Сделать музыкальное видео

Как сделать пост-продакшн для создания музыкального видео

Создание музыкального видео может быть огромным проектом, требующим участия команды и дорогостоящего оборудования для записи видео и звука. Однако в этом посте мы просто хотим показать вам, как сделать простой дома на вашем компьютере с Windows или Mac OS. Таким образом, мы пропустим разработку концепции, укомплектование кадрами и съемку, а сосредоточимся только на пост-продакшн.

Сделать музыкальное видео

Часть 1: Как создать музыкальное видео на Windows и Mac

Чтобы выполнить пост-продакшн при создании музыкального видео, у вас должен быть удобный инструмент для редактирования видео в качестве создателя клипов. Он не обязательно должен быть профессиональным и дорогим, как Final Cut Pro или Adobe Premiere Pro. Дело в том, что им должно быть легко пользоваться. Tipard Video Converter Ultimate это лучший создатель фильмов для YouTube и больше. Используя его, вам не нужно осваивать использование сложного пользовательского интерфейса или сложной терминологии редактирования видео. Вы сможете полностью завершить пост-продакшн самостоятельно, следуя инструкциям, которые мы даем в этом посте. Вот несколько ключевых особенностей программы:

Главные преимущества

  • 1. Создавайте музыкальные клипы в самых разных стилях без каких-либо усилий.
  • 2. Подготовлено 39 встроенных тем для музыкальных видео, таких как простая, снежная ночь, канун Рождества, спорт, старина, праздник и т. Д.
  • 3. Обрезать, вырезать, обрезать, разделять, вращать, переворачивать и добавлять эффекты к своим музыкальным видеоклипам.
  • 4. Плавный интерфейс редактирования видео и непревзойденная скорость рендеринга видео.
  • 5. Отлично работать как на компьютерах с Windows, так и на Mac OS.

Шаги по созданию музыкального видео на Windows и Mac

Шаг 1Бесплатная загрузка, установка и запуск Tipard Video Converter Ultimate на вашем Windows или Mac. Когда вы увидите основной интерфейс программы, сразу перейдите к MV вкладку вверху.

Добавить видеоклипы

Шаг 2Нажмите Добавить и импортируйте записанные видеоклипы. Затем выберите понравившуюся тему в тема раздел. Здесь вы можете использовать экран предварительного просмотра справа, чтобы увидеть, какая тема лучше всего подходит для вашего музыкального видео.

Шаг 3Перейдите в Настройки таб. Снимите флажок для Сохранить оригинальную звуковую дорожку. Затем добавьте музыку, которую хотите использовать, нажав кнопку «+». Теперь в клипе нет другого звука, кроме вашей фоновой музыки.

Настройте параметры звука

Шаг 4Нажмите, чтобы раскрыть меню фоновой музыки, затем удалите музыкальную тему. Обратите внимание, что если вы измените тему позже, вам придется вернуться сюда и снова удалить музыкальную тему самостоятельно.

На этом мы закончили музыкальную часть. Осталось обрезать отснятый материал, чтобы он соответствовал музыке, используя временную шкалу клипа в нижней части интерфейса.

Удалите музыкальную тему

Шаг 5Используйте функцию обрезки, чтобы вырезать ненужные сегменты и оставить нужные блики. Щелкните значок ножниц, чтобы открыть интерфейс обрезки. Затем вы можете выбрать период из отснятого материала, установив начало и конец. Щелчок по Сохраните кнопка сохранит только выбранный сегмент.

Обрезать кадры для мв

Шаг 6Если хотите, отредактируйте отснятый материал. Щелкните значок волшебной палочки на видеоряде, чтобы открыть панель редактирования для него. Вот несколько полезных функций на разных вкладках.

Повернуть и обрезать: Ваши кадры могут быть записаны с использованием разных устройств и, следовательно, иметь разные форматы и направления. Вы можете направить их в одном направлении, используя Вращение функция и в том же соотношении сторон, используя урожай функцию.

урожай

Эффект и фильтр: Здесь вы можете настроить основные эффекты и добавить фильтры, которые вам нравятся, к отснятому материалу (а не ко всему музыкальному видео).

Фильтры

Водяной знак: Поставьте водяной знак на свой музыкальный видеоклип, чтобы указать, что авторские права принадлежат вам или вашей команде.

Водяной знак

Шаг 7Отрегулируйте последовательность отснятого материала. Вы можете просто перетаскивать клипы влево и вправо, чтобы менять их места на шкале времени.

Шаг 8Настройте параметры экспорта и создайте музыкальное видео под Экспортировать tab. Here you have to make the settings according to your own situation. It's ok to use MP4 format, 24 fps framerate, and 1920×1080 resolution. One more thing worth noting: You can click the gear icon and set a higher audio bitrate to get better audio quality.

Экспорт параметров

Шаг 9Экспортируйте музыкальное видео, затем перейдите в Ящик для инструментов вкладку и откройте Редактор медиа-метаданных. После импорта музыкального видео в него вы можете редактировать метаданные, такие как название, исполнитель, альбом, композитор и т. Д.

Часть 2: Часто задаваемые вопросы о создании музыкального видео дома

1. Что такое музыкальный клип?

В большинстве случаев, когда люди говорят о музыкальных клипах, они имеют в виду короткие видеоролики или фильмы, снятые для продвижения продажи альбомов с музыкальными записями. В более широком смысле любой видеоролик с фоновой музыкой можно назвать музыкальным клипом.

2. Сколько стоит снять музыкальный клип?

Это зависит от того, как снимать музыкальный клип. Профессиональные услуги могут взимать от сотен до миллиардов долларов. Но вы можете сделать простой самостоятельно, не заплатив ни копейки. Наиболее рекомендуемый инструмент для этого - Tipard Video Converter Ultimate.

3. Какое приложение лучше всего для создания музыкальных клипов?

Лучшая программа для создания музыкального видео - это Tipard Video Converter Ultimate, за которым следуют iMovie, Tracktion T7, Clip Champ, VivaVideo и TIDAL Music.

Заключение

Интересно иметь собственное музыкальное видео. Однако на это нужно время и деньги. Но это не может помешать вам самому снять простой музыкальный клип. В этом посте мы рассказали, как выполнить пост-продакшн после того, как вы закончите разработку концепции, укомплектование кадрами и съемку. С представленным программным обеспечением вы также можете делать гифки из видео. Просто следуйте приведенным выше инструкциям и попробуйте.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Август 09, 2021 15: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Make Music Video

How to Do the Post-Production to Make a Music Video

Making a Music Video can be a huge project involving a team and expensive video and audio recording equipment. In this post, however, we just want to show you how to make a simple one at home on your Windows or Mac OS computer. Thus, we will skip the concept development, staffing, and shooting, and merely focus on the post-production work.

Make music video

Part 1: How to Make a Music Video on Windows & Mac

To do the post-production of making a music video, you must have a handy video editing tool as your MV maker. It does not have to be professional and expensive like Final Cut Pro or Adobe Premiere Pro. The point is that it must be easy to use. Tipard Video Converter Ultimate is the best movie maker for YouTube and more. Using it, you don't have to master the usage of a complicated user interface or sophisticated video editing terminologies. You will be able to perfectly finish the post production alone following the instructions we give in this post. Here are several key features of the program:

Key Features

  • 1. Make music videos of a variety of styles without any effort.
  • 2. Prepared 39 built-in music video themes like simple, snowy night, Christmas eve, sport, old times, holiday, etc.
  • 3. Trim, cut, crop, split, rotate, flip, and add effects to your music videos.
  • 4. Smooth video editing interface and peerless video rendering speed.
  • 5. Work perfectly on both Windows and Mac OS computers.

Steps to Make a Music Video on Windows & Mac

Step 1Free download, install, and launch Tipard Video Converter Ultimate on your Windows or Mac. When you see the main interface of the program, directly head to the MV tab at the top.

Add video clips

Step 2Click the Add button and import the video clips you recorded. Then pick a theme you like in the Theme section. Here you can use the preview screen on the right to see which theme suits your music video best.

Step 3Move to the Settings tab. Untick the checkbox for Keep original audio track. Then add the music you want to use by clicking the "+" button. Now there is no other sound but your background music in the MV.

Customize the audio settings

Step 4Give a click to drop down the background music menu, then remove the theme music. Note that if you change the theme later, you have to come back here and remove the theme music again by yourself.

Now we have finished the music part. What's left is to cut the footage to fit the music using the MV timeline at the bottom of the interface.

Remove the theme music

Step 5Use the trimming feature to cut the unwanted segments and leave the highlights you want. Click on the scissors icon to open the trimming interface. Then you can select a period from the footage by setting the starting and end. A click on the Save button will only keep the selected segment.

Trim the footage for the mv

Step 6Edit the footage if you want. Click on the magic wand icon on a footage to open the editing panel for it. Here are several useful features under different tabs.

Rotate & crop: Your footage might be recorded using different devices and thus have various aspect ratios and directions. You can make them in the same direction using the Rotation feature and in the same aspect ratio using the Crop feature.

Crop

Effect & Filter: Here you can adjust the basic effects and add filters you like to the footage (not the whole music video).

Filters

Watermark: Stamp a watermark on your music video to indicate that you or your team owns the copyright.

Watermark

Step 7Adjust the sequence of the footage. You can simply drag the clips left and right to change their places on the timeline.

Step 8Customize export settings and produce the music video under the Export tab. Here you have to make the settings according to your own situation. It's ok to use MP4 format, 24 fps framerate, and 1920*1080 resolution. One more thing worth noting: You can click the gear icon and set a higher audio bitrate to get better audio quality.

Export settings

Step 9Export the music video, then head to the Toolbox tab and open the Media Metadata Editor. After importing the music video into it, you can edit the metadata like title, artist, album, composer, etc.

Part 2: FAQs about Making Music Video at Home

1. What is a music video?

Most of the time, when people talk about music video, they refer to the short videos or films made to promote the sale of music recording albums. In a wider sense, any video with background music can be called a music video.

2. How much does it cost to make a music video?

This depends on how to make the music video. Professional services may charge you from hundreds to billion dollars. But you can make a simple one by yourself without paying a penny. The most recommended tool for this is Tipard Video Converter Ultimate.

3. What is the best app to make music videos?

The best program to make a music video is Tipard Video Converter Ultimate, followed by iMovie, Tracktion T7, Clip Champ, VivaVideo, and TIDAL Music.

Conclusion

It's interesting to have a music video of your own. However, it takes time and money. But that cannot stop you from making a simple music video by yourself. In this post, we introduced how to do the post-production work after you finishing the concept development, staffing, and shooting. With the software introduced, you can also make GIFs from videos. Just follow the steps introduced before and give it a try.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
August 09, 2021 15:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments