do MP3 and WAV files differ? What should be the best method to convert WAV to MP3 or vice versa?”

MP3 and WAV are two major file standards for digital audio. In order to play audio files with MP3 players, iPhone or other portable devices, you have to convert WAV to MP3. Some professional audio players support WAV files only, so you need to convert MP3 to WAV instead. Whether you need to transcode WAV to MP3 or vice versa, you can find all the information from the article.

Convert WAV to MP3

Part 1. What are the differences between MP3 and WAV

It is a question of quality. It should be the major difference between MP3 and WAV. Just learn more about the differences between MP3 and WAV with the following chart.

Audio Format MP3 WAV
File Name MPEG-2 audio layer III Waveform Audio File Format
File Size MP3 128kbps 44.1kHz 5 min 4.5MB, MP3 192kbps 44.1kHz 5 min 7MB, MP3 320kbps 44.1kHz 5 min 11MB WAV 16-Bit 44.1 kHz 50MB, WAV 24-Bit 48 kHz 82MB, WAV 24-Bit 96 kHz 164MB
Audio versions MP3 WAV Mono, WAV Poly

Differences Between MP3 and WAV

Just as the information provided, when you convert WAV to MP3, you will lose much data. Even if you convert MP3 to WAV, you cannot get the data back. In order to enjoy the audio files in high quality, you should find some alternative solutions instead.

Part 2. Best method to convert MP3 to WAV/ WAV to MP3

What should you do if you have to convert MP3 to WAV or WAV to MP3? Is there any method to preserve the best quality for the audio formats? Tipard Video Converter Ultimate should be the best audio converter to transcode between different audio formats.

  • 1. Adjust the different parameters of the audio output to get the optimal file.
  • 2. Upload the audio or video files without size limitation or watermark.
  • 3. Basic editing and manage tools to crop the desired part of the audio.
  • 4. Easy user interface to convert MP3 to WAV or vice verse within clicks.
Step 1

Load audio files to the program

Once you download and install the latest version of Tipard Video Converter Ultimate, you can launch the program and add the audio files into the program. Just drag-and-drop multiple video or click a folder or audio files to convert audio files in a batch process.

Load Files

Step 2

Choose the output audio format

After that you can click the “Profile” option to convert MP3 to WAV, or WAV to MP3. Besides the audio options, you can also choose the optimal formats for different devices. Choose the desired output format and apply to all the audio files.

Profile

Step 3

Adjust the audio settings for output

Click the “Clip” option in the main interface of the program, which you can choose the start point and end point to cut out the desired part of video. The video cutter enables you split the video into different segments with ease.

Step 4

Convert MP3 to WAV/WAV to MP3

Now you can click the “Convert” button to convert MP3 to WAV or vice verse. It takes a few seconds if you convert files with 100MB or so. You do not have to worry about the file size or other limitation. Just click the output file in the destination folder and enjoy the audios.

Conclusion

In order to convert WAV to MP3 or vice verse, you should learn more about the two different formats beforehand. The article shares multiple solutions to get desired audio formats with ease from some YouTube to MP3 websites. If you just need some online audio converters, here are some tips you should take into consideration first. Moreover, you can also find the ultimate solution to transcode WAV to MP3 as profession. If you have any query about how to transcode between WAV and MP3, you can share more detailed information in the comments.

CommentClick here to join the discussion and share your comments

Convert WAV to MP3/MP3 to WAV – Here is the Best Way You Should Know