Эффективный конвертер MKV в AAC: тестирование возможностей бесплатного ПО [2023]

Эффективный конвертер MKV в AAC: тестирование возможностей бесплатного ПО [2023]

Извлечение аудиоданных из видео стало возможным с помощью инструментов конвертера. В некоторых случаях вы хотите слушать музыку, потому что она успокаивает ваше внутреннее существо. Однако в папке с файлами на вашем компьютере есть только музыкальные клипы MKV. На практике здесь нужно получить музыкальное содержимое из файлов MKV, поскольку вам не нужны видеоданные. Кроме того, он не будет занимать много места. В результате вы должны конвертировать MKV в аудиоформат AAC. Эта статья предоставляет вам большое Конвертеры MKV в AAC чтобы удивить вас. Но вы должны знать разницу между двумя файловыми контейнерами. По пути вы столкнетесь с лучшим инструментом, который научит вас конвертировать MKV в AAC без каких-либо хлопот.

Поэтому вы должны оставаться на связи до конца этого поста, так как это поможет вам решить ваши проблемы.

Конвертер MKV в AAC

Часть 1. Разница между MKV и AAC

Предположим, вы хотите узнать разницу между файлами MKV и файлами AAC. Вы можете доверять этому произведению, потому что оно даст вам ответ. MKV означает Matroska и содержит мультимедийный контент. Таким образом, он может содержать форматы субтитров, звуковые дорожки и данные фильмов. Более того, формат файла легко настраивается; поэтому вы можете без труда конвертировать его в различные форматы файлов.

С другой стороны, AAC является аудиоформатом и является альтернативой формату MP3. Этот формат аудиофайлов может сжимать файлы в файлы меньшего размера с идеальным качеством звука. Поэтому мы настоятельно рекомендуем конвертировать MKV в формат AAC, если вы хотите слушать любимую музыку.

Часть 2. Лучшие конвертеры MKV в AAC

1. Tipard Video Converter Ultimate

Вы можете иметь Tipard Video Converter Ultimate как самый эффективный и бесплатный конвертер MKV в AAC. Да, это бесплатно, потому что предлагает бесплатную версию для скачивания. Эта программа предоставляет выдающуюся функцию, такую ​​как Toolbox. Панель инструментов содержит множество опций, в том числе «Синхронизация звука», «Усилитель громкости», «Редактор метаданных мультимедиа», «Создание GIF» и т. д. Хорошо, когда программа может конвертировать сразу много файлов, чтобы сократить время процесса конвертации. Хорошо, что Tipard Video Converter Ultimate может поддерживать пакетное преобразование файлов с более высокой скоростью преобразования в 70 раз.

Основные характеристики Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Предоставьте GIF Maker, 3D Maker, Video Merger, Video Enhancer и многое другое.
  • 2. Поддержка видео 4K и HD.
  • 3. Предложите самодельный DVD и Blu-Ray привод.
  • 4. Позвольте вам сделать ваше музыкальное видео.
  • 5. Предложите видео и фотоколлаж.

Как конвертировать MKV в AAC в Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1Нажмите скачать бесплатно версии Tipard Video Converter Ultimate после посещения его официальной страницы. Затем установите и откройте его на своем ПК и перейдите в конвертер опцию.

Шаг 2Хит +Добавить файл или + символ в середине экрана, чтобы загрузить файл/ы MKV.

Загрузить видео

Шаг 3После этого перейдите на Настройки вывода и выберите Аудио вариант. Нажав на Аудио, вы столкнетесь с различными форматами аудиофайлов.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Шаг 4Из Поиск угол, вы можете ввести AAC для легкого доступа. Затем щелкните его, чтобы применить изменения, и перейдите к следующим шагам.

Шаг 5Перейдите в Сохранить раздел и найдите местоположение файла для вашего аудио. Если у вас есть много файлов для преобразования, нажмите кнопку Объединить в один файл кнопку, чтобы преобразовать их все сразу. Наконец, нажмите на Конвертировать все Кнопка, чтобы начать процесс.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

2. Любой видео конвертер

Следующий вариант — Any Video Converter. Вы также можете использовать это программное обеспечение для преобразования MKV Audio в AAC. Эта программа имеет простой интерфейс и специальные параметры конвертера. Таким образом, проби и профессионалы идеально подходят для этого инструмента. Как и другие программы на рынке, Any Video Converter предлагает высокую скорость преобразования.

Кроме того, он поддерживает множество аудио- и видеофайлов, совместимых с различными устройствами. Таким образом, вы можете использовать это для преобразования ваших медиафайлов в другие форматы файлов. Поэтому вы можете воспроизводить свои файлы на любом устройстве, медиаплеере, операционной системе и т. д.

Вы можете протестировать основные функции инструмента, чтобы увидеть его все возможности ниже.

Основные характеристики любого видео конвертера:

  • 1. Конвертируйте видео и аудио в другие форматы файлов.
  • 2. Копировать домашний DVD в MKV.
  • 3. Редактируйте видеоклипы.
  • 4. Масштабируйте видео с низким разрешением до более высокого разрешения.

Плюсы:

  • 1. Предложите быстрое преобразование.
  • 2. Поддерживает почти все основные форматы.
  • 3. Предоставьте встроенный онлайн-загрузчик видео.

Минусы:

  • 1. Нет поддержки преобразования формата 2D в 3D.
  • 2. Отсутствие отличных функций, таких как Toolbox.
AVC MP4 в AIFF

3. Wondershare UniConverter

Wondershare UniConverter также принадлежит к группе лучших конвертеров. Таким образом, вы также можете считать это надежным конвертером MKV в AAC. Эта многоцелевая программа позволяет конвертировать, редактировать, записывать, передавать и сжимать мультимедийные файлы. Он также предлагает бесплатную загрузку, чтобы испытать его превосходные функции без какой-либо оплаты. Он работает на компьютерах Mac или Windows. Предположим, что вы хотите преобразовать большие размеры видеофайлов в файлы меньшего размера, программное обеспечение предоставляет видеокомпрессор, такой как Компрессор AVI. Кроме того, Wondershare UniConverter позволяет записывать и сохранять любимую музыку на CD. Таким образом, вы можете воспроизводить и слушать музыку с помощью портативных проигрывателей DVD/CD.

Wondershare UniConverter позволяет записывать и сохранять любимую музыку на CD. Таким образом, вы можете воспроизводить и слушать музыку с помощью портативных проигрывателей DVD/CD.

Основные характеристики Wondershare UniConverter:

  • 1. Может копировать самодельные файлы DVD и Blu-ray.
  • 2. Конвертируйте более 1000 форматов файлов, таких как видео, аудио, изображения и файлы DVD.
  • 3. Объедините видеоклипы в один файл.

Плюсы:

  • 1. Обеспечьте ускорение графического процессора.
  • 2. Предложите редактирование параметров.
  • 3. Предоставьте функцию предварительного просмотра.

Минусы:

  • 1. Бесплатная пробная версия предлагает несколько функций.
  • 2. Премиум-версии дорогие.
Wondershare Uniconverter MP4 в МТС

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертере MKV в AAC

Какова долгосрочная перспектива для AAC?

В долгосрочной перспективе для AAC используется Advanced Audio Coding. Это как-то связано со стандартом кодирования цифрового звука, который содержит аудиоконтент.

Какие устройства позволяют воспроизводить файлы AAC?

Вы можете воспроизводить файлы AAC на Wii, PlayStation Vita, Android, BlackBerry и Sony Walkman MP3. Он также совместим с веб-плеером Spotify. Кроме того, вы также можете воспроизводить AAC на автомобильных аудиосистемах, встроенных в приборную панель.

Можно ли слушать музыкальные файлы AAC в VLC Media Player?

VLC — отличный медиаплеер, который поддерживает практически все форматы видео- и аудиофайлов. Эта программа позволяет воспроизводить файлы AAC с превосходным качеством звука.

Заключение

Наконец, теперь вы можете выбрать самый надежный Конвертер MKV в AAC после прочтения этого поста. Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем вам доверять Tipard Video Converter Ultimate. Почему? Поскольку это совершенное программное обеспечение никогда не подведет вас, ответьте на ваши вопросы. Он имеет панель инструментов, которая предоставляет различные параметры для повышения качества и настройки ваших медиафайлов. Чтобы успешно реализовать свое желание, вы должны выполнить описанные выше шаги, чтобы легко преобразовать MKV в AAC.

Вы также можете отправить эту статью своим друзьям и семье, если это выгодно для вас. В результате вы можете помочь им выбрать наиболее эффективный бесплатный конвертер MKV в MP3. Кроме того, они будут знать, как извлекать аудиоданные из видеофайлов.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
Март 29, 2022 13: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Effective MKV to AAC Converter: Testing the Capabilities of the Freeware [2022]

Effective MKV to AAC Converter: Testing the Capabilities of the Freeware [2022]

Extracting the audio data from a video has become possible through the help of converter tools. In some cases, you want to listen to music because it soothes your innermost being. However, you only have MKV music videos on your computer's file folder. The practical thing to do here is to get the music contents from the MKV files since you do not need the video data. Also, it won't eat up a lot of space. As a result, you must convert MKV to AAC audio format. This article provides you with great MKV to AAC Converters to surprise you. But you have to know the difference between the two file containers. Along the way, you will encounter the best tool to teach you to convert MKV to AAC without any hassle.

Therefore, you have to stay in contact up to the end of this post as it will help you meet your concerns.

MKV to AAC Converter

Part 1. Difference between MKV and AAC

Suppose you want to know the difference between MKV files and AAC files. You can trust this piece because it will provide you with an answer. MKV stands for Matroska, and it contains multimedia content. Thus, it can hold subtitle formats, audio tracks, and movie data. Moreover, the file format is easily customizable; that is why you can convert it to various file formats without difficulty.

On the other hand, AAC is an audio format and is an alternative to MP3 format. This audio file format can compress files into smaller file sizes with perfect audio quality. As a result, we strongly suggest converting MKV to AAC format if you want to listen to your favorite music.

Part 2. Best MKV to AAC Converters

1. Tipard Video Converter Ultimate

You can have Tipard Video Converter Ultimate as the most efficient and free MKV to AAC Converter. Yes, it is free because it offers a free download version. This program provides an outstanding feature such as the Toolbox. The Toolbox comprises many options, including Audio Sync, Volume Booster, Media Metadata Editor, GIF Maker, etc. It is good when the program can convert many files all at once to shorten the time of the conversion process. Good thing Tipard Video Converter Ultimate can support a batch file conversion with a 70X faster speed conversion.

Key Features of the Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Provide a GIF Maker, 3D Maker, Video Merger, Video Enhancer, and more.
  • 2. Support 4K and HD videos.
  • 3. Offer a homemade DVD and Blu-ray burner.
  • 4. Allow you to make your music video.
  • 5. Offer a video and photo collage.

How to Convert MKV to AAC in Tipard Video Converter Ultimate

Step 1Click the free download version of Tipard Video Converter Ultimate after visiting its official page. Then, install and open it to your PC and go to the Converter option.

Step 2Hit the +Add File button or + symbol in the middle of the screen to upload MKV file/s.

Load Videos

Step 3After that, go to the Output Settings and choose the Audio option. Upon clicking the Audio, you will encounter different Audio file formats.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 4From the Search corner, you can type AAC for easy access. Then, click it to apply modifications and proceed to the following steps.

Step 5Go to the Save to section and browse a file location for your Audio. If you have many files to convert, hit the Merge into one file button to convert them all at once. Finally, click the Convert All button to begin the process.

Video Converter Ultimate Convert Video

2. Any Video Converter

The next option is Any Video Converter. You can also use this software to convert MKV Audio to AAC. This program comes with an easy interface and specific converter parameters. Thus, probies and professionals are a perfect fit for this tool. Like the other programs in the market, Any Video Converter offers a fast conversion speed.

Furthermore, it supports many audio and video files compatible with various devices. Thus, you can use this to transform your media files to other file formats. Therefore you can play your files on any device, media player, operating system, etc.

You can test the tool's key features to see its full capabilities below.

Main Features of Any Video Converter:

  • 1. Convert videos and Audio to other file formats.
  • 2. Rip homemade DVD to MKV.
  • 3. Edit video clips.
  • 4. Upscale low-resolution videos to a higher resolution.

Pros:

  • 1. Offer a fast-speed conversion.
  • 2. Support almost all major futile formats.
  • 3. Provide a built-in online video downloader.

Cons:

  • 1. No 2D to 3D format conversion support.
  • 2. Lack excellent features like Toolbox.
AVC MP4 to AIFF

3. Wondershare UniConverter

Wondershare UniConverter also belongs to the group of the best converter tools. Thus, you can also consider this a trustworthy MKV to AAC Converter. This program has a multi-purpose wherein it allows you to convert, edit, record, transfer, and compress media files. It also offers a free download to experience its excellent features without any payment. It is workable on either Mac or Windows computers. Suppose that you want to turn your larger video file sizes into small file sizes, the software provides a video compressor like AVI Compressor. Furthermore, Wondershare UniConverter enables you to burn and save your favorite music to CD. In that way, you can play and listen to your music using portable DVD/CD players.

Wondershare UniConverter enables you to burn and save your favorite music to CD. In that way, you can play and listen to your music using portable DVD/CD players.

Main Features of Wondershare UniConverter:

  • 1. Can rip homemade DVD and Blu-ray files.
  • 2. Convert over 1000 file formats such as Video, Audio, Image, and DVD files.
  • 3. Merge video clips into a single file.

Pros:

  • 1. Provide a GPU Acceleration.
  • 2. Offer editing parameters.
  • 3. Provide a Preview feature.

Cons:

  • 1. The free trial offers a few features.
  • 2. The premium versions are expensive.
Wondershare Uniconverter MP4 to MTS

Part 3. FAQs of MKV to AAC Converter

What is the long-term for AAC?

The long-term for AAC is Advanced Audio Coding. It has something to do with the digital audio coding standard that comprises audio content.

What devices allow you to play AAC files?

You can play the AAC files on Wii, PlayStation Vita, Android, BlackBerry, and Sony Walkman MP3. It is also compatible with Spotify's web player. Furthermore, you can also play AAC on in-dash car audio systems.

Is it possible to listen to AAC music files on VLC Media Player?

VLC is a great media player and supports almost all video and audio file formats. This program enables you to playback AAC files producing excellent audio quality.

Conclusion

Finally, you can now select the most reliable MKV to AAC Converter upon reading this post. However, we still suggest that you must trust Tipard Video Converter Ultimate. Why? Because this ultimate software will never fail you, meet your concerns. It has a Toolbox that provides various options to enhance the quality and customize your media files. To successfully achieve your desire, you must follow the steps above to convert MKV to AAC with ease.

You can also send this article to your friends and family if this is profitable for you. As a result, you can help them choose the most effective free MKV to MP3 Converter. Also, they will know how to extract audio data from the video files.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
March 29, 2022 13:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments