Ведущий конвертер MKV в M4V, который может преобразовывать MKV в M4V, создавая превосходный видеовыход [2023]

Ведущий конвертер MKV в M4V, который может преобразовывать MKV в M4V, создавая превосходный видеовыход [2023]

Вам трудно воспроизводить видеофайлы MKV на устройствах Apple и медиаплеерах? Этот вопрос может быть проблемой для вас. Итак, лучше всего конвертировать MKV в M4V. В результате вы можете воспроизводить файлы MKV на различных продуктах Apple. Вот почему эта статья предлагает вам три самых мощных Конвертеры MKV в M4V, в том числе Tipard Video Converter Ultimate. Он может конвертировать видео в другие форматы файлов, совместимые с различными устройствами и плеерами. Кроме того, он может поддерживать качество ваших видео, которое не могут предложить другие продукты. Вы можете выполнить шаги по конвертации MKV в M4V в Tipard Video Converter Ultimate. После этого вы увидите другие варианты, которые позволят вам достичь своей цели.

Эта статья представит вам сравнительную таблицу, которая позволит вам проверить эффективность каждого видео конвертера. Так что не пропускайте ни единой части информации до заключения.

Конвертер MKV в M4V

Часть 1. MKV против M4V

Вам интересно, в чем разница между MKV и M4V? Кроме того, вы можете узнать, какой контейнер для видеофайлов лучше. Итак, MKV — это формат мультимедийного контейнера, который также может хранить HD-видео. Он может хранить аудио- и видеоданные в одном файле. Таким образом, этот формат файла является отличным выбором для кодирования фильма. С другой стороны, M4V — это файловый контейнер, содержащий видео- и аудиоданные, совместимые с продуктами Apple.

С точки зрения качества видео, MKV лучше, чем M4V, потому что MKV содержит цифровые видео без потерь, но файлы большого размера. С другой стороны, M4V производит видео низкого качества из-за меньшего размера файла. Когда дело доходит до совместимости, два файловых контейнера имеют ограничения. M4V лучше всего подходит для пользователей Apple, а MKV идеально подходит для медиаплееров, таких как VLC.

Часть 2. Лучший конвертер MKV в WMV без потери качества

1. Tipard Video Converter Ultimate

Компания Tipard Video Converter Ultimate. является одним из лучших конвертеров MKV в M4V на рынке. Эта программа для преобразования видео предлагает бесплатную версию для загрузки, которая может работать с компьютерами Mac и Windows. Более того, он поддерживает практически все форматы файлов, что позволяет без проблем конвертировать файлы MKV в M4V благодаря простому интерфейсу. Программное обеспечение предоставляет вам отличные функции, включая панель инструментов с различными опциями. Некоторые представленные на рынке конвертеры видео медленно конвертируют видеофайлы в файлы других форматов, но не с Tipard Video Converter Ultimate. Этот совершенный конвертер позволяет вам конвертировать видеофайлы со скоростью, в 70 раз превышающей скорость преобразования. Более того, вы можете помочь ускорению графического процессора для быстрого преобразования при одновременном преобразовании видео из пакетных файлов.

Вы можете обратиться к информации ниже, чтобы проверить эффективность Tipard Video Converter Ultimate. Таким образом, вы увидите различные возможности программы конвертера видео. После этого не забудьте проделать все действия по конвертации MKV в M4V.

Примечательные особенности Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Конвертируйте более 1000 форматов медиафайлов.
  • 2. Позволяет копировать и записывать самодельные файлы DVD и Blu-ray.
  • 3. Программа предлагает премиум-версии.
  • 4. Предоставьте функцию предварительного просмотра.
  • 5. Позвольте вам создать музыкальное видео с различными темами.
  • 6. Предложите видео и фотоколлаж с разными шаблонами.
  • 7. Предоставляйте инструменты редактирования, такие как поворот видео, обрезка, добавление фильтров и многое другое.

Как изменить MKV на M4V в Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1Для начала не забудьте загрузить Tipard Video Converter Ultimate на свой компьютер. После этого откройте его и используйте конвертер инструмент, чтобы начать загрузку видеофайлов.

Шаг 2Чтобы загрузить файл(ы) MKV, нажмите кнопку Добавить файл в правом верхнем углу экрана, и откроется папка с файлами. Вы также можете нажать кнопку + значок в центре экрана, чтобы легко получить доступ к вашим видеофайлам.

Загрузить видео

Шаг 3После загрузки файла/файлов MKV нажмите кнопку Настройки выхода чтобы увидеть различные варианты форматов файлов. Таким образом, необходимо выбрать Видео возможность просмотра форматов видеофайлов.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Шаг 4Чтобы получить доступ к нужному формату видеофайла, вы можете найти его в Поиск коробка. Таким образом, вы можете ввести M4V затем выберите его, чтобы применить изменения.

Шаг 5Наконец, вы можете перейти к Сохранить раздел и найдите местоположение вашего файла M4V. После этого вы можете нажать кнопку Объединить в один файл если у вас есть много видео для конвертации. Теперь вы можете нажать кнопку Конвертировать все кнопку ниже, чтобы начать преобразование и сохранение видеофайлов.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

2. Конвертер видео EaseUS

Предположим, вы хотите попробовать другой инструмент для конвертации MKV в M4V; мы представляем вам EaseUS Video Converter. Эта программа может поддерживать более 1000 форматов медиафайлов без потери качества. Кроме того, он поддерживает пакетное преобразование файлов с 30-кратной скоростью преобразования. В соответствии с этим он также предоставляет вам функциональное ускорение графического процессора. Программное обеспечение для конвертации видео также предлагает бесплатную загружаемую версию, совместимую с системами Mac и Windows. Он предоставляет простой интерфейс, позволяющий пользователям без затруднений получать доступ ко всем функциям и функциям. Однако загружаемая версия предлагает только ограниченные возможности.

Конвертер видео Easeus MKV в M4V

3. VLC Media Player

Если вам нужен бесплатный конвертер MKV в M4V, мы рекомендуем VLC Media Player. Эта программа представляет собой отличную медиапластинку, позволяющую воспроизводить видео и аудио файлы. Но он также предлагает видео конвертер. Таким образом, он позволяет вам изменять файлы MKV в M4V. Однако VLC не предоставляет инструментов для редактирования, в отличие от другого программного обеспечения для конвертации видео.

VLC MKV в M4V

Часть 3. Сравнение конвертеров MKV в M4V

Конвертеры MKV в M4V Простота в использовании Цена Ящик для инструментов Преобразование пакетного файла
Tipard Video Converter Ultimate Супер легко Бесплатная загрузка Да Да
Конвертер видео EaseUS Легко Бесплатная загрузка Нет Да
VLC Media Player Легко Это Бесплатно Нет Да

Расширенное чтение:

Самые мощные конвертеры MP4 в M4V и их функции

Лучший плеер 5 M4V для воспроизведения файлов M4V на Windows / Mac / iPhone / Android

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о конвертерах MKV в M4V

Могу ли я воспроизводить и смотреть MKV на VLC Media Player?

Файл MKV совместим с различными медиаплеерами и устройствами. Таким образом, вы можете воспроизводить файлы MKV на медиаплеерах VLC несколькими щелчками мыши.

Какой файл имеет больший размер между MKV и M4V?

Файл MKV имеет больший размер, чем видеофайл M4V. Этот момент происходит потому, что видеоклипы MKV имеют высокое качество видео. С другой стороны, M4V хранит видео низкого качества, поэтому у него небольшой размер файла.

Как я могу воспроизводить файлы M4V?

Для воспроизведения файлов M4V необходимо использовать самый именитый медиаплеер, поддерживающий этот формат файлов.

Заключение

Прочитав этот пост, вы теперь можете выбрать лучший Конвертер MKV в M4V. Но мы бы хотели, чтобы вы использовали Tipard Video Converter Ultimate. Это программное обеспечение предлагает отличные функции и поддерживает практически все форматы файлов. Если эта информация окажется полезной, не забудьте порекомендовать ее своим друзьям. Более того, вы можете высказать дополнительные опасения, отправив нам сообщение.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
Март 09, 2022 12: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Leading MKV to M4V Converter that Can Alter MKV to M4V Producing Excellent Video Output [2022]

Leading MKV to M4V Converter that Can Alter MKV to M4V Producing Excellent Video Output [2022]

Are you having a hard time playing MKV video files on Apple devices and media players? This issue might be a problem for you. So, the best thing to do is to convert MKV to M4V. As a result, you can play your MKV files on various Apple products. That is why this article offers you the three most powerful MKV to M4V Converters, including Tipard Video Converter Ultimate. This one can convert videos to other file formats compatible with various devices and players. Also, it can maintain the quality of your videos that other products cannot offer. You can follow the steps to convert MKV to M4V in Tipard Video Converter Ultimate. After that, you will see other options that enable you to attain your goal.

This article will present you with a comparison table that enables you to test the efficiency of each video converter. So, do not miss even a single piece of information until the conclusion.

MKV to M4V Converter

Part 1. MKV vs. M4V

Are you wondering what the distinctions are between MKV and M4V? Also, you might want to know which is the better video file container. So, MKV is a multimedia container format that can also store HD videos. It can hold up audio and video data in a single file. Thus, this file format is an excellent choice to encode a movie. On the other hand, M4V is a file container that comprises video and audio data compatible with Apple products.

In terms of video quality, MKV is better than M4V because MKV contains lossless digital videos but great file sizes. On the other hand, M4V produces low-quality videos due to smaller file sizes. When it comes to compatibility, the two file containers have limitations. M4V is best for Apple users, and MKV is perfect for media players like VLC.

Part 2. Best MKV to WMV Converter Without Losing Quality

1. Tipard Video Converter Ultimate

The Tipard Video Converter Ultimate. is one of the best MKV to M4V converters in the market. This video converter program offers a free download version that can work with Mac and Windows computers. Moreover, it supports almost all file formats allowing you to convert MKV to M4V files without any confusion due to the simple interface. The software provides you with excellent features, including the Toolbox with various options. Some video converters in the market are slow to convert video files into other file formats, but not with Tipard Video Converter Ultimate. This ultimate converter enables you to alter video files at a 70X faster speed conversion. More so, you can help the GPU acceleration for quick conversion when converting batch file videos all at once.

You can refer to the information below to test the efficiency of Tipard Video Converter Ultimate. Thus, you will see various features of the video converter program. After that, do not forget to do all the steps to convert MKV to M4V.

Notable Features of the Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Convert over 1000 media files formats.
  • 2. Allow you to rip and burn homemade DVD and Blu-ray files.
  • 3. The program offers premium versions.
  • 4. Provide a Preview feature.
  • 5. Allow you to create a music video with various themes.
  • 6. Offer a video and photo collage with different templates.
  • 7. Provide editing tools such as video rotating, cropping, adding filters, and more.

How to Change MKV to M4V in Tipard Video Converter Ultimate

Step 1To start, remember to download Tipard Video Converter Ultimate on your PC. After that, please open it and use the Converter tool to start uploading the video file/s.

Step 2To upload MKV file/s, click the Add File button at the upper-right side of the screen, and your file folder will pop up. You can also click the + icon in the middle of the screen to easily access your video files.

Load Videos

Step 3After uploading the MKV file/s, click the Output Setting to see the various options of file formats. Thus, you must select the Video option to see the video file formats.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 4To access the video file format you need, you can look for it from the Search box. Thus, you can type M4V then select it to apply changes.

Step 5Finally, you can go to the Save to section and search for the file location of your M4V file/s. After that, you can click the Merge into one file if you have many videos to convert. Then, you can now click the Convert All button below to start converting and saving video files.

Video Converter Ultimate Convert Video

2. EaseUS Video Converter

Suppose you want to try another MKV to M4V converter tool; we present the EaseUS Video Converter to you. This program can support 1000+ media file formats without quality loss. Moreover, it supports batch file conversion with a 30X faster speed conversion. In line with that, it also provides you with a functional GPU acceleration. The video converter software also offers a free download version compatible with Mac and Windows systems. It provides a simple interface allowing the users to access all the functions and features without confusion. However, the download version offers only limited features.

Easeus Video Converter MKV to M4V

3. VLC Media Player

If you need a free MKV to M4V converter, we recommend the VLC Media Player. This program is an excellent media plate that allows you to playback video and audio files. But it also offers a video converter. Thus, it enables you to alter MKV to M4V files. However, VLC does not provide editing tools, unlike the other video converter software.

VLC MKV to M4V

Part 3. Comparison Among the MKV to M4V Converters

MKV to M4V Converters Ease of Use Price Toolbox Batch File Conversion
Tipard Video Converter Ultimate Super easy Free Download Yes Yes
EaseUS Video Converter Easy Free Download No Yes
VLC Media Player Easy Free No Yes

Extended Reading:

Most Powerful MP4 to M4V Converters and Their Functions

Top 5 M4V Player to Play M4V Files on Windows/Mac/iPhone/Android

Part 4. FAQs of MKV to M4V Converters

Can I play and watch MKV on VLC Media Player?

The MKV file is compatible with various media players and devices. Thus, you can play MKV files on VLC Media Players with a few clicks.

Which has the big file size between MKV and M4V?

The MKV file has a bigger file size than the M4V video file. This moment happens because MKV video clips comprise high video quality. On the other hand, M4V stores low-quality video which is why it has only a small file size.

How can I play M4V files?

To play M4V files, you must use the most eminent media player that supports this file format.

Conclusion

After reading this post, you can now select the best MKV to M4V converter. But we would like you to use Tipard Video Converter Ultimate. This software offers excellent features and supports almost all file formats. If this information is profitable, do not forget to recommend it to your friends. More so, you can raise additional concerns by messaging us.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
March 09, 2022 12:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments